Русская Стратегия

      Цитата недели: "Разумная политика может быть основана только на принципе эволюции, то есть развития силы нации из ее же содержания. В этом процессе есть всегда известный консерватизм и известный прогресс, и если является революция как частный случай, то никогда не с целью создания чего-либо такого, чего эволюционно не заключается в обществе." (Л.А. Тихомиров)

Поиск

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Elena17

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Православно-державный календарь

    Главная » 2016 » Ноябрь » 16 » - 1815 г. Первый рейс первого русского парахода
    19:27
    - 1815 г. Первый рейс первого русского парахода

    Первый официальный рейс первого русского парохода от причала завода Берда Карла Николаевича, из Петербурга в Кронштадт и обратно. Этот путь он прошел со значит, по тем временам средней скоростью 9 км/ч, чему способствовало сильное течение. В Кронштадте пароход совершил показательные маневры и несколько раз обошел вокруг дежурного брандвахтенного фрегата, стоявшего на якоре между гаванью и фортом, а через 3 ч отправился в обратный путь. Несмотря на встречный ветер, крутую волну и сумерки, через 5 ч 22 мин он благополучно прибыл в Петербург.
    Названия, пароход по видимому, не имел. Построен в Петербурге. Вступил в строй в 1815 г. Корпус судна был деревянным. Металлическая труба, диаметром около 30 см и высотой 7, 6 м при попутном ветре служила вместо мачты для постановки парусов. Паровая поршневая машина мощностью 16 л. с. (11, 8 кВт) приводила во вращение 2 гребных колеса диаметром 2, 4 м. с 6 плицами каждое. Греб, колеса были прикрыты деревянным кожухом. В кормовой части судна находились скамьи для пассажиров под навесом из парусины. В августе 1815 г. пароход был впервые использован практически: он отбуксировал к пристани у Исаакиевского моста парусный бот, застрявший из-за безветрия на невском фарватере.
    Слово "пароход" ввел в обиход русский морской офицер П. И. Рикорд, участник первого официального рейса. В дальнейшем пароход использовался для перевозки пассажиров и буксировки барж в Кронштадт. Длина 18, 3 м. ширина 4, 6 м. осадка 0, 6 м.

    Игорь Чернозатонский

    Просмотров: 45 | Добавил: Elena17 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 475

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru