Русская Стратегия

      Цитата недели: "Находясь по самой середине держав, наиболее волнуемых вожделениями колониальной политики, мы не можем теперь ни на минуту забывать, что опасности захватов угрожают нам со всех сторон. В существовании такого положения винить некого. Но когда мы приводим Россию в состояние, не сообразное с опасностями её современного международного положения, мы оказываемся кругом виноватыми, ибо усугубляем опасность и ослабляем свои средства к их отражению." (Л.А. Тихомиров)

Поиск

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Православно-державный календарь

    Главная » 2016 » Июнь » 21 » - 1916 г. Первая победа морских летчиков в бою
    17:46
    - 1916 г. Первая победа морских летчиков в бою

    Первый в истории российской морской авиации воздушный бой произошел 21 июля 1915 года в небе Балтики недалеко от мыса Люзерорт и продолжался 57 минут. В этом бою летчик лейтенант С.А. Лишин и механик унтер-офицер Смолин на гидросамолете “Кертис” огнем из винтовки и пистолета не допустили к нашим кораблям 2 германских самолета. 13 и 19 июня 1916 года при преследовании германских гидросамолетов над Ирбенским проливом были сбиты первые две вражеских машины, а 21 июня русские морские авиаторы одержали первую победу уже в воздушном бою.
    В этот день линейный корабль “Слава”, канонерские лодки “Грозящий” и “Храбрый” и несколько эсминцев Балтийского флота вели огонь по немецким позициям у Рагоцема. С воздуха операцию прикрывали 4 гидросамолета авиатранспорта “Орлица”.

    В 9 часов утра летчик лейтенант Петров и наблюдатель мичман Савинов на высоте 1500 м обнаружили немецкий аэроплан, приближающийся к “Орлице”. Петров пошел на перехват противника. Зайдя ему в хвост, наш летчик с расстояния 20 м дал несколько очередей из 7,7-мм пулемета “Виккерс”. Вражеский самолет задымил и стал круто снижаться. При ударе о воду он скапотировал, и оба члена экипажа оказались в воде.

    В это же время три других русских самолета с “Орлицы” вели бой с еще тремя германскими самолетами, в результате которого был сбит один вражеский аэроплан. Эти самолеты стали первыми, сбитыми русскими морскими летчиками именно в воздушном бою. Остальные два неприятельских самолета уклонились от боя и повернули обратно. Возвращаясь с победой к “Орлице”, наши летчики заметили сбитый Петровым самолет и двух человек. Два гидросамолета приводнились и подобрали из воды пленных, а подошедший к месту падения самолета, русский миноносец, несмотря на огонь 152-мм береговой батареи противника снял с самолета пулемет и некоторые приборы. Пленные показали, что их самолет в составе группы из четырех машин должен был атаковать наш гидроавиатранспорт, сильно досаждавший немцам своей активной деятельностью. День этой победы (4 июля по новому стилю) с 1995 года отмечается как День авиации ВМФ России.

    Просмотров: 72 | Добавил: Elena17 | Теги: Первая мировая война | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Нужно ли в России официально осудить преступления коммунистической власти и запретить её идеологию?
    Всего ответов: 243

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru