Русская Стратегия

      Цитата недели: "Находясь по самой середине держав, наиболее волнуемых вожделениями колониальной политики, мы не можем теперь ни на минуту забывать, что опасности захватов угрожают нам со всех сторон. В существовании такого положения винить некого. Но когда мы приводим Россию в состояние, не сообразное с опасностями её современного международного положения, мы оказываемся кругом виноватыми, ибо усугубляем опасность и ослабляем свои средства к их отражению." (Л.А. Тихомиров)

Поиск

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Православно-державный календарь

    Главная » 2016 » Март » 21 » - 1960 г. † Архиепископ Виталий
    16:37
    - 1960 г. † Архиепископ Виталий

    В миру Максименко Василий Иванович, архиепископ Русской Православной Церкви за Рубежом.
    Немало сделал активный иеромонах для предотвращения революционных волнений на Волыни в 1905–06 гг.
    Он стал организатором и руководителем (с 1906 г. по 1917 г.) Почаевского отдела Союза русского народа. Был делегатом 3-го Всероссийского съезда русских людей 1—7 окт. 1906г. в Киеве.
    12 мая 1907 г. во главе депутации Почаевского отдела СРН был на Высочайшем приеме, во время которого произнес речь рассказав Царю о нуждах народных, и преподнес икону Почаевской Божией Матери.
    Два года спустя, в 1909 г. был членом монархической депутации от Волыни на Высочайшем приеме, во время которого преподнес Государю икону прп. Иова Почаевского.
    В 1910 г. учредил при лавре курсы ревнителей СРН, которые были созданы для подготовки кадров активистов Союза. В 1910г. в сер. «Библиотека Волынского Союза Русского Народа» был издал «Катехизис Союза Русского Народа» (автор на титульном листе брошюры не указан, но, судя по всему, им был архим. Виталий). В простой для уяснения вопросноответной форме в «Катехизисе» обсуждались актуальные для монархического движения вопросы. Обосновывая необходимость существования русской монархической организации, архим. Виталий писал: «Согласно ли с высшей правдой и с Словом Божиим объединение Русского Народа для своей защиты и спасения? Согласно. Господь наш Иисус Христос учил на земле жалеть всех трудящихся, обремененных, обиженных и защищать таковых от сетей и коварства всякого рода хищников и лицемеров (Мф. 12,30; Лк. 11, 41). Такими хищниками и лицемерами, присосавшимися к трудовому горбу недалекого русского человека, являются хитрые евреи и другие недруги, желающие разорить наше Отечество и погубить наш темный и обнищалый православно-русский народ».
    Некоторые монархисты стеснялись носить на груди знаки СРН. Автор «Катехизиса» доказывал, что это не только необходимо, но и спасительно для каждого православного монархиста: «Почему русский человек должен носить на груди знак Союза Русского Народа? Нося на груди знак Союза Русского Народа, русский человек этим показывает, что он гордится и не страшится за свою принадлежность к Союзу Русского Народа. …Всякий верный русский человек должен перед смертью сделать завещание, чтобы его близкие и родные и в могилу верного до конца русского человека опустили со знаком Союза Русского Народа на груди. ...Пусть союзный знак на груди умершего члена Союза Русского Народа послужит для окружающих напоминанием, что всякий русский человек с своей душой должен предстать пред Господом Богом на Страшный Суд и дать Ему ответ в своей верности…».
    С началом революции печатная мастерская в Почаеве была захвачена украинскими националистами. А сам архим. Виталий в н. 1919г. был арестован по приказу Петлюры вместе с митр. Антонием, архиеп. Евлогием (Георгиевским), еп. Никодимом (Кротковым) и другими русскими монахами. Провел несколько месяцев в заключении в базилианском монастыре в м. Бучач Тернопольского округа, а затем в Ивангороде.
    После окончания гражданской войны оказался в эмиграции.
    В 1959 г. назначен архиепископом Североамериканским и Канадским. Затем
    был архиепископом Восточно-американским и Джерси.
    Скончался в Нью-Йорке, похоронен в Джорданвилльском монастыре.

    Игорь Чернозатонский
    Просмотров: 56 | Добавил: Elena17 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Нужно ли в России официально осудить преступления коммунистической власти и запретить её идеологию?
    Всего ответов: 232

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru