Русская Стратегия


      Цитата недели: "Если оскудевшая душа человека или его подорванный разум не находят уже благословения даже для Отечества - то это значит, что такой человек не способен ничего любить горячей, самоотверженной любовью."
(Л.А. Тихомиров)

Категории раздела

- Новости [1415]
- Аналитика [799]
- Разное [49]

Поиск

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Ноябрь » 30 » Анатолий Шлыков. Идеологическая диверсия в Витебске. Кто заказчик?
    18:35
    Анатолий Шлыков. Идеологическая диверсия в Витебске. Кто заказчик?

    Старшее поколение белорусов предостерегает идеологов: проводимая в Беларуси политика – это начало конца любого государства.

    Мерзость и запустение царят в Витебске, в парке Партизанской славы, расположенном в трёхстах метрах от площади Ленина. Семьдесят два года прошло с той поры, как советские войска освободили Витебск от немецко-фашистских захватчиков. Но до сих пор так и не дошло дело до благоустройства заднего двора, начинающегося сразу за площадью Ленина.

    Правда, за это время в старинном особняке организовали музей героя Советского Союза М.Ф. Шмырёва, и задний двор отодвинулся поближе к Западной Двине. Это там сейчас созданы все условия для сбора всякого хлама с близлежащего района. Автор это не придумывает. Об этом в своём комментарии рассказывает бывшая студентка, которой на протяжение многих лет приходилось участвовать в разгребании мусорных свалок на склонах реки и в находящемся рядом овраге.

    Ирина  Versus! 
    14/Кастрычнік/2016  9:58 16 На субботниках студентами там ползали, свалку убирали. И послеремонтный мусор, и старые холодильники, и тряпьё тягали.

    Это на краю этого оврага находится известная всем местным жителям достопримечательность под названием “Витебский колизей”. Хотя в народе бытует и другое более меткое название памятнику шестидесятых годов – “Клоака”. Придумано оно было не случайно – после больших праздников этот отстойник обычно переполнялся, и канализационные стоки переливались через край.

    Бурными потоками они неслись по оврагу в Западную Двину, ниже по течению которой, как мы знаем, расположен город Полоцк. Только совсем недавно там пробурили артезианские скважины и перестали брать воду из Двины для водоснабжения горожан.

    Автор не будет расстраивать жителей Полоцка другими рассказами об этом овраге. Достаточно этих фактов, чтобы понять, что ситуацию в Витебске надо срочно менять. К сожалению, проектные работы по строительству моста в этом районе приостановлены на 10 лет, а это означает, что оврагом всё это время никто заниматься не будет. Нет средств.

    Также надо понимать, что ни штрафы, ни милицейские кордоны не смогут оградить это злополучное место от мусора, который, в конце концов, обязательно окажется в Двине. И опять жители Полоцка будут рисковать здоровьем, если вздумают искупаться в реке.

    И вот тут появляется возможность построить на этом месте Софийский собор. София, в переводе с греческого, означает Премудрость Божия. Вот так, благодаря Премудрости витебчане смогут разрубить пресловутый гордиев узел. А это засыпанный овраг и удобный спуск к реке. Это благоустроенные территории, куда больше не будут носить мусор, и где дети не будут бояться злых собак или внезапно появившихся из густых зарослей бомжей. Вот тогда и жители Полоцка перестанут поминать витебчан недобрым словом.

    Да, это был бы наилучший выход из сложившейся ситуации, но есть в нашем обществе так называемые “граждане свядомые”. Пропитаны они насквозь ненавистью к россиянам. Уже более двадцати лет бегают эти оппозиционеры по стране с плакатами “Беларусь у Еуропу” и, конечно, ищут любой предлог, чтобы заявить: “Русские оккупанты убирайтесь”.

    На этот раз русскими оккупантами были объявлены священнослужители Витебской епархии, в адрес которых прозвучали оскорбления и даже угрозы расправы над ними. Всё это “свядомые” засняли на видео и выложили в Интернете. Вот таким образом белорусские оппозиционеры отчитываются перед Госдепом о проделанной работе, которая непременно будет оплачена заказчиком. Только пойдут ли эти сребреники на пользу радикалам?

    По тем заявлениям, которые раздаются среди “свядомой публики”: “Я первая на этом колоколе повешаюсь”, “Вы ещё узнаете, что такое бабий бунт”, “Строительство Софийского собора – пир во время чумы”, можно сделать вывод, что “свядомые” уверенно идут вслед за Иудой, для которого страсть к сребреникам, как мы знаем, закончилась петлёй.

    Конечно, на таких граждан с явно неадекватным поведением можно было бы не обращать внимания, тем более что на весь город их собралось не более сорока человек. Но тут мы столкнулись с более чем странным поведением городских властей. Пошли они на поводу буквально у горстки “свядомых”, которым было позволено регулярно каждую неделю устраивать несанкционированные пикеты против строительства Софийского собора.

    Обязательным атрибутом всех пикетов было присутствие флагоносца с бело-красно-белым флагом. Становится ясно, что защита парка – это всего лишь повод для оппозиционеров создать напряжённость в обществе. При этом органы правопорядка никак не реагировали на их русофобские, антироссийские заявления.

    Как можно позволять такие враждебные выпады в адрес единственного стратегического союзника для Беларуси? – возмущались витебчане. Ведь за всем этим беззаконием наблюдает молодое поколение белорусов. Получается, что буквально на наших глазах у наших детей формируется образ России как оккупанта, как врага, который в любое время может напасть.

    Мы, белорусы старшего поколения, выступаем против такой политики. Неужели белорусские идеологи не понимают, что это начало конца для нашего государства? Почему политическая элита не хочет делать никаких выводов из печального опыта Украины? Но, похоже, поставлены перед белорусскими политиками другие задачи.

    И вот уже Витебский горисполком принимает решение внести изменения в уже готовый и утверждённый проект Софийского собора. В результате такого вмешательства уменьшается площадь собора, напрочь убирается гостевая автопарковка, тем самым лишаются возможности посетить храм инвалиды, которые не могут передвигаться самостоятельно. Кроме того, место расположения храма смещается в сторону реки на 36 метров, что сразу делает его строительство невозможным. Причина тому крутой склон, который постоянно разрушается.

    Вот она иезуитская политика, при которой используются выдуманные предлоги как “свядомыми”, так и городскими властями. В результате строительство собора, ещё не успев начаться, запрещается. Убирается ограждение территории, предназначенной для строительства. Неужели и те, и другие не понимают, что окраина парка Партизанской славы несёт собой угрозу для жизни посещающих его людей?

    Около десятка канализационных колодцев без крышек припорошены снегом. В любой из них может упасть ребёнок, отбежавший от родителей буквально на несколько шагов. Одни деревья с вывернутыми корнями уже лежат на земле, другие наклонились и вот-вот должны лечь рядом.

    Утешает одно – родители понимают, какая опасность грозит их детям, и поэтому держатся подальше от этой территории. Вынуждены они гулять поблизости от дороги, хотя из-за постоянно двигающегося автотранспорта это не лучшее место для прогулок. Но из двух зол они выбирают меньшее.

    Теперь о деревьях, о которых так волнуется оппозиция. Удивляться тому, что они стали падать, не стоит. В середине пятидесятых годов на пустыре, где местные жители любили пасти своих коз, были посажены тополя. С тех пор прошло уже 60 лет. Продолжительность жизни чёрных и осинообразных тополей 70 – 80 лет, белых – больше, но для всех тополей характерно одно и тоже: все они подвержены гнилостным заболеваниям, от чего их продолжительность жизни, особенно в условиях города, значительно сокращается.

    Давайте послушаем, что говорит народ: 1. Тополя очень хрупкие деревья и при сильном ветре именно они ломаются в первую очередь. 2. Я не против тополей и меня не раздражает пух, но ветки падают с них без всякого ветра. Страшно за ребёнка. 3. Дело не в аллергии. Просто когда громадная ветка килограммов на шесть падает на тебя, на твоего ребёнка… 4. Один погибший от упавшего тополя ребёнок дороже всех тополей, вместе взятых. Дальше продолжать не стоит. Неужели руководители города не понимают, что подвергать опасности людей, отдыхающих в парке – это действо на грани преступления.

    Теперь давайте посмотрим, что творится вокруг парка. Музей М.Ф. Шмырёва посещают десятки тысяч туристов. После экскурсии они с недоумением начинают разглядывать овраг, находящийся в сорока метрах от музея. Мусор, такие же колодцы без крышек, как и в парке, большие ямы с мутной жидкостью и спецефическим запахом. Особое внимание привлекают полуразрушенные непонятные сооружения на склоне оврага. Витебчане знают, что это отстойники под названием Клоака, но на вопросы туристов пожимают плечами. Стыдно. Вот оно витебское запустение в парке Партизанской славы и вот она витебская мерзость в овраге рядом с музеем.

    Что делают с котёнком, если он не понимает, что в доме надо соблюдать чистоту. Правильно. Читатель сразу понял. А вот городским властям и их подстрекателям “свядомым” это надо было бы объяснить как тому котёнку. А теперь давайте представим, что в Минске, рядом с Площадью Независимости, находится овраг с такими же колодцами без крышек… Минчане возмутятся – такого беспредела в их городе быть не может. Но почему тогда это стало возможным в Витебске?

    Задавать этот вопрос белорусским оппозиционерам бесполезно. Народ уже давно понял, чем труднее жизнь в Беларуси, тем радостнее “свядомым”. Мы помним, как эти грантополучатели просили Госдеп и Европу ввести санкции против Беларуси.

    Издревле на Руси о величии города судили по количеству храмов с золотыми куполами. Это свидетельствовало о единстве и сплочённости его жителей. Примером тому может служить Полоцк времён Ефросинии Полоцкой. Сейчас в Витебске против такого единства выступает белорусская оппозиция. К сожалению, это единство не надо и витебским чиновникам. Но где здравый смысл руководителей города? Неужели Госдепом поставлены перед ними такие же задачи, как и перед оппозиционерами? Тогда, может быть, белорусским спецслужбам следует взять в разработку этих чиновников?

    В отличие от чиновников у Белорусской Православной Церкви другое представление о единстве нашего общества. В 2006 году Витебской епархией было принято решение о строительстве в Витебске (район Мишково) храма святого Романа Рязанского. Такое решение было принято в основном из-за проживающей там цыганской общины, члены которой исповедуют Православие. В связи с плотной застройкой района единственным свободным местом оказалось болото в глубокой впадине ниже уровня проходящей рядом дороги почти на пять метров.

    Приход храма святого Александра Невского, где в то время я был церковным старостой, взял на себя финансирование и организацию всех работ по благоустройству этой территории. Жители района живо откликнулись на сбор пожертвований – они ещё ранее высказывали пожелание иметь церковь. Кроме того, полчища комаров одолевали их каждое лето.

    Грунт возили круглосуточно. И через месяц взору предстала ровная площадка размером с футбольное поле, на краю которой на сваях была устроена капитальная кровля. После получения всей документации на землю, этот навес от дождя был достроен и стал временной церковью, а рядом началось возведение величественного каменного храма. Поэтому православные христиане со всей ответственностью заявляют, что Витебской епархии по силам произвести благоустройство всех территорий, прилегающих к Софийскому собору.

    Тут трудно удержаться и не пошутить: как хорошо, что свядомые не проведали о запланированном строительстве храма в Мишково. Они тут же затрубили бы на весь мир, что русские оккупанты уничтожают белорусские болота, которые являются национальным достоянием Республики и лёгкими всей Европы.

    Витебской епархии с момента её образования остро не хватало помещений для детских Воскресных школ, для творческих кружков, для создаваемых сестричеств и братств. Поэтому запланированное строительство Софийского собора с просторным цокольным этажом решило бы все эти проблемы.

    Частично решать эти проблемы нам удавалось и раньше, когда даже при проектировании небольших храмов мы предусматривали в них наличие цокольных этажей. Таким примером является храм святого Александра Невского, построенный в 1992 году в двух уровнях. И сейчас, спустя столько лет, мы можем подвести итоги.

    Мы видим, что те дети, которые посещали Воскресную школу, сейчас уже сами приводят своих детей в храмы. Есть примеры, когда выпускники Воскресных школ становятся неоднократными лауреатами международных песенных фестивалей, становятся чемпионами в спорте. И мы видим, как они уже сами преподают в Воскресных школах. Вот она преемственность поколений. Вот так православные христиане готовят себе смену. Именно в этом мы видим залог безопасности нашей страны и нашего Отечества. Но видит это и Запад. Поэтому учит он белорусских чиновников взрывать наши церкви без динамита.

    Сейчас мы со всей ответственностью заявляем, что чиновники Витебского горисполкома с подачи белорусских оппозиционеров, сидящих на западных грантах, совершили идеологическую диверсию, которая, в первую очередь, направлена против молодого поколения белорусов.

    Когда-то А. Лукашенко сказал: «В настоящее время развернулась ожесточенная борьба за молодое поколение. И мы не имеем права эту борьбу проиграть, в противном случае потеряем страну». Это правильные слова, но, к сожалению, белорусские чиновники делают всё, чтобы эту войну проиграть.

    И видим мы, что по-прежнему актуальны слова из стихотворения «Россия» талантливого поэта и певца Игоря Талькова:

    Разверзлись с треском небеса,
    И с визгом ринулись оттуда,
    Срубая головы церквам
    И славя нового царя,
    Новоявленные иуды.

    Шлыков Анатолий Тимофеевич,

    исполняющий обязанности пономаря в храме святой равноапостольной Елены,

    автор книги-летописи «Витебская Голгофа».

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 36 | Добавил: Elena17 | Теги: анатолий шлыков, белоруссия | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 420

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru