Русская Стратегия


      Цитата недели: "Если оскудевшая душа человека или его подорванный разум не находят уже благословения даже для Отечества - то это значит, что такой человек не способен ничего любить горячей, самоотверженной любовью."
(Л.А. Тихомиров)

Категории раздела

- Новости [1438]
- Аналитика [812]
- Разное [51]

Поиск

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Ноябрь » 7 » Анатолий Шлыков. Витебск: фронтовые сводки
    18:51
    Анатолий Шлыков. Витебск: фронтовые сводки

    http://apogei-tour.ru/images/BELORUSIY/11824_20111125_160852o.jpgКого Бог хочет наказать, того он сначала лишает разума.

    Белорусские оппозиционеры на этот раз окончательно сошли с ума. Если раньше они выступали против Президента, и в декабре 2010 года даже решились на штурм Дома Правительства, то сейчас своим объектом нападения они выбрали Белорусскую Православную Церковь.

    Решили они, что это будет намного безопаснее – и дубинками не побьют, и в чёрные воронки не затолкают. Кроме того, нравится “свядомым” рассказывать друг другу, что если православного христианина ударить по левой щеке, то он обязательно правую щеку подставит.

    Вот поэтому без всякого страха выступили они против строительства в Витебске Софийского собора и объявили белорусских священнослужителей русскими оккупантами. Вы здесь жить не будете, – заявили “змагары” и потребовали убираться в Россию. А для пущей убедительности пригрозили в случае не выполнения их требования устроить им жизнь как при Кунцевиче.

    Да, “свядомые” хорошо знают дела своего кумира-изверга Кунцевича, и поэтому считают, что будет не трудно напугать белорусский народ, для которого издевательства униатского епископа и сейчас, спустя несколько веков, являются незаживающей раной.

    Тут не надо перечислять все зверства ставленника папы Римского. Для этого достаточно прочитать всего лишь один отрывок из выступления известного просветителя Лаврентия Древинского в 1620 году на польском сейме, и сразу становится ясно, через какие испытания вынужден был пройти народ Белой Руси:

    «Наконец, вот дело высшей степени ужасное, невероятно варварское и свирепое: в прошедшем году, в том же самом белорусском городе Полоцке, вышеупомянутый полоцкий епископ — отступник Иосафат Кунцевич дал повеление выкопать из земли тела православных, недавно погребённых в церковной ограде, и выбросить из могил христианские останки на съедение псам». (Белоруссия и Литва. Мн., Изд. центр БГУ, 2004, с.201).  

    И видим мы, что даже усопших, погребенных по православному обычаю, не оставляли в покое. Против православных христиан Белой Руси был объявлен настоящий крестовый поход. Своих эмоций папа Римский не сдерживал:  «Да проклят будет тот, кто удержит меч свой от крови». (Исторический очерк церковной унии. Протоиерей Константин Зноско. Минск, 2004, с.233).

    Вот такое благословение получила польская шляхта от папы Римского, и как следовало ожидать:  «Примеру своих духовных отцов во всем следовали управляющие из католиков. Они делали заезды на православные монастыри и церкви, производили здесь буйство, выгоняли монахов и монахинь, раздев последних донага, и, очистив таким образом монастырь или церковь, передавали их униатам. Подобные заезды сделаны были минской шляхтой на Минский Петропавловский монастырь и витебской шляхтой на Марков монастырь. Шляхтичи разбойническим образом нападали на православных священников, истязали и даже убивали их. Православным священникам отрубали пальцы, привязывали их нагими к четырем кольям, привешивали за руки и за ноги к шестам, заставляли есть сено, бегать на аркане за лошадьми. В Орше с оружием напали на Кутеинский женский монастырь и подожгли его. В Слуцке сожжены три православные церкви: Воскресенская, Замковая и Варваринская». (Белоруссия и Литва. Мн., Изд. центр БГУ, 2004).

     И вот уже на Белой Руси православные священники бегают на аркане, а потом их заставляют есть сено. Надо обратить внимание на то, что делали это не дикие кочевники. Это Европа таким образом приобщала белорусов к своим ценностям. 

    В октябре 1618 года жители Могилева закрыли городские ворота, наставили пушки и не пустили  в  город униатского епископа Иософата Кунцевича.   Могилевчане знали, что их ждет расправа, но от Веры своей они отказаться не могли. Тогда польские войска  взяли город штурмом и разграбили его. Оставшиеся в живых защитники Веры Православной были казнены.

      В октябре 1623 года униатский епископ  Иософат  Кунцевич прибывает в Витебск и устраивает очередные гонения на белорусов. По его приказу нашли и разрушили все шалаши и землянки, в которых проводились богослужения. Задержали и избили священника, - это стало последней каплей терпения для жителей города Витебска.

     12 ноября 1623 года горожане ударили в набат, началось восстание. Кунцевич был убит, и его тело было брошено в Двину. Папа Римский Урбан VIII  призвал короля Сигизмунда покарать непокорных. Расправа над жителями Витебска была скорой и жестокой. 

      Руководил процессом литовский канцлер Лев Сапега. Более ста человек были приговорены к смертной казни, среди них были два витебских бургомистра и один полоцкий. Вот так папа Римский, польский король и литовский канцлер вершили суд над православными христианами Белой Руси.

    История любит повторяться. Так 26 сентября 2016 года такой же крестовый поход против православных христиан Беларуси начали радикально настроенные националисты. Благословение на это чудовищное действо выдал сам Госдеп. Выложенное в Интернете видео с угрозами в адрес священнослужителей – это не что иное, как отчёт о проделанной работе. https://www.youtube.com/watch?v=kE6sy1dtXik

    В настоящее время задействованы все оппозиционные СМИ. Заголовки опубликованных статей подаются читателям как сводки с фронта, и явно свидетельствуют о массовом психозе “свядомой публики”: “Будем стоять насмерть”, “Я первая на этом колоколе повешусь”, “Вы ещё узнаете, что такое бабий бунт”, “Возьмём вилы и не дадим рубить”, “Стенка на стенку”, “Строительство Софийского собора – пир во время чумы”.

    И видим мы, как буквально на наших глазах идёт психическая атака на православных христиан. Главная цель – это спровоцировать столкновения верующих с радикально настроенными националистами для того, чтобы ввергнуть страну в хаос. По сути это тот же майдан, но от прежних бунтов он отличается только тем, что на его первом этапе “свядомые” не трогают чиновников.

    Они подождут того момента, когда как на войне смешаются в кучу кони, люди. Только после этого, белорусские радикалы возьмутся за чиновников. К этому времени начнут громить витрины магазином и жечь автомобили те 10 процентов протестного населения, которым всё равно против кого выступать. Квалифицированные психологи знают, что в любом обществе, даже самом развитом, присутствуют эти 10 процентов. И они только ждут, чтобы кто-нибудь позвал их.

    Да, Витебская епархия делает всё возможное, чтобы избежать противостояния верующих и “свядомых”. Даже на встречу с участниками пикета, протестовавшими против строительства собора, пошли два священника, хотя изначально было понятно, что это опасно. И можно представить себе, что было, если бы там оказалось ещё человек двадцать верующих. Без всяких сомнений, они сумели бы защитить своих наставников.

    Во всём этом удивляет поведение городских властей. Неужели они не понимают, что угрозы в адрес православных священнослужителей чреваты плохими последствиями? Неужели они не понимают, что “свядомых” в Витебске всего лишь тридцать – сорок человек? Как можно идти на поводу у горстки людей, постоянно устраивающих несанкционированные пикеты и размахивающих бело-красно-белыми флагами?

    Разве не знают белорусские идеологи, что под этими флагами с портретами гитлера маршировали полицаи, предавшие наше Отечество? Это они принимали активное участие в уничтожении белорусского народа. Шестьсот белорусских деревень, сожжённых вместе с их жителями за три года оккупации, являются тому свидетельством.

    И вот сейчас потомки этих палачей требуют придать бело-красно-белому флагу статус историко-культурной ценности Республики Беларусь. И если это случится, то мы станем свидетелями начала переписывания истории Великой Отечественной войны. Но должны будут знать нынешние белорусские идеологи, что вся ответственность за это преступление ляжет на них.

    В мае 1995 года во время проводившегося референдума 75,1% белорусов проголосовали за отказ от бело-красно-белого флага. Не мог белорусский народ принять символику предателей коллаборационистов, которые в 1918 году во время кайзеровской оккупации белорусских земель объявили её национальной. Белорусы помнят это и не хотят видеть такие флаги на улицах своих городов.

    Автор этих строк был свидетелем возмущения жителей Витебска появлением бело-красно-белых флагов во время несанкционированного пикета, проводимого 10.10.2016 года белорусской оппозицией, протестующей против строительства Софийского собора.

    Участники пикета заявили на белорусской мове, что они выступают против русских оккупантов, одними из которых являются православные священники. Витебчане были возмущены такими провокационными высказываниями. У белорусов и русских, проживающих в Беларуси нет причин для конфликтов. У нас в стране не принято спрашивать друг у друга о национальности, потому что мы все разговариваем на одном языке. Именно этот язык – русский - объединяет нас и напоминает всем нам, что мы родом из одного Отечества.

    Поэтому вполне закономерно, что после такого диалога на двух разных языках жители Витебска сорвали ненавистный им флаг и бросили на землю. При этом витебчане на понятном русском языке объяснили “свядомым”, что появление таких флагов является оскорблением ветеранов войны, как ныне здравствующих, так и тех, кто навечно зачислен в Бессмертный полк.

    Во избежание дальнейшей эскалации конфликта горожане вынуждены были позвонить в милицию. При этом они заявили органам правопорядка, что отобрали, в прямом смысле, у пикетчиков бело-красно-белый флаг и бросили на землю. Аудиозапись, обычно ведущаяся при приёме звонков от населения, должна это подтвердить.

    Но, как и следовало ожидать, на вызов никто не приехал. На повторный звонок последовало объяснение, что ситуацию контролируют люди в штатском, и оснований для выезда наряда милиции на место проведения пикета нет.

    Получается, что у нас в стране на проведение пикета против российских оккупантов совсем не обязательно брать разрешение. Было б только желание. А оно у “свядомых” постоянно есть, потому что подталкивает их на такие дела сам Госдеп. И вот тут у подрастающего поколения белорусов сразу возникает вопрос: а с кем тогда Беларусь создала Союзное государство? Неужели с российскими оккупантами? Похоже, что в формировании такого мышления заинтересована и политическая элита Беларуси, которая в большинстве своём также настроена прозападно. Да, чудны дела белорусских идеологов, под чутким руководством которых правоохранительные органы держат ситуацию в стране под контролем.

    Сейчас мы видим, что белорусские националисты при явном попустительстве властей наглеют буквально на глазах. И вот уже в Беларуси наступил тот день, когда можно безнаказанно оскорбить православного священника, снять это действо на видео и выложить в Интернете. Но если это стало возможным один раз, то почему это нельзя будет сделать ещё раз, а потом ещё много раз?

    И всё это становится реальностью, потому что заступниками радикально настроенных националистов являются Запад и Госдеп? Это с ними сейчас политическая элита Беларуси ведёт активный диалог, пытаясь претворить в жизнь тот самый пресловутый белорусский нейтралитет с явно выраженным уклоном на Запад.

    Этим и объясняется отказ властей пресекать деятельность национал-радикалов. После этого становится ясно, что такая политика белорусских чиновников обязательно приведёт страну к национальной катастрофе. Вот этого мы, православные христиане, не должны допустить.

    P.S. И вот уже наступил тот день, когда в Беларуси можно безнаказанно оскорбить православного священника, заснять это действо на видео и выложить в Интернете. Но если это стало возможным один раз, то почему это нельзя будет сделать ещё раз, а потом ещё много раз?

    Елена Чудинова, автор книги «Мечеть Парижской Богоматери: 2048 год», в разделе “От автора” рассказала о католическом священнике-традиционалисте из Германии, который посетил Москву. Его удивлению не было границ: “Как же у вас тут хорошо, - вздыхал он, покуда гостил. Ходишь себе в сутане по городу, никто на тебя внимания не обращает, а то и вовсе место в метро пытаются уступить! А такого, чтобы вслед свистели-улюлюкали, либо нарочно толкались в общественных местах, так ни разу не было! Ну, просто курорт!”

    Но как заметила Елена Чудинова, получать за сутану пинки и плевки в современной Германии – это ещё не самое плохое. Недалёк тот день, когда упомянутого священника просто будут хватать и тащить в кутузку – на законных основаниях за появление на улице в виде, оскорбляющем чувства граждан иного исповедания.

    Надо заметить, Европа в таких делах не одинока. Каждый год, незадолго до Рождества Христова, в разных регионах США появляются рекламные щиты, осмеивающие христианство и сам праздник Рождества. А вот теперь и Беларусь среди них. “Свядомых” можно поздравить: более двадцати лет они бегали по стране с плакатами “Беларусь у Еуропу”, и таки добились своего.

    Давным-давно была написана Библия. Прошли века, минули тысячелетия, но по-прежнему актуальны и востребованы слова из неё: «Рече безумен в сердце своем: несть Бог». (Пс. 52:1). По-прежнему во всём мире гонят православных христиан. К сожалению, не является исключением и Беларусь. Поэтому вынужден был автор написать эту статью.


     

    Шлыков Анатолий Тимофеевич,

    исполняющий обязанности пономаря в храме святой равноапостольной Елены,

    автор книги-летописи «Витебская Голгофа».

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 156 | Добавил: Elena17 | Теги: анатолий шлыков, белоруссия, русофобия | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 423

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru