Русская Стратегия

      Цитата недели: "Восстановление потрясённой гегемонии Русского народа в Империи, его историческими усилиями созданной, составляет теперь жгучую потребность времени. Но для этого нужно прежде всего быть достойным высокой ответственной роли, нужно быть духовно сильным и хотеть своего права." (Л.А. Тихомиров)

Категории раздела

- Новости [1876]
- Аналитика [1050]
- Разное [84]

Поиск

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Август » 2 » Антироссийские пляски вокруг Ермака Тимофеевича: «большой привет» Михаилу Бабичу
    18:55
    Антироссийские пляски вокруг Ермака Тимофеевича: «большой привет» Михаилу Бабичу
    Фото: radikal.ru

    В конце июля — начале августа 2016 года город Омск отметит свое 300-летие. Столица Западной Сибири — город многонациональный, и потому каждый день рождения города — это праздник единения национальных общин города. После русских самая большая национальная община города — татары. Пользуясь татарским фактором Омска, к предпраздничной подготовке города подключились татарские националисты с Поволжья. Они приготовили горожанам свой «подарок».

    29 июля казанская «деловая газета» «Бизнес-Онлайн» (фактически — главный рупор татарских националистов) опубликовала текст с подзаголовком «За татарами, протестовавшими против героизации „покорителя Сибири“, пришли из ФСБ и полиции». Как понятно по подзаголовку, материал касался легендарного казака Ермака Тимофеевича (Аленина). Вот основная суть статьи.

    На 300-летний юбилей Омска в Советском парке города запланировано открыть бюст Ермака. Сколько времени идет подготовка к открытию бюста, столько же против появления в парке скульптуры Ермака выступают татарские националисты. Как омские, так и их соратники из Поволжья. Но власти города и области решили, что памятник Ермаку все-таки будет открыт. Твердое убеждение властей вызывает у татарских националистов возмущение. «Несмотря на бурное возмущение местной татарской общественности, власти решили не отступать, а все-таки „продавить“ открытие памятника, параллельно совместно с правоохранителями прессингуя активистов, выступавших против» — жалуется на страницах «Бизнес-Онлайн» автор «антиермаковской» статьи Гульназ Бадретдин.

    Гульназ Бадретдин. Фото: muslimblog.ru

    «Запрессинговали», в частности, зампреда Омской региональной татарской национально-культурной автономии (НКА) Розалию Сайганову и представителя Омской городской татарской НКА Фагилю Чумарову. Чумарову, как пишет Бадретдинова, увезли в УФСБ по Омской области прямо с работы, известив об этом начальство активистки, чего Чумарова больше всего опасалась. Репрессии в отношении Сайгановой вылились в то, что ее пригласили на беседу… в областное Министерство культуры. Там, как пишет Бадретдинова, у Сайгановой осведомились, почему татарские активисты высказали недовольство не раньше, когда вопрос с бюстом только решался, а едва ли не постфактум — буквально за несколько дней до официального открытия постамента, когда решение о нем уже принято?

    Чем закончились «репрессии властей» в отношении активисток, которые захотели «защитить» татар от давно погибшего Ермака? Беседа в областном Минкульте с Сайгановой проходила в вежливых и корректных тонах, после чего Сайганова отправилась по своим делам. Точно так же, вежливо и корректно, беседовали с Чумаровой на «омской Лубянке» (выражение Гульназ Бадретдиновой). После беседы чекисты вежливо проводили Чумарову до выхода. Как видим, факт репрессий в отношении противниц Ермака если и был, то разве что в их личных фантазиях. И в возмущенном разуме Гульназ Бадретдиновой, снабдившей свой алармистский материал подзаголовком, который, мягко говоря, не соответствовал действительности. Если оценивать поступок Бадретдиновой с точки зрения журналистской этики, то любой порядочный журналист за такие дела с ней бы при встрече отказался здороваться. За публикацию заведомо ложной информации Бадретдинова может «загреметь» и по статье УК РФ, если обвиненные ею в репрессиях власти подадут соответствующий иск.

    Скажем прямо, и от своего народа «защитница татар» вряд ли дождется единодушного «зур рахмат» (большое спасибо по-татарски). Ее поступок явно направлен на «раскручивание» протестных настроений среди татарской общественности России. Судя по тексту, за спиной Бадретдиновой (а также других татарских национал-активистов, ополчившихся против памяти Ермака) имеется довольно внушительная поддержка в лице организации «Всемирный конгресс татар» (ВКТ), который 27 июля опубликовал открытое обращение к губернатору Омской области Виктору Назарову, потребовав у него не допустить открытия монумента в честь Ермака в Омске.

    Непонятно, всех ли членов ВКТ опросили авторы этого обращения, перед тем как выдвигать столь громкие требования? К слову, членами ВКТ являются сотни представителей татарской национальности со всего мира — люди с совершенно разными взглядами и убеждениями. Членство многих этих татар в ВКТ скорее виртуальное, и многие виртуальные члены никогда не видели не только друг друга, но и руководителей Всемирного конгресса татар.

    Аналогичная ситуация — и в исполкоме ВКТ. Туда входят такие разные по взглядам люди как ректор Российского исламского института (РИУ) Рафик Мухаметшин, главный научный сотрудник Института истории АН Татарстана Дамир Исхаков и татарская писательница Фаузия Байрамова. Из трех перечисленных людей негатив в отношении Ермака высказала пока что Байрамова — «бабушка татарского национализма». «Ермак для сибирских татар — это разбойник, грабитель, напавший на их Родину, никакой он не национальный герой, — заявила Байрамова в интервью все той же „деловой газете“ „Бизнес-Онлайн“. —  У меня есть статья „Кто он, Ермак?“. Я, как историк, утверждаю: Ермак Сибирь не завоевывал!». «Он завоевал только одну из столиц Сибирского ханства — город Искер. И то, он не сам завоевал, а Кучум-хан ему позволил: последний, чтобы спасти татар, увел оттуда свое войско и оставил Ермака, где впоследствии на протяжении двух лет морил его и его войско голодом, — живописует историк Байрамова (неоднократно судимая по ст. 282 УКРФ) события 430-летней давности. — А через два года Ермак попытался сбежать оттуда. За те короткие годы Ермак совершил много жестокостей и против русских воевод и попов, и против татар. Обокрал, убивал, насильно крестил жителей татарских деревень. Он их не уберег, довел их до такого состояния. Варвару Ермаку никакого памятника быть не должно! Русские и сами должны это осознать». Установку бюста Ермаку в Омске Байрамова сравнила с тем, как если бы в Казани поставили памятник Ивану Грозному.

    Насколько госпожа Байрамова «объективна» как историк, и как ей в самом деле «дорог» свой народ, ранее было подробно описано в материале EADaily о том, в какой позор превратили в Татарстане вручение литературной премии имени Габдуллы Тукая. К сведению госпожи Бадретдиновой (которая зачем-то подписывается мужской фамилией «Бадретдин»): выдавать мнение Байрамовой за мнение всего татарского народа — это верх неуважения к своему народу. Бывший активист Татарского общественного центра (ТОЦ) Фирдус Фаткисламов (Девбаш) в беседе с автором этой статьи признал, что Байрамову в Татарстане «терпеть не могут». А постулировать невротические словесные выплески «бабушки татарского национализма» как коллективное мнение Всемирного конгресса татар — это не лезет ни в какие ворота… В свое время депутат Госдумы Владимир Жириновский, то ли в шутку то ли всерьез предложил легализовать в России многоженство. Но никому тогда в голову не пришло выдавать полигамную эскападу лидера ЛДПР за мнение всей Госдумы.

    К слову, заявления Байрамовой и ее сторонников, что Ермак для всех татар — это разбойник, насильник и грабитель, несостоятельны и исторически. В войске Ермака, снаряженном в 1580 году против хана Кучума, по оценкам историков, было около 800 человек. Из них русских было только около 500. В другой части ермаковской дружины, имевшей интернациональный (то есть неправославный по вероисповеданию состав) были и татары, в том числе сибирские. Учитывая, что в XVI веке многие этнические татары приняли православие и даже получили дворянство, можно предположить, что среди 500 человек русской части войска Ермака могли быть и православные татары. Тезис, что всех татар в православие при Иване Грозном затаскивали насильно, довольно давно признан беспочвенной чепухой, так что не стоит лишний раз останавливаться на нем. Также несостоятельны утверждения татарских националистов, что татары-мусульмане присягали на верность русскому царю ради денег или «под кнутом».

    Государственность тюркских образований, образовавшихся на обломках Золотой Орды, в XVI веке вошла в фазу глубокого кризиса, чреватого распадом этих государств. Вследствие этого кризиса и без того примитивная моноукладная экономика ханств разваливалась, население было поставлено на грань выживания. Вставал вопрос о дальнейшем существовании татарского народа. Коран в таких случаях не запрещает мусульманину, который хочет сохранить свою семью и свой народ, присягать тому государству, где не преследуют мусульман. В связи с этим можно смело сказать, что татары (ногайские, казанские, сибирские), переходя под руку Московской Руси, исполняли предписания Корана. Простой народ, как правило, шел вслед за знатью. Сибирский хан Едигер, попросивший в 1555 году русского царя Ивана Грозного, чтобы тот «всю землю Сибирскую взял под свое имя», действовал осознанно и добровольно. Сложившиеся после согласия Ивана Грозного отношения между Москвой и народами Сибири предполагали пункт об обязательной защите русским царем своих сибирских подданных на случай угроз и войн.

    Поход Ермака Тимофеевича против сибирского хана Кучума, состоявшийся в 1580 году, был, говоря современным языком, исполнением Москвой своих конституционных обязательств по защите своих граждан, проживающих на территории Сибирского ханства. Столь любимый татарскими националистами хан Кучум пришел в 1563 году к власти в результате такого неблаговидного деяния как дворцовый переворот. Насильственно завладев властью, Кучум убил хана Едигера, приходившегося ему родственником. Вместо того, чтобы заниматься делом Едигера — укреплением экономики и внутренней ситуации в ханстве, — Кучум вверг Сибирь в обременительные для экономики ханства завоевательные войны. Честолюбивый узурпатор, считавший себя прямым потомком сына Чингис-хана Джучи, мечтал воссоздать монгольскую империю в границах, которые были при внуке Чингис-хана Бату-хане (Батые). Пока Кучум воевал на Урале и в Средней Азии, Сибирское ханство ввергось в кровопролитную смуту. Так что Ермак Тимофеевич Аленин, выполняя приказ царя по нейтрализации Кучума, по сути, спасал народы Сибири от гибели.

    В завершение автор материала хотел бы сказать «спасибо» полномочному представителю президента России в Поволжском федеральном округе Михаилу Бабичу. Приведенный выше исторический экскурс, по идее, должен был прозвучать не из уст автора EADaily, а от полпреда президента РФ в Поволжье, когда татарские националисты подняли по своей любимой привычке «бурю в стакане воды» насчет бюста Ермака в Омске. Эта буря, в случае своего развития, могла бы капитально дестабилизировать межнациональные отношения в России. А Михаил Викторович, назначенный Кремлем для надзора за соблюдением Конституции России в Поволжье, почему-то промолчал, позволив деструктивным явлениям развиваться и крепнуть.

    Михаил Бабич. Фото: oreninform.ru

    Благодаря бездеятельности полпредства ПФО (про силовые и надзорные органы в Татарстане промолчим, поскольку это отдельная тема) в «деловой газете» «Бизнес-Онлайн» выходят антироссийские и откровенно русофобские статьи за авторством личностей вроде Гульназ Бадретдиновой. Кстати, судя по посылу текстов, написанных Бадретдиновой, по характеру и мировоззрению эта журналистка — копия небезызвестной бывшей сотрудницы татарстанской телекомпании ТНВ Эльмиры Исрафиловой. В 2011 году журналист Исрафилова «прославилась» тем, что велела «русским оккупантам» убираться из Татарстана. После скандала она развелась со своим русским мужем и вышла замуж за турка, покинув любимый Татарстан. Не исключено, что Гульназ Бадретдинова, публикуя свои антироссийские опусы, желает повторить славный путь Исрафиловой и думает вовсе не о чувствах сибирских татар.

    Жаль, что Михаил Бабич почему-то не замечает антироссийских агентов влияния в Татарстане. Учитывая информацию, что Бабича могут отправить послом России на Украину, будем надеяться, что он проявит иной подход и приложит усилия по защите русскоязычного населения Украины и прихожан Украинской православной церкви Московского патриархата.

     

    Муса Ибрагимбеков

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 149 | Добавил: Elena17 | Теги: точки нестабильности, русофобия | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Нужно ли в России официально осудить преступления коммунистической власти и запретить её идеологию?
    Всего ответов: 357

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru