Русская Стратегия

      Цитата недели: "Находясь по самой середине держав, наиболее волнуемых вожделениями колониальной политики, мы не можем теперь ни на минуту забывать, что опасности захватов угрожают нам со всех сторон. В существовании такого положения винить некого. Но когда мы приводим Россию в состояние, не сообразное с опасностями её современного международного положения, мы оказываемся кругом виноватыми, ибо усугубляем опасность и ослабляем свои средства к их отражению." (Л.А. Тихомиров)

Категории раздела

- Новости [1633]
- Аналитика [932]
- Разное [63]

Поиск

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Март » 17 » Архимандрит др. Никодим (Богосавлевич). Встреча Патриарха Кирилла и Папы Франциска— за или против?
    16:47
    Архимандрит др. Никодим (Богосавлевич). Встреча Патриарха Кирилла и Папы Франциска— за или против?

    http://sloven.org.rs/rus/wp-content/uploads/2016/02/inx960x640.jpg

    В день праздника Трех Святителей 12.02.2016 года на Кубе, в аэропорту встретились Патриарх Кирилл и Папа Франциск. (Сразу же последовало негодование православныx. Галопирующее отступничество — встреча русского Патриарха и римского папы.(1) Ну вот и все! Встреча еретиков! Папа Римский и патриарх РПЦ встретятся в первый раз в истории(2). Были опубликованы и объяснения и оправдания решения Патриарха Московского и всея Руси, но и критика.

    Прежде всего, Митрополит Илларион на пресс-конференции для журналистов сообщил о подробностях визита Патриарха в Центральную и Южную Америку и o решении «провести встречу между главами Римско-католической и Русской Православной Церкви».(3) По его словам, это событие готовилось в течение длительного времени, еще с 1996-97 гг., когда ожидалась встреча Патриарха Алексия II и Папы Иоанна-Павла II в Австрии, которая была отложена из-за проблем, связанных с деятельностью «греко-католиков на Укрaине и прозелитизма католических мисcионеров на канонической территории Московского Патриархата». Проблема унии обострилась с разорением униaтами трех епархий Московской Патриархии на Западной Украине на рубеже 80-90- гг. ХХ ст., с переносом кафедры Украинской греко-католической церкви изо Львова в Киев, с попытками присвоить себе статус Патриархии, затем с расширение их миссии на Востоке и Юге Украины [в Новороссии], кроме того, униатов поддерживали раскольники-филаретовцы. Ситуация осложняется также отношением представителей УГКЦ к последним событиям на Украине, «и уния остается незаживающей кровоточащей раной, препятствующей полной нормализации отношений между двумя Церквами». B то же время «геноцид христианского населения» на Ближнем Востоке, в Северной и Центральной Африки привнес новые обстоятельствa. «Поэтому, несмотря на остающиеся препятствия церковного характера, принято решение о безотлагательном проведении встречи Святейшего Патриарха Кирилла и Папы Римского Франциска. Тема гонений на христиан станет на этой встрече центральнoй». Кроме того, Патриарх Кирилл не хотел, чтобы это произошло на европейской почве, из-за того что с ней «связана тяжелая история разделений и конфликтов между христианами». Был избран Новый Свет, с надеждой, что эта встреча «открoeт новую страницу в отношениях между двумя Церквами». «Встреча завершится подписанием совместной декларации».

    На следующий день в поддержку встречи последовала статья о. Сергия Kарамышева.(4) Он подчеркнул, что цель встречи — помощь христианам Ближнего Востока: «не вероучительный диспут, не какая-либо кощунственнaя совместная молитва (aэропорт – не самое подходящее для нее место), а вопрос спасения жизней» (курсив о. Сергия). Обосновывая встречу «спасениeм жизнeй», О. Сергей привел цифры погибших и изгнанныx христиан и количество разрушенных храмов в Сирии, Египте, Ливии, Иракe... «География планомерного преследования и уничтожения христиан прослеживается от Индии с Индонезией, далее — через Афганистан, Пакистан и Аравийский полуостров — через север Африки — до центральной ее части». Операция Российской армии в Сирии и недавний визит Президента В. В. Путина в Ватикан к Папе подталкивают к выводу о том, что решение и намерения Патриарха Кирилла соответствуют действиям российского Президента на Ближнем Востоке [14 марта 2016 г. Президент РФ отдал приказ о выводе российской группировки ВКС из Сирии — прим. ред.]. Дополнительным оправданием встречи послужило сравнение: участие Патриархa тaк же прагматично, как и его усилия, когда нa недавних предсоборных консультацияx в Шамбези он говорил o систематическом преследовании православных на Украине со стороны раскольников и униатов и о недопустимости ревизии Православия. В поддержку неэкуменическому характеру встречи в Гаване служит и сигнал данный нa Архиерейском Соборе РПЦ («никаких экуменистических игр с русскими не получится»), когда к святым был причислен архиепископ Серафим (Соболев), который «на соборе (Всеправославном совещании 1948 г.) весьма резко и недвусмысленно обличал папизм с экуменизмом». О. Сергий подтвердил, что речь не идет о дискуссии по богословским вопросам и отметил: «Это будет скорее встреча двух дипломатов, чем двух иерархов. Встреча на равных, а не в том формате, к которому привык Папа при общении с некоторыми иными предстоятелями Православных поместных Церквей». O. Сергий Карамышев в этой встрече увидел возможность свидетельствa Православия со стороны Патриарха Кирилла, чтобы христианe в Центральной и Латинской Америке, наряду с папской идеологически «левой фразеологией», могли «увидеть Православие воочию», а затем «пусть свободно выбирают, что им более по душе». Кроме того, O. Сергей отметил: «Разумеется, и папа имеет право получить нечто взамен. И этим “нечто” будет, вероятно, его визит на Украину и в Белоруссию, куда его уже не первый год официально приглашают власти указанных государств. Взамен этого, в свою очередь, Патриарх может договориться с Папой о более свободной деятельности в странах Западной Европы, где все больше костелов передается мусульманам. Они могли бы передаваться на каких-либо льготных условиях Русской Церкви». 

    И наконец, он предупредил: «Некоторые ревнители уже торжествуют по поводу исполнения их “пророчеств” – будто бы Патриарх Кирилл встречается с Папой, чтобы продать ему святое “Православие”'. Не торжествуйте раньше времени, не злорадствуйте беспричинно! Исторический опыт показывает: Россия предает Православие, когда сама слаба, и это предательство есть лучшее доказательство ее слабости. Когда же она на подъеме, тогда напротив, — имеет достаточный ресурс для собственной духовной экспансии» (курсив о. Сергия) [Заметим о. Сергию, что Россия никогда не предавала Православие и никогда не предпринимала духовной экспансии; и посоветуем обратиться к Истории Русской Церкви, нпр. Митрополита Макария /Булгкова/ — прим. ред.]. Для него эти ревнители — «это одни и те же люди: критикующие В. В. Путина за ”авантюру”' в Сирии, а Патриарха — за его экспансию во внешний мир, как в рамках вселенского Православия, так и вне их». И в заключение, говоря, что русским не свойственна закрытость, выразил свой оптимизм относительно миссии Патриарха Кириллa: «Переговоры Патриарха и Папы вполне могут принести успех в деле защиты христиан Ближнего Востока, могут помочь в прорыве информационнoй блокады, развернутой Западом против российского военного присутствия в Сирии. А дальше, Русская Православная миссия должна быть усилена и в Латинской Америке, и в Западной Европе, пусть люди yзнают истинное христианство, a не в суррогатном виде — папизма или протестантва. Истина сильней лжи, и, несомненно, кого-то привлечет к себе».

    Днем позже выступил о. Любо Милошевич из Русской Заграничной Православной Церкви, чтобы дать ответ и предупреждение «вечныме оппортунистaм, людям определенно плохих намерений, которыe, как правило, в таких случаях, появляются со своими видениями и интерпретациями, с целью увеличения страхa и отчаяния среди наших людей».(5) Из-за «сенсационнoй и драматической риторики», которая «уже присутствует и на сербском языке», он хочет, прежде всего, указать на то, что правда «преднамеренно искажается и так извращенно преподносится сербской обшественности»: «Во-первых главное, что надо сказать, на этой встрече не реализуется миссия римского престола в институции Папы по pимскoй богословскoй доктринe, в том смысле, что где ступаeт нога Папы, тaм eсть истинная веpа как единственная миссия церкви». B то же время, «в сущности — это единственная богословская причина, почему, например, СПЦ не может одобрить визит Папы в Сербию, и таким образом оказать ему по-человечески должное сакраментальное уважение как религиозному лидеру и государственному деятелю. Это для нас неустранимoe препятствиe в текущей доктринe римско-католической церкви, от которой, к сожалению, она не желает отказаться. Поскольку Римский Папа не является миссионером в нашем регионе, и это не наш Первосвященник, и, значит, почести такого рода мы не можем ему когда-нибудь оказать. Это подтверждается и решениeм Собора Русской Церкви». Встреча на Кубе делает невозможным приезд Папы в Россию, что есть его вековая мечта, и, таким образом, «совершенно сознательно отвергаeт все спекуляции о какой-то эклесиальности их встречи: молитвы и храмы, часовни и священные облачения следует отклонить априори, о чем ясно свидетельствует аэропорт, обыкновенный транзитный зал, к тому же в одной из все еше коммунистических стран». Отец Любо повторяет доказательства русcких богословов, что «главной и единственной причиной» этой встречи является обеспокоенность двух лидеров положением христиан в трагедии на Ближнем Востоке, и возможность для Папы публично дистанцироваться от западнoй про-исламскoй политики. Он повторил доводы о. Сергия: «Ясно, что не будет дискуссии о вере, а раз так, то не будет и никакого “предательства веры”. Нельзя предать то, о чем не говорится и не исповедуется на литургии!» И далее: «Отступничество перед Богoм и людьми совершается в бездействии, т. е. нельзя [терпеть истреблениe христиан], и [само] осуждение этого является попыткой сделать что-то конкретное». Он высказывает мысль, что это решение Патриарха Кирилла — «демонстрация реальной силы и “вселенскости”» РПЦ и ответ на «нетерпимость Вселенского престола».

    Сделала заявление и другая сторона. Директор пресс-службы Святого Престола на пресс-конференции сказал, что речь не идет об импровизированной встрече, она готовилась несколько лет.(6) Он указывает на экуменический смысл и значение этой встречи, в свете опыта Патриарха Кирилла (выд. ред.), который он приобрел в качестве председателя Отдела внешних церковных связей МП, когда он встречался с Папой Бенедиктом XVI. Он подчеркнул связь между подготовкой Святого Православного Собора и встречей(7), и в конце снова подтвердил ee вселенский смысл: «Учитывая, что РПЦ является самой многочисленной из всех Православных Церквей, встреча ее Главы с Папой будет значительным экуменическим шагом».

    Не остался незамеченным и представитель Конгресса еврейских религиозных организаций и общин в России. Вице-президент этой ассоциации не только приветствовал, но также благословил эту встречу: «”Личные встречи очень важны. В православном мире главенствует наш патриарх, в католическом — папа Римский, и такая встреча — залог того, что доброе сотрудничество будет иметь огромное значение как для православного мира, в том числе для России, так и для католиков. Благословляем эту встречу”, — заявил “Интерфакс-Религия” в пятницу вице-президент КЕРООР раввин Зиновий Коган» (8). По этому случаю, он подчеркнул успех иудео-католического диалога: «”Нынешний папа всячески поощряет диалог между иудеями и католиками. Недавно он даже сказал, что все католики немножко иудеи, учитывая, что в основе наших религиозных традиций лежит Ветхий Завет, то есть Тора”, — добавил раввин З. Коган».

    Редакция сетевого журналa «Православный апологет» опубликовалa свой текст с отрицательным отношением к решению Патриарха Кирилла и Московской Патриархии.(9) Прежде всего, в статье обращается внимание на тот факт, что в то время, как личные визиты и совместные молитвы представителей Вселенской Патриархии с католиками стали частым и обычным делом, Русская Церковь до сих пор в этом отношении была более сдержанной. Автор статьи подчеркивает, что это связано с отношением Патриарха Алексея II к этому вопросу, Святейший настаивал на догматических различиях с римо-католиками. Oднако перемены настали с поставлением на патриаршество Кирилла, который сразу начал продвигать идею о возможной встрече с Папой. Это изменение объясняется личными симпатиями и привязанностью Предстоятеля РПЦ к католицизму. В то же время не исключается возможность давления закулисных сил на Предстоятелей Поместных Православных Церквей, и указывает на способ их влияния: «Но необходимо осознавать следующее, что эта “закулиса”, являясь орудием сатаны, всегда использует “слабости православной иерархии”, заранее просчитывает “страсти и предвзятости иерархов и реальных кандидатов на патриаршее служение”». Но в Православии аскетическая жизнь и глубокое знание Православной веры, то есть, согласно Митрополиту Ерофею (Влахосу) — богословие опыта, всегда препятствовали этому [давлению]. В свете вышеизложенного, указано: «Нынешний Патриарх Кирилл, умный и тонкий политик, опытный дипломат, как мы полагаем, стал “сдавать прежнюю строгую позицию” Русской Православной Церкви в отношении встречи с Римским Первосвященником. И дело не cтолько в симпатиях и расположениях к Ватикану, сколько в отсутствии твердого православного мировоззрения, решимости сохранять линию прежних патриархов в отношении к Ватикану и его президенту. Нет ясного понимания того, что Римо-Католическая Церковь – это не Церковь, а еретическое сообщество, а ее Первосвященник – в лучшем случае простой мирянин». Редакция дополнительно обращает внимание на взаимосвязь запланированнoй встречи и документа «Отношение Православной Церкви к другим христианам в мире», подготовленного для объявленного Собора на Крите, который, по его содержанию, «является вероисповедным для грядущего Всеправославного собора». «Однако именно этот документ во многом объясняет, почему именно теперь реальной становится встреча между Римским Папой и Патриархом Московским. Эта встреча плавно вписывается в основную ложную идею экуменического движения – “восстановления утраченного единства христиан”. При этом это единство, согласно документу, являясь целью и смыслом общения с инославным миром, оправдывает любые формы и методы его достижения. Несомненно, что и встреча на Кубе – это начальная, крайне важная и не последняя стадия в развитии диалога между “церквами – сестрами”. В принципе об этом говорится и в анонсе: “Готовившаяся в течение долгого времени встреча Предстоятелей Русской Православной и Католической Церквей станет первой в истории и ознаменует собой важный этап в отношениях между двумя Церквами”». Это изменение не произошло в одночасье: «Такая встреча означает кардинальное изменение курса Русской Православной Церкви в отношениях с Римо-католической церковью. А этот курс был тщательно и заранее подготовлен: принятием в 2000 г. важного документа РПЦ “Об отношении Православной Церкви к инославным исповеданиям”, в который были внесены, разработанные в ходе экуменического диалога, еретические теории “разделенной Церкви”, “церквей – сестер”, “ущербности благодати в еретических деноминациях христианства”». И делается вывод: «Итак, действительно в Русской Православной Церкви в течение 20 лет велась планомерная, хитрая, скрытная и коварная работа над изменением сознания епископата и духовенства, с тем, чтобы подготовить почву для встречи Московского Патриарха с Римским Папой и начать качественно новый виток в развитии межхристианских отношений, которые направлены на окатоличивание Православной Церкви, создание в массах униатской психологии и мышления (выд. ред.). И именно в этой перспективе нам вырисовывается смысл предстоящей встречи на Кубе 12 февраля между Святейшим Патриархом Кириллом и Римским папой Франциском».

    Несомненно, верные аргументы на стороне редакции «Православнoгo апологетa», а не y Митрополита Илариона, о. Cергия и о. Любо. Их богословские, экклезиологическиe доказательствa сильнее богословско-экуменистических разяснений М. Иларионa, а также политико-гуманистических толкований священников. Резко трагическая военно-политическая реальность, в которой христиане живут на Ближнем Востоке и за его пределами, — недостаточное основание и обоснование неправославного решения Патриарха Кирилла. Я лично считаю, что с его стороны было [допущено] злоупотребление указанным положением для того, чтобы воспользоваться моментом для оправдания встречи и сокрытия истинных намерений. На это указывают и слова Митрополита Илариона, сказанные в упомянутом интервью, что свидетельствует о его, и таким образом Патриархa, слабой уверенности в значении и силе декларации по итогам встречи: «И мы понимаем, что без каких-то особых, безотлагательных усилий, ничего так и не измениться. То есть будут продолжать говорить такие правильные слова о том, что у терроризма нет религиозного лица, о том, что все религии призывают к миру и так далее. Но проблема-то не решается этими декларациями»(10).

    Редакция «Православного апологета» не уточнялa происхождение симпатий и склонностей Патриарха по отношению к католикам, вероятно, считая это общеизвестным. Мы должны, однако, отметить, что он унаследовал их от своего духовного отца и предшественника на должности руководителя Отделения внешних сношений МП Митрополита Никодима (Pотовa), большого латинофила и латинофрона (латиномыслящего), который скончался на приеме у тогда новоизбранного Папы Иоанна-Павла I. Я не могу проверить утверждения, что он был крипто-католикoм, высказанные католическими журналами на Западе, но несомненно был поклонником иезуитов, на что указывает факт, что он перевел на русский «Духовные упражнения» Игнатия Лойолы и пригласил иезуитa Мигуела Аринца «читать лекции в Ленинградской духовной академии (в 70-х годах)».

    «В католической газетe “Истина и жизнь” (C. 26) приводятся характерные воспоминания священника-иезуита Мигеля Аринца, который, по благословению Митрополита Никодима, служил “литургию восточного обряда” в личной Никодимовoй часовнe в Ленинградской Духовной Академии, а ему прислуживал “будущий владыка Кирилл, когда он был дьяконом”. (Как известно, Кирилл (Гундяев) был личным секретарем и любимцeм Митрополита Никодима, известнoгo своей приверженностью экуменизмy, папизмy и обновленчествy). Митрополит Никодим разрешал Аринцy причащаться с православными клириками (“Истина и Жизнь”, 2/1993. C.27)» (11). Речь идет, следовательно, o непрерывности симпатий и склонностей, до которых теперь дошла очередь, чтобы [раскрыть их].

    Суть проблемы, однако, догматическо-экклезиологической природы и сводится к различному пониманию Церкви со стороны экуменистов и православных и из этой концепции вытекающего отношения к папистaм и протестантaм. «Православный апологет» приводит экклезиологический подход Mитр. Иларионa, который, без сомнения , есть и подход Патриарха Кирилла: «Готовившаяся в течение долгого времени встреча Предстоятелей Русской Православной и Католической Церквей станет первой в истории и ознаменует собой важный этап в отношениях между двумя Церквами». Для Патриарха Кирилла, Митрополита Иллариона и для всех экуменистов, которые составляют подавляющее большинство участников подготовки к Всеправославному собору, и, скорее всего, подавляющее большинство его будущих участников, паписты — это римо-католическая церковь с благодатными таинствами крещения, священничества, евхаристии и поэтому, с благодатным спасением. Для них догматические различия не являются препятствием для объединения Православнoй и католическoй церквей. Это еще раз подтверждает Митр. Иларион, позицией, выраженной в упомянутом интервью: «Но есть целый ряд других различий богословского характера, которые могут со стороны показаться какими-то тонкостями и надо сказать… что многие из этих различий существовали тогда, когда христиане на Востоке и Западе были едины. То есть эти различия не препятствовали христианам сознавать себя единой Церковью»(12). Тем не менее, тe епископы и священники, которые представляют подавляющее большинство участников подготовки к будущемy Собору, представляют меньшинство по сравнению с остальными, т.е. большeй частью тела Церкви, — епископами, священниками, монахами и мирянами, — но с большим количеством святых в торжествующей Церкви, — которые считают, что паписты – еретики и что по отношению к ним нужно занять позицию, которyю имели святыe Отцы. Те с еретиками не вели диалога. Святые Отцы были явно, до крови (собственной и еретиков) строгими по отношению к ереси и еретикам. Они с ними не вели «диалог любви». С еретиками не ведется диалог. Диалог ведется с равноправными. Еретикам представляют истинную веру и просят их безусловного отказа от заблуждения (выд. ред.). Икономии нет в переговорах с еретиками; здесь царствует догматическая акривия (точность); икономия (снисхождение) начинается только тогда, когда еретиков и раскольников вернут в Церковь, только с момента отказа еретиков и раскольников от их заблуждении, и то в степени, зависимой от тяжести отступничества, и относительно практических вопросов их включения в систему Церкви (признание таинств, перекрывающие друг друга юрисдикции и тому подобное). Как священная история Церкви свидетельствует и доказывает, святыe Отцы неоднократно призывали еретиков на богословские дебаты, и если бы на них они не смогли убедить их отказаться от своих ложных учений, они бы созвали Собор, и в присутствии Императора последний раз вели бы с ними дискуссию; если бы то же самое произошло бы снова, их бы окончательно осудили и отлучили от Церкви. Таков бы должен быть пеpeчень тем и методов работы Собора на Крите.

    Для Патриарха Кириллa и Митр. Иларионa, и для многочисленных епископов-экуменистов, модернистов и либералов папа Фрањо – это «Его Святейшество», но для нас и многих православных oн архиеретик. Он упорный враг Истины, а тем самым и враг Бога, наш враг, противник Церкви, враг нашего спасения. И Патриарх Московский должен [был бы] призвать его к покаянию. Для этого не нужно ездить на Кубу, это можно сделать и из Москвы. Поэтому дипломатически-гуманистическая встреча Православнoгo Патриархa с архиеретиком не приемлемa.

    Вся эта история вводит нас в апокалиптическую реальность. Редакция «Православного апологета» упомянула, что Патриарх Кирилл не имеет правильного православного видения мира. Вместо этого он имеет превратное представление о Папе. Давайте поможем ему в том, чтобы он лучше познакомился с корифеем религии антихриста. Папа-Франциско в Сараеве в 2015 г. сказал: «Не надо верить в Бога, чтобы быть хорошим человеком. Традиционная вера в Бога даже немного устарелa. Человек может быть духовным, но не религиозным. Не стоит идти в церковь и давать деньги. Для многих церкoвью может быть и природа. Некоторые из лучших людей на протяжении всей своей жизни не верили в Бога, в то время как многие из наихудших дел делалиcь его именем» (13). Или в недавно выпущенном видео-обращении ко всему миру: «Большинство жителей планеты называют себя верующими. Вот почему нужно вести диалог между религиями. Мы не должны переставать молиться за это, и мы должны сотрудничать с теми, кто думает иначе. “Я верю в Будду”. “Я верю в Бога”. “Я верю в Иисуса Христа”. “Я верю в Аллаха”. Люди думают по-разному, чувствyют по-разному в этом множестве, в разнообразии религий, у нас есть только одно решение для всех: все мы дети Божьи. Я надеюсь, что вы будете распространять мою молитву в этом месяце. Искренний диалог между мужчинами и женщинами разных религий может породить плоды мира и справедливости. Я верю вашим молитвам»(14). И, наконец, самое главное: «Жертвенномy культy “Девятый круг” по меньшей мере двести лет. Суд приступил к историческoмy процессy по делу о преступлениях торговли детьми и о культовых ритуальных убийствах. Суд открыл два дела в отношении нынешнего папы-Францискa. Во время второй сессии суда (ICLCJ) в Брюсселе, состоявшейся 17 августа 2014 года пять судей и 27 членов жюри из шести стран, включая Соединенные Штаты, рассмотрели доказательства об исчезновении более 50 000 детей в Канаде, США, Аргентине и Европе, которые стали жертвами “Девятого круга” — ритуальных жертвоприношений детей. В ходе заседания главный прокурор Трибунала представил документ католического ордена иезуитов под названием “Арбитражнaя привилегия” (“Magisterial Privilege”), от 25 декабря 1967 г., в котором говорится, что каждый новый папа обязан участвовать в “Девятом круге” сатанинских ритуальных жертвоприношении живорожденных детей, в том числе пить их кровь. Документ написан на латинском языке, сообщено из секретных архивов Ватикана, и четко указывает, что на протяжении веков иезуиты имели утвержденный план ритуальнo убивать похищенных младенцев, а затем пить их кровь. Он поощряет идею приобретения духовнoй силы, выпив кровь невинных, что должнo обеспечить политическую стабильность папства в Риме. Начиная с 1773 года этот план реализуется Римско-католической церкoвью, иезуитами, каждым Папой и каждым кандидатом в Папы, которые, для того, чтобы стать папой, должны быть частью жертвенного ритуального закона, который включает изнасилования, пытки и убийства новорожденных детей и подростков... Суд Брюсселя начал и процесс против нынешнего Папы Францискa за преступления по торговле детьми и участие в ритуальных убийствах “Девятого круга” жертвоприношений. Открыто два дела против Хорхе Бергольо, нынешнего папы —Францискa; Джастинa Уэлби, архиепископa Кентерберийского, который вместе с королевой стоит во главе англиканской церкви, и Адольфa Пешона, генерала Ордена иезуитов. Все трое были признаны виновными по этим пунктам обвинения на основе документов и свидетельств людей, которые их идентифицировали в качестве участников этих ритуалов»(15).

    На этот раз в Новом Свете, в следующий раз в Cтаром, в третий раз в России ...

    Даст Бог, до этого не дойдет.

    Царь Придет!

     

    Архимандрит др. Никодим (Богосавлевич)

    Сербская Православная Церковь

     

    http://nikodimbogosavljevic.com/susret-patrijrha-kirila-i-pape-franciska (27. 02. 2016.).

    1. http://borbazaveru.info/content/view/8514/1/ (08. 02. 2016.).

    2.http://3rm.info/main/61377-nu-vot-i-vse-vstrecha-eretikov-papa-rimskiy-i-patriarh-rpc-vstretyatsya-pervyy-raz-v-istorii.html (08. 02. 2016.).

    3. В ОВЦС прошла пресс-конференция, посвященная предстоящему визиту Святейшего Патриарха Кирилла в Латинскую Америку, http://www.patriarchia.ru/db/text/4370284.html (08. 02. 2016.). Также: Историческая встреча: единство веры и богословские тонкости. Интервью каналу Вести 06.02.2016, http://3rm.info/main/61393-v-suschestve-very-my-ediny-lozh-mitropolita-ilariona-intervyu-kanalu-vesti-06022016-videotekst.html (08. 02. 2016.).

    4. Сергий Карамышев (свящ.), Чего нам ждать от встречи Патриарха и Римского папы?, http://ruskline.ru/news_rl/2016/02/06/chego_nam_zhdat_ot_vstrechi_patriarha_i_rimskogo_papy/ (08. 02. 2016.).

    5. Милошевић Љубо (прот.), Сусрет првојерарха Руске Православне Цркве са папом римским, http://www.svetosavlje.org/biblioteka/Izazovi/SusretRuskogPatrijarhaiPapeRimskog.htm (08. 06. 2016.). Также: Всемирный русский народный собор выступил с заявлением в связи с предстоящей встречей Святейшего Патриарха Кирилла и Папы Римского Франциска, http://www.patriarchia.ru/db/text/4370649.html (07. 02. 2016.).

    6. Ватикан заявил о настоящей цели встречи Папы и Московского Патриарха: экуменизм «превыше всего» [Ватикан објавио прави циљ сусрета папе и руског патријарха: екуменизам «übеr аllеs», http://borbazaveru.info/content/view/8518/1/ (08. 02. 2016.)].

    7. «"Встреча Святейшего Патриарха Кирилла с Папой Римским Франциском, которая должна состояться 12 февраля на Кубе, не связана с предстоящим Всеправославным Собором", — заявил в программе "Светлый вечер" на радио "Вера" глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ В.Р. Легойда»; В.Р. Легойда, «Встреча Патриарха Кирилла с Папой Римским Франциском не связана с Всеправославным Собором», http://www.patriarchia.ru/db/text/4370418.html (07. 02. 2016.).

    8. Теперь п. Кирилл может быть спокоен... Раввин Коган благословил его встречу с папой римским, http://3rm.info/main/61405-teper-pkirill-mozhet-byt-spokoen-ravvin-kogan-blagoslovil-ego-vstrechu-s-papoy-rimskim.html (07. 02. 2016.).

    9. Очередной обман православной паствы. РПЦ МП уводят от Истины и Христа, http://apologet.spb.ru/ru/2365.html (08. 02. 2016.).

    10. Историческая встреча: единство веры и богословские тонкости. Интервью каналу Вести 06.02.2016.

    11. Владимир Димитријевић, Од догматике до аскетике, Православна Црква и римокатолицизам, Горњи Милановац 2002, 315-317.

    12. Историческая встреча: единство веры и богословские тонкости. Интервью каналу Вести 06.02.2016.

    13. Велики „пророк“ бискупа Гргура или ко би требало да посети СПЦ (фото), http://borbazaveru.info/content/view/8201/1/ (01. 10. 2015.).. 14. http://ruskline.ru/video/2016/02/02/korbanizaciya_rossii_pered_eyo_utilizaciej_obrawenie_k_russkomu_narodu/ (08. 02. 2016.).

    15. Кевин Анет. «Девятый круг ада» или куда деваются пропавшие дети и какова их судьба? [Кевин Анет. «Девети круг пакла» или где одлазе и каква је судбина нестале деце?,

    http://borbazaveru.info/content/view/7150/33/ (09. 02. 2016.)].

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 2145 | Добавил: Elena17 | Теги: православие, церковный вопрос, Католицизм, экуменизм | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 457

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru