Русская Стратегия

      Цитата недели: "Находясь по самой середине держав, наиболее волнуемых вожделениями колониальной политики, мы не можем теперь ни на минуту забывать, что опасности захватов угрожают нам со всех сторон. В существовании такого положения винить некого. Но когда мы приводим Россию в состояние, не сообразное с опасностями её современного международного положения, мы оказываемся кругом виноватыми, ибо усугубляем опасность и ослабляем свои средства к их отражению." (Л.А. Тихомиров)

Категории раздела

- Новости [1652]
- Аналитика [943]
- Разное [66]

Поиск

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Апрель » 20 » Экуменизм как катализатор войны: И.М. Друзь о последствиях навязываемой «дружбы народов и религий»
    22:56
    Экуменизм как катализатор войны: И.М. Друзь о последствиях навязываемой «дружбы народов и религий»
    Экуменизм как катализатор войны: И.М. Друзь о последствиях навязываемой «дружбы народов и религий»Приспосабливанием и уравниванием еретические «теологи» занимались
    еще со времени отпадения запада от Востока, а наиболее активно – последние 150 лет.
    Они приспосабливали Небо к земле, Христа к другим «основоположникам вероисповеданий»,
    а Радостную Весть к остальным верованиям – иудейским, мусульманским и языческим.
    И все якобы во имя «толерантности» да «в интересах мира» между людьми и народами.
    Однако именно в этом начало, зарождение войн и революций, неслыханных прежде в истории мира.
    Ибо Истина не поддается уравниванию с полуистиной и ложью.
    Святитель Николай Сербский (Велимирович)


    В одной из недавних публикаций православный патриот, известный общественный деятель, председатель «Народного Собора» Украины и Новороссии Игорь Друзь рассказал о ложных западных идеологиях и роли Ватикана в качестве фиктивной оппозиции мировому правительству. Сегодня предлагаем к прочтению очередную беседу с Игорем Михайловичем на тему экуменического диалога как угрозы национальной безопасности России.

    – Игорь Михайлович, давайте поговорим о связи глобализма и экуменизма. В чем опасность для нашего государства от последнего явления?

     
    – Западные олигархи, продвигающие глобализацию, стремятся к созданию единой мировой религии. В этом новом мироустройстве России как целостному государству места нет – даже в виде либеральной империи Чубайса, дружественного Западу потребительского «россиянского» общества. По замыслам глобалистов наша страна должна быть расчленена. Об этом много раз говорили представители римского клуба и Збигнев Бжезинский. В свое время в Киеве на встрече с журналистами, в группе которых был и я, последний выражал крайне русофобские позиции. Т.е. это не выдумки, как пытаются представить либералы – что мы, мол, «тоталитарные», «дремучие», многого не знаем. Нет, мы прекрасно осведомлены о ситуации. Когда я работал в Верховной Раде, мне неоднократно приходилось сталкивался с навязыванием представителями западных кругов нашим депутатам антихристианских, ультралиберальных законопроектов.

    В целом можно сказать следующее: всемирная диктатура во времена, к примеру, Чингиз-хана или даже Гитлера была невозможна. Но сейчас для нее создана техническая база – уже существуют необходимые средства коммуникации и контроля, сверхоружие, новые виды транспорта… Но единое государство не состоится без единой идеологической основы, и, конечно же, ей будет новая мировая религия, религия антихриста.

    Экуменизм – это движение, объединяющее все вероисповедания на базе либерального фундаментализма, глобализации, отвержения подлинных христианских ценностей. Так что для государственной безопасности России он представляет большую угрозу. И надо еще сказать, что любые экуменические контакты облегчают проникновение в Россию адептов Ватикана и различных сект, которые давным-давно работают на западные спецслужбы и занимаются организацией государственных переворотов по всему миру. На примерах Украины и Сербии видно, что именно католические и сектантские структуры сыграли существенную роль во всех мятежах и бунтах, проведенных в пользу западных глобалистов против православных, против славян, против русских.

    – А с нами-то что произошло? Почему мы перестали видеть в католицизме исторического врага нашей страны и веры?

    – Ну, во-первых, не стоит обобщать и говорить о всех православных как о слепых. Очень многие верующие осознают, что сближение с Ватиканом приведет к негативным последствиям и в государстве, и в Церкви. Однако существует опасная тенденция, и она выражается в том, что люди, которые крещены, но не воцерковлены, к Церкви относятся как к организации социального плана, чье основное назначение – борьба за нравственность, за некие культурные ценности. Им и кажется, будто Ватикан – наш союзник, так или иначе защищающий морально-этические нормы и сохраняющий культурные ценности в Европе, а посему мы должны с ним сотрудничать. Но Святые Отцы учат, что христианская нравственность основывается на догматах веры и является их прямым следствием. При искажении веры происходит и изменение нравственности.

    Именно это мы и наблюдаем у католиков: на деле Ватикан активнейшим образом борется против нравственности и старой европейской христианской культуры. И для этого он использует т.н. «окна Овертона» (технологию изменения отношения в обществе к запретным темам – примеч.ред.), о чем я уже говорил, и вот уже доходит до того, что папа моет ноги содомитам-трансвеститам, обнимает их, заверяя, что и они якобы тоже нормальные люди. И на данном поприще нам предлагают сотрудничать с Ватиканом. Но это все равно, что встретиться с генеральным продюсером «pussy riot» и подписать с ним общую декларацию о борьбе за семейные ценности…

    – А что Вы думаете о навязываемой ныне модели светского общества, в основе которой – дружба народов и религий?

    Выступающих против экуменических контактов пытаются обвинить в призывах к экстремизму, как будто мы агитируем чуть ли не убивать католиков, которые мирно живут на нашей территории, взрывать их «храмы»… Но ничего подобного, конечно же, нет. На самом деле все наоборот: мы являемся сторонниками общественного устройства, аналогичного существовавшему в Российской Империи. Тогда никто не угнетал законопослушных католиков. Все они, а также мусульмане и буддисты, соблюдавшие наши государственные нормы, не испытывали никакого притеснения, что делало возможным их мирное сосуществование с православными. Многовековая история Царской России подтверждает эффективность такой модели. Но сейчас нам пытаются навязать объединение разных вер на основе либерального фундаментализма. А это недопустимо! Такое фундаментализм – продукт мысли оккультистов последних столетий, и он, как мы видим за минувшие десятилетия, крайне неэффективен даже с позиции государственного управления. Не говорю уже о том, что это совершенно неправославный принцип, чуждый нашей вере, культуре и народу. Если в основу положены конфликты, то экстремизм и терроризм неизбежны. Благородная же мудрая политика русских Царей венчалась тем, что иноверцы весьма часто по собственному желанию переходили в Православие. А западная модель либерального экстремизма – это тупое насилие над чужой верой, провоцирующее ответную агрессию. Это тоже расчет западных кукловодов, которые не скупясь выделяют гранты чиновникам и СМИ, ратующим именно за такой образ взаимодействия религий в России.

    Давно пора принять законопроект о том, что ни религиозные мероприятия, ни вообще существование какой-либо конфессии не должны финансироваться из-за рубежа. (Кстати, отрадно, что уже были предприняты определенные шаги по ограничению деятельности т.н. НКО и НПО (некоммерческих и неправительственных организаций – примеч.ред.), которые занимаются русофобской пропагандой. Но самые крупные НКО и НПО в России – религиозные объединения – по-прежнему получают средства из других государств. А с таким ограничивающим законом мы, например, закроем дорогу в Россию пропаганде ваххабизма, потому что они тоже живут за счет западных денежек и на финансы от стран Залива – сателлитов Запада. Таким образом мы преградим вход и экстремистским харизматическим сектам, и тем особо опасным экстремистам, которые подконтрольны Ватикану.

    – Вами была упомянута дореволюционная модель общества, но как быть с одним принципиальным различием: там ведь Православие стояло во главе угла, а сейчас у нас Православная Церковь – лишь одно из «традиционный религиозных объединений», «одна из церквей»?

    – Да, лучший способ укрепления России – признание Православия государственной религией. Это справедливо, потому что наша государственность создана, собственно говоря, Православной Церковью и большинство граждан страны считают себя православными. Но это не означает, что другие религии необходимо запретить и устроить гонения. Нет, их представители должны иметь право исповедания своей веры – но в своей общине, как это и было в Царской России.

    – Давайте еще коснемся навязываемых нам ложных миротворческих идей «лишь бы не было войны» – вот, мол, у нас сейчас общий враг ИГИЛ. При фашизме же тоже все объединились: православные, католики, мусульмане, все пошли против Гитлера. И сегодня в мире якобы возникла подобная угроза, поэтому необходима консолидация. Ни о каких догматах речи нет – мы просто будем вместе реагировать на «вызовы современности»...

    – Но Христос сказал в Евангелии, что Он принес на землю не мир, а меч. Конечно, Он имел в виду прежде всего духовную брань. Но Его слова означают и то, что нельзя мириться ни с каким злом. И святитель Григорий Богослов писал: «Не всяким миром надобно дорожить. Ибо есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие. Но должно любить (только) добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. Когда же идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требование времени и властителей (дерзну сказать, не только мирских, но и духовных) и вообще на все, нежели приобщаться лукавого кваса и прилагаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем веры и истины!»

    История нам уже неоднократно показывала, что те, кто активно призывает бороться за мир, и являются главными разжигателями войны. Не зря же и в пословице так: вор громче всех кричит: «Держи вора!» Вот и Ватикан совместно с правительствами США и ЕС готовил и подогревал «евромайдан» на Украине. Его люди – от простых униатских парохов до «митрополитов» и римско-католических «епископов» (которых, кстати, там немало – до 800 тыс.) – приняли в этом непосредственное участие. А у нас обычно упоминают только греко-католиков, да еще поясняют, что они якобы практически не зависят от папы. Но это неправда! Униатское руководство – вернейшие слуги римского понтифика, которые ничего не творят без его ведома. Все руководители структур Ватикана лично стояли на «майданах». Через эти структуры и молельни мятежникам доставлялось продовольствие, оружие, деньки. И в конце концов они инициировали гражданскую войну. А теперь папа Франциск елейным голосом вещает о то, что он молится о мире на Украине.

    Это обычная тактика запада – создать какую-то проблему, чтобы потом с ней «бороться». Они сами сформировали жупел мирового терроризма, террористические ячейки, а затем под видом противостояния им (например, после событий 11 сентября 2001 г.) вводили свои оккупационные войска в различные регионы мира и государства. И при этом лицемерно призывали и призывают всех вступать в различные антитеррористические коалиции. Россия, к сожалению, поддержала эту лукавую игру, и Запад, улучив момент, тут же пробрался в подбрюшье – в Киргизию, прислал тысячу своих «военных советников» в Грузию…

    На Украине реализуется именно этот сценарий. Папа римский помог развязать там гражданскую войну, а теперь предлагает нам совместно якобы побороться за мир на ее территории. Кроме того, не стихают призывы защитить христиан Ближнего Востока, к судьбе которых ранее он не проявлял интереса. Если бы они действительно были дороги Ватикану, то Франциск должен был бы выступить в поддержку президента Асада, при котором христиане жили мирно и свободно. Но он не возражал, когда правительства стран НАТО наняли антихристианские отряды террористов для его свержения и уничтожения немусульман на Ближнем Востоке. Сентиментальные заклинания о спасении людей Франциск использует для прикрытия и установления более тесных контактов православных и католиков, для их «диффузии». Путем манипуляции, путем подкупа епископов и духовенства Ватикан уже де-факто подчинил себе немало приходов УПЦ МП, внимающих всем призывам папы – от совместного с католиками «скакания» на «майдане» до экуменических молитв. Слава Богу, таких храмов пока меньшинство. Но с активизацией контактов между Московской Патриархией и Ватиканом процесс поглощения Православия на Малой Руси папистами усилился.

    Объединение с любыми конфессиями на базе каких-то либерально-гуманистических, «миротворческих» ценностей означает как раз войну, приближение начала военной агрессии против России. Потому что за ее ослаблением, к которому ведет экуменизм, подрывая идейную монолитность, духовность, последует именно это. На Украине происходило нечто подобное: накануне гражданской войны болящий митрополит Владимир (Сабодан) и пользовавшийся его доверием митрополит Драбинко неоднократно встречались с главой униатов С. Шевчуком. Имели место и их объятия с раскольником-анафемой Денисенко. Тогда тоже звучали речи о социальных проектах, борьбе с бедностью, о мире и безопасности. И вскоре постигла нас пагуба (ср.: 1 Фес. 5, 3) – точно по Писанию! Поэтому есть реальные причины для опасений, что похожую игру католики ведут и в России. Ведь наша Родина – их главная мишень, а Украина – только плацдарм.

    – То есть закономерность как раз обратная: «межконфессиональное сотрудничество» и «диалог» с Ватиканом – это сопутствующие процессы и ширма для подготовки к войне?

    – Да! Образно можно сказать так: никогда столько не врут, как после охоты и перед выборами. Никогда столько не говорят о мире и любви, как накануне войны. И больше всех сейчас «борется за мир» наш вековой агрессор – Ватикан. «Диалог религий» для него – это только инструмент порабощения и раздувания конфликтов. И он действует в связке с правительствами стран НАТО и их спецслужбами, что показали события в той же Польше времен Ярузельского (польский военный и государственный деятель в период с 1968 по 1990 гг., – примеч.ред.) потом – в Югославии, на Украине.

    – Игорь Михайлович, что Вы думаете о существующих на данный момент крайностях, опасностях уклониться? Вот, например, грань противостояния экуменизму – не уйти в раскол. А предел в борьбе с глобализмом какой – не довести до революции?

    – Да, во-первых, ни в коем случае нельзя создавать раскол. Это выгодно как раз экуменистам, они этого и добиваются, предлагая ложные альтернативы, такие, например, как на демотиваторах – вы за кого: за власть кавказцев на московских улицах или за гей-парады? Вот, выбирайте одно из двух. Но мы против и того, и другого! Мы, конечно, против экуменизма, но также не приемлем и раскол.

    То же самое касается глобализации. Какова бы ни была нынешняя власть, сейчас Россия все-таки постепенно встает на ноги, идет перевооружение армии. Несмотря на все ошибки и недостатки, функционирует система жизнеобезпечения, возрастает мощь наших силовых структур, предпринимается все же что-то полезное. Поэтому в данной ситуации поддерживать тех, кто хочет устроить в стране «майдан», нерационально.

    Безусловно, у некоторых людей во власти есть и крайне негативные инициативы – например, внедрение «электронного правительства». С этим, конечно, надо бороться. Но точно не силовым путем, который только ускорит деструктивные процессы, как это опять же и произошло на Украине. Там после победы «майдана» в срочном порядке начали вводить биометрические паспорта. Мы тоже видели все недостатки легитимной власти на Малой Руси, но варианта было два – или государство погрузится в хаос и войну, или надо поддерживать власть и выравнивать ситуацию постепенно, путем законного диалога.

    Впрочем, есть и другая сторона вопроса. На Украине тогда духовно все загнивало, и, возможно, война даже стала благом, поскольку она разбудила во многих веру и патриотизм. Но это уже прерогатива Бога: Если нет других средств врачевания народа, то Он попускает эту сугубую беду.

    Так что прежде чем проклинать власть, хоть и далекую от идеала, надо проявить хоть малую мудрость и наперед подумать, что придет ей на смену. Не дай Бог такого кошмара в России! Надо без резких движений оказывать влияние на правителей для решения проблем, а не поддерживать либеральных мятежников, как это делали некоторые патриоты в период «болотных» бунтов, когда под трибуной с навальными немцовыми маячили имперские триколоры…

    При слове «майдан» я непроизвольно хватаюсь за пистолет. Точнее, ощупываю то место на ремне, где он у меня находился в период участия в войне в Новороссии. Ненавижу это безумие всей душой. Из-за «майдана» нам пришлось покинуть родные места, родственников и друзей, расстаться с имуществом. Но это еще мелочи: сколько людей убито и ранено, сколько разрушено храмов! Особенно меня поражали страдания детей и стариков… А причина – конечно, духовное падение общества, что и привело к «майдану». В том числе и экуменизм, эта «ересь ересей», как называл его преподобный Иустин (Попович).

    – Но вполне вероятно, что нас все же подтолкнут к какому-то горячему сценарию…

    – Нас будут настойчиво склонять, это точно, но – всему свое время. Сейчас надо с помощью молитвы, путем соработничества, сотрудничества достигать позитивных результатов, ни в коем случае не уклоняясь в церковный раскол и не скатываясь к экстремизму.

    – Мы с Вами уже говорили о людях, которые, пытаясь что-либо сделать на благо Церкви и государства, присоединяются к коммунистической партии или иному деструктивному сообществу, тем самым дискредитируя себя. И сотрудничество с ними становится невозможным, потому что в таком случае мы по сути будем продвигать идеологию КПРФ, а не православные патриотические идеи. Как этого избежать?

    – Считаю, что для предотвращения подобных уклонений необходимо просвещать народ. Кстати, действительно, главная, задача православных на сегодня – это просвещение. В конце концов, если даже взять в пример апостолов – конечно, мы им не ровня, но сама суть событий похожа – ведь они меняли мир своим словом. Апостолы не шли на «майданы», не совершали каких-то безумных поступков, а просто общались с людьми, разговаривали, проповедовали, и пример их жизни заражал в хорошем смысле слова.

    – Заканчивая нашу беседу, давайте еще раз обратим внимание на четко обозначенную Вами причину живучести ложных либеральных ценностей и экуменизма, угрожающих нашей государственности, – невоцерковленость соотечественников.

    – Вот именно, безопасности нашего государства наносит вред прежде всего невоцерковленность русского народа. И особенно – больших и маленьких начальников. Если бы они уверовали по-настоящему, многие наши беды исчезли бы вовсе или, во всяком случае, минимизировались. Поэтому нужно писать и говорить – об истории русской православной монархии, объяснять пагубность современных западных политических идеологий и ересей, ведущих к одному обрыву.


    Источник: Газета «Православный Крест» от 15 апреля 2016 г.

    Категория: - Новости | Просмотров: 187 | Добавил: Elena17 | Теги: православие, церковный вопрос, Игорь Друзь, экуменизм | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Нужно ли в России официально осудить преступления коммунистической власти и запретить её идеологию?
    Всего ответов: 241

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru