Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [7829]
- Аналитика [7278]
- Разное [2992]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Апрель » 20 » Экуменизм как катализатор войны: И.М. Друзь о последствиях навязываемой «дружбы народов и религий»
    22:56
    Экуменизм как катализатор войны: И.М. Друзь о последствиях навязываемой «дружбы народов и религий»
    Экуменизм как катализатор войны: И.М. Друзь о последствиях навязываемой «дружбы народов и религий»Приспосабливанием и уравниванием еретические «теологи» занимались
    еще со времени отпадения запада от Востока, а наиболее активно – последние 150 лет.
    Они приспосабливали Небо к земле, Христа к другим «основоположникам вероисповеданий»,
    а Радостную Весть к остальным верованиям – иудейским, мусульманским и языческим.
    И все якобы во имя «толерантности» да «в интересах мира» между людьми и народами.
    Однако именно в этом начало, зарождение войн и революций, неслыханных прежде в истории мира.
    Ибо Истина не поддается уравниванию с полуистиной и ложью.
    Святитель Николай Сербский (Велимирович)


    В одной из недавних публикаций православный патриот, известный общественный деятель, председатель «Народного Собора» Украины и Новороссии Игорь Друзь рассказал о ложных западных идеологиях и роли Ватикана в качестве фиктивной оппозиции мировому правительству. Сегодня предлагаем к прочтению очередную беседу с Игорем Михайловичем на тему экуменического диалога как угрозы национальной безопасности России.

    – Игорь Михайлович, давайте поговорим о связи глобализма и экуменизма. В чем опасность для нашего государства от последнего явления?

     
    – Западные олигархи, продвигающие глобализацию, стремятся к созданию единой мировой религии. В этом новом мироустройстве России как целостному государству места нет – даже в виде либеральной империи Чубайса, дружественного Западу потребительского «россиянского» общества. По замыслам глобалистов наша страна должна быть расчленена. Об этом много раз говорили представители римского клуба и Збигнев Бжезинский. В свое время в Киеве на встрече с журналистами, в группе которых был и я, последний выражал крайне русофобские позиции. Т.е. это не выдумки, как пытаются представить либералы – что мы, мол, «тоталитарные», «дремучие», многого не знаем. Нет, мы прекрасно осведомлены о ситуации. Когда я работал в Верховной Раде, мне неоднократно приходилось сталкивался с навязыванием представителями западных кругов нашим депутатам антихристианских, ультралиберальных законопроектов.

    В целом можно сказать следующее: всемирная диктатура во времена, к примеру, Чингиз-хана или даже Гитлера была невозможна. Но сейчас для нее создана техническая база – уже существуют необходимые средства коммуникации и контроля, сверхоружие, новые виды транспорта… Но единое государство не состоится без единой идеологической основы, и, конечно же, ей будет новая мировая религия, религия антихриста.

    Экуменизм – это движение, объединяющее все вероисповедания на базе либерального фундаментализма, глобализации, отвержения подлинных христианских ценностей. Так что для государственной безопасности России он представляет большую угрозу. И надо еще сказать, что любые экуменические контакты облегчают проникновение в Россию адептов Ватикана и различных сект, которые давным-давно работают на западные спецслужбы и занимаются организацией государственных переворотов по всему миру. На примерах Украины и Сербии видно, что именно католические и сектантские структуры сыграли существенную роль во всех мятежах и бунтах, проведенных в пользу западных глобалистов против православных, против славян, против русских.

    – А с нами-то что произошло? Почему мы перестали видеть в католицизме исторического врага нашей страны и веры?

    – Ну, во-первых, не стоит обобщать и говорить о всех православных как о слепых. Очень многие верующие осознают, что сближение с Ватиканом приведет к негативным последствиям и в государстве, и в Церкви. Однако существует опасная тенденция, и она выражается в том, что люди, которые крещены, но не воцерковлены, к Церкви относятся как к организации социального плана, чье основное назначение – борьба за нравственность, за некие культурные ценности. Им и кажется, будто Ватикан – наш союзник, так или иначе защищающий морально-этические нормы и сохраняющий культурные ценности в Европе, а посему мы должны с ним сотрудничать. Но Святые Отцы учат, что христианская нравственность основывается на догматах веры и является их прямым следствием. При искажении веры происходит и изменение нравственности.

    Именно это мы и наблюдаем у католиков: на деле Ватикан активнейшим образом борется против нравственности и старой европейской христианской культуры. И для этого он использует т.н. «окна Овертона» (технологию изменения отношения в обществе к запретным темам – примеч.ред.), о чем я уже говорил, и вот уже доходит до того, что папа моет ноги содомитам-трансвеститам, обнимает их, заверяя, что и они якобы тоже нормальные люди. И на данном поприще нам предлагают сотрудничать с Ватиканом. Но это все равно, что встретиться с генеральным продюсером «pussy riot» и подписать с ним общую декларацию о борьбе за семейные ценности…

    – А что Вы думаете о навязываемой ныне модели светского общества, в основе которой – дружба народов и религий?

    Выступающих против экуменических контактов пытаются обвинить в призывах к экстремизму, как будто мы агитируем чуть ли не убивать католиков, которые мирно живут на нашей территории, взрывать их «храмы»… Но ничего подобного, конечно же, нет. На самом деле все наоборот: мы являемся сторонниками общественного устройства, аналогичного существовавшему в Российской Империи. Тогда никто не угнетал законопослушных католиков. Все они, а также мусульмане и буддисты, соблюдавшие наши государственные нормы, не испытывали никакого притеснения, что делало возможным их мирное сосуществование с православными. Многовековая история Царской России подтверждает эффективность такой модели. Но сейчас нам пытаются навязать объединение разных вер на основе либерального фундаментализма. А это недопустимо! Такое фундаментализм – продукт мысли оккультистов последних столетий, и он, как мы видим за минувшие десятилетия, крайне неэффективен даже с позиции государственного управления. Не говорю уже о том, что это совершенно неправославный принцип, чуждый нашей вере, культуре и народу. Если в основу положены конфликты, то экстремизм и терроризм неизбежны. Благородная же мудрая политика русских Царей венчалась тем, что иноверцы весьма часто по собственному желанию переходили в Православие. А западная модель либерального экстремизма – это тупое насилие над чужой верой, провоцирующее ответную агрессию. Это тоже расчет западных кукловодов, которые не скупясь выделяют гранты чиновникам и СМИ, ратующим именно за такой образ взаимодействия религий в России.

    Давно пора принять законопроект о том, что ни религиозные мероприятия, ни вообще существование какой-либо конфессии не должны финансироваться из-за рубежа. (Кстати, отрадно, что уже были предприняты определенные шаги по ограничению деятельности т.н. НКО и НПО (некоммерческих и неправительственных организаций – примеч.ред.), которые занимаются русофобской пропагандой. Но самые крупные НКО и НПО в России – религиозные объединения – по-прежнему получают средства из других государств. А с таким ограничивающим законом мы, например, закроем дорогу в Россию пропаганде ваххабизма, потому что они тоже живут за счет западных денежек и на финансы от стран Залива – сателлитов Запада. Таким образом мы преградим вход и экстремистским харизматическим сектам, и тем особо опасным экстремистам, которые подконтрольны Ватикану.

    – Вами была упомянута дореволюционная модель общества, но как быть с одним принципиальным различием: там ведь Православие стояло во главе угла, а сейчас у нас Православная Церковь – лишь одно из «традиционный религиозных объединений», «одна из церквей»?

    – Да, лучший способ укрепления России – признание Православия государственной религией. Это справедливо, потому что наша государственность создана, собственно говоря, Православной Церковью и большинство граждан страны считают себя православными. Но это не означает, что другие религии необходимо запретить и устроить гонения. Нет, их представители должны иметь право исповедания своей веры – но в своей общине, как это и было в Царской России.

    – Давайте еще коснемся навязываемых нам ложных миротворческих идей «лишь бы не было войны» – вот, мол, у нас сейчас общий враг ИГИЛ. При фашизме же тоже все объединились: православные, католики, мусульмане, все пошли против Гитлера. И сегодня в мире якобы возникла подобная угроза, поэтому необходима консолидация. Ни о каких догматах речи нет – мы просто будем вместе реагировать на «вызовы современности»...

    – Но Христос сказал в Евангелии, что Он принес на землю не мир, а меч. Конечно, Он имел в виду прежде всего духовную брань. Но Его слова означают и то, что нельзя мириться ни с каким злом. И святитель Григорий Богослов писал: «Не всяким миром надобно дорожить. Ибо есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие. Но должно любить (только) добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. Когда же идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требование времени и властителей (дерзну сказать, не только мирских, но и духовных) и вообще на все, нежели приобщаться лукавого кваса и прилагаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем веры и истины!»

    История нам уже неоднократно показывала, что те, кто активно призывает бороться за мир, и являются главными разжигателями войны. Не зря же и в пословице так: вор громче всех кричит: «Держи вора!» Вот и Ватикан совместно с правительствами США и ЕС готовил и подогревал «евромайдан» на Украине. Его люди – от простых униатских парохов до «митрополитов» и римско-католических «епископов» (которых, кстати, там немало – до 800 тыс.) – приняли в этом непосредственное участие. А у нас обычно упоминают только греко-католиков, да еще поясняют, что они якобы практически не зависят от папы. Но это неправда! Униатское руководство – вернейшие слуги римского понтифика, которые ничего не творят без его ведома. Все руководители структур Ватикана лично стояли на «майданах». Через эти структуры и молельни мятежникам доставлялось продовольствие, оружие, деньки. И в конце концов они инициировали гражданскую войну. А теперь папа Франциск елейным голосом вещает о то, что он молится о мире на Украине.

    Это обычная тактика запада – создать какую-то проблему, чтобы потом с ней «бороться». Они сами сформировали жупел мирового терроризма, террористические ячейки, а затем под видом противостояния им (например, после событий 11 сентября 2001 г.) вводили свои оккупационные войска в различные регионы мира и государства. И при этом лицемерно призывали и призывают всех вступать в различные антитеррористические коалиции. Россия, к сожалению, поддержала эту лукавую игру, и Запад, улучив момент, тут же пробрался в подбрюшье – в Киргизию, прислал тысячу своих «военных советников» в Грузию…

    На Украине реализуется именно этот сценарий. Папа римский помог развязать там гражданскую войну, а теперь предлагает нам совместно якобы побороться за мир на ее территории. Кроме того, не стихают призывы защитить христиан Ближнего Востока, к судьбе которых ранее он не проявлял интереса. Если бы они действительно были дороги Ватикану, то Франциск должен был бы выступить в поддержку президента Асада, при котором христиане жили мирно и свободно. Но он не возражал, когда правительства стран НАТО наняли антихристианские отряды террористов для его свержения и уничтожения немусульман на Ближнем Востоке. Сентиментальные заклинания о спасении людей Франциск использует для прикрытия и установления более тесных контактов православных и католиков, для их «диффузии». Путем манипуляции, путем подкупа епископов и духовенства Ватикан уже де-факто подчинил себе немало приходов УПЦ МП, внимающих всем призывам папы – от совместного с католиками «скакания» на «майдане» до экуменических молитв. Слава Богу, таких храмов пока меньшинство. Но с активизацией контактов между Московской Патриархией и Ватиканом процесс поглощения Православия на Малой Руси папистами усилился.

    Объединение с любыми конфессиями на базе каких-то либерально-гуманистических, «миротворческих» ценностей означает как раз войну, приближение начала военной агрессии против России. Потому что за ее ослаблением, к которому ведет экуменизм, подрывая идейную монолитность, духовность, последует именно это. На Украине происходило нечто подобное: накануне гражданской войны болящий митрополит Владимир (Сабодан) и пользовавшийся его доверием митрополит Драбинко неоднократно встречались с главой униатов С. Шевчуком. Имели место и их объятия с раскольником-анафемой Денисенко. Тогда тоже звучали речи о социальных проектах, борьбе с бедностью, о мире и безопасности. И вскоре постигла нас пагуба (ср.: 1 Фес. 5, 3) – точно по Писанию! Поэтому есть реальные причины для опасений, что похожую игру католики ведут и в России. Ведь наша Родина – их главная мишень, а Украина – только плацдарм.

    – То есть закономерность как раз обратная: «межконфессиональное сотрудничество» и «диалог» с Ватиканом – это сопутствующие процессы и ширма для подготовки к войне?

    – Да! Образно можно сказать так: никогда столько не врут, как после охоты и перед выборами. Никогда столько не говорят о мире и любви, как накануне войны. И больше всех сейчас «борется за мир» наш вековой агрессор – Ватикан. «Диалог религий» для него – это только инструмент порабощения и раздувания конфликтов. И он действует в связке с правительствами стран НАТО и их спецслужбами, что показали события в той же Польше времен Ярузельского (польский военный и государственный деятель в период с 1968 по 1990 гг., – примеч.ред.) потом – в Югославии, на Украине.

    – Игорь Михайлович, что Вы думаете о существующих на данный момент крайностях, опасностях уклониться? Вот, например, грань противостояния экуменизму – не уйти в раскол. А предел в борьбе с глобализмом какой – не довести до революции?

    – Да, во-первых, ни в коем случае нельзя создавать раскол. Это выгодно как раз экуменистам, они этого и добиваются, предлагая ложные альтернативы, такие, например, как на демотиваторах – вы за кого: за власть кавказцев на московских улицах или за гей-парады? Вот, выбирайте одно из двух. Но мы против и того, и другого! Мы, конечно, против экуменизма, но также не приемлем и раскол.

    То же самое касается глобализации. Какова бы ни была нынешняя власть, сейчас Россия все-таки постепенно встает на ноги, идет перевооружение армии. Несмотря на все ошибки и недостатки, функционирует система жизнеобезпечения, возрастает мощь наших силовых структур, предпринимается все же что-то полезное. Поэтому в данной ситуации поддерживать тех, кто хочет устроить в стране «майдан», нерационально.

    Безусловно, у некоторых людей во власти есть и крайне негативные инициативы – например, внедрение «электронного правительства». С этим, конечно, надо бороться. Но точно не силовым путем, который только ускорит деструктивные процессы, как это опять же и произошло на Украине. Там после победы «майдана» в срочном порядке начали вводить биометрические паспорта. Мы тоже видели все недостатки легитимной власти на Малой Руси, но варианта было два – или государство погрузится в хаос и войну, или надо поддерживать власть и выравнивать ситуацию постепенно, путем законного диалога.

    Впрочем, есть и другая сторона вопроса. На Украине тогда духовно все загнивало, и, возможно, война даже стала благом, поскольку она разбудила во многих веру и патриотизм. Но это уже прерогатива Бога: Если нет других средств врачевания народа, то Он попускает эту сугубую беду.

    Так что прежде чем проклинать власть, хоть и далекую от идеала, надо проявить хоть малую мудрость и наперед подумать, что придет ей на смену. Не дай Бог такого кошмара в России! Надо без резких движений оказывать влияние на правителей для решения проблем, а не поддерживать либеральных мятежников, как это делали некоторые патриоты в период «болотных» бунтов, когда под трибуной с навальными немцовыми маячили имперские триколоры…

    При слове «майдан» я непроизвольно хватаюсь за пистолет. Точнее, ощупываю то место на ремне, где он у меня находился в период участия в войне в Новороссии. Ненавижу это безумие всей душой. Из-за «майдана» нам пришлось покинуть родные места, родственников и друзей, расстаться с имуществом. Но это еще мелочи: сколько людей убито и ранено, сколько разрушено храмов! Особенно меня поражали страдания детей и стариков… А причина – конечно, духовное падение общества, что и привело к «майдану». В том числе и экуменизм, эта «ересь ересей», как называл его преподобный Иустин (Попович).

    – Но вполне вероятно, что нас все же подтолкнут к какому-то горячему сценарию…

    – Нас будут настойчиво склонять, это точно, но – всему свое время. Сейчас надо с помощью молитвы, путем соработничества, сотрудничества достигать позитивных результатов, ни в коем случае не уклоняясь в церковный раскол и не скатываясь к экстремизму.

    – Мы с Вами уже говорили о людях, которые, пытаясь что-либо сделать на благо Церкви и государства, присоединяются к коммунистической партии или иному деструктивному сообществу, тем самым дискредитируя себя. И сотрудничество с ними становится невозможным, потому что в таком случае мы по сути будем продвигать идеологию КПРФ, а не православные патриотические идеи. Как этого избежать?

    – Считаю, что для предотвращения подобных уклонений необходимо просвещать народ. Кстати, действительно, главная, задача православных на сегодня – это просвещение. В конце концов, если даже взять в пример апостолов – конечно, мы им не ровня, но сама суть событий похожа – ведь они меняли мир своим словом. Апостолы не шли на «майданы», не совершали каких-то безумных поступков, а просто общались с людьми, разговаривали, проповедовали, и пример их жизни заражал в хорошем смысле слова.

    – Заканчивая нашу беседу, давайте еще раз обратим внимание на четко обозначенную Вами причину живучести ложных либеральных ценностей и экуменизма, угрожающих нашей государственности, – невоцерковленость соотечественников.

    – Вот именно, безопасности нашего государства наносит вред прежде всего невоцерковленность русского народа. И особенно – больших и маленьких начальников. Если бы они уверовали по-настоящему, многие наши беды исчезли бы вовсе или, во всяком случае, минимизировались. Поэтому нужно писать и говорить – об истории русской православной монархии, объяснять пагубность современных западных политических идеологий и ересей, ведущих к одному обрыву.


    Источник: Газета «Православный Крест» от 15 апреля 2016 г.

    Категория: - Новости | Просмотров: 1036 | Добавил: Elena17 | Теги: православие, церковный вопрос, Игорь Друзь, экуменизм
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2031

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru