Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [7888]
- Аналитика [7334]
- Разное [3022]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Март » 16 » «Хороший парень» - министр Д.Ливанов
    22:41
    «Хороший парень» - министр Д.Ливанов

    Так на американский манер, назвал себя министр Минобрнауки Ливанов  в интервью, которое провёл с ним К.Поздняков  на НТВ 16-го декабря 2015-го года.

    При этом возникает законный вопрос: «Для кого хорош этот парень? Для США или для российской «пятой колонны»?

    О российской «пятой колонне» говорит академик РАН Б.С.Кашин:

    livanov_dmitrij_2.jpg

    Встаёт вопрос: кто эта «пятая колонна», которая ведет российскую науку к развалу?  

    Здесь два крыла есть. Одно либеральное, прозападное, и Ливанов, конечно, душой с ним. Его соавторы уже некоторые съехали. А второе - это те, кто близок к власти, и пытаются «приватизировать», так скажем, и научную сферу, и бюджет научный…

             Она, эта «пятая колонна», действует планомерно, методично, а «ЕДИНАЯ РОССИЯ», регулярно ругая Министерство образования и науки, так же регулярно голосует за всю муть, которую они … притаскивают.

    Политолог и социолог Александр Дугин дал немного иную, более дифференцированную раскладку внутрироссийских сил, действующих в интересах наших геополитических противников. В его трактовке традиционная 5-я колонна состоит из либеральной «болотной» полуоппозиции, которую за кулисами опекают 6-я и 7-я колонны, засевшие на разных уровнях власти (включая информационную) и ведущие основную работу по разрушению страны.

    Все они стопроцентно прозападные. В известном смысле деятельность «болотной» оппозиции должна лишь отвлекать общественное внимание от деятельности двух других, высоковластных колонн, маскируя силы, наносящие главный удар. Разумеется, господин Ливанов непосредственно принадлежит к этим силам, которые контролируют социально-экономический блок в правительстве: финансы, здравоохранение, науку и образование. Сегодня здесь пролегает главная линия огня против России. Минобрнауки под ливановским руководством прекрасно создает условия для утечки дееспособных мозгов в зарубежье и одновременно дебилизирует или парализует работу мозгов, еще остающихся в России. Зачищает интеллектуальную почву почище нейтронной бомбы.

    В процессе упомянутого телеинтервью среди заданных министру вопросов был такой:

    - Не превратится ли возрождаемое общество «Знание» в кормушку для чиновников?

             И здесь начинается самое интересное:  министр, телеведущий, и даже президент страны то ли сделали вид, то ли действительно не знают, что  в  России общество «Знание» давно существует и действует. Учрежденное в 1947 г., оно многие десятилетия  было широко известно и пользовалось немалым авторитетом. Хотя в постсоветской России оно разделило незавидную участь науки и просвещения, но всё же продолжало свою работу.

    znanie_obsh_embl.jpg 

      Эмблема общества «Знание» России

     

    ТАСС: 11-го декабря 2015-го года президент России Владимир Путин подписал указ об учреждении общероссийской просветительской организации «Знание». Новое общество сможет рассчитывать на субсидии из бюджета в 2016 году, их размер предстоит определить правительству (выделено нами) − tass.ruobschestvo/2520598.

    Новая организация создаётся «в целях дальнейшего развития гражданского общества, духовно-нравственного воспитания граждан России и повышения эффективности образовательно-просветительской работы» (http://www.fair.ru/putin-uchredil-obstcestvo-znanie-15121118101059.htm).

    Учредителем общества от имени России станет Министерства образования и науки, больше известное, как министерство обрезания науки и образования, правительство должно до 31-го марта 2016-го года определиться с имуществом, которое будет передано новому обществу.

               Говоря о «возрождении» общества «Знание», министр сказал:

    «Мы возвращаемся к тем инструментам развития личности, которые были эффективны в советское время…  И если мы вспомним, как работала пионерская организация, как работал комсомол, то смысл этого, если отвлечься от очевидного идеологического влияния, которое в советское время эти инструменты несли, это была система воспитания лидерства, поиск среди детей, молодежи активных людей, которые заинтересованы в общественной работе, в социальных проектах, как сейчас говорят. И в этом нет ничего плохого, это тема, которая актуальна и в наше время» (выделено нами).

    Отметим, что в условиях разграбления страны всё большее значение приобретает общественная работа (на всех всего не хватает). При этом главной заботой вождей демократии является отсутствие идеологической составляющей в системе «развития личности», о чём говорил Дмитрий Ливанов в беседе с ТАСС, заявив, что создающееся «Российское движение школьников» не будет иметь под собой идеологической платформы...

             Здесь в очередной раз можно сказать о словах министра: «Неправда Ваша, дяденька» (как говорил Ваня Солнцев в повести «Сын полка» Валентина Катаеа). Идеология в современной России есть: это культ денег, культ «Золотого тельца».

    В соответствии с этой идеологией, не может быть и речи о воспитании, копирующем советское, ибо было: «человек человеку – друг, товарищ и брат», а стало, в соответствии с общим законом капитализма: «человек человеку – волк», а вместо девиза «Двух капитанов» В.Каверина: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» стало «юморное»: «Бороться и искать, найти и перепрятать!»

    Писатель и известный педагог Олег Верещагин справедливо заметил: «Да неужели же трудно понять, что нельзя создать работающую, на деле идеологическую организацию, в государстве, где нет ни единого общего стержня, кроме русской истории, которую запрещают называть русской?! Где высшей ценностью являются бабки, и власть это доказывает каждый день своими действиями?!» 

    Поэтому трудно будет проводить поиск «активных людей, которые заинтересованы в общественной работе», многократно осмеянной в произведениях современных либеральных писателей и публицистов и противоречащей закону капитализма − принципу максимального извлечения прибыли.

    Почему возник вопрос о «создании» общества «Знание» и чем оно будет отличаться от существующего, основанного в 1947-м году президентом Академии наук Сергеем Ивановичем Вавиловым, который и стал его первым президентом, а президентом  с 2014-го года является Булаев Николай Иванович, доктор педагогических наук?

     

    znanie_medal.jpg 

     

    Большая золотая медаль, выпущенная Международной ассоциацией «Знание» в 2007 к 60-летнему юбилею общества «Знание» («Википедия»)

     

    Вспомним, что совсем недавно: 14-го мая 2015-го года, в Государственной Думе состоялось заседание правления существующего Общества «Знание» России. Открывая заседание, президент Общества «Знание» России, первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Государственной Думе ФС РФ Николай Булаев обратил внимание участников, что в 30 субъектах РФ отсутствуют региональные отделения общества «Знание».

    «Причём эти регионы значительны по количеству проживающих», − подчеркнул он и призвал обеспечить присутствие региональных отделений повсеместно. Президент Общества «Знание» особо подчеркнул, что просветительская работа в уже действующих организациях требует актуализации и увеличения объёмов, а для этого необходимы значительные финансовые вложения.

    «Считаю, наша задача формировать позицию, что просветительская деятельность – это государственная задача. Важно участие государства в решении этой проблемы», − заявил депутат (http://www.znanie.org/arhiv.html).

    Что же получается? Министр Ливанов, который должен был участвовать в подготовке указа, в своём желании прибрать к рукам всё, относящееся к науке и образованию, не знал о существовании общества «Знание» в наше время? Или он твёрдо знает, что любая реформа сегодня, создание новой организации связаны с присвоением «организаторами» определённой суммы денег.

    Это элементарная неграмотность министра, жажда разжиться новым имуществом, или желание «подставить» президента, подписавшего указ о создании общества, в действительности, существующего в России уже много лет?

             Среди заданных телеведущим Ливанову вопросов был и такой:

    - Что скажет министр образования на резкую критику из лагеря патриотов, а также − на обвинения противников слияния вузов и на сигналы родителей о поборах в школах?

             Ответ министра сводятся к следующему:

    − критика и замечания должны признаваться только от профессионалов;

    На какие моменты данного интервью обращают внимание обозреватели?

    − Ливанов обозначил возможность изучения второго иностранного языка.

    Из Интернета:

             Раньше не могли выучить и одного языка.., то сейчас будут не учить два языка.. Согласитесь, прогресс налицо.

     skola_s_uglublennym.jpg 

    На стене надпись:

    «Школа с углублённым изучением немецкого языка»

     

    −  министр оптимистично характеризовал состояние образование: «Безусловно, у нас есть проблемы. У нас есть трудности. У нас есть те задачи, которые пока не решены и которые необходимо решить. Но в целом наше государство, наша система образования сегодня активно развивается и готова каждому ребенку, либо молодому человеку, студенту, либо даже взрослому дать то, что ему необходимо для развития»; http://www.ntv.ru/novosti/1584252
    − среднее образование:  «За счёт реализации крупных экономических и промышленных проектов у нас будут востребованы люди не только с высшим образованием, но и профессионалы со средним образованием. Если ещё несколько лет назад примерно 20 процентов выпускников девятых классов … поступали в колледжи и техникумы, то в последний год эта цифра достигла 40 процентов»;

    − система школьного образования «должна делать прививку от экстремизма».

    − предположительная коррупция при поступлении в  образцовую школу будет невозможна, по словам министра;

    − поборы в школах: «Наша страна − одна из немногих стран в мире, которая сохраняет полноценную развитую систему бесплатного, то есть финансируемого государством дополнительного образования детей. Если школы здесь злоупотребляют своим правом, если кто-то − директор школы или конкретный учитель − пытается, что называется, вымогать с родителей деньги, это предмет для очень серьезного разбирательства», − говорил министр.

    И невдомёк министру, который даже не краснеет, отвечая на вопросы, что система поборов и платных кружков в школах давно приобрела массовый характер, о чём свидетельствует тот факт, что 28-го сентября 2015-го года Общественная палата РФ озаботилась проблемой бесплатного дополнительного образования для школьников:

    С началом учебного года появилось множество обращений в Общественную палату РФ по поводу установления платы под разными предлогами либо закрытия различных кружков и секций. Плюс мы понимаем, что в этом году подорожала продлёнка. Поэтому мы открываем горячую линию, чтобы люди из разных городов могли сообщить о таких фактах. Наша задача – полностью проверить систему дополнительного образования детей и их досуга в разных регионах…

             Каковы планы Минобрнауки и правительства в области среднего образования?

             «Мы предлагаем в 2016-2017 годах в качестве первого шага за счёт средств федерального бюджета в каждом регионе построить одну крупную школу мощностью от 1000 и более обучающихся. Архитектурные и содержательные решения этой школы будут соответствовать самым передовых педагогическим технологиям и естественно всем требованиям государственных образовательных стандартов. Эта школа будет оснащена современным учебным оборудованием, задавая таким образом, для региона модель современного образования − образования XXI века», − сказал Ливанов на совещании у премьер-министра по вопросу реализации программы создания в субъектах РФ новых мест в школах.

    На финансирование программы в 2016-м году в бюджете РФ может быть зарезервировано в районе 50 миллиардов рублей (http://ria.ru/society/20151110/1317971367.html).

    Каково положение с высшим образованием?  

    В октябре 2015 года министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов подписал приказ о проведении конкурсного отбора вузов на финансовое обеспечение программ развития и создания на базе образовательных организаций опорных университетов (выделено нами).

    Предполагается, что создание таких университетов будет «способствовать концентрации интеллектуального потенциала и образованию научно-образовательных комплексов, нацеленных на экономическое и социальное развитие регионов России».

    Согласно требованиям, для допуска к конкурсному отбору каждому участнику необходимо разработать проект программы развития опорного университета на период не менее пяти лет.

    Организация − участник конкурса обязуется обеспечить объём софинансирования не менее 20% от объёма запрашиваемой субсидии на реализацию программы развития опорного университета.  http://tass.ru/obschestvo/2545200

    Что всё это значит?

    В плане осуществления программы, которая на полном основании может именоваться, как «Образование для избранных», в стране будет создана система привилегированных высших учебных заведений, при этом министр Ливанов в приказном порядке вводит легальную систему «откатов» будущих «опорных университетов», которые 20% своего финансирования должны выделить «крышующему» их министерству Минобранауки.

    Это новое слово в борьбе с коррупцией – перевод её на законный уровень, то есть, теперь это будет система  «откатов в законе», предложенная лично министром.

    Вспомним, что бывший мэр Москвы Гавриил Попов предложил «для предотвращения коррупции» легализовать взятки, считая их наградой за оказанные услуги.  

    otkaty_1.jpg  

    А пока из досье NEWSru.com следует:

    - Российским вузам  году сократят финансирование.

    - Правительство РФ одобрило идею резкого сокращения числа бюджетных мест в вузах  (1 июля 2015).

    - Правительство РФ планирует направить 4,5 млрд. рублей на обучение иностранных студентов, которые станут «мягкой силой» Путина в мире (24 апреля 2015).

    - Платное обучение в вузах может существенно подорожать из-за падения рубля.

    − объединение вузов «по их желанию», на которое министерство не всегда даёт разрешение;

              Подробнее с состоянием дел в образовании и науке можно познакомиться по работам авторов: «Бесцельно прожитые годы (20 лет российской демократии)», М., 2011 (http://litfile.net/web/465982/492000-493000) и  «Терминаторы науки и образования» (http://www.rospisatel.ru/novosti/nov424.htm).

    В процессе интервью у ведущего даже не возникла мысль, что появление образцовых школ и опорных университетов, фактически, разделит население страны на три категории, которые условно можно представить так:

    − «достойные» люди, родители которых имеют возможность давать любые взятки,  обеспечивающие детям  получение лучшего школьного и вузовского образования, из этих детей будут формироваться кадры чиновников и бизнесменов, допущенных к закромам родины;

    − недостойные люди, родители которых имеют возможность дать детям среднее школьное образование, иногда оплачивать их занятия в кружках и учёбу в вузах;

    − ничтожные люди, мечтой которых для их детей является неполное среднее или среднее специальное образование.

             Вот «магистральное направление» развития нашего образования, решающее основную задачу в интересах «пятой колонны» и зарубежных «друзей», которым не нужна образованная и сильная Россия!

             P.S.

    26-го января первый зампредседателя комитета Госдумы по образованию, единоросс Владимир Бурматов призвал Ливанова объяснить, как в Минобрнауки ведётся борьба с коррупцией. «Пока Министерство образования выглядит со стороны как наиболее коррумпированное министерство», - цитирует депутата ТАСС.

    По словам Бурматова, он провёл расследование, посвящённое «расходованию Минобром в 2014 году 857 миллионов рублей» на проведение выставок. Депутат утверждает, что деньги выплачивались по договорам, имеющим признаки фиктивности. Аналогичные нарушения, по мнению единоросса, имели место и при расходовании министерством средств в 2015 году.

    Депутаты неоднократно критиковали Ливанова. Министр в ответ на это уже заявлял, что не намерен уходить со своего поста, поскольку президента и премьер-министра Дмитрия Медведева устраивает его работа.

    Депутаты из думской фракции «Справедливая Россия» под руководством Сергея Миронова пытались 27-го января 2016-го года обратиться к президенту Владимиру Путину с просьбой отправить в отставку министра образования и науки Дмитрия Ливанова в связи с утратой доверия.

             Миронов полагает, что Ливанов виновен в развале системы образования, о чём свидетельствуют плохие результаты российских школьников на международных олимпиадах. «Из школы практически ушло воспитание. С одной стороны, мы говорим о необходимости воспитывать патриота, но с другой стороны, нет ни завуча по внеклассной работе, практически лишены педагоги надбавок и доплат за классную и воспитательную работу», - заявил лидер справороссов.

    Помимо этого Миронов недоволен реформой высшего образования (ТАСС).

    Госдума отказалась включать в повестку дня вопрос об отставке министра образования России Дмитрия Ливанова, передает корреспондент «Газеты.Ru».

    По словам первого вице-спикера Госдумы Александра Жукова, был нарушен порядок внесения подобных документов.

    В феврале 2016-го года съезд «Единой России» вывел из руководства партии министра Ливанова, что позволяет партии, с одной стороны, отмежеваться от действий терминатора науки и образования, а с другой стороны развязывает руки министру для продолжения преступной политики.

     

    Бояринцев В.И, .Самарин А.Н.,

     

     

    академики Международной Славянской академии наук,

     

     

    образования, искусств и культуры (МСА).

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 995 | Добавил: Elena17 | Теги: анатолий самарин, проект антироссия, образование, внутренние угрозы
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2034

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru