Русская Стратегия

      Цитата недели: "Восстановление потрясённой гегемонии Русского народа в Империи, его историческими усилиями созданной, составляет теперь жгучую потребность времени. Но для этого нужно прежде всего быть достойным высокой ответственной роли, нужно быть духовно сильным и хотеть своего права." (Л.А. Тихомиров)

Категории раздела

- Новости [1894]
- Аналитика [1062]
- Разное [84]

Поиск

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Июнь » 2 » Ольга Четверикова. Инноваторы от образования хотят расколоть общество
    21:14
    Ольга Четверикова. Инноваторы от образования хотят расколоть общество

    Инноваторы от образования хотят расколоть общество

     

    В октябре 2014 года в Москве состоялось официальное открытие международного форсайт-проекта «Глобальное будущее образование» («Global Education Futures») осуществлявшегося под руководством профессора Павла Лукши из МШУ «Сколково» при поддержке АСИ, СколТеха, Института образования НИУ ВШЭ, Центра развития образования МШУ Сколково и Томского государственного университета (ТГУ). Как заявил вице-президент Сколтеха Алексей Ситников, проект стал уникален не только по масштабу и количеству участников и стран, но и по степени практичности: «Мы рассчитываем определить компетенции и знания, которые будут востребованы у работодателей в 10–20-летней перспективе и в развитие которых станут инвестировать вузы, компании, государства». Лукша так же уточнил, что «любой тренд в области образования сегодня затрагивает все страны и является глобальным вызовом для всех. Рассуждения о том, что образование в России уникально, губительны для конкурентного потенциала нашей страны на мировом рынке».

    Проект обсуждался в течение года на сессиях в разных странах мира, а результаты его были представлены Павлом Лукшей (которого теперь представляют как «директора Global Education Future») в сентябре 2015 года в рамках конференции «Исследования инноваций в образовании», прошедшей в Москве совместно с крупнейшей образовательной конференцией Европы EdCrunch.

    В 2014 году АСИ и МШУ «Сколково» разработали и «Атлас новых профессий», в нем указаны новые специальности, которые будет получать наша молодежь уже в ближайшие годы. Среди них — сетевые врачи, операторы медицинских роботов, IT-генетики, ГМО-агрономы, эксперты по «образу будущего» ребенка, специалисты по детской психологической безопасности, архитекторы трансмедийных продуктов, дизайнеры интерфейсов, IT-проповедники, архитекторы виртуальности, дизайнеры виртуальных миров, сетевые юристы, проектировщики нейроинтерфейсов, менторы стартапов, разработчики инструментов обучения состояниям сознания, тьюторы, разработчики образовательных траекторий, менеджеры фонда прямых инвестиций в талантливых людей, корпоративные антропологи, персональный бренд-менеджер и др.

    Наконец, совсем недавно, в марте 2016 года в Москве по инициативе уже указанных организаций вновь прошла международная конференция, посвященная «глобальному будущему образованию», на которой было указано, что новые технологии и социальные сдвиги ведут к «”переборке” образовательного ландшафта». Уже существуют отдельные примеры инновационных школ, университетов и онлайн-платформ, однако они должны приобрести характер системных решений, способных кардинально изменить ситуацию, для чего нужны политическая воля и ресурсы.

    В целях достижения указанной системности Московский педагогический государственный университет (МПГУ) создал у себя институт «Высшая школа образования и когнитивных наук», презентация которого состоялась 22 апреля. Как заявил его директор Константин Зискин, институт должен стать крупнейшей инновационной площадкой для подготовки педагогов нового поколения и проведения исследований в области когнитивистики. В планах этой структуры — кардинальные перемены в школьном образовании, включающие отмену оценок, классов, замечаний в дневниках. Уйдет жесткая граница между уроком и переменой и, как следствие, не будет звонков с уроков и на урок. Как пояснил Зискин, будет, как в Финляндии, где «существует такое сводное некое пространство, где они (дети) изучают математику, физику. У них есть, конечно, часы, когда они встречаются по некому вопросу, но у них нет такого, что прозвенел звонок — они должны выдохнуть в течение 15 минут и идти к другому преподавателю». Останутся экзамены, но их смысл изменится, так как они будут «диагностировать прогресс», а не оценивать.

    Вот под эти задачи и готовятся новые федеральные образовательные стандарты (ФГОСы), в частности, новый ФГОС для старших классов, который планируется принять в 2020 году. Он предполагает полное изменение ролей учителя и учеников. Стандарт превращает ученика в активного субъекта, который будет «играть с учителем практически на равных», а учитель из наставника и руководителя превращается в помощника, сотрудничающего с учеником. При этом изменится и система оценивания знаний учащихся. Должна быть введена система самооценки работ, при которой ученики ставят себе отметки, а учителя и одноклассники выступают как эксперты. Причем «тройка» по новому ФГОСу — оценка положительная, означающая вполне приличный уровень знаний, а «четверка» и «пятерка» — это уже повышенный, сверхуровень. Новый ФГОС также предполагает такую «индивидуальную траекторию обучения», при которой ученик сам выбирает нужные ему предметы и уровень их изучения, делая основную ставку на «метапредметный подход», развитие личностных способностей и критического мышления.

    За всеми этими проектами стоит единая программа, основанная на трансгуманистическом подходе и нацеленная на осуществление глубинной культурной мутации. Для ее успеха необходимо расколоть общество на «отцов» и «детей», которые будут находиться друг с другом в постоянном противоборстве. Открыто в наших условиях это сделать невозможно, поэтому инноваторы идут другим путем. Прикрываясь модными терминами и понятиями, такими, как «толерантность», «вариативность», «свобода выбора», «личностная ориентация», «самоценность детства», «индивидуализация образования», «креативность», «медиация», они внедряют в систему обучения и воспитания детоцентристский подход, противопоставляющий детей и взрослых. Детоцентризм не просто выделяет детей и подростков в отдельную социальную группу, а превращает их в особое, «иное» сообщество, со своими собственными правами. Понятно, что данный подход абсолютно исключает возможность воспитания наших детей на традиционных ценностях, обеспечивающих преемственность поколений. 

    Ольга Четверикова

     

    Категория: - Новости | Просмотров: 185 | Добавил: Elena17 | Теги: проект антироссия, образование, ольга четверикова | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Нужно ли в России официально осудить преступления коммунистической власти и запретить её идеологию?
    Всего ответов: 365

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru