Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [7890]
- Аналитика [7336]
- Разное [3024]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2017 » Август » 24 » По следам скандала в Содом-центре
    22:55
    По следам скандала в Содом-центре

    Россия вступила в новую эпоху… Впервые со времён Мейерхольда… Западная пресса негодует… 37-й год!.. Радио, включенное в такси, позабыв о сотне сгоревших домов в Ростове и иных событиях, уже добрых десять минут стонало на один мотив… Репрессиям подвергнут режиссёр, который позволял себе высмеивать российскую действительность… Перед глазами сразу встаёт гулявшее по всему интернету фото из пока не увидевшего свет «Нуреева». Голая… Ну, в общем, вы поняли. И только тут доходит до меня трансцендентальный смысл аллегории! Это режиссёр таким образом показывал суть нашей действительности, которую и впрямь можно сравнить с той самой, уже упомянутой частью тела!.. Всё гениальное просто!..

    Я очень редко комментирую скандалы, связанные с гламурно-извращенческой тусовкой. Да и не слежу за ними. Но, «вдохновившись» упомянутыми радио-стонами, на сей раз скажу несколько слов.

    Начну с того, что не считаю «второго Мейерхольда» (первый, к слову, всего лишь пожал, что посеял) бездарностью. Видела я «Господ Головлёвых», видела «Лес», о «Печорине» на сцене Большого немало наслышана. Гениально ли? Нет, не гениально. Но и небездарно ничуть. А ещё врезался в память сериал «Дневник убийцы». Вернее, та часть его, что посвящена событиям Гражданской войны. Голодный Петроград, красный террор, колоритные комиссарша Роза и словно сошедший с картин Владимирова уголовник-красноармеец, заложники, расстрел, семья помещика, который всё ещё верит в победу и защищает патриархальные устои… Всё это очень атмосферно, с очень точным попаданием в эпоху, в психологию. Очень качественный, даже эпичный образ того времени. Для меня потом было загадкой, как человек, снявший его, мог опуститься до того (будем называть вещи своими именами) скотства, которое только и вспоминают теперь при его имени…   

    Итак, как? Мы имеем человека, не лишённого от природы таланта, но страдающего явной психической патологией. Представьте себе ситуацию, что в нашей стране законом была бы запрещена постановка порнографии и т.п. на сцене… В строгих рамках режиссёр должен был бы запрятать в чулан свои патологические наклонности и… развивать природой данный талант в нормальном русле. Что происходит в реальности? Вместо рамок он оказывается в ситуации вседозволенности. Ему дают в полное распоряжение театр и средства – давай, «новый Мейерхольд», твори во все тяжкие, реализовывайся, как тебе больная фантазия подскажет! И Серебренников реализуется. Патология, проявлявшаяся дотоле время от времени, теперь становится основой всего. Несчастный театр несчастного Гоголя превращается в Содом-центр с локальными сценическими гей-парадами.

    Останавливаться на этой части «творчества» Серебренникова не имею желания. По счастью, видеть сих постановок не приводилось, а от кишащих в Сети фотографий толп нудистов обоих полов, педерастов (простите мой французский, но в данном случае политкорректные термины не подходят) целующих друг друга в ту самую… «аллегорию», уже тошнит. Замечу лишь, что, надо отдать должное «новому Мейерхольду» - к своим эротическим фантазиям он не привлекал ни Чехова, ни Достоевского. А ставил, к примеру, произведения автора с говорящей фамилией Мудиссон… Между тем, как его коллега Богомолов устраивал на сцене прямые кощунства в отношении Христа, извращал, как мог, русскую классику, выворачивал в содомию «Братьев Карамазовых» и в педофилию «Идиота», переиначенного в «Князя Тьмышкина». Это, скажем прямо, почище голых чресл в Содом-центре будет.  

    Самом собой, эпитеты, которыми награждают теперь Серебренникова за его «творчество» на упомянутой сцене, в высшей степени справедливы. Но вопросы и претензии в данном случае вернее предъявлять не одержимому, которому развязали руки, а тем, кто столько времени позволял твориться всей этой мерзости (а также многим другим мерзостям вроде уже названного Богомолова). С какой-такой радости наше государство, министерство культуры пожаловало Серебренникову целый театр? С какой-такой радости ГОСУДАРСТВО финансировало порнографию, которая даже не эротика, содомские игрища и всю эту самую филейную часть тела? И ведь это продолжалось годами! Одержимый был рад стараться и реализовывать все свои патологические «грёзы». Какие уж тот «Господа Головлёвы», когда можно совокупляться на сцене, и называть это «искусством»…

    Но, вот, что-то пошло не так… Не имея доступа к материалам следствия, я не вправе выносить вердикта по факту хищения. Защитники «нового Мейерхольда» кричат, что никакого хищения не было. Отчасти, они правы. Ибо финансирование государством СОДОМ-ЦЕНТРА есть ничто иное, как растрата казённых средств или, как теперь любят говорить, «нецелевое использование». И за такое использование ответственные лица должны, между прочим, отвечать.

    Означенные защитники заявляют, что Серебренникова «взяли» за политику. Не думаю, что массовый эксбиционизм имеет отношение к политике. Или… тоже аллегория?.. И они не просто демонстрировали срам, а показывали просто-таки власти то самое, на что обычно посылают?..

    Но шутки шутками, а чуднО, в самом деле, предположить, что любимого режиссёра В.Ю. Суркова упекли «за политику». Вот, и комиссар Прилепин на защиту собрата по псевдоискусству грудью встал. Зверьки норы сурковой – они знают, за кого надо вступаться, а кого мочить. И друг за дружку они горой. Само по себе прелестно, как поборник красного проекта, собирающийся брать Россию, как рейхстаг, «рвёт» за либерала и вроде как идейного противника. Да ещё кроя при этом тех, кто инако мыслит на сей предмет, что они «не в окопах Донбасса». Ответили, правда, комиссару, на фоне окопов время от времени пиарящемуся, те, что в тех окопах с 14-го года воюют… Чтобы не замал Донбасс и не приплетал к нему своих дружков-извращенцев. Одного его, Владиславом-свет-Юрьевичем присланного за глаза хватает… Вот, где театр-то! Либералы и коммунисты, играющие свои роли, как требуется кукловоду. То поливающие друг друга грязью, то обнимающиеся. А в реальности – едина суть. И, пожалуй, педерасты в «хорошем» смысле слова в данном скверном театре лучше, нежели те, которые в «плохом»…

    Но, возвращаясь к делу. Неужто наша слепая Фемида вдруг прозрела именно по случаю хищений каких-то жалких миллионов (при наших-то масштабах)? Или… тоже театр? Ещё одна постановка? Для большой и весёлой кампании по всему свету на тему «в империи зла идут страшные репрессии», «жертвой кровавого режима стал выдающийся режиссёр» и т.д. и т.п. Кампания уже идёт. Именно в таком духе. Иногда для подобных «перформансов» используют убитых журналистов-«правдолюбов». У нас решили постановку освежить. «Новый Мейерхольд» звучит куда круче, чем «новый Гонгадзе».

    В РФ вселенский стон поддержали отдельные представители… А, впрочем, каким словом это назвать? Ну, не камеди-клаб же с Киркоровым «творческой интеллигенцией» величать. В общем, общественность включила «сирену». Дескать, наших бьют, не дадим. Поручительство написали… А, вот, о реальных политзаключённых, которые в нашем отечестве не переводились последние лет пятнадцать, никто и ни разу ничего не писывал. Из радетелей подобного рода. Пущай их сидят. Русские же. И с ориентацией традиционный. А Кире-то как на зону? Никак нельзя! Прямо так и заявляют деятели: даже если украл несколько десятков миллионов, всё равно сажать его нельзя!

    А мы скажем: «Вор должен сидеть в тюрьме!» И, кстати, как же нельзя сажать? Вот, любимец всё той же общественности Навальный на всех чиновников материалы собрал, кто сколько расхитил. То есть значит, кому-то "хитить" нельзя, а кому-то – по блату – всё-таки можно? Нет, неуважаемые господа, вор должен сидеть в тюрьме, и никак иначе.

    Ну, а если не вор… А если не вор, то остаётся глобальное обращённое к государству требование – защиты граждан от навязываемых им под видом искусства патологий. Для реализации больных эротических фантазий в нашем «демократическом» обществе достаточно соответствующих заведений. Но ни театр, ни кино, ни художественные галереи не место для пропаганды всевозможных извращений. Когда же оная осуществляется за госсчёт, то это уже преступление не только и не столько того, кто её осуществляет, а того, кто за счёт налогоплательщиков финансирует.      

    Е.В. Семёнова

    Русская Стратегия

    http://rys-strategia.ru/

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 1784 | Добавил: Elena17 | Теги: Елена Семенова, русофобия, антиэлита
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2035

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru