Русская Стратегия


"Воин жизни, сражайтесь твёрдо и не уставайте верить в победу. Победу одерживает тот, чей глаз неустанно смотрит на неё. Кто думает о поражении, тот победу теряет из виду и больше не находит её." (Свт. Николай Сербский)

Категории раздела

История [2442]
Русская Мысль [319]
Духовность и Культура [431]
Архив [1102]
Курсы военного самообразования [100]

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

КОНТРПРОПАГАНДА

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 9
Пользователей: 2
Elena17, dimaruss

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 4394
    Показано материалов: 3541-3560
    Страницы: « 1 2 ... 176 177 178 179 180 ... 219 220 »

    Одним из самых выдающихся русских изгнанников, нашедших приют в Сербии, следует, несомненно, признать Главу Русской Православной Церкви Зарубежом – Блаженнейшего Митрополита Киевского и Галицкого Антония (Храповицкого). Этот выдающийся богослов Всеправославия конца XIX – первой половины XX вв. после Крымской эвакуации, проведя некоторое время в Константинополе, принял в начале 1921 г. приглашение Патриарха Сербского Димитрия и переехал с Высшим Церковным управлением Русской Церкви в Сербию, в Королевство СХС. Здесь он сперва проживал в Белграде, а затем, до самой своей кончины в августе 1936 года – в Патриаршей резиденции в г. Сремски-Карловцы. О его жизни, деятельности и трудах неоднократно писали (наиболее важное издание: Архиепископ Никон (Рклицкий). Жизнеописание Блаженнейшего Антония, митрополита Киевского и Галицкого. Джорданвиль, 1952-1974 гг. – 10 томов биографии и 7 томов творений).

    История | Просмотров: 823 | Добавил: Elena17 | Дата: 10.08.2016 | Комментарии (0)

    ...

    Архив | Просмотров: 4326 | Добавил: Elena17 | Дата: 10.08.2016 | Комментарии (0)

    ...

    Архив | Просмотров: 664 | Добавил: Elena17 | Дата: 10.08.2016 | Комментарии (0)

    ...

    Архив | Просмотров: 665 | Добавил: Elena17 | Дата: 10.08.2016 | Комментарии (0)

    ...

    Архив | Просмотров: 630 | Добавил: Elena17 | Дата: 10.08.2016 | Комментарии (0)

    ...

    Архив | Просмотров: 819 | Добавил: Elena17 | Дата: 10.08.2016 | Комментарии (0)

    ...

    Архив | Просмотров: 1282 | Добавил: Elena17 | Дата: 10.08.2016 | Комментарии (0)

    Балтийское море ‒ колыбель русской государственности. До XI века оно вообще звалось Славянским, реже Варяжским или Венедским, то есть по сути ‒ Русским. По-эстонски, например, Россия до сих пор Венемаа. И за то, чтобы Балтийское море вновь стало Русским, двадцать один год, не жалея сил сражался великий русский Царь Петр Алексеевич. Любимейшей идеей Петра была идея превращения России не просто в великую, но в первую морскую державу. За четверть века, вновь созданный гением первого русского Императора Русский Императорский Флот, воспитал своих флагманов и офицеров, получил отечественные верфи и порты, перестал нуждаться в вербовке матросов за рубежом, то есть стал истинно национальным.

    История | Просмотров: 305 | Добавил: Elena17 | Дата: 09.08.2016 | Комментарии (0)

    В этом году 28 июля исполняется 80 лет, с того времени, как мы были покинуты нашим Аввой ушедшим в лучший мир. Под руководством Владыки Митрополита Антония и зарубежного Синода, в одну РПЦЗ были собраны покинувшие после гражданской войны Отечество эмигранты и те верующие, кто был в зарубежных епархиях и приходах прежде до революции. Все были объединены под одним административным руководством в вере продолжения прежде указанного Священным Синодом и Патриархом Тихоном пути. В то время как Владыка Антоний призывал верующих следовать словам Священного Писания: «поступайте так, как повелел вам Господь, Бог наш: не уклоняйтесь ни направо, ни налево», то Митрополит Сергий в СССР призывал верующих к сотрудничеству с правительством, преследующим Церковь. Владыка Антоний учил «люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею...» а Митрополит Сергий любить богоборческую власть и подчиняться ее законам.

    История | Просмотров: 314 | Добавил: Elena17 | Дата: 09.08.2016 | Комментарии (1)

    Российское общественное мнение начиная с XIX века судит о национальном характере русского народа не по реальной истории, а по художественной литературе и публицистике. Общепринятым стало мнение, что герои русской литературы выражают типы национального характера. Причины этого кроются и в самоощущении литераторов, и в общественном мнении. У художественной литературы – свои творческие задачи, не совпадающие с потребностями изображения «реальной» жизни. Однако это не мешало самим писателям полагать, что они изображают вполне «реальную» жизнь. С другой стороны, общество было образовано в традиции культуры «русского Запада», поэтому могло судить о российской истории и национальном характере через призму своих иллюзий и мифов.

    Русская Мысль | Просмотров: 211 | Добавил: Elena17 | Дата: 09.08.2016 | Комментарии (0)

    России какими бы то ни было способами нужно быстрое воскресение ее нравственных и материальных сил. Нация какими бы то ни было способами и воздействиями должна быть двинута на упорный, всесторонний труд – экономический, умственный, организаторский. Страна опустилась нравственно: ее должно поднять духом. В отношении знаний она последние годы растеривает и те крохи, которые было успела накопить: необходимо возбудить усиленную умственно-образовательную работу. Наша техника отстала: ее нужно быстро поднять. Страна обеднела за годы смут: нужно оживить труд земледельческий, промышленный, торговый. Нужно всеобщее национальное усилие, какое спасло Россию во времена Петра. Вот, конечно, сущность задачи, нам предстоящей. Сами по себе учреждения, как бы они ни были хороши теоретически, не имели бы никакого значения, если бы не явились орудием возбуждения и концентрации всенародного усилия к возрождению. Но достаточно окинуть общим взглядом всю широту предстоящего нам национального труда для того, чтобы понять немыслимость его совершения без помощи таких государственно-общественных учреждений, которые были бы сообразны с целями нации и давали бы помощь национальной работе, а не задерживали ее. Действительно, что нам нужно сделать? Нужна поистине всеобъемлющая программа действий.

    Архив | Просмотров: 194 | Добавил: Elena17 | Дата: 09.08.2016 | Комментарии (0)

    Вопросы истинного просвещения, его качественного наполнения и самобытного содержания занимали едва ли не первостепенное место в умах современников николаевской эпохи (о чем весьма мало говорится в исторической и исследовательской литературе). И это неудивительно, поскольку именно образование в сочетании с соответствующим воспитанием в духе православных традиций способно показать оборотную сторону тех или иных заимствованных "мечтаний" и стать естественным рычагом не революционных, а эволюционных преобразований в рамках существующей государственной системы. Неслучайно в том же манифесте родители призывались обратить все их внимание "на нравственное воспитание детей: не просвещению, но праздности ума, более вредной, нежели праздность телесных сил, недостатку твердых познаний должно приписать сие своевольство мысли, источник буйных страстей,.." В рескрипте Николая I от 13 сентября 1846 года повторена та же мысль применительно к более узкой, армейской, области: "Мне особенно приятно видеть, что главная цель военного воспитания обращена к развитию в юношах чистых правил нравственности и чувства чести".

    История | Просмотров: 209 | Добавил: Elena17 | Дата: 09.08.2016 | Комментарии (0)

    Полк был сформирован 20 августа 1798 года в Костроме как мушкетёрский генерал-майора Берга полк.
    29 марта 1801 года ему присвоено название Украинский мушкетерский полк,
    с 25 марта 1864 года - 47-й пехотный Украинский полк,
    с 3 декабря 1877 года - 47-й пехотный Украинский Его Императорского Высочества Великого Князя Владимира Александровича полк,
    с 11 февраля 1909 года - 47-й пехотный Украинский полк.

    История | Просмотров: 431 | Добавил: Elena17 | Дата: 09.08.2016 | Комментарии (0)

    ПОЛТАВСКІЙ, 30-й пѣх., полкъ, сформированъ въ Твери г.-м. Маркловскимъ 20 авг. 1798 г. изъ рекрутъ, въ составѣ 2 б-новъ съ артил. командою, подъ назв. мушк-го г.-м. Маркловскаго п. Затѣмъ п. назывался мушк-мъ г.-м. кн. Горчакова 3-го (съ 6 окт. 1800 г.) и г.-м. Аникѣева (съ 12 окт. 1800 г.). 31 мрт. 1801 г. Имп. Александръ I назвалъ п. П. мушк-мъ и привелъ его въ составъ 3 б-новъ. Во время войны съ Турціей въ 1806—11 гг. П. п. находился въ 1807 г. въ мор. походѣ къ Трапезунду, а въ 1810 г. участвовалъ во взятіи кр-сти Суджукъ-Кале. 22 фвр. 1811 г. п. б. названъ П. пѣх. Во время Отеч. войны П. п., въ составѣ 26-ой пѣх. д-зіи, совершилъ тяжел. отст-ніе отъ Волковиска къ Смоленску и доблестно сражался при Салтановки, а 2 авг., находясь въ отрядѣ ген. Невѣровскаго, участвовалъ въ знаменит. отст-ніи къ Красному подъ ударами многочисл. франц. кав-ріи. Во время сраж. при Бородинѣ П. п. занималъ б-рею Раевскаго и геройски отбилъ атаку Морана и Брусье, а послѣ взятія ея бр-дою Бонами участвовалъ въ атакѣ Ермолова и лих. ударомъ во флангъ опрокинулъ непр-ля. Во 2-ю половину кампаніи П. п. участвовалъ въ сраж-хъ при Малоярославцѣ, Вязьмѣ и Красномъ.

    История | Просмотров: 299 | Добавил: Elena17 | Дата: 09.08.2016 | Комментарии (0)

    Рассказ о судьбе расстрелянного большевиками-сатанистами священника Илии Викторовича Попова, продолжателя священнической династии, ведущей свое начало от середины XVIII века. Фильм основывается на архивных документах из личного архива Алексея Сухарева и Российского государственного архива кинофотодокументов и освящает жизнь станичного священника после революции и Гражданской войны. Особое внимание авторы уделяют последнему периоду жизни отца Илии – 30-м годам XX века, а также последней церкви, в которой он служил, храму во имя святых великомучеников Флора и Лавра в станице Пролетарской, где он возглавил борьбу верующих за церковь после ее закрытия. В октябре 1937 года отец Илия был обвинен в «контрреволюционной деятельности» и вскоре расстрелян.

    История | Просмотров: 189 | Добавил: Elena17 | Дата: 09.08.2016 | Комментарии (0)

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Русская Стратегия - радио Белого Движения

    Подписаться на нашу группу ВК

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1126

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    АВТОРЫ

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru