ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ
Статистика |
---|
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
АРХИВ
Всего материалов в каталоге: 7837 Показано материалов: 5061-5080 |
Страницы: « 1 2 ... 252 253 254 255 256 ... 391 392 » |
Во время моей торговли при Бугском полке корнет этого полка Павел Мухин задолжал мне 635 рублей серебром - сумма для меня немаловажная. Мухин был сын богатого помещика Курской губернии и имел брата, который служил в Петербурге, в Морском министерстве. Этот брат моему должнику будто бы был должен значительную сумму денег. Поэтому Мухин дал мне письмо к своему брату, чтобы я получил с него свои 635 рублей, и просил меня зайти в имение его отца, в деревню Пахомку, Тимского уезда. Из Кишинева я прибыл с семейством в Одессу. Сын мой окончил в здешнем лицее курс с званием действительного студента. При нем я оставил жену младшего сына и дочь, а сам, взяв с собою 15 рублей в дорогу, 7 июня пошел в Курск. Но предварительно вздумал зайти по дороге в Киев поклониться св. угодникам Божиим. Пришел сюда 18 числа, а через два дня пустился в путь к Курску. |
Въ этотъ торжественный часъ, когда Господь призываетъ меня къ апостольскому служенію, я слышу Его повелительный гласъ: ‘‘Гряди но Мнѣ”. И я мысленно иду по стопамъ Пастыреначальника, да научуся оправданіямъ Его и узнаю путь, въ онь же пойду въ моемъ предстоящемъ служеніи. |
Старшинство — 30 марта 1756 г.
Полковой праздник — 15 августа.
Дислокация — Владимир
|
Праздники - это не просто события исторические, это таинства, это сила Божия, и каждый праздник имеет особую свою Божию благодать. Когда мы вот так ожидаем праздника, празднуем и провожаем его, мы исполняемся особой благодати этого данного праздника. И какое богатство мы бы имели, возлюбленные братья и сестры, если бы мы жили истинной христианской жизнью! Вот так, - имея в себе эту сокровенную жизнь духовную, в ожидании праздника. Даже если мы не знаем всех книг богослужебных: что поется, что читается, но православный христианин, помимо ума, еще имеет сердце, душу, чувства, и каждый православный христианин непременно должен чувствовать приближение каждого праздника, самый праздник и его уход от нас, и так через весь год. |
Сегодня подразделения РОВСа существуют уже на русской земле не только в Российской Федерации, но и в других странах СНГ. Но приходится признать, что процесс возрождения России идет много медленнее, чем можно было надеяться в 1991 году. По нашему мнению, главным препятствием является то, что советская система не осуждена официально, что весь государственный аппарат продолжает находиться в руках той же советской номенклатуры, а члены правительства думают не о благе России и своего народа, а о личных интересах и выполнении пожеланий иностранных "благодетелей" и советников.
В частности мы не можем согласиться с выдвигаемой свыше идеей примирения красных и белых, которые якобы одинаково жертвенно сражались за одну и ту же Россию, но понимаемую по-разному каждой из сторон.
Нет, господа, мы твердо помним, что Белые действительно сражались за Единую и Неделимую Россию, но красные — не за Россию (на которую Ленину было наплевать), а сперва за мировую революцию, сознательно помогая Ленину окончательно разрушить Россию, а затем за Советский Союз.
И сегодня нам нужно четко отличать тех, кто борется за возрождение России, от тех, кто борется за возрождение Советского Союза. С последними нам не по пути. |
«Напоминаю вам, братья, Евангелие, которое я благовествовал вам, и в котором утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я преподал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам то, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был и что Воскрес в третий день, по Писанию. И что явился Кифе (то есть Петру), потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братьям в одно время; потом явился Иакову, также всем Апостолам, а после всех явился и мне, как некоему извергу, говорит Апостол Павел, ибо я наименьший из апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал Церковь Божию. Ко Благодатью Божьею есть то, что есть.» |
Валентин Петрович Соколов родился 24 августа 1927 года в г. Лихославле Калининской (ныне Тверской) области, где на улице Бежецкой еще сохранился его родной дом за номером 18. Отец Соколова происходил из тверских карел, был по специальности агрономом, но скромно трудился в каком-то городском учреждении. Мать работала на станции, в железнодорожном буфете. |
Последний Главнокомандующий Русской Армии ген.-лейт. Барон Петр Николаевич Врангель своими боевыми подвигами в борьбе с мировым злом коммунизмом золотыми буквами вписал свое имя в Историю. Его знает весь мир, так как ген. Врангель еще в 1920 г. в России предупреждал союзников по первой мировой войне, что коммунизм — болезнь не только русского народа (как они уверяли), но будет общей болезнью всех народов мира, если союзники не окажут своевременной помощи "белым" для их победы над коммунистами. И придет время, когда союзники будут платить очень дорогую цену за свой отказ в помощи. Впоследствии они сильно пожалеют об этом, но будет уже поздно. |
Своим решением подавить «Корниловский мятеж» Временное правительство предопределило исход октябрьского переворота, приведшего к власти большевиков |
Опера П.И. Чайковского. Постановка Мариинского театра 1996 г.
Мазепа: Николай Путилин
Кочубей: Сергей Алексашин
Любовь: Лариса Дядькова
Мария: Ирина Лоскутова
Андрей: Виктор Луцик |
Я не помню обид,
Хоть прощения нет
Тем, кто вышел на свет
Ради чёрного дела.
Ведь и церковь стоит,
Где молился поэт,
Мой любимый поэт,
Накануне расстрела.
Ведь и память жива,
И не стёрты стихи,
А у старого рва
Больше залпы не грянут.
Но пустые слова
Так безбожно сухи,
Но порою трава
Снова мнится багряной. |
В Кишиневе я встретил большое движение, - говор и суету на улицах: ждали и приготовлялись к войне. 16 марта с одним рублем в кармане я отправился пешком в Черновиц для того: не получу ли от поверенного моего Ламиковского за розовое масло деньги, в которых мне предстояла теперь настоятельная надобность. Через города Оргеев и Бельцы я пришел в пограничное местечко Новоселицу. Здесь отыскал одного комиссионера, по обыкновению еврея, к которому у меня было рекомендательное письмо из Кишинева. Еврей прочитал письмо, посмотрел мой паспорт и сказал, что он может препроводить меня за границу; только я должен заплатить ему за это 10 рублей. |
В советских школах был введен новый учебник русского языка, учебник Шапиро. Но это — не учебник, а каторга: и для учителя и для учеников. Изучение его и преподавание по этому учебнику равнозначно каторжным работам. Грамматические правила в нем изложены суконным языком: путано, невразумительно, неуклюже, шероховато и малограмотно. Такую грамматику трудно читать. Еще труднее добраться до смысла написанного. Такие путаные правила почти невозможно заучить и запомнить. Учебник Шапиро наглядно свидетельствует о том, что автор плохо знает русский язык, не владеет им и находится не в ладах с русской грамматикой. |
Саня Песня. В миру - Александр Юрьев.
До войны Саша жил в Лисичанске. И как он мне сам потом рассказывал, жил он там не плохо. Была семья, квартира, машина, свой небольшой бизнес - СТО. Короче, у него было всё то, что нормальному мужчине нужно в этой жизни. Было это всё... пока на его землю и в его дом не пришла война. |
Имя сраженья. И это красиво звучит: По-королевски.
А для нас и на самом деле это самое простое и самое обыкновенное место над речкой Харамой, на нашем высоком берегу. Самое незаметное, даже бугром нельзя назвать. На нем, на Куэста де ла Рейна стоит белый разбитый войною дом, а кругом окопы. |
Ставить и исследовать вопрос о сопротивлении злу имеет смысл только от лица живого добра. Ибо найти зло как таковое, постигнуть его качество и его природу и противостать ему, приемля борьбу с ним, но не приемля его самого, – есть именно задача добра, открытая только ему и в разрешении своем только ему и доступная. Борьба со злом, ведомая злым существом из воли ко злу и ради осуществления зла, – есть не сопротивление злу, а служение ему и насаждение его. При этом и не исключен, конечно, и такой исход, что столкновение Двух злых начал обессилит одно из них или даже оба: по выражению Достоевского, «один гад съест другую гадину» и в поглощении ее найдет свой собственный конец. |
Так что загадка и тайна Пушкина остается! И, слава Богу! Потому что всеобъемлющим и неисчерпаемым Пушкин, и не только Пушкин, но и любая человеческая личность, предстает именно в христианском немеркнущем свете. Пушкин велик и таинственен благодаря тому, что в нем в невероятной и дивной степени развились его подлинно христианские ум, душа и дух. Пушкин потому до необъяснимости раскован, свободен, ясен и весел, что он есть высший тип русского верующего в Святую Троицу человека. Можно смело сказать, что о настоящем, православном, народном Пушкине мы знаем еще очень и очень мало. Более того нравственный портрет Пушкина искажен до неузнаваемости. И немудрено, ведь в годы безбожия в России ХХ века религиозность объявлялась... «реакционностью». |
Сегодня «бесстрашие» поразило буквально всё общество. Наверху всё тонет в коррупции, внизу стремятся, сколь возможно, не отстать и тоже «взять от жизни» хоть что-то. Дух наживы обуял всё, всё погрязло во лжи и живодёрстве. Не только воровством никого не удивишь, но уже самые тяжкие и особо тяжкие преступления не ужасают наших сердец, ибо мы привыкли и к ним. Что делать в этой ситуации? Первая мера очевидна – необходима самая жёсткая борьба с преступниками, включающая в себя восстановление смертной казни за особо тяжкие преступления. Охрана правопорядка, защита своих граждан от посягательств преступников есть одна из первых обязанностей государства, которое должно заботиться о благополучии именно законопослушных граждан, а не преступников, ибо снисходительность к преступнику есть жестокость в отношении к жертве. |
Что мы сделали для того, чтобы облегчить дело перевоспитания кулака, чтобы из индивидуалиста превратить его в равноправного труженика общества. Прежде всего, мы перешли от договорного начала к обязательной поставке. Это очень большое дело. Мужик живет прошлым, руководствуется старым, а, между тем, мы знаем, что старое должно отмереть. Раньше считалось так, - хлебозаготовки это план, его надо обсудить, его надо признать, реальный он или нет. С этим теперь кончено. Наши хлебозаготовки теперь не план, а закон. Не дашь столько-то гектар – накажем. Вот новая точка зрения, которая стала руководящей точкой зрения, поскольку мы перешли от договорного начала к принципу закона, к принципу обязательной поставки. |
|
| Регистрация | Вход
Подписаться на нашу группу ВК |
---|
|
Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733
Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689 Яндекс-деньги: 41001639043436
|