Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

История [4747]
Русская Мысль [477]
Духовность и Культура [856]
Архив [1658]
Курсы военного самообразования [101]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи » Русская Мысль

    Е.В. Семёнова. БЕЗ ХРИСТА или ПОРАБОЩЕНИЕ РАЗУМА: ЦЕЛИ, МЕТОДЫ, СЛЕДСТВИЯ. 6. Проект №2. Всё дозволено! 3. Растление (2)

    Без Христа или Порабощение Разума. Цели, методы, следствия (к истории вопроса)В России пока ещё нет гомосексуальных браков, но в остальном мы, как обычно, бежим за «просвещённым» Западом, перенимая у него секс-просвет в школах, ювенальную юстицию и пропаганду сексуальной распущенности.

    Совсем недавно правительство РФ одобрило Конвенцию Совета Европы, согласно которой обязательное сексуальное воспитание должно начинаться с дошкольного возраста. Что же конкретно требует данная Конвенция? Среди прочего:

    - отменить дискриминацию по признаку сексуальной ориентации и давать детям подробную информацию о гомосексуальных отношениях.

    - ввести обязательное сексуальное воспитание, начиная с дошкольного возраста.

    В 2010 г. Европейское бюро Всемирной организации здоровья разработало программу под названием «Стандарты сексуального образования». Как сказано в предисловии к документу, «его задача – способствовать распространению целостного сексуального образования». Под «целостным...» подразумевается «развитие навыков, необходимых для того, чтобы дети и подростки самостоятельно могли определять свою сексуальность и взаимоотношения на разных стадиях развития.

    Подробно рассматривается необходимость максимально раннего начала сексуального просвещения. В основе такого – подхода постулат о том, что каждый младенец обладает «сексуальным потенциалом», который необходимо развивать. Разумеется, авторы стандартов исходят из того, что информацию нужно давать детям в соответствии с их возрастом.

    От 0 до 4-х лет – в этом возрасте ребенок должен получать информацию о «разных видах любви», «ощущении потребности в частной жизни». Также в программу входят темы репродукции человека и даже «разных способах создания семьи». Ребенку необходимо предоставить информацию «об ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте». Ребенок должен знать, что «наслаждение от физической близости является нормальной частью жизни каждого».

    В 6 лет стандарты секспросвета рекомендуют давать информацию о «выборе в отношении материнства, беременности, бесплодности и усыновлении», а также об «основополагающей идее контрацепции». У детей должны быть выработаны следующие установки: «некоторые принимают решение – иметь детей, другие – не иметь». Учителя должны предоставлять ученикам информацию о «сексе в СМИ, вкл. Интернет» и о «соответствующей сексуальной терминологии». А заодно формировать у них установки на понимание «приемлемого секса».

    С 9 лет детей необходимо учить пользоваться презервативами и противозачаточными средствами и давать информацию о 1-ом сексуальном опыте.

    Отдельный пункт программы – о сексуальных правах. В случае их нарушения – т. е. запрете на ту или иную информацию – ребенок должен знать, куда обращаться за помощью. Ну, а соответствующие службы объяснят родителям, что им полагается за такое «преступление».

    В отдельных школах в последние 20 лет уже пытались вводить уроки «секспросвета», выходили и иллюстрированные учебники по этому предмету. Однако, до сих пор родительской общественности удавалось отстоять детей от растлителей. Теперь же сделать это будет значительно сложнее. Во-первых, потому что Россия приняла международные обязательства, а, во-вторых, потому что и в нашей стране с недавних пор появился универсальный намордник для родителей под названием ювенальная юстиция. Формально, она ещё не существует у нас, но в реальности вводится рядом законов. Так, девять законодательных инициатив, внесенных для принятия одновременно, в корне меняют отношения между семьёй и государством и являются по своей сути ювенальными, т.е. уничтожающими институт родительства.

    №1. Закон № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства»

    В течение 10 лет продвигается членом Общественной палаты РФ Б.Альтшуллером, создаёт под угрозой лишения ребёнка систему принудительного контроля над каждой семьёй и узаконивает сам процесс изъятия ребёнка из любой семьи по расширенно толкуемым основаниям. Закон сделает беспрепятственным вхождение социальных служб в любую семью, определение по размытым критериям права родителей на воспитание собственных детей, составление с «недостойными» договора социального патроната, оставляющего за родителями только обязанности, а социальным службам передающего права на семью и детей в ней; в случае отказа от подписания договора или неисполнения его условий при подписании, предполагается отобрание ребёнка. Иными словами, данный проект нужно назвать «Законом о безопасном отобрании ребёнка из любой семьи».

    №2. Закон № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (также в течение 10 лет продвигаемый Б.Альтшуллером) открывает для неких, согласно проекту, финансово благополучных общественных организаций (НКО)  возможность бесконтрольного доступа к «ничьим детям»: беспрепятственно входить в детские дома, получать доступ к персональным данным и медицинской документации «детей и иных лиц», право копировать их, право на семейное обустройство детей по собственному усмотрению, право выступать посредником между руководством детского дома и иными лицами и организациями.

    Оба закона представляют собой первую двуединую ювенальную схему по изъятию у родителей детей и последующую их передачу через структуру детских домов в «третьи руки». Открытие каналов легального вывоза детей заграницу создаст в перспективе ситуацию освобождения территории России от населения. Схема носит ярко выраженный коррупционный и ювенальный характер и требует принятия экстренных мер, в том числе, силовыми структурами, по недопущению реализации планов, угрожающих демографической и государственной безопасности страны.

    №3. Закон № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»), лоббируемый депутатами Госдумы Е.Лаховой и Е.Мизулиной, предполагает отмену понятия «биологический пол» и замену его на понятие «гендер» (социальный пол, собственное отношение человека к своей роли, которое может не совпадать с физиологическими признаками и извращать его природу), введение в России «гендерной политики», которая создаст новую реальность нашей жизни – приоритет прав извращенцев, «позитивную дискриминацию» нынешнего большинства, узаконивание «отношений» между некими лицами, которые в законопроекте носят название «лица с семейными обязанностями», влечёт за собой отмену истинного родительства, поскольку содомиты не имеют детей, подготавливает перевод родительства на безнравственную основу: ЭКО (искусственное воспроизводство детей), суррогатное материнство, коммерческое усыновление, лишение родителей прав на воспитание ребёнка в русле традиционных ценностей.

    №4. Закон № 617570-5  ФЗ «О культуре в Российской Федерации» закрепляет в жизни страны перспективы, предусматриваемые законом о гендерном равенстве, и кардинально отличается от действующего закона своей нацеленностью на «приоритет прав человека, толерантность и открытость мировому сообществу»; он раздробит наше общее до сих пор культурное пространство на множество «культурных сообществ», когда любая группа граждан на основе общности любых взглядов сможет объявить себя культурным сообществом, производящим «культурные ценности»; при этом ни государство, ни власть уже не смогут регулировать нравственную или иную составляющую таких процессов, но только охранять и финансировать любую «культурную группу», даже такую, которая захочет сплясать на церковном амвоне или пройтись с радужными флагами,  которая сделает пропаганду извращений процессом создания культурных ценностей, что также лишит родителей прав на передачу им своих ценностей. Родители, пожелавшие оградить своего ребёнка от разрушительного зрелища, будут объявлены нарушающими права человека, права ребёнка и иные возможные права и рискуют потерять собственные права в силу «жестокости» по отношению к свободе выбора ребёнка. Оба закона являют собой вторую двуединую ювенальную схему, уничтожающую родительство.

    №5. Закон № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей» (Гаагская конвенция 1996 г.) является второй из трёх Гаагских конвенций, которые Россия должна принять в ближайшее время. Все предлагаемые Гаагские Конвенции (1980, 1996 и 2007 гг.) обозначаются как Конвенции, нацеленные на защиту прав детей, имеют своей целью замену первородного и неотчуждаемого «права родительства» на два приобретаемых и отчуждаемых права - «права опеки» (общаться с ребёнком) и «права доступа» (определять место нахождения ребёнка). Конвенция 1980 г. о международном похищении детей предусматривает, в частности, право государства, на территории которого оказывается ребёнок, не возвращать его на родину, если уровень жизни там ниже, чем в месте удержания, а также обязательство стран, подписавших её, привести собственное семейное законодательство в соответствие с законодательством стран-участниц; при этом в число стран, присоединившихся к Гаагской конвенции 1980 г., входит среди прочих Франция с более чем 65-летним стажем введения ювенальной юстиции. Гаагская конвенция 1980 г. вызвала огромный протест российской родительской общественности, но под давлением международных сил в мае 2011 г. всё-таки была принята. Конвенция 1996 г. определяет вопросы родительской ответственности, унифицируя их и сводя к международным стандартам. Она также продолжает начатую Гаагской конвенцией 1980 г. стратегию отчуждения права родительства: замену первородного неотчуждаемого права родительства на передаваемые права – опеки и доступа, предполагает при международных браках прекращение прав родительства по усмотрению государства, на территории которого находится удерживаемый ребёнок, но не на основании гражданства и норм права государства, в котором проживает родитель, т.е. вводит нормы международного права, уничтожающие само родительство.

    №6. Национальный план (стратегия) в интересах детей на 2012-17гг. готовит почву для переориентирования всей государственной политики на приоритет прав ребёнка и защиту этих прав внутри семьи, объявляя, таким образом, семью врагом ребёнка и легитимизируя ювенальные технологии в государстве; своей главной целью ставит «соблюдение прав и законных интересов ребёнка в семье»; создание «безбедной, безопасной, доброжелательной среды детства», предполагают введение «правового просвещения детей» (беседы в детсадах и школах о «правах ребёнка»), создание «дружественного к детям правосудия» (ювенальные суды), «здравоохранения, дружественного детям» (центров репродуктивного здоровья для подростков, детских абортариев, полового просвещения), запрета на трудовое воспитание и любой труд для ребёнка, приоритет нового основания - «учёт мнения каждого ребёнка» (разрушение иерархии поколений, разрушение авторитета родительства), провозглашение права ребёнка на управление государством и нарушение иерархии отношений в семье и обществе. Предусмотрено создание участковых социальных служб по раннему выявлению семейного неблагополучие и мобильных бригад для экстренного реагирования, введение «прежде всего», системы социального патроната, уточнение порядка отобрания ребёнка у родителей, привлечение НКО к решению проблем детства, проведение широких информационных кампаний «по пропаганде идей гуманизма, общечеловеческих ценностей, терпимости». «Национальный план (стратегия) действий в интересах детей» - комплексная ювенальная стратегия, которая станет основой деструктивной антиродительской  политики.

    №7. Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав, подписанное 21.05.12. В.И. Матвиенко, продолжает линию Каирской Международной Конференции по народонаселению и развитию 1994 г., ставящей своей целью сокращение населения в мире, и угрожает демографической и государственной безопасности России.

    №8. Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах, о разработке которого также было заявлено В.Матвиенко 21.05.12., означает узаконивание абортов, бюджетное финансирование ЭКО (искусственного воспроизводства людей), введение полового просвещения детей, расчеловечивает общество, лишает его нравственности, а родителей – права на воспитание детей в русле традиционных ценностей.

    №9. Проект закона ФЗ-»Об уполномоченном по правам ребёнка»  (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института), который, минуя конституционный порядок, был передан  В.И. Матвиенко Президенту на рабочей встрече 27.05.12, не проходил предварительного обсуждения и даже информирования о работе над ним, отсутствует в широком доступе. Заявленная В.Матвиенко цель принятия закона – выведение Уполномоченного из-под влияния Президента, расширение его прав и нацеленность на приоритет прав ребёнка, на неограниченный контроль над семьёй, на создание параллельной власти и уничтожение института родительства.

    «Тараном в этом «отряде смерти» должны стать два ключевых закона - закон № 42197-6 о социальном патронате и закон № 3138-6 ФЗ об общественном контроле за детьми-сиротами, - пишет публицист Людмила Рябиниченко. - Закон о социальном патронате, как бы ни успокаивали нас сладкими речами - это отмычка в мир семьи, бесцеремонный взлом её стен и уничтожение её охраны. Локализация родителей и превращение их лишь в детородную функцию. Появление нового вида производства - создание детей и передача их новым «истинным» хозяевам - государству и ангажированным Западом некоммерческим организациям (НКО). Появление нового вида товара (дети) и формирование новых сегментов рынка (экспорт детей).

    Закон об общественном контроле за детьми-сиротами - это закон о контроле за детьми, отобранными у родителей, ведь в детских домах находятся именно такие дети; процент истинного сиротства там ничтожен. После принятия этого закона в стране будет создана очередная вертикальная структура власти, основной функцией которой станет получение права на детей, отобранных у родителей, и делегирование его «иным лицам и организациям» по собственному усмотрению.

    Законы, которые нас сейчас заставляют принимать - это новые правила обезумевшего мира. Это - законы «перераспределения детей»: от бедных - к богатым, от нормальных - к развращённым, от русских - к инородцам, от любящих - к убивающим.

    Так будут «перераспределять» детей России в мир, уже уничтоживший свои ценности и устои, уже пожирающий своих детей и алчущий детей наших».

    Закон о социальном патронате (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН O Bнесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства) был тихо принят под шумиху о «законе Димы Яковлева». Закон этот среди прочего устанавливает:

    1) в статье 1:

    а) в абзаце седьмом

    новая редакция:

    «семья, находящаяся в социально опасном положении, – семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними, либо создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие их нормальному воспитанию и развитию»

    P.S. Что такое «нормальное воспитание и развитие»? Где определение, кто определяет условия препятствующие этому «нормальному» воспитанию и развитию?

    б) дополнить абзацем следующего содержания:

    «социальный патронат – форма осуществляемой органом опеки и попечительства индивидуальной профилактической работы, направленной на предотвращение утраты родительского попечения путем оказания семье, находящейся в социально опасном положении, социально-педагогической, медико-психологической помощи, помощи в воспитании, развитии, реализации и защите прав несовершеннолетнего»;

    Заметим, сугубо административный и виртуальный характер «помощи». Нужна ли такая помощь?

    2) в статье 5 (Статья 5. Категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа):

    а) пункт 1 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

    «15) проживающих в семье, находящейся в социально опасном положении.»;

    Как определяется «социально-опасное» положение мы видели в новой реакции Статьи 1.

    3) дополнить статьей 8.2 следующего содержания:

    «Статья 8.2. Социальный патронат

    1. Социальный патронат устанавливается органом опеки и попечительства в случае, если по результатам обследования условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, проведенного органом опеки и попечительства в порядке, предусмотренном статьей 122».[1]

    Подробно ознакомиться со списком того, за что у нас могут отнять детей, можно в положениях Методических рекомендаций по профилактике жестокого обращения с детьми и насилия в семье, на которые ссылается в своих статьях Регламент межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с неблагополучными семьями. Положения эти представляют собой кальки с западных ювенальных инструкций.

    Итак, согласно трактовке «Методических рекомендаций», моральная жестокость проявляется в отсутствии соответствующих возрасту и потребностям ребенка питания, одежды, жилья, медицинской помощи (например, вы не можете возить ребенка на процедуры из маленького населенного пункта, где нет нужных медицинских услуг, в город, где они есть); в отсутствии заботы и присмотра за ребенком (уйдя в магазин, оставили его одного); в отсутствии внимания и любви к ребенку и т. д.

    Список же внешних проявлений у детей этой моральной жестокости просто ошеломляет. Вот как рекомендовано определять наличие моральной жестокости:

        утомленный, сонный вид ребенка, бледное лицо, опухшие веки;

        у грудных детей - обезвоженность, опрелости и сыпи (между тем, по подсчетам американских врачей, сыпи, большинство из которых аллергические, имеют до 70% грудничков. Или это только в США? А нам детские сыпи навязывают в качестве внешнего проявления моральной жестокости);

        одежда неряшливая, не соответствует сезону и размеру ребенка;

        нечистоплотность, несвежий запах.

     

    Физические признаки:

        отставание в весе и росте от сверстников;

        педикулез, чесотка;

        частые «несчастные случаи», гнойные и хронические инфекционные заболевания;

        запущенный кариес;

        отсутствие надлежащих прививок;

        задержка речевого и психического развития.

     

    Особенности поведения:

        постоянный голод и жажда;

        неумение играть;

        постоянный поиск внимания/участия;

        частые пропуски школьных занятий;

        крайности поведения: инфантилен или принимает роль взрослого; агрессивен, замкнут, апатичен, гиперактивен или подавлен и т. д.;

        склонность к поджогам, жестокость к животным;

        мастурбация, раскачивание, сосание пальцев…

     

    Кроме этого поводом к изъятию может послужить проявление эмоционального (или психологического) насилия. К нему относятся: словесные угрозы в адрес ребенка без применения физической силы; оскорбление и унижение его достоинства; постоянная критика ребенка; лишение ребенка необходимой стимуляции (денежной?), лишение его социальных контактов (ночного клуба?); предъявление к ребенку чрезмерных требований, не соответствующих его возрасту или возможностям (например, обучение ребенка чтению до школы). Де-факто в качестве проявлений эмоционального насилия названы элементы обычного семейного воспитания.

    Внешние проявления у детей, подвергшихся эмоциональному насилию, следующие:

        невозможность детей сконцентрироваться, плохая успеваемость;

        низкая самооценка;

        эмоциональные нарушения в виде агрессии, гнева, подавленного состояния;

        избыточная потребность во внимании (ребенку внимания много не бывает, и это известно всем «некомпетентным» родителям. Да и как будет замеряться избыточность потребности во внимании?);

        депрессия, попытки суицида;

        ложь, воровство, девиантное поведение;

        нервно-психические психосоматические заболевания: энурез, тики, нарушение аппетита, ожирение, кожные заболевания, астма и др.

     

    Уже заранее определены группы риска детей по эмоциональному насилию. Это дети от нежеланной беременности. А также:

        Дети-инвалиды, дети с наследственными заболеваниями (При чем тут эмоциональное насилие?);

        дети из семей с авторитарным, контролирующим стилем воспитания и взаимоотношений (Похоже, имеется в виду православная семья прежде всего);

        дети, хотя бы один родитель которых употребляют алкоголь, наркотики, страдают депрессией (Это, безусловно, правильно, но почему при этом не предусматривается вариант принудительного лечения? Или каких-либо других видов социально-психологической помощи?);

        дети, в семье которых много социально-экономических и психологических проблем (Об этом мы уже писали - сюда относится большинство семей).

     

    Методические рекомендации приводят также перечень семей, в которых чаще всего происходит насилие:

        семьи с патриархально-авторитарным укладом;

        семьи, где есть конфликты между родителями;

        семьи, в которых мать чрезмерно занята на работе;

        семьи, где ребенок долго жил без отца, а также семьи, где ребенок живет с отчимом;

        семьи, в которых мать в детстве подвергалась сексуальному насилию («каждый пятый») и т. д.

     

    Более чем достаточное поле деятельности не только для исполнения закона о социальном патронате, но и для тотального изъятия детей.

     

    Случаи изъятия детей в России в последние три года росли угрожающими темпами и уже привели к жертвам. Так, например, незадолго до того овдовевшая и лишившаяся в результате пожара дома мать повесилась, когда в её отсутствие ювенальщики забрали её троих детей.

    30-летней матери четырех детей Наталье Шевалдиной пригрозили лишением родительских прав. Также из-за пожара, в котором семья из Нижегородской области потеряла все свое имущество и дом. На новое жилье погорельцам выделили всего 2 тысячи рублей.

    Девятерых детей отняли у родителей по случаю смертельной болезни (запущенной из-за халатного отношения врачей) матери, посчитав, что отец не сможет нормально содержать и заботиться о них.

    79-летнего москвича Бориса Сенюшкина лишили права опеки над 11-летним внуком Дмитрием, посчитав дедушку «слишком старым». Органы опеки забрали мальчика у ворот школы и поместили в приют, и теперь дед обивает пороги различных инстанций в надежде вернуть внука.

    Список подобных случаев можно продолжать долго.

    Немало помогает «намордник» и для пресечения общественной активности граждан. Так, у семьи Пчелинцевых изъяли детей с формулировкой «у вас здесь чисто, но слишком бедно» после того, как отец принял участие в протестах на своём заводе.

    К чему приведёт введение ювенальной юстиции в России, анализируют Ирина Медведева и Татьяна Шишова: «ЮЮ провозглашает принцип «приоритетности прав ребёнка». На практике это означает, что дети могут подавать на родителей и вообще на взрослых в суд. А суд, руководствуясь приоритетностью прав ребёнка, разбирая конфликтные ситуации, верит прежде всего ему, пытается его всячески оградить от родителей-«правонарушителей».

    Такие суды существуют уже во многих странах. Совсем недавно на русском языке вышла книга «Пастернак против Нидерландов». Написал её эмигрант Григорий Пастернак, бывший советский гражданин, ныне живущий в Голландии. Его дочь-подросток начала прогуливать школу, требовала денег на развлечения и наряды, скандалила. И... жаловалась на родителей в службы защиты прав ребёнка, говорила, что её притесняют, не дают ходить по клубам и т.п. «Спасая» от родителей, девочку забрали в приют, а отца лишили родительских прав. Он обратился в Страсбургский суд - не помогло. Вообще, если родители попадают в поле зрения ЮЮ, то, как свидетельствует автор книги и другие люди, пострадавшие от неё, они, как правило, оказываются в роли обвиняемых. Доказать свою правоту в большинстве случаев им не удаётся, поскольку права детей ставятся над правами взрослых, с либеральной точки зрения. Родители уже не могут оградить своих детей от влияния деструктивной масс-культуры, развращающих подростковых журналов, книг, фильмов, компьютерных игр и т.п. Их запрет будет истолкован как нарушение прав ребёнка на информацию и досуг. Выбор сексуальной ориентации подростками в либеральной парадигме также не оспаривается, поэтому не могут родители воспротивиться и пропаганде гомосексуализма. Наркомания, по-либеральному, тоже допустимый «альтернативный стиль жизни».

    Либерально трактуется ЮЮ понятие физического и психического насилия над ребёнком. На Западе во многих странах введён законодательный запрет на любое физическое наказание (вплоть до безобидного шлепка). В Англии родители не могут в наказание лишить детей карманных денег, - законом предусмотрена сумма, которую они обязаны давать детям с определённого возраста. В российских пилотных регионах тоже.

    Особенно уязвимы семьи, в которых детей стараются воспитывать в рамках традиционной морали, удерживая от многочисленных соблазнов масс-культуры и развратного образа жизни. Именно такие родители, с точки зрения сторонников ювенальной юстиции, считаются преступниками, «подавляющими личность ребёнка и лишающими его права на нормальное развитие».

    ЮЮ значительно расширяет права суда и социальных служб. Они могут вторгнуться в любую семью и без должных на то оснований отнять ребёнка. В российское законодательство о семье уже внесено понятие «ребёнок в опасной ситуации».

    Нетрудно догадаться, что поощрение детского своеволия под видом защиты прав ребёнка приведёт к неуправляемости ребёнка, психопатии. Это обещает нам рост подросткового алкоголизма, наркомании, игромании, курения и других пагубных привычек. В «ювенальной» Франции дети с 13 лет курят марихуану. То же и в Великобритании. О принудительном лечении несовершеннолетних наркоманов и алкоголиков, за которое ратует Госнаркоконтроль и против которого, напомним, выступает «защитник детей» Зыков, придётся забыть. Такое лечение вступит в вопиющее противоречие с принципом приоритетности прав ребёнка, предполагающим уважение его свободы выбора.

    Окончательно выйдя из-под влияния родителей, ещё больше детей, чем сейчас, попадёт под влияние молодёжной масс-культуры, агрессивно навязывающей «безопасный секс» как неотъемлемую часть современного образа жизни. Результатом этого станет увеличение числа заболеваний, передающихся половым путём и разрушающих здоровье. Мы получим рост безплодия в стране. Ранняя сексуализация вкупе с потреблением психоактивных веществ неизбежно приведёт к снижению интеллекта детей и подростков, повышению смертности от несчастных случаев и т.п.

    С введением ЮЮ в школах появятся правозашитники-омбудсмены, не подчиняющиеся ни администрации, ни вышестоящим органам образования, собирающие компромат на учителей и директора и наделённые правом воздействовать на них вплоть до подачи заявления в суд. В школе расцветёт доносительство и интриги, а правозащитник, фактически оказавшись верховной властью, не будет нести никакой ответственности за образовательный процесс и его результаты (а точнее, за развал образования).

    Возможность жаловаться омбудсмену на учителей и директора резко снизит их авторитет, и без того уже существенно подорванный «свободным воспитанием» и «отвязанной» подростковой масс-культурой. Уже сейчас во многих школах учителя не могут справиться с хулиганством учеников.

    Чудовищным нарушением прав учащихся будет считаться и удаление нарушителя дисциплины из класса. Лишившись возможности применять дисциплинарные меры к таким ученикам и оказавшись в позиции вечно обвиняемого, учитель не сможет нормально вести урок. С приходом правозащитников эти ученики ещё больше ощутят свою безнаказанность.

    Трудно даже представить себе, какой произвол и какой уровень коррупции будет в российских ювенальных судах и социальных службах, когда они получат практически безграничную и безконтрольную власть над семьями. Шантажируя родителей лишением родительских прав, сотрудники ЮЮ смогут получать любую сумму, поскольку дети - это самое дорогое, что есть у людей. Ещё сильнее расцветёт взяточничество и при продаже детей за границу. Вероятно, в преддверии введения ЮЮ в России открываются иностранные агентства по международному усыновлению. Учитывая распространение в мире так называемого «секс-туризма», сексуальной эксплуатации детей и подростков, и здесь сотрудники ЮЮ не останутся в накладе. Министерство здравоохранения выступает за разрешение медицинских опытов над детьми, донорство детских органов. Если это будет законодательно утверждено, то отторгнутые от семьи дети станут первыми кандидатами на эти манипуляции. Разумеется, немалую мзду получат и поставщики «живого материала».

    Правозащитники, лоббирующие ювенальную юстицию, говорят о необходимости упразднения детских домов. Увезённые из семей дети будут направляться на усыновление в приёмные семьи. В условиях ЮЮ и это может стать весьма выгодным бизнесом. Очевидно, что, когда опека над детьми запахнет деньгами, контингент приёмных родителей может существенно поменяться. Безсеребренников и альтруистов начнут вытеснять корыстные и оборотистые люди, которые быстро сообразят, от кого зависит, сколько и каких детей можно получить. А зависеть это будет всецело от сотрудников ювенальных служб, они будут заниматься распределением, «диспетчерской работой». Уже отработанная в других видах бизнеса схема «отката» пойдёт, как по маслу.

    Вызывает озабоченность и ещё один аспект ювенальной юстиции - призыв отказаться от «репрессивного подхода» (помещение несовершеннолетних преступников в колонии и тюрьмы) и переход на «реабилитационный». Нисколько не умаляя важности профилактической и реабилитационной работы с трудными подростками, хотим подчеркнуть, что в сегодняшней России несовершеннолетним преступникам и так выносятся достаточно мягкие приговоры. Более половины освобождаются от уголовной ответственности уже на стадии предварительного следствия. Между тем, преступность несовершеннолетних растёт и становится всё более жестокой. За последние 15 лет на треть увеличилось число повторно совершивших преступления. Несовершеннолетний преступник, чувствуя безнаказанность, ещё больше распоясывается.

    Если сторонники ЮЮ навяжут России «нерепрессивный подход», то катастрофическое падение уважения к закону и общественной морали нетрудно прогнозировать. Страну захлестнёт новый вал преступности и наркомании, а жертвами будут нормальные люди, прежде всего родители, которые к тому же будут ещё и кругом виноваты. Учителей будут обвинять в том, что они не нашли подход к детям, поэтому дети безобразничают. А родителей будут обвинять в том, что они либо недостаточно любили детей, либо любили их неправильной, «удушающей» любовью.

    ЮЮ создаст почву для расцвета и этнической преступности. Малолетние выходцы с Кавказа и Средней Азии уже сейчас нередко имеют при себе холодное оружие. В «ювенальных» странах преступный мiр давно уже отработал практику совершения криминальных действий руками ненаказуемых детей. Учитывая национально-культурные особенности мигрантов, а также подстрекательство западных спецслужб, можно с уверенностью прогнозировать рост напряжённости и социальные взрывы из-за столкновений на почве межнациональной розни.

    Безусловно, ЮЮ усилит напряжение и на религиозной почве. Православные родители окажутся перед трагическим выбором. ЮЮ будет провоцировать их детей к нарушению заповеди «Чти отца твоего и матерь твою». По ювенальным законам нельзя удерживать детей от зла».

    Собственно, в этой последней фразе заключена вся суть мировой политики в отношении детей. Детей нельзя удерживать от зла, но отдать их ему в безраздельное владение. Отдать – сатане, отняв у Христа. Будущие жители грядущего царства должны быть воспитаны – без Христа и по заповедям антихриста."

     

     

     

    [1]http://rys-arhipelag.ucoz.ru/publ/federalnyj_zakon_prishli_v_semju_sostavili_akt_zabrali_rebjonka_nikakoj_bjurokratii/38-1-0-3980

    ___________

    Заявление русской патриотической общественности

    ОТКРЫТО ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ

    Категория: Русская Мысль | Добавил: Elena17 (01.12.2016)
    Просмотров: 619 | Теги: россия без большевизма, Елена Семенова
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2035

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru