Русская Стратегия


      Цитата недели: "Если оскудевшая душа человека или его подорванный разум не находят уже благословения даже для Отечества - то это значит, что такой человек не способен ничего любить горячей, самоотверженной любовью."
(Л.А. Тихомиров)

Категории раздела

История [772]
Русская Мысль [146]
Духовность и Культура [140]
Архив [415]
Курсы военного самообразования [17]

Поиск

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • АРХИВ

    Главная » Статьи » Русская Мысль

    С.Х. Карпенков. Истоки иллюзорного счастья

    http://ofsfga.ru/images/5748f7ae4601a.jpgО «великих» замыслах западных «мудрецов» рассказывал Иван Савельевич, историк, профессор Московского университета, своему коллеге Сергею Корнеевичу. И такая откровенная беседа двух ученых случалась не часто – в основном после очередного ознакомления с новыми архивными материалами.

    – Неужели Карл Маркс, главный теоретик и первооткрыватель «светлого будущего», не понимал, что без «любви к ближнему своему» – одной из главных заповедей Божьих, невозможно создать всемирное братство народов? – поставил свой первый вопрос Сергей Корнеевич при очередной встрече с Иваном Савельевичем.

    – Без соблюдения этой заповеди распадётся любое братство, как бы оно не было удовлетворено материальными потребностями. Распадутся и семьи без взаимной любви, и, следовательно, неизбежно погибнет общество, а вместе с ним рухнет и государство.

    – Возникает и другой вопрос, можно ли уничтожить капитализм, как это призывал Маркс, не нарушив другой заповеди Божией «Не убей!»?

    – Капитализм – это исторически сложившийся общественный строй, при котором средства производства находятся в частной собственности. Очевидно, уничтожить капитализм невозможно, не нарушив заповедь «Не убей!». От него нельзя избавиться подобно тому, как опытный землепашец избавляется от сорняков, вырвав их с корнем, чтобы они не высасывали живительные соки из почвы, полезные и нужные для питания культурных растений. Выкорчевать капитализм с корнем без кровопролития – задача безумная, и об этом свидетельствует недавняя трагедия отечественной истории.

    – Неужели Маркс был настолько наивен, чтобы не понимать весь чудовищный трагизм насильственного насаждения нового социального устройства?

    – Последствия вхождения в «светлое будущее», по-видимому, его мало интересовали, но он твёрдо был убеждён, что свои идеи построения «земного рая» можно внедрить только в безбожном обществе, где нет места понятиям «греха» и «совести», которые сдерживают всякого человека от грехопадения.

    – Некоторые самоуверенные молодые люди, витающие в облаках, наблюдая, как в обществе торжествуют несправедливость и зло, полагают, что именно они лучше других знают, как обустроить мир: для этого необходимо везде и всюду разрушить до основания всё старое, отказаться от вековых традиций и поставить крест на религии, чтобы разрушения любыми средствами, не исключая кровопролитие, не считались преступлениями и греховными деяниями. И такие неуёмные люди в душе своей – бунтари и революционеры. Однако с годами у большинства подобных революционеров бунтарский пыл рассеивается подобно тому, как рассеивается утренний густой туман и наступает ясный солнечный день. Горячие головы постепенно остывают и неизбежно приходит великое осознание того, что прежде чем пытаться путем разрушения изменять окружающий мир, необходимо изменить самого себя, чтобы разглядеть истинную красоту природы и человека, чтобы почувствовать их гармонию в единении.

    – Но классик «светлого будущего» был, по-видимому, совсем другим? Что же известно из архивных документов о его биографии?

    – Родился он в еврейской семье в Трире, старейшем городе Германии, в 1818 году, а спустя почти столетие в России совершился октябрьский переворот под кроваво-красным знаменем марксизма. Настоящее имя Маркса – Мардохей Леви. Несколько поколений его предков по мужской линии были раввины. Отец принял христианство, чтобы не лишиться звания судебного пристава. Мардохей был крещён и получил имя Карл Генрих Маркс. В раннем возрасте он стал христианином, вовсе не помышляя о том, чтобы перестроить мир на собственный лад любыми средствами, даже путём кровопролития. Одна из первых его работ называется «Единение верующих со Христом», написанная по Евангелию от Иоанна.

    Обратившись к своим записям, Иван Савельевич сказал:

    – Я прочту цитату из этой небольшой работы: «Сочетание со Христом состоит в самом тесном и живом общении с Ним. В том, что мы имеем Его перед глазами и в сердце своем. И проникнутые величайшей любовью к Нему, обращаем, в то же самое время, сердца наши к нашим братьям, которых Он теснее связал с нами, за которых Он также принёс себя в жертву».

    Не дожидаясь дальнейшего рассказа Сергей Корнеевич продолжил:

    – Такое откровенное высказывание юного Маркса свидетельствует о том, что в молодости он не был вовсе воинствующим безбожником, овеянным революционным дурманом. Погружаясь в благодатное лоно христианства, он прекрасно понимал, каким образом люди могут братски возлюбить друг друга.

    – Христианские взгляды Маркса подтверждает и другое его высказывание: «Сочетание с Христом внутренне возвышает, утешает в страданиях, успокаивает и даёт сердце открытое человеческой любви. Сему великому, благородному не из-за честолюбия, не из стремления к славе, а только ради Христа!». Эти документальные свидетельства взяты из книги архива Маркса и Энгельса, изданной под редакцией Рязанова. В характеристике, выданной Марксу после окончания гимназии написано: «Его знания христианского вероучения и нравоучения довольно ясны и обоснованы. И он, до известной степени, знает историю христианской Церкви». Однако в студенческие годы в его душе происходит духовный переворот и он встает на антирелигиозный путь, что видно из его стихотворений, которыми он увлекался в студенческие годы.

    – О чём же он писал в своих стихах?

    – В одном из них есть такие слова: «Я жажду отомстить Тому, Кто правит свыше».

    – Значит, Маркс был убеждён, что «Правящий свыше» существует. Но почему же и за что он собирался мстить Ему?

    – Страстная жажда мести вырывается из его отчаянной души и в другом стихотворении, где прямо сказано: «Мне не осталось ничего, кроме мести, я высоко воздвигну мой престол...».

    – Эти слова напоминают гордое вознесение Люцифера: «Взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой» (Пророчества Исайи, гл. 14, ст. 13).

    – Ненависть к Богу пронизывает малоизвестную поэму «Оуланем», которую Маркс написал в студенческие годы. О многом говорит лишь одна строка из этой поэмы: «И диким воплем изреку проклятие всему человечеству». Об этом произведении известный американский писатель Роберт Пейн, исследовавший судьбу основоположника коммунизма, в своей работе «Карл Маркс» писал: «Оуланим, вероятно, единственная драма в мире, в которой все действующие лица уверены в своей порочности и щеголяют ею как на празднике. В этой драме нет белого и чёрного. В ней всё и все обнаруживают черты характера Мефистофеля. Все участники её демоничны, порочны и обречены на гибель. Когда Маркс писал эту поэму, ему было всего лишь 18 лет. Программа его жизни вполне установилась, здесь не было и речи о служении человечеству, пролетариату или социализму. Он хотел разрушить мир, хотел воздвигнуть себе престол, основанием которого были бы человеческие содрогания».

    – Всё это красноречиво свидетельствует о том, что в душе Маркса в юношеские годы окончательно и бесповоротно одержал победу дьявол, который предаёт все человечество проклятию. Дьявол оказался живучим и не покидал его и в зрелом возрасте, когда он в своих «классических» трудах старательно выводил единственно верные правила вхождения в «светлое будущее», которое, как показали дальнейшие трагические события в отдельно взятой стране, оказалось не просто туманным, а кроваво-красным от пролитой крови.

    – В своём стихотворении «Скрипач» юный Маркс писал: «Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг до тех пор, пока не сойду с ума, и сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал его мне». Эти слова перекликаются с высшим ритуалом посвящения в сатанинский культ, когда продаётся заколдованный меч, и плата за него – подпись кровью, взятой из вен посвящаемого как обет того, что душа его будет принадлежать сатане после смерти.

    – Сатанинское убеждение оказалось сильнее христианских взглядов, которые сформировались в ранней юности Маркса. И косвенное подтверждение тому – переписка его с отцом, которая свидетельствует о непрерывных ссорах с родителями и о безумно больших тратах денег на частые пустые развлечения. По-видимому с того времени Маркс погрузился в лоно сатанизма, купив меч у князя тьмы ценой своей души и поставив цель увлечь всё человечество в бездну зла. Не об этом ли он писал в своём стихотворении «Бледная девочка», признаваясь: «Я утратил небо и прекрасно знаю это. Моя душа, некогда верная Богу, предопределена для ада»?

    – Что же приблизило Маркса к чудовищной бездне – утопии социализма и коммунизма, которые по сути своей имеют сатанинские корни?

    – Когда Маркс работал редактором немецкой «Рейнской газеты», он познакомился с Моисеем Гессом, обративший его и Энгельса в социализм. В то время эта газета трезво и реально оценивала плоды коммунистического рая: «Попытки масс воплотить коммунистические идеи в жизнь, как только они станут опасными, могут быть остановлены пушками». Однако убеждения Гесса были совсем другими.

    – Какие же идеи проповедовал Моисей Гесс? И к чему он призывал?

    – На его надгробии в Израиле начертано: «Моисей Гесс – основатель германской социал-демократической партии». Вполне миротворческая надпись, прочитав которую захочется в знак почтения его памяти, сняв шляпу и совершив земной поклон, повторить слова: «Так были люди в наше время...». В чем же заключалась истинная «заслуга» давно почившего основателя партии, можно понять, прочитав его «гениальное» творение «Красный катехизис» для немецкого народа, где он писал: «Что черно? Черно духовенство, эти богословы – худшие аристократы… Красный флаг символизирует непрекращающуюся революцию вплоть до окончательной победы рабочего класса во всех цивилизованных странах красной республики. Социалистическая революция – моя религия. Когда рабочие добьются победы в своей стране, они должны помочь своим братьям и в остальном мире».

    – Отрицая христианскую религию, Гесс настойчиво и сознательно проповедовал свою якобы религию – социалистическую революцию, целью которой было не спасение души человека от греховного падения, а всеобщее разрушение вплоть до окончательной победы революции во всём мире

    – Социалистическую «религию», Моисей Гесс пытался скрестить с сионизмом. Если в основе социалистической революции лежит непримиримая классовая борьба, которую Маркс взял на вооружение в своей утопии, то в сионизме первостепенна не классовая, а расовая борьба: в своей книге «Рим и Иерусалим: исследование еврейского национализма», посвящённой сионизму, Гесс писал: «Прежде всего – расовая борьба. Борьба классов второстепенна». В его понимании, расовая борьба сионизма – это непримиримая борьба с теми, кто не принадлежит еврейской расе. А это означает борьбу евреев против подавляющего большинства населения всего земного шара. Кроме того, он призывал создать союз трёх государств: Великобритании, Франции и Германии для борьбы против православной России. Он претендовал на Иерусалим для евреев, но без Иисуса Христа. По его мнению, цель евреев – создание мессианского государства путём социалистической революции, замешанной на расовой и классовой борьбе.

    – Всякая борьба, как бы она не называлась, расовой, классовой или просто за свободу и равенство, особенно, если она ведётся любыми средствами до победного конца и не ограничивается убеждениями и склонением противников на свою сторону, неизбежно приводит к разжиганию ненависти и непримиримой вражды, когда насилие и кровопролитие становятся главным средством достижения победы. И цена такой кровавой победы – десятки миллионов человеческих жертв на русской земле, где сатанинская идея борьбы воплотилась в жизнь.

    – Неужели Гесс не мог предвидеть кровавой трагедии борьбы любой ценой, во что бы то ни стало ради победы его расы над другими расами?

    – Ответ на этот вопрос содержится в его высказывании: «Наш бог, не что иное как человеческая раса, объединённая любовью. Путь к достижению такого единения – социалистическая революция, в которой десятки миллионов будут замучены и уничтожены».

    – Не означает ли это, что Гесс отрицал всякую традиционную религию?

    – Несмотря на обожествление только своей расы, он с уважением относился к иудаизму – еврейской религии: «Наша религия (иудаизм) имеет своей исходной точкой энтузиазм расы, которая со времени своего появления на авансцене истории предвидела конечные цели человечества и которой было дано предзнаменование мессианского времени». Ему же принадлежат слова: «Меня всегда назидали еврейские молитвы».

    – Похоже на то, что Гесс свои назидательные молитвы не относил к религии, называемой «опиумом для народа».

    – Его отношение к иудаизму прослеживается и в другом его высказывании: «Еврейский национализм должен оставаться … Всякий, кто отрицает еврейский национализм, не только отступник, изменник в религиозном смысле, но и предатель своего народа и семьи».

    – Он пытался скрестить богословие, направленное на спасение человечества, и революцию, приводящую к разрушению общества и уничтожению людей. Такая безумная попытка сочетать несовместимые понятия лежит в основе богословия революции, проповедующего якобы о спасении человека, но без Христа.

    – Один и тот же человек, Моисей Гесс, мало кому известный, был «глашатаем истин вековых», проповедником трёх «религий»: социализма, сионизма и богословия революции, – которые переплетаются и тесно взаимосвязаны друг с другом.

    – «Только поняв Моисея Гесса, человека, повлиявшего на Маркса. Энгельса и Бакунина – трёх основателей 1-го интернационала, можно понять сатанинские глубины коммунизма», – пишет Марк Леон в своём исследовании «Маркс прежде марксизма».

    – Маркс ушёл гораздо дальше своего учителя, считая христианскую религию самой безнравственной из всех религий. И в этом он не был оригинален, продолжая обвинения христиан, впервые прозвучавшие в Риме из уст иудеев в первые века христианства. Он был страстным почитателем французского революционера Бабефа, который писал: «Любовь к революции убила во мне всякую другую любовь и сделала меня столь же жестоким, как дьявол».

    – Всё тот же Моисей Гесс обратил в свою «религию» и Фридриха Энгельса, выросшего в набожной семье и писавшего в юности превосходные духовные стихи. После встречи с Энгельсом в Кельне Гесс писал: «Он покинул меня сверхревностным коммунистом. Так я творю опустошение». «Творить опустошение» – не это ли было высшей целью в жизни Гесса, которая созвучна с главной целью Люцифера?

    – После знакомства с Марксом Энгельс писал о нём: «Кто это несётся следом с диким неистовством? Охваченный бешенством, как бы стремясь ухватить далёкий полог неба и стянуть его на землю, он вытягивает руки высоко в воздух, сжав злобный кулак он неистовствует без устали, будто десять тысяч бесов вцепилось ему в волосы».

    – Не эта ли бесовская сила, так образно и превосходно описанная Энгельсом, приблизив его к Марксу, сделала его ближайшим соратником и единомышленником, вынужденным признаться: «Борьба с христианским миропорядком, в конце концов, является нашим насущным делом»? Не без влияния таких пагубных сил Энгельс сформулировал «научное» кредо героев революции: «Диалектическое понимание жизни сводится к смерти. Всё достойно гибели». И это кредо по своему содержанию противоположно христианской диалектике, направленной не на гибель, а на вечность и спасение человечества от греховного падения.

    – Дьявольские силы, на самом деле, не обошли стороной Маркса и его семью, которая была вовсе не благополучной. Из архивных источников известно об истории самоубийства двух дочерей и зятя Маркса. Дочь Лаура, жена социалиста Лафарга, похоронила троих своих детей, а потом вместе с мужем покончила жизнь самоубийством. Другая дочь, Элеонора, со своим мужем решила следовать примеру своей сестры, но тот отказался по своей воле отдаться в руки смерти, а она умерла. Четверо детей Маркса из семерых умерли от недоедания. Дьявольское проклятие витает над семьями сатанистов. У них беспорядочная личная жизнь. И Маркс не составлял исключения. У него был незаконнорождённый ребёнок от служанки, которого он приписал Энгельсу. Он много пил … Умер Маркс в отчаянии, как умирают все сатанисты. Перед смертью он писал Энгельсу: «Как бесцельна и пуста жизнь». На его похоронах было всего шесть человек. А его сподвижник Энгельс умирал в тяжёлых мучениях от раковой болезни. Обо всём этом писали многие биографы «пламенных борцов» за счастье человечества. Русский философ Николай Бердяев в рецензии на книгу профессора С.Н. Булгакова «Карл Маркс как религиозный тип» писал: «Маркс наложил печать своего духа на нейтральное в религиозном смысле социалистическое движение, и то была печать воинствующего атеизма, то был дух антирелигиозный и антихристианский. Булгаков использовал существующие биографические материалы для характеристики личности Маркса, из которых следует, что он был неприятным человеком, в нём было что-то недоброе. Это чувствуется в его писаниях и подтверждается данными его биографии. Властное самоутверждение – вот основная черта Маркса; пренебрежение к человеческой индивидуальности – вот другая его черта, придавшая особую окраску всему марксизму. Сердце Маркса было полно злобы и ненависти … Маркс не был атеистом типа Ивана Карамазова, атеизм не был для него мукой и ужасом, он – самодовлеющий атеист, который стремится «излечить людей от религиозного безумия и религиозного рабства». И этот атеизм, эта борьба с религией и христианством была, по мнению Булгакова, душой его деятельности, вдохновляла всю его теорию».

    Все эти биографические сведения о Марксе Иван Савельевич взял из архивных документов. Выслушав их, Сергей Корнеевич продолжил:

    – Маркс ратовал за якобы материальное благополучие бедных и угнетённых, но, как известно, сам не работал для материального обеспечения своей семьи, а жил подачками Энгельса, от которого за всю свою жизнь получил немалые деньги – шесть миллионов французских франков золотом. Крупные суммы он проигрывал на бирже. О его безудержной расточительности знает почти каждая кухарка, которой «вождь мирового пролетариата» пророчествовал управлять государством, что не так уж далеко от сермяжной истины государственного устроения в отдельно взятой стране.

    – В архивах хранится множество писем Маркса и Энгельса, свидетельствующие об их неуважительном и пренебрежительном отношении к людям и даже к тем, которые пытались воплотить их бредовые идеи в жизнь. Вот некоторые выдержки из них:

    Маркс Энгельсу: «Старик твой – сволочь! И с моей старухой ничего нельзя поделать, пока я сам не сяду ей на шею».

    Маркс Энгельсу: «Он (пролетариат) вынужден меня защищать от той бешеной ненависти, которую питают ко мне рабочие, то есть болваны».

    Энгельс Марксу: «Любить нас никогда не будет демократическая, красная или коммунистическая чернь».

    Маркс Энгельсу: «Стая новой демократической сволочи. Демократические собаки и либеральные негодяи».

    Энгельс Марксу: «Какое значение имеет партия, то есть банда ослов, слепо верующих в нас? Воистину мы ничего не потеряем от того, что нас перестанут считать адекватным выражением тех ограниченных собак, с которыми нас свели вместе последние годы».

    – Из этих вульгарных высказываний следуют нечеловеческие отношения к людям обоих теоретиков «светлого будущего», знавших цену своим «великим» творениям, нацеленным на непримиримую классовую борьбу ради обретения якобы равенства, которого никогда не было от начала сотворения мира и никогда не будет, какими бы жестокими, кровавыми средствами не велась бы такая безумная борьба.

    – Взяв на вооружение «единственно верный» марксизм, большевики во главе с Лениным, совершив братоубийственный переворот, поставили не проверенный на себе страшный социальный эксперимент на русской земле, принёсший не равенство и не свободу, а не виданную ранее чудовищную трагедию русского и братских народов – десятки миллионов человеческих жертв.

    Библиографические ссылки

    Карпенков С.Х. Незабытое прошлое. М.: Директ-Медиа, 2015. – 483 с.

    Карпенков С.Х. Воробьёвы кручи. М.: Директ-Медиа, 2015. – 443 с.

    Карпенков С.Х. Экология. М.: Директ-Медиа, 2015. – 662 с.

     

    Карпенков Степан Харланович

    ___________

    Заявление русской патриотической общественности

    ОТКРЫТО ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ

    Категория: Русская Мысль | Добавил: Elena17 (08.11.2016)
    Просмотров: 159 | Теги: русское воинство, сыны отечества, смутное время | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Нужно ли в России официально осудить преступления коммунистической власти и запретить её идеологию?
    Всего ответов: 42

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru