Русская Стратегия

      Цитата недели: "С ужасом внимает душа грозным ударам Суда Божия над Отечеством нашим. Видимо, оставил нас Господь и предает в руки врагов наших. Все упало духом, все пришло в отчаяние. Нет сил трудиться, и даже молиться! Нет сил страдать и терпеть! Господи! Не погуби до конца. Начни спасение! Не умедли избавления." (Свщмч. Иосиф Петроградский)

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
Elena17

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Православно-державный календарь

    Главная » 2016 » Март » 19 » - 1906 г. Указ Императора Николая II. День подводника
    15:46
    - 1906 г. Указ Императора Николая II. День подводника

    Об объявлении подводных лодок "самостоятельным классом боевых кораблей". Появление подводного флота России. Этим же указом в состав Российского флота вошли первые десять подводных лодок.
    В российском флоте созданием подводного судна для нападения на корабли противника впервые занялся уроженец подмосковного села Покровское Ефим Никонов. В 1718 г. он подал на имя царя Петра I челобитную с предложением построить «потаённое судно», которое «в море в тихое время будет из снаряду разбивать корабли». В 1721 г. судно было испытано в присутствии царя Петра I, после чего автору предложили начать постройку «потаённого судна большого корпуса». Но со смертью Императора Петра I работа над русской подводной лодкой прекратилась.
    В 1834 г. на Александровском литейном заводе в Петербурге по проекту военного инженера Шильдера была построена подводная лодка, впервые оснащённая оптическими и вентиляционными трубами. В 1866 г. по проекту И.Ф.Александровского была построена лодка с механическим двигателем, работающем на сжатом воздухе. В 1880 г. С.К.Джевецкий разработал конструкцию первой подводной лодки с электрическим двигателем.
    В 1901 г. ученый-кораблестроитель И.Г.Бубнов, в соавторстве с капитаном 1-го ранга М.Н.Беклемишевым и инженер-механиком И.С.Горюновым, разработал проект первой русской боевой подводной лодки «Дельфин», построенной в 1904 г. на Балтийском заводе в Петербурге.
    Боевые лодки впервые в мировой истории были применены в ходе Русско-японской войны. К концу 1904 г. только во Владивостоке находилось 7 подводных лодок различных конструкций, регулярно выходивших на боевое дежурство и разведку в воды Тихого океана. 1 января 1905 г. из них был сформирован «отдельный отряд миноносцев» под началом командира лодки «Касатка» лейтенанта А.В.Плотто.
    6 марта 1906 г. в официальную классификацию кораблей императорского российского флота был включен новый класс кораблей — подводные лодки, ранее относившиеся к миноносцам.
    В 1912 г. Балтийский судостроительный завод заложил первую дизельную подводную лодку типа «Барс». В 1915-1916 гг. семь лодок этого типа вступили в состав Балтийского флота.

    Игорь Чернозатонский
    Просмотров: 166 | Добавил: Elena17
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 636

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru