Русская Стратегия

      Цитата недели: "Люди, не способные в задачах дня помнить задачи будущего, не имеют права быть у кормила правления, ибо для государства и нации будущее не менее важно, чем настоящее, иногда даже более важно. То настоящее, которое поддерживает себя ценой подрыва будущего, совершает убийство нации." (Л.А. Тихомиров)

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Православно-державный календарь

    Главная » 2016 » Март » 22 » - 1917 г. Определение Святейшего Синода № 1280
    16:05
    - 1917 г. Определение Святейшего Синода № 1280

    9 марта 1917 года выходит Определение Святейшего Синода № 1280 «Об обращении к чадам Православной Церкви с посланием». «Послание Св. Синода ко всероссийской пастве («К верным чадам Православной Российской Церкви») 9 марта 1917г. «Благодать вам и мир да умножится» (2 Петр. 1, 2).
    Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ее новом пути.
    Возлюбленные чада Святой Православной Церкви!
    Временное Правительство вступило в управление страной в тяжелую историческую минуту. Враг еще стоит на нашей земле, и славной нашей армии предстоят в ближайшем будущем великие усилия. В такое время все верные сыны Родины должны проникнуться общим воодушевлением.
    Ради многих жертв, принесенных для завоевания гражданской свободы, ради спасения ваших собственных семейств, ради счастья Родины оставьте в это великое историческое время всякие распри и несогласия, объединитесь в братской любви на благо России, доверьтесь Временному Правительству, все вместе и каждый в отдельности приложите все усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы.
    Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского Правительства, да даст ему силу, крепость и мудрость, а подчиненных ему сынов Великой Российской Державы да управит на путь братской любви, славной защиты Родины от врага и безмятежного мирного ее устроения.
    [Подписи]:
    Смиренный Владимир [Богоявленский], митрополит Киевский;
    Смиренный Макарий [Парвицкий-Невский], митрополит Московский;
    Смиренный Сергий [Страгородский], архиепископ Финляндский;
    Смиренный Тихон [Белавин], архиепископ Литовский;
    Смиренный Арсений [Стадницкий], архиепископ Новгородский;
    Смиренный Михаил [Ермаков], архиепископ Гродненский;
    Смиренный Иоаким [Левицкий], архиепископ Нижегородский;
    Смиренный Василий [Богоявленский], архиепископ Черниговский;
    Протопресвитер [придворного духовенства] Александр Дернов».
    «Согласно распоряжениям высшей церковной власти, сделанным в марте 1917 г., употребление таких "контрреволюционных" слов, как "император", "царствующий" и им подобных, практически исчезло из официального лексикона богослужебной практики РПЦ. Таким образом, через несколько дней после начала Февральской революции Российская церковь перестала быть "монархической", фактически став "республиканской" (т.е. народоправческой или в переводе на греческий язык – Лаодикийской (Откр.3:14).
    Одной из концептуальных точек зрения в целом всего российского духовенства весной 1917 г. было безусловное признание народовластия как новой формы государственного правления и всецелое подчинение ему. "Власть верховная возвратилась к народу", "власть принята народом в свои руки и до Учредительного собрания передана Временному правительству" – вот типичные формулировки в документах РПЦ весной и летом 1917 г.
    Соответственно, Временное правительство рассматривалось официальным духовенством как "вышедшее из среды народных избранников", состоящее из народных представителей и обладающее "всей полнотой народной власти", которая, выражаясь словами резолюции Московского епархиального съезда, "вверена ему Богом и народом". Священнослужители не оспаривали, не ставили под сомнение легитимность власти Временного правительства, а полностью признавали ее»

    Игорь Чернозатонский
    Просмотров: 142 | Добавил: Elena17
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 604

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru