Русская Стратегия

      Цитата недели: "Кто не знал ещё недавно, что наше государство есть государство Русское – не польское, не финское, не татарское, тем паче не еврейское, а именно Русское, созданное Русским народом, поддерживаемое Русским народом и не способное прожить полустолетия, если в нём окажется подорвана гегемония Русского народа? Теперь эту азбучную истину забыли чуть не все." (Л.А. Тихомиров)

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
Elena17

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Православно-державный календарь

    Главная » 2016 » Ноябрь » 16 » - 1815 г. Первый рейс первого русского парахода
    19:27
    - 1815 г. Первый рейс первого русского парахода

    Первый официальный рейс первого русского парохода от причала завода Берда Карла Николаевича, из Петербурга в Кронштадт и обратно. Этот путь он прошел со значит, по тем временам средней скоростью 9 км/ч, чему способствовало сильное течение. В Кронштадте пароход совершил показательные маневры и несколько раз обошел вокруг дежурного брандвахтенного фрегата, стоявшего на якоре между гаванью и фортом, а через 3 ч отправился в обратный путь. Несмотря на встречный ветер, крутую волну и сумерки, через 5 ч 22 мин он благополучно прибыл в Петербург.
    Названия, пароход по видимому, не имел. Построен в Петербурге. Вступил в строй в 1815 г. Корпус судна был деревянным. Металлическая труба, диаметром около 30 см и высотой 7, 6 м при попутном ветре служила вместо мачты для постановки парусов. Паровая поршневая машина мощностью 16 л. с. (11, 8 кВт) приводила во вращение 2 гребных колеса диаметром 2, 4 м. с 6 плицами каждое. Греб, колеса были прикрыты деревянным кожухом. В кормовой части судна находились скамьи для пассажиров под навесом из парусины. В августе 1815 г. пароход был впервые использован практически: он отбуксировал к пристани у Исаакиевского моста парусный бот, застрявший из-за безветрия на невском фарватере.
    Слово "пароход" ввел в обиход русский морской офицер П. И. Рикорд, участник первого официального рейса. В дальнейшем пароход использовался для перевозки пассажиров и буксировки барж в Кронштадт. Длина 18, 3 м. ширина 4, 6 м. осадка 0, 6 м.

    Игорь Чернозатонский

    Просмотров: 111 | Добавил: Elena17
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 608

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru