Web Analytics


Русская Стратегия


"Каждая политическая борьба, пока не становится на национальную почву, на программу обновления России, является вредной…" А.В. Колчак

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

КОНТРПРОПАГАНДА

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
Elena17

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Православно-державный календарь

    Главная » 2017 » Ноябрь » 27 » - 1667 г. Закладка первого Русского военного корабля «Орел»
    22:42
    - 1667 г. Закладка первого Русского военного корабля «Орел»

    До этого для военных целей при необходимости использовались различные парусно-гребные суда, на которых русские люди вели морской промысел и торговлю с заморскими странами. После заключения соглашения с Персией (Ираном) о провозе персидского шелка-сырца через Россию на западноевропейские рынки Царь Алексей Михайлович решил создать военную флотилию на Хвалынском (Каспийское) море для охраны судоходства. Царь указал "… для посылок из Астрахани в Хвалынское (Каспийское) море сделать корабли в Коломенском уезде в селе Дединове и то корабельное дело ведать... боярину А.Л.Ордину-Нащокину".
    Из Голландии и других стран были приглашены корабельные мастера. Из "свободных людей" окрестных деревень было собрано 30 плотников, 4 кузнеца и 4 пушкаря. Главным организатором строительства судов был назначен боярин А.Л.Ордин-Нащокин - образованный и дальновидный государственный деятель, которому принадлежала инициатива создания флотилии. Его помощниками были Степан Петров и Яков Полуектов.
    Строительство велось в с. Дединово на Оке. 14.11 1667 г. был заложен морской двухпалубный трехмачтовый корабль "Орел", названный так в честь Российского герба. Одновременно строились яхта, вооруженный струг и 2 шлюпки. Лес доставлялся из Коломенского и Вяземского уездов, тульским и каширским заводам было приказано "давать железо самое доброе". Постройка всех судов обошлась казне в 9321 рубль. "Орел" был спущен на воду 19.5 1668 г. Весной 1669 г. после ледохода "Орел" и другие суда вышли из с. Дединово, а 31.8 прибыли в Астрахань.
    Царь Петр I высоко оценивал постройку первого военного корабля, отмечая в "Уставе морском...", что это "намерение отеческое... достойное оно есть вечного прославления: понеже... от начинания того, аки от доброго Семене, произошло нынешнее дело морское".
    Технические характеристики: Длина 24,5 м, ширина 6,5 м, осадка 1,5 м, водоизмещение около 250 т. Вооружение: 22 пищали 6- и 3-фунтового калибра. Экипаж 22 матроса и 35 "солдат корабельных".

    Игорь Чернозатонский
    Просмотров: 104 | Добавил: Elena17
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Русская Стратегия - радио Белого Движения

    Подписаться на нашу группу ВК

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1198

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    АВТОРЫ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru