Русская Стратегия

      "Обязанность развития производительных сил нации лежит на государстве более всего по отношению к племени или племенам, его создавшим. Как бы ни было данное государство полно общечеловеческого духа, как бы ни было проникнуто идеей мирового блага, и даже чем больше оно ей проникнуто, тем более твердо оно должно памятовать, что для осуществления этих целей необходима сила, а ее дает государству та нация, которая своим духом создала и поддерживает его Верховную власть." (Лев Тихомиров)

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Православно-державный календарь

    Главная » 2017 » Ноябрь » 27 » - 1667 г. Закладка первого Русского военного корабля «Орел»
    22:42
    - 1667 г. Закладка первого Русского военного корабля «Орел»

    До этого для военных целей при необходимости использовались различные парусно-гребные суда, на которых русские люди вели морской промысел и торговлю с заморскими странами. После заключения соглашения с Персией (Ираном) о провозе персидского шелка-сырца через Россию на западноевропейские рынки Царь Алексей Михайлович решил создать военную флотилию на Хвалынском (Каспийское) море для охраны судоходства. Царь указал "… для посылок из Астрахани в Хвалынское (Каспийское) море сделать корабли в Коломенском уезде в селе Дединове и то корабельное дело ведать... боярину А.Л.Ордину-Нащокину".
    Из Голландии и других стран были приглашены корабельные мастера. Из "свободных людей" окрестных деревень было собрано 30 плотников, 4 кузнеца и 4 пушкаря. Главным организатором строительства судов был назначен боярин А.Л.Ордин-Нащокин - образованный и дальновидный государственный деятель, которому принадлежала инициатива создания флотилии. Его помощниками были Степан Петров и Яков Полуектов.
    Строительство велось в с. Дединово на Оке. 14.11 1667 г. был заложен морской двухпалубный трехмачтовый корабль "Орел", названный так в честь Российского герба. Одновременно строились яхта, вооруженный струг и 2 шлюпки. Лес доставлялся из Коломенского и Вяземского уездов, тульским и каширским заводам было приказано "давать железо самое доброе". Постройка всех судов обошлась казне в 9321 рубль. "Орел" был спущен на воду 19.5 1668 г. Весной 1669 г. после ледохода "Орел" и другие суда вышли из с. Дединово, а 31.8 прибыли в Астрахань.
    Царь Петр I высоко оценивал постройку первого военного корабля, отмечая в "Уставе морском...", что это "намерение отеческое... достойное оно есть вечного прославления: понеже... от начинания того, аки от доброго Семене, произошло нынешнее дело морское".
    Технические характеристики: Длина 24,5 м, ширина 6,5 м, осадка 1,5 м, водоизмещение около 250 т. Вооружение: 22 пищали 6- и 3-фунтового калибра. Экипаж 22 матроса и 35 "солдат корабельных".

    Игорь Чернозатонский
    Просмотров: 28 | Добавил: Elena17
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 668

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru