Русская Стратегия

      "Россию создали русские. Сегодня враги России как только не называют русский народ: сборище лентяев, дураки, пьяницы и воришки, люди с "рабским менталитетом”. Но будь русские такими, разве освоили бы они 1/6 земного шара, построили бы великую цивилизацию? Из тысяч и тысяч племен, которые появлялись на свете на протяжении тысячелетий, только единицы смогли создать великую цивилизацию. Русские из этих избранных народов." (Павел Хлебников)

Категории раздела

- Новости [2536]
- Аналитика [1679]
- Разное [150]

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

СВОД. НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Март » 16 » «Хороший парень» - министр Д.Ливанов
    22:41
    «Хороший парень» - министр Д.Ливанов

    Так на американский манер, назвал себя министр Минобрнауки Ливанов  в интервью, которое провёл с ним К.Поздняков  на НТВ 16-го декабря 2015-го года.

    При этом возникает законный вопрос: «Для кого хорош этот парень? Для США или для российской «пятой колонны»?

    О российской «пятой колонне» говорит академик РАН Б.С.Кашин:

    livanov_dmitrij_2.jpg

    Встаёт вопрос: кто эта «пятая колонна», которая ведет российскую науку к развалу?  

    Здесь два крыла есть. Одно либеральное, прозападное, и Ливанов, конечно, душой с ним. Его соавторы уже некоторые съехали. А второе - это те, кто близок к власти, и пытаются «приватизировать», так скажем, и научную сферу, и бюджет научный…

             Она, эта «пятая колонна», действует планомерно, методично, а «ЕДИНАЯ РОССИЯ», регулярно ругая Министерство образования и науки, так же регулярно голосует за всю муть, которую они … притаскивают.

    Политолог и социолог Александр Дугин дал немного иную, более дифференцированную раскладку внутрироссийских сил, действующих в интересах наших геополитических противников. В его трактовке традиционная 5-я колонна состоит из либеральной «болотной» полуоппозиции, которую за кулисами опекают 6-я и 7-я колонны, засевшие на разных уровнях власти (включая информационную) и ведущие основную работу по разрушению страны.

    Все они стопроцентно прозападные. В известном смысле деятельность «болотной» оппозиции должна лишь отвлекать общественное внимание от деятельности двух других, высоковластных колонн, маскируя силы, наносящие главный удар. Разумеется, господин Ливанов непосредственно принадлежит к этим силам, которые контролируют социально-экономический блок в правительстве: финансы, здравоохранение, науку и образование. Сегодня здесь пролегает главная линия огня против России. Минобрнауки под ливановским руководством прекрасно создает условия для утечки дееспособных мозгов в зарубежье и одновременно дебилизирует или парализует работу мозгов, еще остающихся в России. Зачищает интеллектуальную почву почище нейтронной бомбы.

    В процессе упомянутого телеинтервью среди заданных министру вопросов был такой:

    - Не превратится ли возрождаемое общество «Знание» в кормушку для чиновников?

             И здесь начинается самое интересное:  министр, телеведущий, и даже президент страны то ли сделали вид, то ли действительно не знают, что  в  России общество «Знание» давно существует и действует. Учрежденное в 1947 г., оно многие десятилетия  было широко известно и пользовалось немалым авторитетом. Хотя в постсоветской России оно разделило незавидную участь науки и просвещения, но всё же продолжало свою работу.

    znanie_obsh_embl.jpg 

      Эмблема общества «Знание» России

     

    ТАСС: 11-го декабря 2015-го года президент России Владимир Путин подписал указ об учреждении общероссийской просветительской организации «Знание». Новое общество сможет рассчитывать на субсидии из бюджета в 2016 году, их размер предстоит определить правительству (выделено нами) − tass.ruobschestvo/2520598.

    Новая организация создаётся «в целях дальнейшего развития гражданского общества, духовно-нравственного воспитания граждан России и повышения эффективности образовательно-просветительской работы» (http://www.fair.ru/putin-uchredil-obstcestvo-znanie-15121118101059.htm).

    Учредителем общества от имени России станет Министерства образования и науки, больше известное, как министерство обрезания науки и образования, правительство должно до 31-го марта 2016-го года определиться с имуществом, которое будет передано новому обществу.

               Говоря о «возрождении» общества «Знание», министр сказал:

    «Мы возвращаемся к тем инструментам развития личности, которые были эффективны в советское время…  И если мы вспомним, как работала пионерская организация, как работал комсомол, то смысл этого, если отвлечься от очевидного идеологического влияния, которое в советское время эти инструменты несли, это была система воспитания лидерства, поиск среди детей, молодежи активных людей, которые заинтересованы в общественной работе, в социальных проектах, как сейчас говорят. И в этом нет ничего плохого, это тема, которая актуальна и в наше время» (выделено нами).

    Отметим, что в условиях разграбления страны всё большее значение приобретает общественная работа (на всех всего не хватает). При этом главной заботой вождей демократии является отсутствие идеологической составляющей в системе «развития личности», о чём говорил Дмитрий Ливанов в беседе с ТАСС, заявив, что создающееся «Российское движение школьников» не будет иметь под собой идеологической платформы...

             Здесь в очередной раз можно сказать о словах министра: «Неправда Ваша, дяденька» (как говорил Ваня Солнцев в повести «Сын полка» Валентина Катаеа). Идеология в современной России есть: это культ денег, культ «Золотого тельца».

    В соответствии с этой идеологией, не может быть и речи о воспитании, копирующем советское, ибо было: «человек человеку – друг, товарищ и брат», а стало, в соответствии с общим законом капитализма: «человек человеку – волк», а вместо девиза «Двух капитанов» В.Каверина: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» стало «юморное»: «Бороться и искать, найти и перепрятать!»

    Писатель и известный педагог Олег Верещагин справедливо заметил: «Да неужели же трудно понять, что нельзя создать работающую, на деле идеологическую организацию, в государстве, где нет ни единого общего стержня, кроме русской истории, которую запрещают называть русской?! Где высшей ценностью являются бабки, и власть это доказывает каждый день своими действиями?!» 

    Поэтому трудно будет проводить поиск «активных людей, которые заинтересованы в общественной работе», многократно осмеянной в произведениях современных либеральных писателей и публицистов и противоречащей закону капитализма − принципу максимального извлечения прибыли.

    Почему возник вопрос о «создании» общества «Знание» и чем оно будет отличаться от существующего, основанного в 1947-м году президентом Академии наук Сергеем Ивановичем Вавиловым, который и стал его первым президентом, а президентом  с 2014-го года является Булаев Николай Иванович, доктор педагогических наук?

     

    znanie_medal.jpg 

     

    Большая золотая медаль, выпущенная Международной ассоциацией «Знание» в 2007 к 60-летнему юбилею общества «Знание» («Википедия»)

     

    Вспомним, что совсем недавно: 14-го мая 2015-го года, в Государственной Думе состоялось заседание правления существующего Общества «Знание» России. Открывая заседание, президент Общества «Знание» России, первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Государственной Думе ФС РФ Николай Булаев обратил внимание участников, что в 30 субъектах РФ отсутствуют региональные отделения общества «Знание».

    «Причём эти регионы значительны по количеству проживающих», − подчеркнул он и призвал обеспечить присутствие региональных отделений повсеместно. Президент Общества «Знание» особо подчеркнул, что просветительская работа в уже действующих организациях требует актуализации и увеличения объёмов, а для этого необходимы значительные финансовые вложения.

    «Считаю, наша задача формировать позицию, что просветительская деятельность – это государственная задача. Важно участие государства в решении этой проблемы», − заявил депутат (http://www.znanie.org/arhiv.html).

    Что же получается? Министр Ливанов, который должен был участвовать в подготовке указа, в своём желании прибрать к рукам всё, относящееся к науке и образованию, не знал о существовании общества «Знание» в наше время? Или он твёрдо знает, что любая реформа сегодня, создание новой организации связаны с присвоением «организаторами» определённой суммы денег.

    Это элементарная неграмотность министра, жажда разжиться новым имуществом, или желание «подставить» президента, подписавшего указ о создании общества, в действительности, существующего в России уже много лет?

             Среди заданных телеведущим Ливанову вопросов был и такой:

    - Что скажет министр образования на резкую критику из лагеря патриотов, а также − на обвинения противников слияния вузов и на сигналы родителей о поборах в школах?

             Ответ министра сводятся к следующему:

    − критика и замечания должны признаваться только от профессионалов;

    На какие моменты данного интервью обращают внимание обозреватели?

    − Ливанов обозначил возможность изучения второго иностранного языка.

    Из Интернета:

             Раньше не могли выучить и одного языка.., то сейчас будут не учить два языка.. Согласитесь, прогресс налицо.

     skola_s_uglublennym.jpg 

    На стене надпись:

    «Школа с углублённым изучением немецкого языка»

     

    −  министр оптимистично характеризовал состояние образование: «Безусловно, у нас есть проблемы. У нас есть трудности. У нас есть те задачи, которые пока не решены и которые необходимо решить. Но в целом наше государство, наша система образования сегодня активно развивается и готова каждому ребенку, либо молодому человеку, студенту, либо даже взрослому дать то, что ему необходимо для развития»; http://www.ntv.ru/novosti/1584252
    − среднее образование:  «За счёт реализации крупных экономических и промышленных проектов у нас будут востребованы люди не только с высшим образованием, но и профессионалы со средним образованием. Если ещё несколько лет назад примерно 20 процентов выпускников девятых классов … поступали в колледжи и техникумы, то в последний год эта цифра достигла 40 процентов»;

    − система школьного образования «должна делать прививку от экстремизма».

    − предположительная коррупция при поступлении в  образцовую школу будет невозможна, по словам министра;

    − поборы в школах: «Наша страна − одна из немногих стран в мире, которая сохраняет полноценную развитую систему бесплатного, то есть финансируемого государством дополнительного образования детей. Если школы здесь злоупотребляют своим правом, если кто-то − директор школы или конкретный учитель − пытается, что называется, вымогать с родителей деньги, это предмет для очень серьезного разбирательства», − говорил министр.

    И невдомёк министру, который даже не краснеет, отвечая на вопросы, что система поборов и платных кружков в школах давно приобрела массовый характер, о чём свидетельствует тот факт, что 28-го сентября 2015-го года Общественная палата РФ озаботилась проблемой бесплатного дополнительного образования для школьников:

    С началом учебного года появилось множество обращений в Общественную палату РФ по поводу установления платы под разными предлогами либо закрытия различных кружков и секций. Плюс мы понимаем, что в этом году подорожала продлёнка. Поэтому мы открываем горячую линию, чтобы люди из разных городов могли сообщить о таких фактах. Наша задача – полностью проверить систему дополнительного образования детей и их досуга в разных регионах…

             Каковы планы Минобрнауки и правительства в области среднего образования?

             «Мы предлагаем в 2016-2017 годах в качестве первого шага за счёт средств федерального бюджета в каждом регионе построить одну крупную школу мощностью от 1000 и более обучающихся. Архитектурные и содержательные решения этой школы будут соответствовать самым передовых педагогическим технологиям и естественно всем требованиям государственных образовательных стандартов. Эта школа будет оснащена современным учебным оборудованием, задавая таким образом, для региона модель современного образования − образования XXI века», − сказал Ливанов на совещании у премьер-министра по вопросу реализации программы создания в субъектах РФ новых мест в школах.

    На финансирование программы в 2016-м году в бюджете РФ может быть зарезервировано в районе 50 миллиардов рублей (http://ria.ru/society/20151110/1317971367.html).

    Каково положение с высшим образованием?  

    В октябре 2015 года министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов подписал приказ о проведении конкурсного отбора вузов на финансовое обеспечение программ развития и создания на базе образовательных организаций опорных университетов (выделено нами).

    Предполагается, что создание таких университетов будет «способствовать концентрации интеллектуального потенциала и образованию научно-образовательных комплексов, нацеленных на экономическое и социальное развитие регионов России».

    Согласно требованиям, для допуска к конкурсному отбору каждому участнику необходимо разработать проект программы развития опорного университета на период не менее пяти лет.

    Организация − участник конкурса обязуется обеспечить объём софинансирования не менее 20% от объёма запрашиваемой субсидии на реализацию программы развития опорного университета.  http://tass.ru/obschestvo/2545200

    Что всё это значит?

    В плане осуществления программы, которая на полном основании может именоваться, как «Образование для избранных», в стране будет создана система привилегированных высших учебных заведений, при этом министр Ливанов в приказном порядке вводит легальную систему «откатов» будущих «опорных университетов», которые 20% своего финансирования должны выделить «крышующему» их министерству Минобранауки.

    Это новое слово в борьбе с коррупцией – перевод её на законный уровень, то есть, теперь это будет система  «откатов в законе», предложенная лично министром.

    Вспомним, что бывший мэр Москвы Гавриил Попов предложил «для предотвращения коррупции» легализовать взятки, считая их наградой за оказанные услуги.  

    otkaty_1.jpg  

    А пока из досье NEWSru.com следует:

    - Российским вузам  году сократят финансирование.

    - Правительство РФ одобрило идею резкого сокращения числа бюджетных мест в вузах  (1 июля 2015).

    - Правительство РФ планирует направить 4,5 млрд. рублей на обучение иностранных студентов, которые станут «мягкой силой» Путина в мире (24 апреля 2015).

    - Платное обучение в вузах может существенно подорожать из-за падения рубля.

    − объединение вузов «по их желанию», на которое министерство не всегда даёт разрешение;

              Подробнее с состоянием дел в образовании и науке можно познакомиться по работам авторов: «Бесцельно прожитые годы (20 лет российской демократии)», М., 2011 (http://litfile.net/web/465982/492000-493000) и  «Терминаторы науки и образования» (http://www.rospisatel.ru/novosti/nov424.htm).

    В процессе интервью у ведущего даже не возникла мысль, что появление образцовых школ и опорных университетов, фактически, разделит население страны на три категории, которые условно можно представить так:

    − «достойные» люди, родители которых имеют возможность давать любые взятки,  обеспечивающие детям  получение лучшего школьного и вузовского образования, из этих детей будут формироваться кадры чиновников и бизнесменов, допущенных к закромам родины;

    − недостойные люди, родители которых имеют возможность дать детям среднее школьное образование, иногда оплачивать их занятия в кружках и учёбу в вузах;

    − ничтожные люди, мечтой которых для их детей является неполное среднее или среднее специальное образование.

             Вот «магистральное направление» развития нашего образования, решающее основную задачу в интересах «пятой колонны» и зарубежных «друзей», которым не нужна образованная и сильная Россия!

             P.S.

    26-го января первый зампредседателя комитета Госдумы по образованию, единоросс Владимир Бурматов призвал Ливанова объяснить, как в Минобрнауки ведётся борьба с коррупцией. «Пока Министерство образования выглядит со стороны как наиболее коррумпированное министерство», - цитирует депутата ТАСС.

    По словам Бурматова, он провёл расследование, посвящённое «расходованию Минобром в 2014 году 857 миллионов рублей» на проведение выставок. Депутат утверждает, что деньги выплачивались по договорам, имеющим признаки фиктивности. Аналогичные нарушения, по мнению единоросса, имели место и при расходовании министерством средств в 2015 году.

    Депутаты неоднократно критиковали Ливанова. Министр в ответ на это уже заявлял, что не намерен уходить со своего поста, поскольку президента и премьер-министра Дмитрия Медведева устраивает его работа.

    Депутаты из думской фракции «Справедливая Россия» под руководством Сергея Миронова пытались 27-го января 2016-го года обратиться к президенту Владимиру Путину с просьбой отправить в отставку министра образования и науки Дмитрия Ливанова в связи с утратой доверия.

             Миронов полагает, что Ливанов виновен в развале системы образования, о чём свидетельствуют плохие результаты российских школьников на международных олимпиадах. «Из школы практически ушло воспитание. С одной стороны, мы говорим о необходимости воспитывать патриота, но с другой стороны, нет ни завуча по внеклассной работе, практически лишены педагоги надбавок и доплат за классную и воспитательную работу», - заявил лидер справороссов.

    Помимо этого Миронов недоволен реформой высшего образования (ТАСС).

    Госдума отказалась включать в повестку дня вопрос об отставке министра образования России Дмитрия Ливанова, передает корреспондент «Газеты.Ru».

    По словам первого вице-спикера Госдумы Александра Жукова, был нарушен порядок внесения подобных документов.

    В феврале 2016-го года съезд «Единой России» вывел из руководства партии министра Ливанова, что позволяет партии, с одной стороны, отмежеваться от действий терминатора науки и образования, а с другой стороны развязывает руки министру для продолжения преступной политики.

     

    Бояринцев В.И, .Самарин А.Н.,

     

     

    академики Международной Славянской академии наук,

     

     

    образования, искусств и культуры (МСА).

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 261 | Добавил: Elena17 | Теги: анатолий самарин, проект антироссия, образование, внутренние угрозы
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 666

    БИБЛИОТЕКА

    ГЕРОИ НАШИХ ДНЕЙ

    ГАЛЕРЕЯ

    ПРАВОСЛАВНО-ДЕРЖАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru