Web Analytics


Русская Стратегия

"Восстановление потрясённой гегемонии Русского народа в Империи, его историческими усилиями созданной, составляет теперь жгучую потребность времени. Но для этого нужно прежде всего быть достойным высокой ответственной роли, нужно быть духовно сильным и хотеть своего права. Без этого бумажные права не помогут." Л.А. Тихомиров

Категории раздела

- Новости [4451]
- Аналитика [3297]
- Разное [1209]

ПОДДЕРЖАТЬ НАШУ РАБОТУ

Карта Сбербанка: 5336 6902 5471 5487

Яндекс-деньги: 41001639043436

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
tlc400

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Март » 23 » Турецкий сухогруз, который врезался в Керченский мост, задержан в Таганроге
    21:01
    Турецкий сухогруз, который врезался в Керченский мост, задержан в Таганроге

    Турецкий сухогруз "Лира" компании Turkuaz Shipping Corp, который врезался в опоры рабочего моста в Керченском проливе, задержан в порту Таганрога

    Турецкий сухогруз "Лира" компании Turkuaz Shipping Corp, который врезался в опоры рабочего моста в Керченском проливе, задержан в порту Таганрога, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в морских службах региона, знакомый с ситуацией. По его словам, следы столкновения попытались скрыть.

    "Днем 20 марта после получения заявления на задержание судна в связи с инцидентом сотрудники порта осмотрели "Лиру". Видны следы свежей краски по борту - пытались скрыть следы столкновения с опорой. Судно задержано по морским правилам на 72 часа. Стоит в Таганроге. Судно старое - более 30 лет", - сказал источник.

    В настоящее время выясняется наличие страховки и возможность получения с владельцев сухогруза компенсации за повреждение опор моста.

    Отметим, что агентство "Крыминформ" сообщает: турецкое судно, которое следовало под флагом Панамы и столкнулось с мостом в ночь с 19 на 20 марта, перед инцидентом на протяжении семи минут не отвечало на предупреждения оператора региональной системы управления движения судов (РСУДС).

    Из расшифровки радиопереговоров РСУДС Керченского пролива с капитаном сухогруза "Лира", следует, что в 23:20 оператор системы управления передал капитану судна курс для движения по проливу. В 23:26 из Керчи поступило первое предупреждение об отклонении от обозначенного курса и совет вернуться на него. В ответ турецкий капитан просит повторить сообщение и после этого на протяжении трех минут не выходил на связь.

    Капитан турецкого сухогруза позже отвечал "Хорошо" на предложения изменить курс, однако это не помогло избежать столкновения.

    В результате столкновения с морским судном были уничтожены опора номер 80, в том числе сваи диаметром 1020 мм и длиной 58 метров, ригели и оголовки. Пострадали отдельно забитые маячные сваи, еще две соседние опоры получили повреждения.

    Рабочие мосты для доставки материалов и техники к местам возведения Керченского моста прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства Керчь-Еникальского канала.

    Опоры судоходного пролета основного моста, согласно проекту, будут защищены от возможного навала судов специальными гидротехническими сооружениями - палами.

    http://www.newsru.com/russia/23mar2016/lira.html

    Категория: - Новости | Просмотров: 529 | Добавил: Elena17 | Теги: внешние угрозы, Турция, КРЫМ
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1603

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    АВТОРЫ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru