Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [8225]
- Аналитика [7825]
- Разное [3304]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 120
Гостей: 120
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Апрель » 4 » Точка Зрения Елены Семёновой. Мартовские беседы. 3. В поисках 3-й силы
    22:48
    Точка Зрения Елены Семёновой. Мартовские беседы. 3. В поисках 3-й силы

    «…Я убежден, что мы могли бы легко найти общий язык и сговориться; для этого нужно лишь отрешиться от узко партийных программ, от предвзятого, диктуемого воспоминаниями отношения к некоторым именам и объединиться в одном чувстве — любви к Отечеству и желании работать на его благо…», — так писал некогда генерал Пётр Николаевич Врангель.

    К великому нашему несчастью, до сих пор осуществить этого столь кровно необходимого объединения нам не удаётся. Это обычно объясняется нашей несчастливой склонностью к внутренним распрям, нашим нежеланием в чём-либо поступиться своей правдой во имя общего дела, нашим, наконец, самолюбием, когда всякий предпочитает быть вождём пусть чего-то маленького, но своего, нежели оказаться на вторых ролях в неком крупном объединении. Все эти пороки, конечно, имеют место быть, но нередко бичующие их уходят в другую крайность, сознательно или невольно подменяют понятия.

    Генерал Врангель говорил об объединении в одном чувстве – любви к Отечеству и желании работать на его благо. У нас всё больше норовят объединять в ненависти. Например, выражаясь словами князя Вяземского, настоящего положения. В желании не работать, а говорить. Например, о спасении России – прекрасной и вечной теме многих поколений, разговоры которых увенчались нынешним бедственным положением… Да и говорить-то, если не лукавя, не на благо Отечества, а, в первую очередь, для своего блага. Одни – для блага вполне материального, другие – для радости стяжать себе популярность. Расчёт последних верен: толпа всегда предпочитает развлекающих её людей трескучих слов нудным людям дела…

    Сегодня нередко спорят о том, что же важнее – консолидация как можно более широких сил или же чистота риз. Спор сей ложен сам по себе, ибо ответ на него дан ещё без малого две тысячи лет тому назад апостолом Павлом: «Худые сообщества развращают добрые нравы». А ещё много раньше царём-псалмопевцем Давидом: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!»

    Нам могут справедливо возразить, что, когда дом горит, нет разницы, кто станет тушить его вместе с нами. Конечно, если человек действительно тушит с нами наш общий дом, то должно лишь пожать ему руку. Но есть люди, которые под видом тушения дома, в котором они участвуют лишь нарочито кликушескими криками, на деле незаметно подливают в пламя горючее. И с такими людьми никаких соглашений, даже самых поверхностных, быть не может.

    На каких же основах возможно столь необходимое в наши смутные дни объединение русских патриотов? Из всех белых вождей лишь генералу Врангелю удалось объединить в своём правительстве людей разных воззрений и успешно реализовывать правую политику левыми руками. В нынешних условиях нарастающего кризиса, должно согласиться, если человек является, к примеру, серьёзным учёным, высококлассным военным экспертом, то его профессиональные качества для конкретной работы его профиля важнее, нежели то, какого окраса его убеждения. Но ещё важнее его деловых качеств качества моральные, а именно – кто перед нами: честный, пусть и серьёзно заблуждающийся в каких-то вопросах, человек или провокатор? Наделённый редким даром разбираться в людях, барон Пётр Николаевич выбирал людей высочайших качеств – и профессиональных, и личных. «С кем угодно, но за Россию!» — этот врангелевский лозунг крайне актуален сегодня. И ещё более актуален пример реализации оного, чётко определяющий, что заключать любые альянсы, объединяться можно лишь с людьми Чести и Дела. Объединять необходимо здоровые национальные силы, а не «попутчиков», распространяющих опасные идеологические вирусы и тем самым действующих как раз на ослабление указанных сил. В противном случае, последствия будут фатальными.

    Трагедия России и её обломков с перестроечных времён состоит среди прочего в том, что мы раз за разом вынуждены выбирать между большим и меньшим злом. Выбирающий меж двух или нескольких зол обречён со злом и оставаться. В 96-м году Россия выбирала между коммунистами и Ельциным. Украина выбирала между Ющенко и Януковичем, между Януковичем и майданом. В 2012-м России предлагали на выбор: действующую власть или «болотную» оппозицию, вовремя вытряхнутую из чуланов в качестве превосходного пугала и сделавшую невозможным любой здоровый протест. В случае краха нынешнего режима нам вновь будут предложены на выбор две силы: ультра-либералы, уже сейчас готовые распродать остатки страны, вернуть Крым Украине и т.д., и коммунисты, которые, надо полагать, будут представлены не только похожей на высохшую мумию своего вождя КПРФ, но неким широким альянсом левых сил, жаждущих восстановления СССР.

    Обе эти силы враждебны исторической России. Обе они суть те самые два пути к одному обрыву, о которых писал Игорь Шафаревич. Обе они уже были властью и довели страну до полного краха. Обе они чужды русского начала и являются носителями антирусских, западных химер. Но сегодня именно они подаются, как две единственно возможные альтернативы стремительно деградирующей и движущейся к своему неизбежному краху системе, включающей в себя, отметим, представителей обеих указанных якобы оппозиционных сил. В реальности силы эти даже оппозиционными можно назвать с большой долей условности. Оппозиция, чьи представители в разные поры занимали министерские кресла, а некоторые занимают их и по сей день – это какая-то весьма странная оппозиция.

    В условиях отсутствия реальной Третьей силы, мы получим зеркальное повторение 91-го года, когда две силы, вышедшие из шинели одной партии, устроили грандиозную августовскую провокацию, по сути слив народный протест и всякую возможность реальной смены элит, и пожертвовали целостностью страны во имя собственного благополучного существования, попутно растворив в себе приказавшую долго жить тогдашнюю правящую псевдоэлиту.

    Сегодня Третья сила необходима России, как воздух. Но нужно чётко понимать, что сила эта не есть совет нечестивых, готовый вобрать в себя всё и вся и делающий ставку на число, а не на качество. Не есть напророченные Достоевским «Лямшины, Телятниковы, помещики Тентетниковы, доморощенные сопляки Радищевы, скорбно, но надменно улыбающиеся жидишки, хохотуны, заезжие путешественники, поэты с направлением из столицы, поэты взамен направления и таланта в поддевках и смазных сапогах». Духовно здравая Третья сила, чуждая любой партийности, может быть основана лишь на подлинном национальном фундаменте, а не сиюминутных совпадениях интересов. Фундамент же этот чётко определил наш величайший мыслитель И.А. Ильин:

    «Родившись в эпоху соблазна, соблазнами окружен­ные и одурманиваемые, мы должны противопоставить этим временным соблазнам — вечные основы духовного бытия, необходимые человеку в его земной жизни. Эти вечные основы слагают единую духовную атмосферу, единый путь, который необходимо прочувствовать и усвоить; чтобы на вопрос: «во что же нам верить?» мы могли бы ответить живою верою: в Бога, в любовь, в свободу, в совесть, в се­мью, в родину и в духовные силы нашего народа, начиная с Бога и возвращаясь к Нему, утверждая, что и любовь, и свобода, и совесть, и семья, и родина, и нация суть лишь пути, ведущие к Его постижению и к Его осуществлению в земной жизни человека».

    «Вне рыцарственного духа национального служения — все бесцельно, все тщетно, все вредно; вне его никто ничего не освободит и не возродит, а создаст только новый раздор, новую смуту и новую гражданскую войну на погибель России и на радость ее исконным и всемирным врагам».

    Да будут эти слова остережением всем тем, кто пытается создавать некие общества вне указанных ориентиров, отступая от Божьих заповедей и подменяя национальное служение жалким политиканством. Да будут они также наряду с заветами Врангеля напутствием и укором всем нам, до сих пор не нашедших в себе сил и разумения, чтобы воплотить чаяния наших вождей и пророков.

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 1620 | Добавил: Elena17 | Теги: точка зрения, Елена Семенова
    Всего комментариев: 14
    avatar
    1 мышкинъ • 10:40, 05.04.2016
    1. Уже ведь создана третья сила "К0125" все как по Врангелю.
    2. А зачем все это нужно, за вилы браться? Сражаться с К0125? Пополнять списки охранных структур ZOG? Увлекаться политическими и проч. ересями (феврализм белых, например) насаженных нам ZOG вождей объединений?
    3. Что дает это объединение? Ждать перемен вместе, общаться.
    Но если перемены придут и так, то лучше всего истратить время и силы на то, что важнее -  воспитать своих (прочих) детей в правильном понятии к Православию (не советскому) и к России (не советской и не постсоветской).
    А для этого сначала разобраться, что было сделано в 1917 году не так. Люди уже начинают разбираться https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3ODEU8OmpY4

    У вас такие прекрасные работы по критике совка Елена, очень уважаю вас за них, но давайте будем думать шире. А не увлекают нас правильных, т.с., русских побольше погибнуть в войнах за "Русскую весну" (взять под контроль, как минимум) ведь это современный Красный террор. Абхазия (после нее ликвидировали всех добровольцев почти), Приднестровье, Сербия, Донбасс и т.д. хороший современный Бутовский полигон.
    А мы купляемся очень легко.
    avatar
    0
    2 Elena17 • 15:36, 05.04.2016
    К25 - это как раз объединение вполне противоположное тому, что здесь изложено.
    avatar
    3 мышкинъ • 16:24, 05.04.2016
    ///К великому нашему несчастью, до сих пор осуществить этого столь кровно необходимого объединения нам не удаётся. Это обычно объясняется нашей
    несчастливой склонностью к внутренним распрям, нашим нежеланием в
    чём-либо поступиться своей правдой во имя общего дела, нашим, наконец,
    самолюбием, когда всякий предпочитает быть вождём пусть чего-то
    маленького, но своего, нежели оказаться на вторых ролях в неком крупном
    объединении. ///

    Это он писал о тех про кого он сказал на борту уходящего корабля "России больше нет, мы унесли ее на кончиках штыков"
    Так кто с кем будет объединяться? Здесь России нет, сегодня это тоже верно.

    Далее, Елена, стоит вопрос - зачем и против кого?
    Вот появился К0125, они не те, по вашим словам, тогда что с ними делать и что у нас пошло дробление и вражда?
    Мне кажется что ZOG с нами играет в ту же игру, что и с той белой эмиграцией по размежеванию и натравлению друг на друга.
    Хотелось бы верить в лучшее, как с "Русской весной", да не получается.
    Так вот К0125 и отвечает тому что сказал Врангель по объединению. В чем моя неправота?
    avatar
    0
    5 Elena17 • 03:20, 06.04.2016
    "Это он писал о тех про кого он сказал..."
    Кто "он"? Вы привели мои слова, а не Врангеля. Читайте внимательнее тексты, под которыми пишете столь пространные комментарии.
    Зачем и т.д. - говорится и в этой статье, и в предыдущих этого цикла. Большая просьба всё же читать то, что написано, прежде чем задавать вопросы.
    avatar
    4 мышкинъ • 16:44, 05.04.2016
    Чем лучше Гиркин Лискина?
    У Гиркина компромис с совками, а Лискин как и др. сегодняшние "белые", февралист. Это надо же потратить силы и время написав оду ВСХОНУ, которые о России, русских и монархии вообще не думали, а может и не хотели знать.
    Давайте прославлять КОМУЧ, Махно, Крондштадский мятеж, Власова, Антонова, Новочеркасскую демонстрацию, восстание на «Сторожевом» и всех кто социальную справедливость. Но какое они имеют к нашей, монархической, белой России?

    Не лучше ли дочитать И.Ильина. Друзья, дочитайте и вы поймете что никто больше не нужен (см. главу "Недочитанный Ильин" http://www.proza.ru/2015/11/19/834) фанаты Ильина после прочтения удивились, - как же это мы не дочитали!
    avatar
    0
    6 Elena17 • 03:31, 06.04.2016
    Во-первых, если Председатель РОВСа - "февралист", то прошу зачислить в ряды "февралистов" и меня. Судя по всему, его взгляды вы знаете столь же "изрядно", сколь идеологию ВСХСОН. Но считаете себя вправе высказывать "компетентное" мнение.
    Во-вторых, я не делю Белых на "хороших монархистов" и "плохих февралистов". И считаю подобное деление провокацией и очень умело срежиссированной работой на раскол Белых. А всех кто этим занимается - вольными или невольными соучастниками сего дурного дела. Особенно печально, что занимаются этим именно убеждённые в своей непогрешимости "хорошие монархисты".
    В-третьих, нападки на авторов данного портала и героев Новороссии будут мной впредь пресекаться безо всяких прений. По моему адресу можете высказывать всё, что Вам заблагорассудится - я за это никогда и никого не удаляю и не баню. Но равно нигде и никогда на своих ресурсов я не позволяла этого в отношении иных уважаемых лиц.
    avatar
    0
    7 Elena17 • 03:36, 06.04.2016
    И ещё, за тотально некомпетентное мнение, упрямо высказываемое (я имею ввиду ВСХСОН), также будет следовать "зачистка". Ибо я не люблю безосновательных рассуждений анонимов, чьи заслуги перед Отечеством, которые давали бы право суждения в отношении лиц их имеющих, мне не ведомы.  Первое предупреждение Вами уже было получено в теме ВСХСОН. Это второе. Третьего не будет.
    avatar
    8 мышкинъ • 09:15, 06.04.2016
    Простите меня великодушно. Возможно где не совсем разобрался, но возникает много вопросов и хочется на них найти ответ. Никого вроде не
    оскорблял никак.

    Вы конечно же правы что не надо делить белых. Мое мнение такое, что вообще не вправе судить никого из тех кто пережил ГВ, кроме служивших красным по убеждениям.
    Но сегодня мы можем дать точную оценку каков истинный путь белой борьбы - это Монархия.
    А то на ресурсе "Белое дело" оказалось что там глава не монархист. И похоже это повсеместно. К чему бы это?

    Простите меня, конечно ВСХОН достоин уважения и тем что христиане они, и то что выступили против совка.
    Но почему замалчивается то что у них путь был не к той России которую мы потеряли в 17-м?
    Это очень важно определить сегодня правильный путь и этапы к нему (И. Ильин в помощь)

    Потом очень непонятно отмежевание от Стрелкова. Объясню - в чем его обвиняют, в сотрудничестве с красными? Но позвольте сам Иванов был политруком и сам сотрудничал там с красными в чем разница. Стрелков все объясняет, что сам монархист, что таких там почти нет и приходится сотрудничать и с красными.
    Там надо было либо уходить сразу поняв, что освобождают (пост)совок под патронажем (пост)совка, либо не обвинять Стрелкова. Он же не с Кургинянами объединился. Зачем с ним разъединяться.

    Вообще РОНС - это военная организация, которая вела военные действия против СССР. Они для этого и объединялись. Так кого мы сегодня объединяем и для чего, если у нас в стране до сих пор (официально) красные считаются положительными героями.
    Мне очень не верится что сегодня при (тотальном и глобальном уже) ZOG можно и патроны получать и организовываться в РОВСы.

    Иногда смотришь человек увлекся такой вот организационной работой, а дети у него либо совками растут, либо атеистами, либо, типа, навальновцами.

    Сегодня как никогда надо решить самые главные вопросы
    1. Кто мы и к чему идем - четкая цель МОНАРХИЗМ и путь к нему по И.Ильину.
    2. возможен ли компромис с красными - сколько нас нормальных и православных без остальных.
    3. и как мы воспитали детей - за ними будущее
    4. не манипулирует ли нами кто - кто у нас в руководителях в том числе

    И вот когда мы поймем что по:
    1-му вопросу у нас разброд (вывод значит и его надо побороть)
    2-му компромисс невозможен никакой (значит останемся песчинкой среди пустыни)
    3-му детей оказались далеки от наших идеалов (значит не держали их подле себя во время бесед с соратниками)
    4-му оказывается нас контролируют и направляют в свое русло или просто дробят и ссорят.

    Подумаем и сделаем выводы а что нудней и первостепенней. Простите мне шестой десяток, есть уже какие-то трезвые разсуждения с возрастом, как мне кажется.

    Простите братья и сестры ни кого обидеть не хотел.

    П.С. Имею положительный опыт превращения своих сыновей в антисовков.
    avatar
    0
    10 Elena17 • 16:33, 06.04.2016
    1. ВСХСОН. Вернуть "Россию, которую мы потеряли" невозможно в принципе. Возможно (гипотетически), опираясь на духовные традиции, на историю нашу, на то лучшее, что в ней было, построить новую. Монархия же не может быть восстановлена, пока сам народ не "дорастёт" духовно до этого восстановления. Тут я как раз со Стрелковым совершенно согласна. Нет на данном этапе никаких предпосылок для восстановления монархии (про 60-е годы вовсе молчу). Соответственно, разговор беспредметен. А нужна именно предметность (любимое выражение Ильина).
    2. "Белое Дело" - они всегда были антисоветчиками разлива партии "Яблока". Крым и Новороссия стали тем лакмусом, которые полностью выявили их суть, в корне противоположную реальному Белому Делу.
    3. РОВС. Не "политрук", а руководитель Политотдела Ополчения. Относительно разницы между ситуацией в Ополчении, где тоже были люди просоветских убеждений, и К25 не сочтите за труд - погуглите мою недавнюю статью Симулякр Третьей силы, написанную как раз о Комитете.
    avatar
    9 мышкинъ • 09:32, 06.04.2016
    Насчет анонима, Елена, готов с вами познокомиться9куда написать в личку?). Вы мне очень симпатичны и очень нравятся ваши работы по сущности и репрессиям красных. Можете приехать в гости -это 600 км от Москвы. Разскажу сколько нас, т.с., православных и монархистов. Да, вы и сами это знаете... Вот отсюда надо и переспективы свои нам разсматривать.
    Сегодня слово почище РСЗО вот надо нам за души детей сегодня бороться. Вы в школах поговорите с детьми. Волосы дыбом встанут от совковости. ВОПРОС тем ли мы занимаемся???

    Времена сейчас какие... Вот есть например Зубов (изгнанный из МГИМО), ну в отношение совка ну все хорошо, правильно, НО в партии Парнас.
    avatar
    11 мышкинъ • 12:54, 07.04.2016
    1. А что ВСХОН собирался возвращать? "феврализм" давайте этому хлопать в ладоши - значит мы февралисты. Вы не согласныс тем, что они информационно были оторваны от понятий настоящей «Русской весны»  (совок ограждал от информации, а самиздат потчевалдругим)? Ильина они естественно не читали и о духовной России ничего не знали.
    Но чтобы не создалось мнение, что мы такие же либерало-христиане как и они, то и надо
    указать на эту их ошибку. Иначе мы такие же, как они или считаем их позицию
    правильной. Нас что устраивает республика?Почему все твердят какмантру «Былую Россию не вернешь». Но это же, братцы, и есть чистейшей воды феврализм.
     Понимаю, герой написалкнигу, вы ее анонсировали. И просто не тронь… Все по-большевистски как-то. Но истина ведь важнее. Крыша едет
    сейчас у многих. Воробьевский припал на Ротова (умершего у ног папы римского и
    гомосека) или с о. О. Стеняевым, повелся на какого-то священника Круглова, крепко
    «вкурившего» сталинизм. Ну, что ж, хоть мы давайте трезвыми будем и будем четко
    осознавать свои цели. Воистину, наделаем себе кумиров, а потом все что они не
    скажут с пеной у рта защищаем. Давайте брать тот безценныйисточник (а другого нет и ведь и не надо) - И.Ильина, он же ни в чем не ошибся,
    и был вместе с Врангелем, и был против советской церкви, и против любых
    компромиссов (Врангель тоже) с совком. У нас компромисс допускается, но не везде (в
    Донбассе, например можно в К025 - нет). Но на мой взгляд (хотя и сам клюю не в ту сторону),
    ну создал Стрелков реальную какую-то третью силу, чтоб еще хуже гниды не пришли
    во власть, че ж тогда дробиться. Он же не сменовеховец какой-то современный. 2. Непонятно, но вашихсловах сквозит отрицание И.Ильина?Вы против Ильина? Он жевсе подробно разобрал и ошибки прошлого и настоящего, и постсоветское
    государство, и о том, какое оно должно быть, чтобы потом народ перешел к
    монархии. Это как раз ответ на эту самую глупейшую мантру «Былую Россию не вернешь»,
    которую могут только твердить только те, кто с И.Ильиным вообще не знаком.Цель какая у нас –монархизм или феврализм? Монархизм - это единственная угодная Богу
    государственность, если вы православная, то должны знать это. Если монархизм,
    то у нас есть прекрасная и реальная программа о том, как к нему перейти, поэтапно
    И.Ильин все предугадал и предусмотрел. Так что же нашисегодняшние белые об этом не говорят ничего или этого не знают или они
    февралисты? Почему твердят мантру «Былую Россию не вернешь»? (Ильин дает ответ
    на это, что возвращать ничего и не надо). При всем уважении к Вам,Елена, могу сказать что вы Ильина похоже забыли (кстати, он какой-то сейчас
    усеченный в интернете, а рукописи сегодня курируют).Очень вас прошу, перечитайтеИ.Ильина он настолько современен, что все абсолютно расписал, в т.ч. и по реальным
    ошибкам, и по духовности и по церкви. Даже конституцию придумал – она актуальна
    и сегодня. Позаботился о тех, кто не согласен с этим. А мы об этом молчим. Нет
    цели, нет путей (хотя все есть!) но надо объединяться. Но мы все итак объединены
    во Христе, что еще нужно. У нас на весь город несколько чел. будет монархистами
    и не факт, что у них дети так воспитываются. Кого с кем объединять? Или вы у
    себя там в Москве тусовкусвою объединяете и вам это достаточно (для чегодостаточно?).П.С. Политотделов у белых(и вообще до 17-го) не бывает. И герои у белых (и вообще до 17-го) бывают только
    за реальный героический поступок в боевых действиях. Остальное просто награда
    за что-то. В совке герои могут быть хоть за что, даже за труд. Простите, может быть ярезок, но люблю прямоту, и если в чем-то не прав, ваш покорный слуга, то
    объясните пожалуйста аргументировано. А сейчас вывод получается один –
    современные белые - это февралисты (кроме таких как Стрелков).
    avatar
    0
    13 Elena17 • 03:29, 09.04.2016
    Запишите меня в февралистки и не православные и успокойтесь.
    "Либерало-христиане" - о ВСХСОН... Вот, что значит не читать, не понимать (и не желать ни внимательно читать, ни понимать), но "иметь мнение"...
    Простите, но подобных беспредметных и безосновательных дискуссий я вести не люблю и не имею времени.
    Ильина знаю, слава Богу, не хуже Вас. От корки до корки, равно как и Л.А. Тихомирова.
    avatar
    12 мышкинъ • 13:29, 07.04.2016
    Сейчас требуется полный разбор ошибок белых (похоже сегодняшние корниловцы до сих пор поют "нам прошлого не жаль и царь нам не указ").
    И твердое понимание что если мы не за монархию, то мы за феврализм.
    Если не за монархию, то ты не православный.
    Если за монархию, то у нас есть цель и план как к ней идти (см. И.Ильин)
    Или предложите что-то лучше Ильина.
    avatar
    14 мышкинъ • 12:20, 11.04.2016
    Кого какой-то р.Б. михаил может куда-то записать? Каждый самсебя запишет, куда нужно, когда утвердится в истинных целях. Очевидно, что нет
    сегодня разбора некоторых ошибок белых, в т.ч. и сменовеховства (вероятно поэтому
    и скатываются в сталинизм некоторые). А ошибки вышли как раз от того гигантского
    околпачивания народа с помощью «отречения» Царя. Отсюда точка отсчета! Нет
    также четкого понятия, где грань компромиссов с красными и розовыми (как их еще
    различать?) сегодня (даже Туркул с Манштейном, когда-то рванулись кронштадским матросам
    помочь – ошибка ведь явная, они бы их если не сразу, то после своей победы советские
    матросики прикончили). Отсюда можно дать и верную оценку Культу Победы сегодняшнему
    (сменовеховство явное). И дать оценку роли ПРЦ в свержении монархии и потом дать
    четкую оценку деятельности всей советской церкви до сегодняшнего дня.Вы обладаете недюжинными знаниями, сайтами, живете встолицах, а не можете начать и освещать нужные вопросы белого движения. А потом
    и собирать, тоже можно начинать, людей с правильными целями, только здесь надо
    шире МКАДа смотреть.Вот смотрите как простой человек в провинции, по ночамсклепал такой труд. Вопросов возникло ведь куча с 1917 года. Что ж только у
    него хватило ума начать разбираться?Господа авторитетные ученые, давайте сегодня, все этивопросы разрешим. Без этого нет у нас движения вперед. Есть большая просьба,
    оцените этот интересный труд http://www.proza.ru/2015/11/19/834.Здесь начало разборов всех этих вопросов трагедии 17-го года.
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2055

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru