Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [8225]
- Аналитика [7831]
- Разное [3306]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Апрель » 27 » ОБРАЩЕНИЕ СОВЕЩАНИЯ РЕВНИТЕЛЕЙ КАНОНИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ ПРАВОСЛАВИЯ К ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ РОССИИ (2)
    22:20
    ОБРАЩЕНИЕ СОВЕЩАНИЯ РЕВНИТЕЛЕЙ КАНОНИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ ПРАВОСЛАВИЯ К ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ РОССИИ (2)

    http://ruspole.org/wp-content/uploads/2015/10/151026_osipov.jpg

    После отпадения Рима от истины миссию хранительницы чистоты Православия во Вселенной переняла Византия, и Константинополь стал новым, «Вторым Римом». Однако в 1439 году, заключив унию с Римом древним, еретическим, греки отреклись от этого высокого призвания, и их государство было разрушено. Но тогда служение «удерживающего», блюстителя правой веры, взяла на себя Москва, «Третий Рим».

    Поэтому приведенные выше слова первоверховного Апостола имеют особую важность для нас, православных верующих России, граждан «Третьего Рима» – согласно пророчествам Божиих угодников, последнего в мировой истории.

    Итак, святой Павел призывает нас остерегаться еретиков, старающихся прельстить верных своим ласкательством и  благословениями.

    И именно с совместного благословения (!) начинается Декларация папы Франциска и Патриарха Кирилла: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами (2 Кор. 13, 13)».

    В толковании на вышеприведенный отрывок из Послания к римлянам святитель Иоанн Златоуст поясняет: «[Апостол] называет их братиями и просит, говоря: „Молю вы, братиe”. Потом предостерегает их, обнаруживая козни вредных людей. Но т. к. эти люди не действовали явно, то [Апостол] говорит: „Молю же вы, блюдитеся”, т. е. тщательно исследуйте, узнавайте, испытывайте. Кого же именно остерегаться? „Творящих распри и раздоры, кроме учения, ему же вы научистеся”, потому что разделение всего более подрывает Церковь, это – диавольское оружие, им все ниспровергается. Пока единение соблюдается в Теле (Церкви), до тех пор диавол не может иметь доступа, но от разделения происходит соблазн. Отчего же разделение? – От учений, противных учению [Апостолов]. Откуда же такие учения? От служения чреву и прочим страстям».

    Далее в Декларации сказано:«По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории».

    Но неужели святой Павел, этот сосуд Духа Господнего, величайший из святых, был противником Святой Троицы? Помыслить такую хулу невозможно – напротив, он явился органом и свирелью Триипостасного Божества, возвещая всему человечеству Его волю – уклоняться от общения с еретиками, производящими разделения и соблазны в Церкви Христовой. Т. е., получается, отнюдь не по воле Бога, Отца, Сына и Святаго Духа, а по Их попущению произошла эта встреча римского папы-еретика с Московским Патриархом.

    «С радостью, – продолжают «Святейшие», – мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы „говорить устами к устам” (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации».

    Но может ли русская православная паства разделить эту радость Предстоятеля?

    «Возлюбленные, – обращается к нам пламенный ревнитель Православия святой Златоуст, –много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви – он чужой для Владыки Христа».

    А папа Франциск – не еретик ли? Или, быть может, он уже покаялся в многочисленных богохульных мудрованиях, веками исповедуемых его лжецерковью? Наоборот, эти лжеучения лишь умножаются, ив настоящее время доктрина католицизма является смесью оккультизма, иудаизма, неоиндуизма, холокоста и веры не во Святую Троицу, а в некоего «Всевышнего», единого у римо-католиков с магометанами, язычниками, иудеями и представителями иных религий и сект.

    «Мы радуемся тому, – отмечается в Декларации, – что сегодня здесь динамично развивается христианская вера. Мощный религиозный потенциал Латинской Америки, ее многовековые христианские традиции, реализуемые в жизненном опыте миллионов людей, являются залогом великого будущего этого региона».

    Но можно ли говорить о развитии Христианства в Латинской Америке? В этом регионе распространена только ересь папизма, согласно учению Святых Отцов недостойная имени веры Христовой.

    «Вы говорите: „Еретики те же христиане”. Откуда Вы это взяли? – пишет святитель Игнатий (Брянчанинов). – Разве кто-нибудь именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином, как и еретики, а святую веру Христианскую не отличит от чада клятвы – богохульной ереси! Иначе рассуждают об этом истинные христиане! Многочисленные сонмы святых прияли венец мученический, предпочли лютейшие и продолжительнейшие муки, темницу, изгнание, нежели согласиться на участие с еретиками в их богохульном учении. Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелью».

    «Встретившись вдали от старых споров „Старого света”, – пишут папа и Патриарх, – мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с „кротостью и благоговением” дать миру „отчет” в нашем „уповании” (1 Пет. 3, 15)».

    Поражает крайняя неуместность и противоречие цитаты Священного Писания общему смыслу Декларации. Приходит на ум замечание преподобного Феодора Студита о том, что «если мы неправильно употребляем слова святых, этим мы начинаем борьбу против Святых Отцов или, лучше сказать, богоборчество».

    «Благодарим Бога за те дары, которые мы получили через явление в мир Его Единородного Сына, – гласит далее «историческое» послание. – Мы разделяем общее духовное Предание первого тысячелетия христианства <…>. Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии. Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах – Отца, Сына и Духа Святого. Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности, произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя: „Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино” (Ин. 17, 21)».

    Однако выше мы уже приводили апостольское учение о причинах разделений и отпадения еретиков от Церкви – страстях лжеучителей.

    Но папа и Патриарх, «осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть», выражают надежду, что их «встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос». «Пусть наша встреча, – пишут они, – вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников. Пусть она – в мире, который ожидает от нас не только слов, но и деяний – станет знамением упования для всех людей доброй воли».

    Ошибочно употребив слова первосвященнической молитвы Господа нашего Иисуса Христа, они приходят к неверным выводам.

    «Чтобы кто-нибудь не подумал, что Он умер только за апостолов, – объясняет блаженный Феофилакт Болгарский, – прибавляет: „Не о них же только, но и о всех верующих в Меня по слову их”. Здесь Он опять ободрил души апостолов тем, что они будут иметь много учеников».

    Но можно ли еретиков, держащихся мудрований, противных учениям Святых Апостолов, считать их последователями?Разумеется, нет, ибо по слову святителя Игнатия (Брянчанинова) все еретики – чада и приверженцы изобретателей ересей и их отца – диавола: «Папа есть идол папистов, он – божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов, они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма».

    Кто-то может возразить, что мы цитируем лишь одного Святого Отца, а другие, более древние учители Церкви, возможно, объясняют этот текст иначе. Но, исследуя святоотеческое наследие, такие люди удостоверятся, что святые всех времен единогласно называют христианами только православных верующих и слова Христовы о единстве относят лишь к церковным чадам, держащимся веры истинной.

    Святитель Василий Великий свидетельствует: «Хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное [апостольское] преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцов и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали.Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным Крещением».

    А святитель Августин Иппонийский пишет: «О жизнь жизнодательная, жизнь вечная и вечноблаженная! Где радость без печали, покой без труда, честь без опасности, богатство без утраты, здоровье без болезни, изобилие без недостатка, жизнь без смерти, вечность без тления, блаженство без бедствия, где <…> свет немерцаемый, где самое настоящее величество Божие; и сим-то всем мысль небожителей тамо насыщается. Они видят то непрестанно и непрестанно видеть желают; желают без скуки и насыщаются без возгнушения, где истинное солнце правды видом чудным красоты своей всех услаждает, и так всех Небесного Отечества граждан освещает, что они сами сияют <…>, они, соединившись с безсмертным Божеством, сами стали быть безсмертными и нетленными по обещанию Господа Спасителя: „Отче! Их Ты дал еси Мне, хощу, да идеже есмь, и тии будут со Мною, да видят славу Мою, да все будут едино, якоже Ты, Отче, во Мне, и Аз в Тебе, и они в Нас едино да будут”».

    В 7-м, 8-м и 9-м пунктах Декларации говорится о долге православных христиан научиться нести свидетельство веры совместно с католиками. Однако, как замечал историк В.О. Ключевский, история – это суровая надзирательница, жестоко карающая тех, кто не усваивает ее уроки. Поэтому небезполезно будет напомнить буквально пару назидательных фактов из прошлого.

    XIII век. Русь пала под ударами орд татаро-монголов, свободными остались лишь Новгородское, Псковское и Галицкое княжества. Князь Даниил Галицкий решается для спасения своего Отечества вступить в союз с Ватиканом. Но чем увенчался этот рискованный шаг? Великая Русь, сохранив верность Христу, выстояла, окрепла и одолела татаро-монголов, тогдакак Русь Галицкая до их пор не может преодолеть духовную зависимость от «папского престола».

    XV век. Территория Византийской Империи неумолимо сокращается, переходя под власть турок-османов. Император Иоанн V Палеолог и Патриарх Константинопольский Иосиф, желая спасти свою Родину, принимают решение признать власть папы римского ради получения военной помощи в борьбе с завоевателями. Но каков итог? Предательство Православия лишь ускорило гибель Византии, и вечным позором овеяны в истории имена вероотступников.

    Так неужели же в веке ХХI-м свершится чудо, и встреча Патриарха Кирилла с папой римским действительно сможет как-то помочь гонимым во всем мире христианам? Логично заключить, что она, напротив, ухудшит положение страждущих православных на Киевской Руси, окончательно развязав руки подчиненным папе Франциску униатам. Их лжецерковь фактически легализуется рассматриваемой Декларацией: «Церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать и предпринимать все необходимое для удовлетворения духовных нужд своих верных» (п. 25).

    В пункте 14-м авторы пишут: «В эту тревожную эпоху необходим межрелигиозный диалог».

    Но, как мы уже видели на примере Ферраро-Флорентийской унии XV века, а также многократно наблюдали в истории века ХХ, никакой экуменический диалог не способен предотвратить и остановить трагические мировые события. Как не угодный воле Божией, он, наоборот, лишь значительно ускоряет негативные процессы и ведет к печальным последствиям.

    24-й пункт Декларации фактически запрещает апостольскую миссию, провозглашенную в пункте 7-м, где было выражено желание авторов совместно свидетельствовать миру Евангелие Христово. Это положение означает по сути запрет на обращение католиков в Православие и, следовательно, есть проявление самой страшной жестокости к заблудшим, которые лишаются таким образом надежды на спасение в лоне Единой истинной Церкви Божией – Православной.

    30-й, заключительный, пункт документа содержит совместное обращение папы Франциска и Патриарха Кирилла к Пресвятой Богородице: «Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: „Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево”. Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы!»

    Но угодна ли Божией Матери эта молитва?

    Вернемся к святым урокам церковной истории. На Афоне есть чудотворная икона Божией Матери «Акафистная». Читая перед ней акафист Пресвятой Богородице, один зографский монах-отшельник услышал голос: «Старче, скажи игумену, что идут злые люди, враги Моего Сына и Мои враги. Пусть в монастыре останутся только те, кто твердо может сохранить веру». Это было в 1276 году, когда на Афон вторглись католики, покушавшиеся обратить святогорцев в свою богопротивную ересь.

    Значит, суетно упование на Царицу Небесную авторов и составителей Декларации – Божия Матерь не может содействовать Своим лукавым врагам, тысячелетним противникам Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви Ее возлюбленного Божественного Сына!

    Итак, рассмотрев некоторые пункты совместной Декларации, мы приходим к выводу о ее несоответствии учению Святых Апостолов и Отцов Церкви.

    Вместе с тем, наше мнение, мнение некоторых  епископов, клира и мирян Русской Православной Церкви противоречит мнению Церковной администрации Московского Патриархата Русской Православной Церкви.

    МНЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ РЕВНИТЕЛЕЙ КАНОНИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ ПРАВОСЛАВИЯ.

    Мы свидетельствуем перед Господом нашим Иисусом Христом и всей полнотой Церкви Христовой, что  указанными экуменическими деяниями Церковная администрация РПЦ МП  призывает нас выразить всенародно нашу благодарность  сионо- масонской власти Папы Римского Франциска за его  внимание к духовным нуждам православного населения Ближнего Востока и  Украины, что означает для нас: признать власть Папы Римского в Православной Церкви законной, сотрудничать с ним и  повиноваться  лженаместнику Христа на земле  “не только из-за страха, но и по совести” (Рим. 13, 5), сознавать   успехи падшего в пороках   католического мира как наши  радости и успехи, а  неудачи  как наши неудачи и всякий удар, направленный в  Иудо-Ватикан  как  удар, направленный в представителей  Православной Церкви.

    Одновременно с этим, Церковная администрация МП осуждает и называет “фарисеями”   архиереев, клир и мирян  за отказ от участия в веротступничестве:  в  непринятии  Декларации  и подготовительных документов Всеправославного собора -2016 (как неподчинение мнению Патриарха Кирилла, Архиерейского собора , Священного синода РПЦ) , требуя от клира и мирян  в  Епархиях  дать обязательство в полной верности ее  неканоничным постановлениям, при неисполнении которых  они могут быть исключены из состава Московской Патриархии.

    Таковы  последние деяния Святейшего Патриарха Московского и всея Руси  Кирилла, Архиерейского собора  и Священного Синода РПЦ МП.

    Что нам сказать о них?

    Наш священный и ответственный долг клира и мирян и наша христианская совесть повелевает нам сказать о сих  деяниях следующее.

    Полагаем, что Декларация со стороны  Патриарха Московского и всея Руси  Кирилла  составлена не свободно, а под сильным давлением гонителей нашей Святой Православной Церкви  – сионистов-масонов и  влиятельного прокатолического лобби в Церкви, так как ни один архипастырь, свободный от гнета и плена этих злейших врагов Христовых, не может признать их властью законной, не может верить  их мирным отношениям к Св. Церкви и не может надеяться установить правильные отношения с ними Церкви.

    Многие десятки лет продолжается антихристово гонение на Христа и Его Св. Церковь и  в страждущей Святой Руси (России, Украине, Белоруссии).

    Как же можно выражать всенародную благодарность такой власти в Церкви?  Как можно говорить о ее внимании к духовным нуждам православного населения всего мира? Как можно радоваться ее радостям и печалиться ее неудачам?

    Нет, не добрая воля наших архипастырей составила эту Декларацию, а злая воля врагов Христовых.

    Декларация преследует недостижимую цель – установить полный,  окончательный, неслыханный и неестественный союз между безбожной властью Нового Мирового Порядка  и  Святой  Православной Церковью.

    Но, скажем мы словами Апостола: «какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмой? Какое согласие между Христом и Велиаром?» (2 Кор. 6, 14-15). Радости власти Нового Мирового Порядка – оскудение веры и благочестия, умножение беззакония, развращение людей, разрушение Церкви, страдания верных чад Божиих, пролитие крови праведных, насаждение на земле царства диавола. Может ли это быть радостью для Церкви?

    Декларация не архипастырская и не церковная, а политически-экуменическая и посему не может иметь церковно-канонического значения и не обязательна для нас свободных от гнета и плена этой антихристовой  власти.

    Для всех православных ясно, что идея объединения с еретиками-папистами, неправедно называющими себя христианами, утопична.

    Все эти «декларации» никак не могут юридически быть выше постановлений Семи Вселенских и Поместных Соборов.  А следовательно, каждый христианин не должен принимать ничего такого, что противоречит учению Церкви и святоотеческим правилам.

    Мировая  власть  в лице своего преданного  вассала -  Константинопольского Патриарха Варфоломея (масона и агента ЦРУ),  как  мы полагаем,  оказала давление на  Патриарха  Кирилла,  чтобы организовать встречу с  Папой Римским  и,  тем самым,  заявить  миру, что  Иудо-Ватикан – законная  власть, что  Русская Церковь признает ее , что   интересы  антихристовой власти совпадают с интересами Святой Церкви и что всякое противление Русской Церкви  наказуемо  церковными  санкциями … .

    Таким образом, считаем, что  Декларация Первоиерарха Русской  Православной Церкви  и Папы Римского стала  одним из средств пропаганды власти Нового Мирового Порядка и внедрения ее безбожной политики  в церковную жизнь Православной Церкви, что является прямой угрозой Вселенскому Православию и безопасности государств   России,  Белоруссии Украины и Молдовы.

    Церковь не может благословлять противохристианскую, а тем более безбожную политику  Иудо-Ватикана,  которая показала сегодня всему миру  свою  богоборческую  суть  расправой с беззащитными верующими на  Украине.

    Утверждая это, мы не хотим сказать, что Церковь должна быть совершенно чужда политики государства. Церковь  обязана благословлять христианскую политику государства также, как  и борьбу с  ее безбожными началами. При этом ее миссия  должна быть выше политических страстей и партийности.

    Можем ли признать власть Нового Мирового Порядка в Церкви законною? Можем ли дать письменное обязательство в верности этой власти?

    Нет, мы не можем и не должны этого делать.

    Мы  считаем антихристианскую власть Нового Мирового Порядка  не законною и не богоустановленною, а существующую в мире по попущению Божию, ради наших грехов и для вразумления нашего.

    Мы называем власть Нового Мирового Порядка  христоненавистной и безбожной, как  разрушающую и Церковь, и Россию. Мы молим Господа, чтобы Он избавил нашу Церковь и Россию от гнета и плена этой власти.

    Можно ли почитать законным постановления  Церковной администрации РПЦ  Московского Патриархата об увольнении от должностей и исключении из клира Московской Патриархии архипастырей и прочих священнослужителей, если они откажутся дать письменное обязательство о верности  антидогмату  и антиканонам, продиктованным  властью  Нового Мирового Порядка?

    Такие  постановления Церковной администрации не могут быть признаны законными и каноническими. Они должны почитаться превышением власти, т.к. противоречат Священным догматам и канонам Церкви.

    Не можем не отметить того, что рука врагов Церкви оказала свое влияние и  на то, что во время так называемых “межхристианских диалогов с инославными” (прежде всего, в сфере образования)  посредством ВСЦ и ОВЦС МП   реализуется  цель  распространения экуменизма в России,  создаются препятствия  для проведения  православных  диалогов  между нашими архипастырями, клиром и мирянами  Православных поместных церквей  в нарушение Символа Веры, гарантирующего Соборность Святой Апостольской Кафолической Церкви. Этим смешением двух различных учреждений  – Всемирного Совета церквей (де факто -  Высшего Церковного Управления заграницей) и  ОВЦС РПЦ МП  враги Церкви постарались смутить и глубоко ранить православное сознание верных  ее чад.

    Церковная администрация РПЦ МП, как следует из собранных нами материалов по делам верующих, в целом, занимает  позицию непротивления процессу проталкивания мировой закулисой в России, Белоруссии и Украине процесса чипизации населения, который на данном этапе в России ставит своей задачей персональную идентификацию граждан (присвоение каждому гражданину пожизненного несменяемого номера человека, после чего обеспечение всех граждан электронным паспортом) при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. В ответах чиновников, связанных  по службе с присвоением гражданам СНИЛС, прямо заявлено, что “Иерархи и клир РПЦ МП  добровольно приняли СНИЛС и УЭК,  что является подтверждением их благословения верующим” на участие в дальнейшем процессе чипизации населения России.

    Последовательная усиливающаяся тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри, отказ от СНИЛС) также  свидетельствует об отказе  Церковной администрации РПЦ МП от деятельной защиты прав православных верующих на территории России. Новую силу набирает “карательная психиатрия” против православных верующих, когда за православные убеждения к гражданам Российской Федерации применяются медицинские меры освидетельствования на вменяемость и наличие психического заболевания, а  в некоторых случаях  устанавливается прогноз врача-психиатра “религиозный фанатик”, а затем и диагноз, пограничный с иными психическими заболеваниями ( в т.ч. шизофрения), что особенно наблюдается при прохождении медицинской комиссии при призыве в ряды Вооруженных Сил РФ и в случаях  защиты перед государством своих прав верующими на основании ст.28, 29 Конституции Российской Федерации:”жить и действовать в соответствии со своими религиозными убеждениями”.

    Учащается практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим, которые обеспечены иными документами, нежели паспорт РФ, одновременно подтверждающими их гражданство (правовую устойчивую связь гражданина с государством Российской Федерации): паспорт СССР  (ныне действующий), Свидетельство о тождественности личности с лицом, изображенным на фотографии (выданное нотариусом на основании ст.84 Основ о нотариате), трудовая книжка, иные свидетельства, выданные государством; а также тех, кто не согласен с принятыми церковными документами и деяниями Церковной администрации РПЦ МП,  искажающими  Православное учение.

    К таким верующим применяются (как прещения) перевод в “медвежий угол” с семьей без согласия, запрещение в священнослужении, удаление с места служения за штат, исключение из клира  и  часто под предлогом “церковной целесообразности, что не соответствует действительности.

    Какие же  выводы мы приводим во свидетельство смущения нашего православного духа от  указанных  деяний Церковной администрации МП РПЦ?

         

    ОБРАЩЕНИЕ СОВЕЩАНИЯ РЕВНИТЕЛЕЙ КАНОНИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ ПРАВОСЛАВИЯ К ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ РОССИИ (3)

     

    Обращение принято участниками  вышеуказанной конференции в количестве 1000 человек, 4 участника воздержались.

     

    Глава Союза «Христианское Возрождение»

    Движения “Сопротивление Новому Мировому Порядку”       

    В.Н.Осипов

     

    Руководитель юридической службы

    Союза «Христианское Возрождение»

    Движения “Сопротивление Новому Мировому Порядку”

    И.Ю. Чепурная

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 1411 | Добавил: Elena17 | Теги: владимир осипов, церковный вопрос, православие, экуменизм
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2055

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru