Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [8234]
- Аналитика [7833]
- Разное [3309]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика


Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Май » 17 » Главный московский транспортник планирует запретить небогатым автовладельцам парковаться в Москве
    21:19
    Главный московский транспортник планирует запретить небогатым автовладельцам парковаться в Москве

    Глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Фото: Михаил Метцель/ТАСС

    Глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов дал большое интервью карманному порталу столичных властей — M24.ru. Этот насыщенный оптимизмом и верой в светлое будущее Москвы разговор производит самое благоприятное впечатление. Прочитавшие его люди, ранее незнакомые с деятельностью героя, видят перед собой деятельного, энергичного, компетентного человека, кладущего здоровье и личную жизнь на алтарь московского транспорта. Во время разговора Ликсутов успел позаботиться об инвалидах (причем отдельно — о слабослышащих), о беременных, малоимущих, об автомобилистах, о пассажирах и пешеходах. На всякий случай редакторы портала даже представили читателю шесть практически одинаковых фотографий Максима Ликсутова, видимо, не могли выбрать, на какой из них моложавый блондин смотрится сексапильнее всего.

    А более компетентные читатели знают, что о неустанной деятельности Максима Ликсутова можно было бы собрать многотомный труд известного юридического жанра. Пользуясь случаем, предложим несколько главок для этого будущего бестселлера:

    Максим Ликсутов привлекает связанные с ним эстонские фирмы к обслуживанию московского транспорта

    Подмосковные чиновники вдохновляются автоненавистническими идеями Максима Ликсутова

    Максим Ликсутов инициирует массовое строительство платных парковок в московских дворах

    Группа Максима Ликсутова получила доступ к личным данным автовладельцев

    Платная парковка в Москве дорого обходится автовладельцам, но при этом оказывается убыточной для бюджета

    Чтение с пристрастием

    На самом деле интервью Ликсутова — в первую очередь образчик великолепной беззастенчивости. Тут и откровенное приписывание себе чужих заслуг, и несбыточные обещания, и наведение тени на совершенно вроде бы ясный плетень.

    Почитаем по пунктам, а заодно зададим вопросы, которых старательно избегал сервильный штатный интервьюер официозного сайта.

    — Я уверен в решениях, которые мы принимаем. Они правильные и разумные, я лично готов за них отвечать. Все они направлены на то, чтобы Москва стала самым лучшим, безопасным и комфортным городом для пассажиров городского транспорта, автовладельцев и всех других участников дорожного движения.

    Полуправда. Едва ли наберется 5% автовладельцев, которые считают, что действия ликсутовского департамента обеспечивают им комфорт. И эти люди известны — равнодушные к стоимости парковки, но недостаточно влиятельные для мигалки.

    — Многие инициативы прорабатываются и принимаются моим ведомством, и я несу за них личную, персональную ответственность. Я это понимаю, и всегда за личное общение.

    Правда. Если бы все российские чиновники были так же откровенны и мужественны, как Максим Станиславович, у нас была бы совсем другая политика, совсем другая страна. Но личную ответственность именно этого гражданина очень хочется переквалифицировать по одной из многочисленных подходящих статей известного кодекса.

    — Не только платная парковка стимулирует водителей правильно вести себя на дороге, и штраф здесь точно не главное. Бросать свою машину, которая создает проблемы для десятков тысяч других автомобилистов, аварийные ситуации, мешает движению автобусов и пешеходов, и вести себя на дороге в стиле «мне надо, и пусть меня весь мир подождет» — становится стыдно, некрасиво и невежливо.

    Ложь. С ликсутовскими реформами особенно заметной стала каста избранных, бросающих машины как угодно, несмотря на ужесточение правил. Как правило, это близкие к власти бизнесмены или гости с Кавказа (эти «качества», впрочем, часто сочетаются в одном горе-шофере).

    — Идеальная Москва — это город, где места хватает и автомобилистам, и пассажирам общественного транспорта. Все довольны соседством друг с другом и пользуются каждый своим видом транспорта с удовольствием, понимая, что доедут вовремя, комфортно проведут время в пути. В городе совсем мало аварий и сбоев, а жители счастливы и горды тем, что так хорошо настроена транспортная система в Москве.

    Святая правда. Вот только градус озлобленности на дорогах за время работы Максима Ликсутова существенно вырос: невозможность нормально поставить машину, постоянное ожидание эвакуатора сделали водителей куда более раздражительными.

    — Лет шесть назад в Москве с опаской можно было перейти по нерегулируемому пешеходному переходу, сейчас же подавляющее большинство автомобилистов сразу же останавливается, как только человек начинает переходить по пешеходному переходу.

    Ложь. Такая метаморфоза действительно имела место, но в первой половине 2000-х, после активной социальной рекламы и серии милицейских рейдов. Ликсутов же пытается приписать изменение психологии нынешнему правительству.

    — У нас есть предложения от москвичей по сужению ширины и длины парковочного места.

    Покажите нам, пожалуйста, этих москвичей. Мы очень хотим полюбоваться на то, как они будут заезжать на еще более короткие и узкие парковочные места. Вообще, российские власти подхватили отвратительную советскую привычку списывать любую гадость на многочисленные пожелания трудящихся. На самом деле Ликсутов, конечно, хочет выжимать еще больше денег из каждого сантиметра не им построенных дорог.

    — Пока основной сценарий (модернизации системы парковок. — РП.) — это уже используемый прогрессивный тариф. Мы должны действовать поступательно, а не прыгать от одного ограничения к другому. Развитие должно идти поэтапно, тогда оно приведет к привычке. Решение, которое себя оправдало, — это введение прогрессивного тарифа в центре: чем дольше стоите, тем больше платите. Это разумно. Дорога для того, чтобы ехать.

    Ложь — это решение себя оправдало только тем, что парковка на нескольких улицах стала не по карману тем, кому раньше было удобно и привычно там парковаться. Что до сомнительного афоризма о предназначении дороги, то парковка в один ряд вдоль обочины, исключая перекрестки, переходы и автобусные остановки, — совершенно нормальная, никому не мешавшая практика.

    — Примерно к сентябрю мы вместе сформируем позицию о том, каким образом снизить очень высокую загрузку на ряде парковочных мест в центре города. Распространение прогрессивного тарифа — это один из возможных вариантов решения этого вопроса, но базовый тариф первого часа не изменится в любом случае.

    Правда — сформируют к сентябрю. Полуправда — о том, что базовый тариф не изменится: наверняка на каких-то участках он будет корректироваться. В целом же перед нами признание того, что прогрессивный тариф парковки (каждый час дороже предыдущего), сейчас в порядке эксперимента действующий на нескольких улицах, станет в Москве всеобщим. Проще говоря, приезжать на работу на автомобиле станет невозможно, если у офиса нет своей отдельной парковки (цены на которую тоже автоматически вырастут).

    Настоящий европеец

    Перед нами — пример классического рейдерского захвата столицы. Группа Максима Ликсутова без всяких вложений, без конкурса получила столичные дороги в своеобразную концессию и стремится заработать на них максимум в кратчайшие сроки. Мэр Москвы, вообще ни разу, кажется, не продемонстрировавший настоящего мужского характера, послушно поддерживает навязанных ему чиновников.

    Между тем реформы Ликсутова осуществляются в интересах двух четко очерченных групп.

    Во-первых, это система взимания оплаты и штрафов, которая, по утверждениям самих чиновников, не то чтобы сильно пополняла казну: деньги, очевидно, утекают мимо кассы.

    Во-вторых, это баре за рулем: люди, которым, выражаясь их языком, «в падлу» было стоять на одной дороге с плебсом. Имущественный ценз на право езды и парковки — вот что означают действия Ликсутова. Место небогатых людей — в метро и трамваях! Право ехать за рулем принадлежит избранным. Нелишне будет отметить, что именно при Ликсутове были уничтожены многие парковки около поликлиник и больниц: они больше не нужны, клиенты бесплатной медицины должны приезжать на маршрутках.

    Автомобиль из средства передвижения на наших глазах становится роскошью. Если нам нужно было дальнейшее расслоение общества — вот оно. А чувство безнаказанности, сквозящее в каждом слове Ликсутова, у которого все рыльце в несмываемом пушку сомнительных бизнес-операций и интересных контрактов, наводит на мысль о том, что покровители эстонского «варяга» сидят в очень высоких креслах.

    Как же надо было ненавидеть Москву и москвичей, чтобы навязать им этого отвратительного европейского клоуна с его беспощадной заботой о российской столице!

    Михаил Мельников  / 16 мая 2016, 19:00

     

     

    Категория: - Новости | Просмотров: 948 | Добавил: Elena17 | Теги: власть, социальная сфера
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2055

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru