«Стало известно о крымских «подвигах» путинского летчика, разбившегося под Москвой» - такой вот омерзительный заголовок в украинских «Известиях». Между прочим, одно из последних киевских изданий, которое можно было назвать сколь-нибудь адекватным.
Они пускают в дело слова, заголовки и смерть. Надергали интернетовские абзацы, разбавив факт подмосковной катастрофы желчью твиттера. Суть заметки, одновременно убогой и злобной, – якобы кармическая месть командиру звена «Русских Витязей», цитирую, виноватого в том, что «незадолго до гибели участвовал в шоу «Авиадартс-2016» в оккупированном Россией Крыму».
Да, гвардии майор Сергей Еременко отлично отлетал сложнейшую программу «Авидартса» в небе Феодосии и Севастополя. Этнический украинец, он был мастером высшего пилотажа и гордостью отечественной авиации. Его самолет отказал во время полета на церемонии открытия памятника авиаторам России. Последние секунды настоящий летчик потратил, чтобы отвернуть от жилого поселка в сторону леса.
Увы, трагедия в Пушкинском районе Подмосковья – обычна для пилотов ведущих мировых держав. Небо забирает лучших. Падают американцы, французы, англичане. Однако никто из настоящих людей даже не подумал издеваться над памятью русского майора. Кроме скачущих бандерлогов – тех самых, из Киплинга:
- Послушай, детеныш человека, — сказал медведь, и его голос прогремел, точно раскат грома в знойную ночь. - Я учил тебя Закону Джунглей, касающемуся всего нашего населения за исключением обезьяньего народа, живущего среди ветвей. У них нет закона. Обезьяны — отверженные. У них нет собственного наречия; они пользуются украденными словами, которые подслушивают, когда подглядывают за нами, прячась в ветвях. У них не наши обычаи. Они живут без вожаков. У них нет памяти. Они хвастаются, болтают, уверяют, будто они великий народ, готовый совершать великие дела в джунглях, но падает орех, им делается смешно, и они все забывают…
Казалось, простейший вопрос. Скажите, укры, как можно радоваться гибели человека, который ценой своей жизни спас многих? Он в небе, а на земле остались живы женщины и дети. «Спасибо, брат», «Гордимся и помним», «Город подумал, ученья идут…» - это пишут крымчане в соцсетях под фотографией Сергея Еременко. Тут же выставляют свои многочисленные снимки «Русских Витязей», сделанные в июньском Крыму. Полным восторгом и ликованием был невероятный пилотаж над Севастопольской бухтой.
… Сеть – коварная штука. Рядом с русским асом совершенно другие снимки. Вот «оккупированная» Алушта, элитная набережная Профессорского уголка.
Апартаменты видных майдановцев. В том числе Ольги Богомолец - главного координатора медицинской службы Евромайдана, доктора медицинских наук по специальности «Кожные и венерические болезни». За профессиональное участие в работе пыточных подвалов Крещатика сами активисты прозвали пани Богомолец «наш доктор Менгеле».
«Думаете, продали недвижимость? Нет. Год отсиживались, а теперь появились. Пытаются "отжать" все здание у владельца. Документов разных на Украине наделали... Вот и все, что нужно знать про героев Майдана!..» - иронизирует крымский журналист Олег Крючков.
- Мы ждем украинских туристов и всегда открыты для тех, кто приезжает на полуостров с добрыми намерениями, – заявил на днях вице-премьер республиканского правительства Руслан Бальбек. «Украинские туристы уже стали возвращаться на полуостров. Это, прежде всего, владельцы крымской недвижимости», – констатировал замдиректора Института стран СНГ Владимир Жарихин.
Нам в Крыму надо бы радоваться, что гости едут. Только отчего-то тошнит. И опять вспоминается медведь Балу:
«Народ джунглей изгнал бандерлогов из своей памяти и не берет в рот их мяса. Обезьян очень много; они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-нибудь определенное желание, то именно стремление, чтобы в джунглях заметили их. Но мы не обращаем на них внимания, даже когда они бросают нам на голову грязь».