В деревне таких не любят, и даже бьют.
Прошмыгнуть между струйками белорусским идеологам не удалось. С 16 июня 2016 года США продлили санкции в отношении Беларуси еще на один год. А ведь так старались белорусские управленцы, но не оценил президент США их старания, потому что нужна была ему на границе с Россией вторая Украина, а не хитрая Беларусь, которая на деле решила воспользоваться народной поговоркой: “Умное теляти двух маток сосёт”.
Конечно, наберись Барак Обама терпения, и со временем он получил бы нужный ему результат. Цена вопроса – это кредитная линия для Беларуси. Белорусская политическая элита, не раздумывая, тут же бросилась бы в европейский омут с головой. Заявление Беларуси, что она никогда не будет воевать на чужой территории, означало готовность её политических кругов безоговорочно отдаться Западу на поруки. Но предстоящие президентские выборы в США торопили Барака Обаму. Ему нужен был быстрый результат. Имперский дух будоражил американского президента, и поэтому решил он поставить Беларуси очередной ультиматум: “Или, или”.
В результате политическая элита Беларуси оказалась между двух огней. Белорусский народ с настороженностью отнёсся к новой военной доктрине своего руководства. А как же тогда наши союзнические обязательства перед Россией? – стали возмущаться белорусы. Понимали они, что в ответ на новую военную доктрину, принятую в Беларуси, россияне также могут внести подобные изменения в свое законодательство. И что тогда? Моя хата с краю, и каждый сам за себя?
Но мы уже это проходили. Киевская Русь тому пример, где русские князья, в большинстве своём, по сути, родственники, не смогли объединить свои дружины и отразить сначала нападение татаро-монголов, а затем и литовских племен. Неужели пятьсот пятьдесят восемь лет литовско-польского ига ничему нас, белорусов, так и не научили?
Наверно, забыли мы, как польские паны называли быдлом наших предков. Или, может быть, мы все считаем себя потомками Радзивиллов и Сапегов и прочей польской шляхты и нет нам никакого дела до того быдла? Именно так и считают белорусские националисты, которые вместе с политиками стали на путь предательства белорусов.
Точно также в XIV - XVI веках в обмен на собственные права и привилегии предали свой народ большинство князей Белой Руси. Отказались они от своей религии, языка и культуры, добровольно признали себя частью польского этноса. Характерной чертой знатных родов стало их стремление переписать свои геральдические корни и отказаться от славянских истоков. Похоже, решили отказаться от славянских истоков и белорусские идеологи.
Почему отказалось Министерство обороны Беларуси размещать российскую авиационную базу в Бобруйске? Давайте задумаемся, как Россия после этого сможет выполнить свои союзнические обязательства и оказать помощь Беларуси в случае опасности? Посылать российских солдат в чисто поле без авиационной поддержки никто в России не решится. Это во время Великой Отечественной войны наши отцы и деды говорили: “Мы за ценой не постоим”. И большие людские потери тогда, перед угрозой полного истребления, были оправданы. Но сейчас, в век развитой военной инфраструктуры, Россия не может себе позволить разбрасываться людским потенциалом. Российское военное руководство это понимает, и поэтому даже при проведении столь маштабной операции в Сирии случаются лишь единичные потери. Но и к таким потерям российское общество относится с болью.
Мы все видели, с какой радостью сирийский народ воспринял решение о размещении российской авиабазы на своей территории. Это было спасение Сирии как государства. Кто даст гарантии, что Беларусь в будущем не подвергнется нападению наемников, подготовкой которых в Польше сейчас усиленно занимаются спецслужбы.
Польша бредит идеей создания государства от моря до моря. Но где взять территории для этого? Ответ на этот вопрос для наших западных соседей уже давно готов: это Беларусь, земли которой и народ когда-то находились под владычеством Речи Посполитой. Но ведь за это можно и по шапке получить, – в Польше понимают, что Россия не будет безучастно смотреть на такой передел. Вот поэтому и настаивает польское руководство на размещении на своей территории базы НАТО. Это будут дополнительные гарантии Европы для поляков. В этом случае Польша сможет более настойчиво вмешиваться в дела белорусов. Сейчас она вынуждена это делать осторожно.
А чтобы исключить возможную помощь России своему союзнику Беларуси, Госдеп США пытается вбить клин между ними. И это у него, к сожалению, получается. Как еще можно объяснить отказ руководства Беларуси от российской авиабазы и введение ограничений для своих вооруженных сил?
Белорусский народ начинает понимать, что не все так просто в нашем государстве. Кто свой, а кто чужой? – слишком часто нам приходится задавать такие вопросы. И не получим ли мы удар в спину от этих людей в трудную минуту? http://www.golos-epohi.ru/?ELEMENT_ID=14557 Беларусь: нирвана для президента.
В отличие от Украины разрушительные процессы в Беларуси проходят тихо и без боевых действий. Угроза исходит от “национально-продвинутых” и подсевших на гранты белорусских ученых и историков. Это они имеют возможность влиять на умы белорусских студентов, а через них этот яд национализма проникает во все слои общества.
На протяжение многих лет идет жестокий спор между белорусским народом с одной стороны и учеными Института истории НАН Беларуси с другой. На наших глазах заново переписывается история белорусского народа. Мы с этим не согласны. Почему белорусские историки желаемое выдают за действительное? Чей заказ они так рьяно выполняют? Как можно было додуматься заявить, что Отечественная война 1812 года с Наполеоном является для белорусов чужой войной? Но этого белорусским идеологам показалось мало. Взялись они за Великую Отечественную войну.
У народа есть поговорка: что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Так и у нас, в Беларуси: что у идеологов на уме, то у военных на языке. Когда белорусы обратились к руководству страны с предложением одобрить проведение в стране акции «Бессмертный полк», от Министерства обороны Республики Беларусь пришел отрицательный ответ: “В нашей стране сложились собственные, не менее яркие, формы проведения мероприятий по празднованию Дня Победы. Проведение предлагаемой акции считаем нецелесообразным”.
Вот так. Воевали вместе, умирали вместе, победили вместе, а теперь получается, что у нас, белорусов, свои мероприятия. Почему белорусам запретили участвовать во всемирной акции «Бессмертный полк»? Потомки фронтовиков из 39 стран прошли по улицам городов с портретами своих отцов и дедов. Но почему это не могут сделать все белорусы, у которых в роду есть фронтовики? Почему для этого надо быть представителем общественного объединения или молодежной организации? Кто в Беларуси придумал шествие по приглашениям?
И как результат – Беларусь разделилась. Не послушали белорусских идеологов жители Бреста. Полторы тысячи брестчан, что в четыре раза больше, чем в прошлом году, прошли по улицам областного центра с портретами своих героических предков. Впереди они несли транспарант с надписью «Бессмертный полк».
Но кто в Беларуси так боится этого названия? Как не могут понять белорусские идеологи, что постоять перед трибуной и выслушать речь выступавшего чиновника, пускай и высокого ранга, – это уже вчерашний день. И как объяснить официальным лицам на трибуне, что фронтовики, победившие фашизм, достойны памяти потомков не на словах, а на деле. Живая река благодарных потомков, получивших право на жизнь благодаря подвигу своих отцов и дедов, должна быть полноводной на протяжении веков и тысячелетий.
Это надо героям, это надо их внукам и правнукам, потому что ждут потомков фронтовиков свои сражения за Отечество и свободу. Поэтому уже сейчас мы, белорусы, начинаем готовиться к празднованию Дня Победы, и в 2017 году Бессмертный полк по примеру Бреста пройдет по улицам всех городов Беларуси. Должны задуматься белорусские политики. В противном случае они рискуют остаться на обочине.
Почему белорусский народ вынужден учить своих идеологов? В чем причина? Ведь каждый из них имеет, как минимум, по два высших образования. Анализируя поведение и поступки наших чиновников, мы убеждаемся, что невоенные способы Запада по своей эффективности значительно превосходят силу оружия. Буквально на наших глазах происходит формирование агентуры влияния и продвижение наиболее активных её членов во власть.
Всё вместе взятое позволяет создавать механизмы управления страной извне. Вот так государство незаметно для народа и даже для президента теряет свой суверенитет. А когда это понимание всё-таки придёт и настанет черёд использовать Вооруженные Силы, народ увидит, что приказы в нашей армии отдают уже не наши люди.
Наберётся ли смелости наша власть дать ответы на заданные вопросы? Не слишком поздно мы их задали? Может быть, уже начались необратимые процессы во властных структурах нашего ещё пока государства?
Продолжение следует.
Шлыков Анатолий Тимофеевич. |