Франция в шоке: террористический акт в Париже французы сравнили с взрывами 11 сентября в Нью-Йорке. В столицу Франции вводят войска и чрезвычайное положение. Премьер-министр Мануэль Вальс заявляет о возможном применении террористами химического и бактериологического оружия. Но как так получилось, что практически одновременно в 5 местах была устроена кровавая бойня? Почему спецслужбы оказались беспомощными и почему террористами выбран именно Париж?
Толерантность патологическая - состояние организма, при котором иммунная система не реагирует на чужеродные антигены, - бактерии, вирусы, клетки опухолей, вшитые трансплантаты - и не отвергает их из организма. Искусственную толерантность воспроизводят путём целенаправленного подавления активности иммунной системы.
(Основы иммунологии. Учебник)
Франция в шоке! Террористический акт, совершенный 13 ноября с.г., французы сравнили с взрывами 11 сентября 2002 года двух башен близнецов в Нью-Йорке. Для многих французов стало откровением беспомощность спецслужб, обеспечивающих надлежащую безопасность своих граждан. В Париже вводится и продляется на 3 месяца чрезвычайное положение. В столицу Франции введены воинские подразделения. Премьер-министр Франции Мануэль Вальс заявил о возможном применении террористами химического и бактериологического оружия.
Но как так получилось, что практически одновременно в 5 местах террористы устроили кровавую бойню, беспрепятственно уничтожив более 130 и ранив более 350 мирных граждан!? Почему спецслужбы оказались беспомощными в сложившейся ситуации и не сработали на опережение? Почему террористами выбрана именно столица Франции Париж? Что послужило всему этому? Есть ли на это ответы?
Для понимания сути происшедшего, вернемся на десятилетия назад.
БОЙНЕ В ПАРИЖЕ ПРЕДШЕСТВОВАЛО СОЗДАНИЕ «РЕВОЛЮЦИОННОГО СУБЪЕКТА»
С середины 1960 годов и по настоящее время население Франции увеличилось более чем в 1,5 раза. В основном увеличение произошло за счет мигрантов из Северной Африки. Как показывают статистические исследования, на протяжении всей истории население Парижа значительно пополнялось за счёт мигрантов. Последние десятилетия - преимущественно за счет представителей бывших французских колоний из Северной Африки и других арабских стран. В результате, сегодня не менее 25% населения имеет отличное от французского происхождение. При этом среди иммигрантов около 40% занимают переселенцы из Африки, 35% — европейцы из других стран ЕС, 13% — жители Юго-Восточной Азии.
Такому массовому переселению способствовало коренное изменение миграционной политики. Так в начале 1981 года в стране был принят закон, поощряющий семейную миграцию и предусматривающий меры против подпольной иммиграции. Буквально через несколько месяцев, в октябре 1981 года принимаются сразу три закона, направленные на обеспечение «правового равенства» иммигрантов с коренным населением Франции в области занятости, образования и культуры и в обеспечении жильём. При этом мигранты направлялись и направляются на низкооплачиваемую подсобную работу в сфере строительства и промышленности, а поселяют их компактно в пределах Большого Парижа, где возникли острые жилищные и социальные проблемы.
В результате, в городе появились и разрастаются трущобы, заселённые бедными мигрантами (По сути, типичными инородными «люмпен-пролетариями, которым нечего терять», - в строгом соответствии с теорией «бородатого классика». На естественно возникающий вопрос - «Случайно ли был создан этот «революционный субъект» или его создали намеренно для переконструирования европейского пространства?», – мы ответим ниже).
«МИГРАНТЫ УСТАНАВЛИВАЮТ СВОИ ПРАВИЛА»
Мигранты, в массовом порядке заселяя Францию, несли в общество свою традицию, культуру и религию. Все это не могло не отразиться на отношениях коренного населении и прибывших на постоянное жительство мигрантов. Ощутимая разница уровня жизни между французами и пришельцами, на фоне их требований уровнять права и достаток с коренным населением, начали создавать конфликтную или «революционную ситуацию» - в которой социальные противоречия резко усиливаются разностью культур и традиций.
В этой связи, хочу более подробно остановиться на одном из примеров, ярко отражающем противоречие между коренными французами и мигрантами, которые получили французское гражданство. Речь идет о требовании Европейской арабской лиги (ЕАЛ) на право ношения традиционных мусульманских платков (хиджабов) в публичных школах. После того, как во Франции решили принять закон, подчеркивающий светский характер общества, который должен был запретить ученикам в государственных учебных заведениях носить предметы одежды, символизирующие их религиозную принадлежность, в стране прошли демонстрации, в которых приняли участие десятки тысяч человек, шедших под лозунгами: «Хиджаб и паранджа — мой выбор!», «Ширак, ты не сорвешь с меня чадру!».
Одновременные акции протеста были проведены во многих странах Европы и мира. С предостережениями в адрес Франции выступили представители зарубежных мусульманских организаций. Но, не смотря на демонстрации и митинги, закон, согласно которому в госучреждениях запрещено носить любые знаки, демонстрирующие религиозную принадлежность, — большие кресты, хиджабы, чалмы, еврейские кипы или сикхские тюрбаны, - всё-таки был принят 15 марта 2004 года.
По опросам общественного мнения, принятие закона поддержали 2/3 населения Франции. Законодательство, ограничивающее ношение хиджаба в госучреждениях, так же приняли в Германии, Франции и Бельгии. Однако на этом ситуация не разрешилась. В июле 2004 в Лондоне была проведена международная конференция с участием 250 делегатов из 14 стран, где принимается решение начать политическую кампанию по лоббированию интересов мусульман в Европарламенте.
В целом нужно отметить, что именно Лондон, как идеологический центр мирового ростовщичества и масонерии, играет с раздуванием «исламского фактора», используя его для создания «управляемого хаоса» в мире и в «единой Европе», получая из этого свою выгоду. На фоне ухода английских элит от основ христианства, столицу Британии уже давно называют «Лондонистаном», глава англиканской церкви епископ Кентерберийский Роуэн Уильямс, в условиях сокращения христианского населения и падения общественной нравственности, призвал придать некоторым из законов шариата вес государственных законов.
После чего в январе 2013 года в Лондоне запустили «шариатскую милицию»[1], а уже октябре того же года премьер Дэвид Кэмерон (фото справа) открыто объявил, что Лондон должен стать «мировым центром исламских финансов»[2]. Кроме жесткого контроля над Евросоюзом в целом, с точки зрения геополитики, Лондон, Вашингтон и Тель-Авив действуют в рамках единой «стратегии собирания вишен» действующей с начала 90-х и направленной на разрушение союза по оси Москва-Берлин-Париж[3].
Как мы уже отмечали, в XIX в. в Британии иудейские банкиры завели обычай выдавать своих дочерей за английских аристократов. К примеру, в 1878 году дочь Мейера Ротшильда - страшная и толстая Ханна Ротшильд вышла замуж за лорда Розбери, гомосексуалиста, который позже стал премьер-министром. От этого брака появилось четверо детей. В 1922 году Луи Маунтбаттен, дядя принца Филиппа и кузен королевы, женился на дочери еврейского банкира Эрнеста Касселя. Мать Уинстона Черчилля (Дженни Якобсон Джером) была еврейкой. В началу ХХ века, осталось совсем немного английских аристократических семей, которые бы не смешались с семьями иудейских банкиров. Вся остальная Европа не переставала удивляться, почему внешность английских аристократов становится все больше похожа на еврейскую. По словам издателя Л.Дж.Пайна, евреи «так тесно переплелись в английским пэрством, что их интересы полностью стали общими. Лорды и евреи так смешались, что удар, нанесенный по одним, не замедлит сказаться на других» (Сказки об Английской Аристократии, 1957 год, стр.219)
Тем временем, уже через месяц после лондонской конференции, во Франции в августе 2004 года радикальная группировка «Исламская армия Ирака» захватывает двух журналистов - Кристиана Шесно из «Международного французского радио», и Жоржа Мальбрюно из газеты «Фигаро», - требуя в течение 48 часов отменить закон. Но правительство Франции не поддалось на шантаж и остаётся непреклонным.
«КРИЗИС КУЛЬТУР И ТРАДИЦИЙ»
Данный пример обнажил всю глубину намеренного провоцирования столкновения культур, обычаев и традиций коренного народа Франции, и тех, кто лишь недавно стал её гражданами. Особенно это касается выходцев из Южной Африки и арабских стран, исповедующих ислам. Необходимо отметить, что сегодня по данным Wall Street Journal, ислам исповедуют 5 млн. французских граждан, или 8% населения страны. Всего в стране проповедованием ислама занимается примерно 1500 человек, из которых лишь каждый пятый действительно имеет религиозное образование. При этом в подавляющем большинстве эти проповедники являются выходцами из «нестабильных» арабских государств, не имеют светского образования и даже не говорят по-французски.
При этом не нужно думать, что этот процесс не управляем. Во-первых, само возникновения экстремисткой ваххабитской ереси проходило при участии английского шпиона Хэмпфера, а королевская семья Саудитов тесно связана с сионистами кровными корнями, политическими и экономическими интересами[4].
Во-вторых, управляемы и современные «топовые» идеологи салафизма, типа катарского 86-летнего богослова Юсуфа Аль-Кардави, долгое время жившего в США, входившего в руководство Исламского общества Бостона, а ныне считающегося одним из духовных наставников «Братьев-мусульман», «великим имамом современного ислама и великим имамом арабской весны». Этот «богослов», имеющий 60-миллионную аудиторию на катарском телеканале «Аль-Джазира», в 2009 г. издал книгу «Юриспруденция джихада», где он отказался признать обязанностью мусульман вести джихад в Палестине, оккупируемой Израилем, а также в Ираке и Афганистане, подвергшихся американской оккупации. И в то же время он призывает к «священной войне» в Сирии против правительства Башара Асада и против России[5].
Все объясняется тем, что «истинным хозяином» Катара является глобальная нефтяная компания Exxon-Mobil, которая так же числиться среди спонсоров ИГИЛ (которую дальше решили продвигать под «новым брендом» – «Даиш»[6]). Т.е. именно глобальные корпорации и глобальные ростовщики вкладываются в создание идеологий различных религиозных сект и «глобальную либеральную ересь» для управления социальными процессами методами «управляемого хаоса», включая разложение национальных государств и их традиционного общества.
Однако во Франции именно такие проповедники «управляемого экстремизма» оказывают огромное влияние на настроения мусульманской молодёжи. Это положение, на фоне особого неприятия сложившихся местных общественных норм, которые арабские проповедники призывают сменить насильственным способом, создаю благодатную почву для противостояния.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ «РЕВОЛЮЦИОННЫХ МИГРАНТОВ»
Тем временем усилиями «глобалов» и местной «пятой колонны» в Париже были созданы целые миграционные анклавы, подобные Сен-Дени, где воцарили свои законы и порядки, куда полиция предпочитала и до сих пор предпочитает не заходить. Ненависть мигрантов к коренному населению нарастала с каждым днем. Мигрантами стали выдвигаться требования чисто политического характера, проводиться митинги и шествия, в процессе которых на улицах Парижа устраивались беспорядки, запугивая, таким образом, коренное население.
В ноябре 2005 года во Франции беспорядки продолжались почти две недели. Группы молодежи в разных районах страны, в основном арабы или чернокожие из стран Северной Африки - поджигали машины и закидывали камнями полицейских. География беспорядков покрыла практически всю территорию страны, случаи ночных погромов были зафиксированы в 274 городах. Через неделю после начала беспорядков, автомобили начали поджигать уже под Берлином и в пригороде Брюсселя.
Беднейшая часть населения из числа арабских мигрантов, преимущественно молодежь, протестовала против бедности, безработицы и «расистского поведения французской полиции». Но, в первую очередь, против того, что их «не признают гражданами той страны, где они живут».
Ситуация во Франции становилась все напряженнее, все жестче выдвигались требования мигрантов к «представлению им прав равных правам коренного населения». И дело тут не только в экономических требованиях. Так «Европейская арабская лига» (ЕАЛ) открыто поставила своей целью создание в Европе арабского государства, выступив с требованием официального прекращения политики интеграции иммигрантов-мусульман в общество принимающей страны, требуя отделить арабов от французов и признать их в качестве «равноценного этноса», придать арабскому языку статус государственного, принять ислам в качестве государственной религии, ввести квоты для мусульман в учебных заведениях и государственных учреждениях.
ХОД ПЕРВЫЙ: «ВЛАСТЬ НЕ БЕРУТ – ЕЁ ЗАХВАТЫВАЮТ!»
Поскольку попасть в высшие эшелоны власти Франции мигрантам-мусульманам, даже второго и третьего поколения, крайне сложно, в стране начали создаваться исламские объединения, подобные ЕАЛ (как пример - Федерация исламских организаций), в которых тесно переплетаются религиозная и политическая составляющие.
В целом сегодня в странах Европы создана целая сеть взаимодействующих между собой исламских организаций. Кроме вышеназванных, это: Исламский Совет Европы в Великобритании, Союз исламских организаций Европы в Германии, Европейский исламский совет, объединяющий исламские организации Германии, Франции, Испании, Бельгии, Голландии и пр. В результате мигранты начинается активное насаждения культуры, обычаев, традиций и постепенное выдавливание коренного населения. Все более отчетливо проявляются их претензии на власть. Они создают не только общественные союзы, но и параллельные силовые структуры.
Так, по примеру Лондона, в бельгийском Антверпене (контролируемом крупнейшей в Европе иудейской общиной торговцев бриллиантами), с полного попустительства местных властей активисты ЕАЛ создали, по сути, параллельные структуры власти – «общественную милицию», составленную из молодых марокканцев, которые патрулируют улицы мусульманских кварталов города, наблюдая за «правильностью» действий местной полиции. «Исламские милиционеры» ходят по кварталам с плакатами «Плохие полицейские, Европейская арабская лига следит за вами».
По сути, насаждаемая политика «толерантности» довела Францию до состояния Косово!
Хочу привести высказывания одного из тех, кто с этим столкнулся: «То, что …произошло в Париже, меня абсолютно не удивляет. Это долго назревало. Вопрос, в том, понимают ли они, что на самом деле произошло. И как это назвать. На мой взгляд, это не совсем теракты по своей сути. Это совсем другое явление. Это местное арабское население, почувствовав силу и содействие уже совсем не мифического ИГИЛ, просто начало потихонечку выживать местное население. Просто договорились в один из пятничных вечеров устроить его отстрел. Чтобы показать, кто тут главный. Кто скоро заполонит уже не только Париж, но и другие города старой доброй Франции. Кто переедет из нищих кварталов (видели бы наши жители Купчино эти "нищие" кварталы) в дома на центральных улицах Парижа, выгнав из них на хрен инфантильных французов. С их человеколюбием, демократией и гордостью за "самый независимый " (независимый от здравого смысла) журнал шарли (с маленькой буквы). Как они по уродски ее - демократию - понимают, позволяя жечь свои машины и обижать своих матерей и жен»[7].
ХОД ВТОРОЙ: СОЗДАНИЕ МУСУЛЬМАНСКИХ АНКЛАВОВ
Это высказывание - лишь частица тех проблем, которые складывалась во Франции с момента начала массового заселения ее инородцами. Мигранты из Северной Африки и арабских стран - достаточно быстро растущее население, в отличие от коренного населения Франции, да и всей Европы, из которой в последние десятилетия окончательно выдернули стержень христианской традиции. В результате, белое коренное население континента за 50 лет сократилось наполовину. Кем будут заселены «освобожденные земли», стало ясно после начала массового прихода «беженцев» в последнее время. По некоторым данным, только в Париже сегодня живет уже более миллиона мигрантов, т.е. практически половина его населения.
Известно, что во всем мире мигранты стараются селиться компактно. Так в Германии турки, которые концентрируются в берлинском районе Кройцберга, составляют 7% от всего населения страны.
В той же Британии, в Лестере, белое население составляет всего лишь 47%, став этническим меньшинством. При этом, к примеру, распоясавшиеся банды пакистанцев систематически насилуют детей. Этнические группировки насильников были выявлены в Ротехэме, Рочдейле, Дерби и Оксфорде, по месту их компактного проживания. Когда оксфордские педофилы, – мигранты из Пакистана, - все же были осуждены в 2013 году за 43 (!) криминальных эпизода, в качестве потерпевших в деле фигурировали девочки в возрасте 11-15 лет. Одной из них было 12 лет, когда ей выжгли клеймо на ягодице, превратив в секс-рабыню, и «пустили по рукам». Характерно, что насильники выбирали себе жертв именно среди светлокожих детей. Таким образом, в очередной раз подтверждая происходящее системное развитие расизма против белых христиан[8].
В Париже мигранты из африканских и арабских стран также селятся компактно. В основном они проживают в районе Северного и Восточного вокзалов (10-й округ) - где и прозвучали первые выстрелы; в районе местонахождения концертного зала «Батаклан» (11-й округ) - где террористы расстреляли 100 человек; в 18-ом округе - некогда респектабельном, до заселения его мигрантами; в 19-ом и 20-ом округах, - в которых сегодня процветает проституция, грабежи и торговля наркотиками. Там царят свои порядки.
Вопрос, который напрашивается в связи с продуманным и «успешно» проведенной серией расстрелов и взрывов – кем являлись террористы и могли ли они без помощи неких местных структур и общин осуществить подобный террор?
Если учитывать, что во Франции сторонников ислама насчитывается более 5 млн., половина из которых являются гражданами Франции (которые находятся под сильным влиянием инородных проповедников-экстремистов), нет сомнения в том, что не «беженцы», а именно получившие или давно имеющие гражданство Франции стали исполнителями кровавых преступлений.
Нет сомнения и в том, что такие «новые граждане», совместно с вновь прибывшими «беженцами» из арабских и африканских стран, включая воевавших в рядах ИГИЛа (а ранее в рядах «управляемых повстанцев» в Ливии, Египте, Йемене и т.д.), скоординируют свои действия по осуществлению и расширению подобных акций в ближайшее время и в будущем.
«ТОЛЕРАНТНОСТЬ» И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Как уже говорилось, «идеология ИГИЛа», проповедуемая во Франции экстремистски настроенными имамами, легла на почву, удобренную ненавистью мигрантов к коренным французам. Ненавистью «люмпен-пролетариев к буржуазии». Но не только. Это ещё и столкновение людей, сохранивших свою традицию, пусть и в «измененном, сектантском виде», с теми, у кого «масонскими революциями» и «ползучей пропагандой» их собственную традицию уже подменили на «толерантность», в том числе и к приему инокультурных переселенцев, к принятию половых и духовных извращений и пр. (см. эпиграф к статье). Поэтому в данном случае нужно говорить и о провоцируемой «ненависти религиозных фанатиков к безбожникам».
Поэтому «проблема беженцев» - это лишь «верхняя часть айсберга» проблем. «Нижняя его часть» в том, что в Париже почти 50% населения - это мигранты, получившие гражданство. Количество коренных французов за последние 10 лет резко снизилось. В целом, за последние три десятилетия произошло невиданных масштабов смешивание французской нации, ранее считавшейся одной из самых мононациональных стран Европы. При этом изменения в этническом составе в сторону выходцев из африканских и арабских стран неизбежно приведёт к созданию политических партий по этническому признаку - подобно «Баскской националистической партии», партии «Конвергенция и союз» (Испания), «Новому фламандскому альянсу» или «Гуманистическому демократическому центру» (Бельгия).
Таким образом, учитывая динамичный рост количества «некоренных граждан» за счет увеличения рождаемости, и резкий рост количества вновь прибывающих мигрантов, для таких партий создаются возможности кардинально укрепить свои позиции и начать влиять на изменение приоритетов, как во внутренней, так и во внешней политике. Тем самым «законным путем» принимать решения, подобно принятых ЕАЛ, превращения арабов в «равноценный» этнос[9], придания арабскому языку статуса государственного, а в дальнейшем создание в Европе арабского государства со всеми вытекающими из этого для Франции последствиями.
Совокупность всех этих факторов однозначно создаёт условиях для кровавого «революционного хаоса», когда измученные местные жители сами попросят о введении диктатуры капитала, у которого так же есть свои «духовные вожди».
(слева, выше - печатавшее антимусульманские и антихристианские запредельно провокационные карикатуры издание Шарли Эбдо, входит в издательский концерн "Либерасьон", принадлежащий семье Ротшильдов; справа выше: провокационную деятельность издание курировал профессиональный политический провокатор, убежденный сионист, член Бнай-Брит Бернар-Анри Леви)
КОМУ ВЫГОДНА ИДЕОЛОГИЯ «ТОЛЕРАНТНОСТИ»
У происходящего в Европе есть давнее «идеологическое обоснование». Так в 1926 году «духовный отец панъевропейства» граф Куденхове-Калерги, который сам являлся плодом межрасового азиатско-европейского смешения, на деньги ростовщиков Варбургов, Шиффов и Ротшильдов издал для них труд под названием «Практический идеализм», где будущее народов Европы было описано следующим образом:
«будущая евразийско-негроидная раса, внешне похожая на древнеегипетскую, заменит разнообразие народов разнообразием личностей», а «власть традиционной элиты будет заменена духовной властью еврейства»[10].
По названию, содержанию и «духу» опус Куденхове-Калерги в свою очередь подозрительно напоминал «Практический сионизм» (другие названия – «духовный» или «тайный сионизм», хасида) Ашера Гинцберга/«Ахада Хама» (фото справа), которого даже «еврейский» расолог Макс Нордау (Зюльдфельд) упрекал в том, что он «представляет себе свободу в виде гетто, но только с переменой ролей; так, например, по его мнению, - преследования и угнетение должны существовать по-прежнему, но с той разницей, что уже не евреи будут жертвами, а христиане»[11].
Собственно говоря, именно эти процессы мы сейчас и наблюдаем. Кроме того, процессами действительно руководят «еврейские вожди». Известно, что электронным управлением потока «беженцев» в Европе занимается «Фонд Айн-Рэнд» (Алисы Розенбаум), иммигрировавшей в начале ХХ века из России в США, где она была возведена в ранг « духовного учителя и вождя культа доллара» [12] ( фото слева).
К тем же «вождям» относится и переселившаяся специально в Швецию известная сионистка Барбара Лернер Спектр ( фото справа), создатель и руководитель «Пайдеи» - « Европейского Института еврейских исследований (иудаистики)», занимающегося выявлением европейцев с «еврейскими корнями» (даже в 6-м поколении!) и созданием из них «светских лидеров для 40 стран», распространяющих программы своего влияния на политику, СМИ, культуру и образование всего европейского общества.
В чем их задача? Дословно процитируем слова из интервью самой мадам Спектр: «…Европа больше не будет тем монолитным обществом (так в оригинале названа христианская Европа) , которой она оставалась на протяжении веков. А евреи – движущая сила этих перемен. Европу переключат в мультикультурный режим, а евреев будут ненавидеть за их ведущую роль в этом процессе»[13].
Ту же политику по разрушению традиционного христианского общества и массового переселения мигрантов, еще в начале ХХ века проводил поселившийся в Лондоне мигрант из Российской империи - Израэль Зангвилл (Маршалик), перехвативший управление движением британских феминисток («суфражисток») и использовавший понятие «плавильного котла», - в котором все мигранты «переправляются» в безликую массу без роду и племени [14] ( фото слева).
При этом ни кто иной, как французский президент Франсуа Миттеран подтвердил факт существования в стране мощного сионистского лобби, не идентифицируя его с сугубо «еврейским сообществом», а бывший министр иностранных дел Франции Ролан Дюма откровенно заявил, что под воздействием этого лобби находится нынешнего премьер-министр Мануэль Вальс[15] (фото справа).
Впрочем, под чьим влиянием находится большинство «правящей элиты» - давно всем понятно. Остается только ответить на вопрос: « Зачем это нужно самим провокаторам всемирного хаоса?»
Известный американский социолог Кевин Макдональд выделил упомянутое выше скандальное интервью м-м Спектр, как ещё одно доказательство тезиса о том, что «евреи» могут выживать именно в «мультикультурном обществе», потерявшим свою национальную идентичность, «но лучше спросить, конечно, о том, как Европа может выжить в мультикультурализме. По определению - не может». Ранее он же в своей знаменитой книге «Люди, которые будут расселяться сами по себе. Иудаизм, как групповая стратегия», указывал, что «этнический религиозный плюрализм служит внешним интересам еврейства, поскольку… становится трудным и даже невозможным для гоев развивать единые связные группы, объеденные в своей оппозиции иудаизму»[16].
Этот тезис полностью подтверждают и такие известные «еврейские» социологи и историки, как Джон Хайем, Говард Захар, а так же Чарльз Зильберман, который откровенно писал: «…евреи находятся в безопасности лишь в таком обществе, которое представлено большим количеством разнообразных отношений и поведений, так же, как разнообразие религиозных и этнических групп. Например, неодобрение гомосексуализма ведет к тому, что большинство американских евреев поддерживают «права геев»»[17] и т.д.
Характерно, что еще в 2012 году раввин Барух Эфрати (фото выше, справа), в интервью израильской газете «Yedioth Aharonot» заявил, что «евреи должны радоваться, что христианская Европа теряет свою идентичность…», при этом говоря об исламизации, как о «божьем наказании» для христиан - за "страдания" иудеев»[18].
Т.е. мы видим, что и глобальными корпорациями и их владельцами, «духовными вождями управляемой миграции и толерантности» правят совсем не «толерантные мысли и чувства», - а жажда наживы, власти и «тотальной мести», которые неуклонно ведут к хаосу, крови и «мерзости запустения»…
В.Филин, член РНФ и ПДС НПСР,
сопредседатель Движения за Национализацию и деприватизацию
К.Мямлин, член РНФ и ПДС НПСР,
директор Института Высокого Коммунитаризма
_____________________________
[9] Особо отметим, что никакой «законодательно закрепленной дискриминации» мигрантов нет, просто сами коренные французы не готовы видеть во главе Франции переселенцев из стран с другой культурой и религией, поэтому закрепление понятия «равноценный» по сути означает выделение «особого этноса», которому придаются «особые права», ставя его выше коренного населения – и тем самым, по сути, намеренно провоцируя социальные конфликты
[16] К.В. MacDonald, «A People That Shall Dwell Alone: Judaism As A Group Evolutionary Strategy», Westport, Connecticut: Praege, 1994
[17] C.E. Silberman, «A Certain people: American Jews and Their Lives Today», NY: Summit Books, 1985
|