Нам так часто приходилось слышать вбросовые сообщения о якобы гибели «Моторолы», что мы привыкли на них не реагировать… Поэтому вчерашнее известие о смерти Арсеня Павлова я по привычке не воспринял всерьёз и дал команду проверить информацию. Увы, на сей раз сообщение не было очередной дезинформацией — 16 октября 2016 года «Моторола» погиб…
С Арсением в 2014-м мне и моим боевым товарищам доводилось воевать на одних и тех же участках фронта, бывать в одних и тех же боях, иногда стоять в огне совсем рядом. Он много раз был ранен, его не раз спасал от верной гибели бронежилет… Но убит «Моторола» НЕ В БОЮ. Не на фронте. Убит — подло. По-украински… В городе, в своём подъезде, в результате террористического акта.
И здесь я хочу сказать вот о чём. Укропропаганда так привыкла называть защищающих в Донбассе свою честь и свободу людей «террористами», что уже окончательно отучила и себя, и своих оболваненных читателей-зрителей-слушателей понимать значение слова «терроризм». Так вот, терроризм — это как раз то, что произошло в Донецке вчера. То, чем марионеточный киевский режим занимался с самого начала. Запланированные убийства людей в результате террористических актов — это и есть терроризм, господа европейцы.
Что-то не припомню случаев, чтобы диверсионные группы ДНР организовывали взрывы и убийства в домах и на улицах в Киеве… Да такое в Новороссии и в голову никому не придёт!
А вот «украинцы» ничего преступного в организации терактов в чужих мирных городах — не видят. Мы-то хорошо помним, что подрывы взрывных устройств, убивавших и калечивших прохожих на улицах Донецка, начались не вчера, а ещё летом 2014-го… Вот и теперь уже второй день укромасса в интернете захлёбывается от восторга и умиления по поводу очередного террористического акта… Так кто из нас настоящий террорист?
И.Б. Иванов, экс-начальник Политотдела Ополчения, руководитель СВОДа. |