Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [7888]
- Аналитика [7334]
- Разное [3022]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2017 » Май » 4 » Три шкуры надо драть не с дальнобойщиков – а с олигархов и финансовых спекулянтов
    02:47
    Три шкуры надо драть не с дальнобойщиков – а с олигархов и финансовых спекулянтов

    Заявление Совета православной патриотической общественности

     

    Обострилась ситуация вокруг выплат, которые обязаны делать российские водители-дальнобойщики. Эти люди труда, представляющие разные этносы и разные регионы страны, выражают свой протест и требуют системного диалога с властью. К сожалению, ситуацией пытаются воспользоваться разрушительные силы, для которых «хорош» любой повод – только бы стравить людей друг с другом и довести дело до революции.

     

    Убеждены, что дальнобойщики должны быть выслушаны Госдумой, правительством, всеми ведомствами, отвечающими за макроэкономику. К диалогу нужно привлечь все сообщества, объединяющие реальных водителей-дальнобойщиков (а не «посреднические» политические группы).

     

    Очевидно, что система «Платон» нуждается в совершенствовании. Перебои в ее работе не должны приводить к тому, что люди вдруг оказываются перед необходимостью платить чудовищные начисления за «просрочку» платежей и штрафов, извещения о которых поступили недопустимо поздно. Водитель, зарегистрировавшийся в системе, должен всегда иметь возможность в режиме реального времени (и не только через компьютер, а и через дорожные терминалы) проверить, сколько он должен заплатить. Работа «Платона», в том числе стационарных и мобильных систем контроля, должна быть предметом общественных проверок со стороны организаций водителей. Тарифы системы «Платон» не должны формироваться так, что работа водителей станет убыточной и разорительной. Напомним, что речь идет о многих сотнях тысяч наших сограждан.

     

    Россия нуждается в финансовых средствах. Но прежде всего их нужно брать у лиц, обогатившихся за счет приватизации, и у финансовых спекулянтов.

     

    Напомним, что 50 % в компании «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) (являющейся главным оператором системы «Платон») принадлежит сыну известного олигарха Аркадия Ротенберга Игорю Ротенбергу, при этом сами представители оператора признают, что из 20 млрд руб., «заработанных» системой в 2016 году, чистая прибыль госбюджета должна была составить всего 5 % от суммы, а остальное предполагалось затратить на обслуживание самой системы и кредита. Стоит задаться вопросом: стоит ли продолжать драть три шкуры с рабочего человека, повышая суммы платежей ради дальнейшего обогащения предпринимателей? Может быть, вместо этого стоило бы лучше контролировать расход бюджетных средств, отпускаемых на ремонт дорог (а дороги для России с ее расстояниями – вопрос стратегический), которых вдруг стало «не хватать»? Считаем, что тарифы «Платона» повышать не следует, как не следует распространять эту систему на региональные и межмуниципальные дороги.

     

    В то же время следует обложить налогом (не менее 50%) сверхдоходы наиболее богатых групп населения, а также приобретение предметов роскоши юридическими или физическими лицами. Нужно ввести и «налог Тобина» – то есть налог на совершаемые российскими юридическими и физическими лицами финансовые транзакции объемом более 100 000 рублей в месяц, в первую очередь при выводе средств за рубеж, покупке иностранных валют, акций и ценных бумаг зарубежных компаний. Исключения можно сделать для покупки жилья в России и некоторых других редких расходов граждан.

     

    Считаем своим долгом обратить внимание также на то, что ситуация с дальнобойщиками – цветом современного российского рабочего класса (около 7 % населения страны работает водителями автотранспорта) крайне скудно освещается официальными СМИ, куда больше сосредоточенными на проблемах Украины, Ближнего Востока… Почему патриоты, граждане, искренне готовые противостоять планам «цветной революции», должны узнавать о реальных (и весьма острых!) проблемах простого народа из передач «Эха Москвы», телеканала «Дождь» и статей в «Новой газете»? Вокруг проблем дальнобойщиков царит настоящий заговор молчания со стороны официальных кругов, и это не может не беспокоить.

     

    Повторим, что проблему следует ставить и решать на самом высоком уровне. Необходимо создать постоянно действующий механизм разрешения подобного рода конфликтных ситуаций, типа независимого третейского суда. Все это следует делать для того, чтобы не допустить абсолютно гибельного для страны развития событий – соединения реального и обоснованного социального протеста трудящихся (условно говоря – митинга на Поклонной горе 4 февраля 2012 года) и «болота» – нынешнего «навальнинга» – искусственного процесса, запущенного врагами России по лекалам «цветных революций». Для того, чтобы не допустить революции и изолировать «навальнят», «власть» должна обратиться лицом к народу!

     

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 1466 | Добавил: Elena17 | Теги: пути выхода из кризиса, проект антироссия
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2034

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru