Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [8225]
- Аналитика [7825]
- Разное [3304]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Статистика


Онлайн всего: 120
Гостей: 120
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Февраль » 27 » Духовные скрепы
    04:01
    Духовные скрепы

    26 апреля 1991 года Верховный Совет РСФСР принял Закон "О реабилитации репрессированных народов".

     

    В соответствии с законом репрессированными признавались народы (нации, народности или этнические группы и иные исторически сложившиеся культурно-этнические общности людей, например, казачество), в отношении которых по признакам национальной или иной принадлежности проводилась на государственном уровне политика клеветы и геноцида, сопровождавшаяся их насильственным переселением, упразднением национально-государственных образований, перекраиванием национально-территориальных границ, установлением режима террора и насилия в местах спецпоселения.

     

    В развитие закона "О реабилитации репрессированных народов" был принят ряд законодательных актов, среди которых Постановление ВС РФ от 16 июля 1992 года "О реабилитации казачества".

    Казачество расцвело. Многие вспомнили о том, что когда-то предки были защитниками Родины и носили штаны с лампасами. Повсеместно стали возникать казачьи объединения, хутора и станицы. Не обошлось, конечно и без курьезов. В некоторых возрожденных хуторах принялись за возрождение всерьез. Было принято уложение о телесных наказаниях за проступки, порочащие честь казака. К таковым относилось и появление в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения. Кругом проголосовали и приняли. Виновных пробовали наказывать нагайкой, да только ничего путного из этого не вышло. Законодательство РФ не признало за станичниками введение подобных воспитательных мер. От порки нагайкой пришлось отказаться.

    Появились «деды» с головы до пупа увешанные как елки непонятными наградами, казачьи генералы. Только в Украине казачьих генералов насчитывалось более сорока тысяч. Понятно, что подобные личности дискредитировали казачество. Вошло в обиход обидное слово- «ряженые».

    Ситуацию попытались исправить на государственном уровне и несколько лет назад появилось «реестровое казачье войско», которое поддерживается государственными структурами и обладает значительным набором прав, по сравнению с казачеством «вольным» и несущая ряд обязанностей, в частности по охране общественного порядка. В итоге произошел раскол казачества. Часть влилась во вновь созданную структуру, большинство отказалось.

    Споры о пути развития, о культуре, духовности и даже о том, что такое казачество- народ или сословие не утихают.

    К счастью есть люди, которые занимаются именно духовными скрепами казачества, возрождают его культуру. О двух из них с кем приходилось встречаться и работать мне сегодня и хотелось бы рассказать.

    Глинкин Анатолий Викторович.

    Родился 29 июля1949 года в городе Троицк Челябинской области.

    Кандидат педагогических наук. Заслуженный работник культуры РФ. Кавалер медали ордена «За заслуги перед отечеством» II степени. Педагог Челябинского колледжа культуры. Основоположник собирания и пропаганды фольклора казачества в Челябинской области. Организатор и участник фольклорных экспедиций в которых собрал около 1 тысячи народных песен. Организатор 1-го казачьего хора в Копейске в 1976 году. До сих пор об Анатолии Викторовиче вспоминают с неизменной теплотой: «С 1973 по 1976 год хор пережил творческий кризис: не было постоянного руководителя. Вот тогда-то и появился человек с музыкальной фамилией – Анатолий Викторович Глинкин. Он окончил Челябинское музыкальное училище и Ленинградский институт культуры имени Н. К. Крупской. Под его руководством коллектив постоянно занимал первые места на смотрах и конкурсах. Ему удалось добиться от своих подопечных филигранного исполнения народных казачьих песен».

    Из-под его пера вышли многие литературно-художественные издания. В том числе  «Песни Оренбургских казаков: старые и новые записи» в соавторстве с профессором А.И.Лазаревым, «Народные песни Южного Урала» в соавторстве с преподавателем кафедры этномузыкального творчества Т.А.Валиахметовой.

    Больше сорока лет этот человек занимается изучением и возрождением фольклорных традиций народов Южного Урала. Больше сорока лет обучает студентов, прививая им любовь к малой Родине, любовь к традициям и культуре, занимается немыслимо трудным делом укрепления духовных скреп народа. О том насколько хорошо это получается можно судить по отзывам студентов: «Любимый педагог! Человек, который поддержит не только словом, но и делом! Спасибо за то, что прививаете нашему поколению любовь к народной песне!»

    Евгений Владимирович Бунтов.

    Родился 14 августа 1966 года в посёлке Шаля Свердловской области.

    Актер, музыкант, композитор, автор и исполнитель песен, художник-график, заместитель по казачьей культуре атамана Екатеринбургского отдельского казачьего общества «Исетская Линия» «Пятый отдел ОВКО». Атаман хутора Северный «Исетской Линии» ОВКО. Член рабочей группы по делам казачества при правительстве Свердловской области. На перечисление орденов и медалей этого человека ушла бы целая страница. Среди них орден «Красной звезды», орден «Звезды 3-й степени» от правительства республики Афганистан, медаль «Участнику военной операции в Сирии», Крест Терского ВКО «За возрождение казачества» I степени, Орден «Казачья доблесть» II степени - высший знак отличия ОВКО, медаль «За служение литературе» (Ассоциация писателей Урала) и многие другие. Как видите человек разносторонний.

    Мне довелось познакомится с Евгением Бунтовым в 2010 году, когда он приехал с концертом в наш районный дом культуры по приглашению казаков хутора. Могучий, добрый, надежный, талантливый. Таковы были первые впечатления о нем у всех, кто был на концерте. Казалось это ожил Садко из былин. Ожил, прошел горнило афганской войны, закалился и стал гласом возрожденного казачества. Голосом, которым говорит «непокорный русский дух» исполняемых Бунтовом песен. Голосом, которым поют в его руках народные инструменты: гусли, колесная лира, сопель, казачий колесный гудок, кугиклы и другие.

    Как живые проходят перед нами герои его песен: казаки, добровольцы Донбасса, белые воины Гражданской войны, Евгений Родионов, Роман Филипов…

    Дай Бог им сил и здоровья, терпения и единомышленников в деле возрождения казачьей культуры, в деле возрождения русского духа.
     

    Эльдар Насыпов

    для Русской Стратегии

    http://rys-strategia.ru/

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 1188 | Добавил: Elena17 | Теги: Современники, эльдар насыпов, казачество
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2055

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru