Открыть в высоком разрешении
В 1916 г. царское правительство приняло решение создать под Херсоном крупнейший в мире государственный многопрофильный авиационный комплекс («Авиагородок»), куда должны были входить: научно-исследовательская аэродинамическая лаборатория с аэродинамической трубой, позволявшей исследовать самолеты в натуральную величину при скоростях до 320 км/ч, опытный завод для постройки самолетов, двигателей и авиационного оборудования, два серийных завода (самолетный и двигательный), высшее учебное заведение, авиашкола, а также аэродром Управления Военно-Воздушного Флота России для летных испытаний и доводки опытных самолетов - предшественник нынешнего ГНИКИ ВВС. Эти грандиозные планы были похоронены большевиками вместе с Великой Россией.
В результате красного майдана Россия лишилась своих лучших авиаинженеров, создавших авиацию других стран. Среди них:
- И.И. Сикорский. Под угрозой расстрела был вынужден уехать в США и создал там длинный ряд великолепных летательных аппаратов: аэропланов, гидропланов, вертолётов.
- А.М. Картвели. Создал многочисленные гидропланы, истребители и штурмовики, включая основной истребитель армии США во 2-й Мировой войне Republic Р-47 Thunderbolt и основной истребитель Штатов во вьетнамской войне "Republic F-105 Thunderchief".
- В.А. Клыков. Авиаконструктор "Дуглас Эркрафт". Принял непосредственное участие в создании большинства самолетов фирмы, в том числе и знаменитых DC-2 и DC-3.
- Г.А. Ботезат. Создатель первого вертолёта.
- К.Л. Захарченко. Главный конструктор Научно-исследовательского отделения по вертолетам и двигателям "Мак-Доннел Эркрафт Корпорейшн". Создал первый в мире 2-моторный вертолет и первый в мире вертолет с реактивным приводом несущего винта.
- М.Л. Григорашвили – один из основателей канадской авиационной промышленности.
Тем временем многие советские конструкторы были заключены в ГУЛАГ.
- А.Н. Туполев был арестован в 1937 г. по обвинению во вредительстве, принадлежности к контрреволюционной организации. Вместе с ним были арестованы многие ведущие специалисты ЦАГИ и ОКБ, директора большинства авиационных заводов. Туполев был приговорён ВКВС СССР к 15 годам ИТЛ. Находясь в заключении, работал в закрытом КБ НКВД — ЦКБ-29 («Туполевская шарага»).
- С.П. Королёв был арестован в 1938 г. по обвинению во вредительстве, после ареста И.Т. Клеймёнова и других работников Реактивного института. На допросах учёного жестоко избивали, сломали челюсть. Королёв шёл по первой (расстрельной) категории, но получил 10 лет ИТЛ. Проделать страшную одиссею по советским лагерям и тюрьмам: Бутырка, пересылка в Новочеркасске, Севжелдорлаг, Колыма, где великий учёный находился на золотом прииске Мальдяк и был занят на так называемых «общих работах»… Затем попал в «Туполевскую шарагу», где принимал активное участие в создании бомбардировщиков Пе-2 и Ту-2 и одновременно инициативно разрабатывал проекты управляемой аэроторпеды и нового варианта ракетного перехватчика.
- Н.Н. Поликарпов был арестован в 1929 г. по обвинению в «участии в контрреволюционной вредительской организации», саботаже и срыве опытных работ. Арестам подверглись и другие конструкторы и работники авиапромышленности. В Бутырской тюрьме было организовано «Особое конструкторское бюро», позднее переименованное в ЦКБ-39. В 1931 г. коллегия ОГПУ приговорила Поликарпова к 10 годам лагерей и конфискации имущества. В том же году конструктор был амнистирован, но приговор ему был отменён лишь в 50-е, через 12 лет после его смерти…
В предвоенные годы в США было официальным требованием, чтобы при начале крупных технических проектов на государственные деньги не менее 50 процентов персонала составляли русские. Потому, что в предреволюционной России было лучшее в мире высшее образование. Выдающиеся советские авиаконструкторы были взращены отнюдь не советской системой, а великолепной системой высшего образования, созданной в Императорской России к началу Первой Мировой войны. К примеру, А.Н. Туполев, В.М. Петляков, П.О. Сухой были студентами Императорского Высшего Технического Училища, носящего ныне имя большевика Баумана, не имевшего отношения к инженерному делу. Среди советских авиаконструкторов нет ни одного, кто начал бы своё образование с ликбеза им. Крупской.
Когда людей царского времени сменило поколение людей советских, наука «вошла в штопор». А с нею и вся страна. СССР разрушили советские люди. Первое поколение по-настоящему советских людей, в СССР рождённых и прошедших всю коммунистическую лестницу: пионерия-ВЛКСМ-КПСС… Людей, для которых не осталось ничего святого, для которых высшим благом стали американские супермаркеты и макдоналдсы. И сегодня именно хомосоветикус продолжает заправлять всем.
Если мы хотим, чтобы наше Отечество возродилось, если хотим вернуть себе Россию, то способ для этого лишь один: перестать быть советскими, но стать, наконец, Русскими. Такими русскими, какими были Сикорский и Ботезат, Королёв и Туполев.
Русская Стратегия
http://rys-strategia.ru/ |