Русская Стратегия


"Дух есть живая энергия: ему свойственно не спрашивать о своём умении, а осуществлять его; не ссылаться на "давление" влечений и обстоятельств, а превозмогать их живым действием. Как сказал однажды Карлейль: "Начинай: только этим ты сделаешь невозможное возможным"." (И.А. Ильин)

Категории раздела

- Новости [3023]
- Аналитика [2241]
- Разное [459]

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ. СКАЧАТЬ!

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

ПРОГРАММА "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"

ПРОГРАММА "РУССКИЕ БЕСЕДЫ" НА "РУССКОЙ СТРАТЕГИИ"

КОНТРПРОПАГАНДА

ИСТОРИЯ СТРАНЫ МОЕЙ

НОВОРОССИЙСКИЕ СТРОФЫ

Календарь

«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Друзья сайта

ПЕРВЫЙ ПОЛК РУССКОЙ АРМИИ
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Июль » 20 » Кремль поддержал Boeing на $ 12 млрд
    23:23
    Кремль поддержал Boeing на $ 12 млрд

    Группа «Волга-Днепр» — один из лидеров мирового рынка перевозок сверхтяжелых грузов — закупит у Boeing самолетов почти на $ 12 млрд. Конкретно речь идет о приобретении 29 Boeing-777 каталожной стоимостью $ 9,8 млрд., плюс пяти Boeing-747−8 каталожной стоимостью $ 2 млрд. Соответствующие соглашения были подписаны на авиасалоне в Фарнборо.

    Как заявил президент Boeing Commercial Airplanes Кевин МакАллистер, он надеется на продолжение сотрудничества с «Волга-Днепр» и поставку новых самолетов.

    С одной стороны, масштабная сделка с Boeing не стала громом среди ясного неба. В мае президент группы Алексей Исайкин, чье состояние Forbes оценивает в $ 750 млн., рассказал, что планы у «Волга-Днепр» наполеоновские: приобрести 70 самолетов в ближайшие 10 лет. Причем, как уточнил Исайкин, это будут самолеты Boeing, но компания также рассматривает грузовые версии Airbus.

    «Надеемся, когда-нибудь наша авиационная промышленность на нас обратит внимание», — объяснил глава компании, почему перевозчик собирается закупать иностранную технику.

    Напомним: основу бизнеса группы составляют чартерные воздушные перевозки. Сейчас парк «Волга-Днепр» насчитывает 12 самолетов Ан-124−100 «Руслан» и 5 самолетов Ил-76ТД-90 В, парк CargoLogicAir (базируется в аэропорту Хитроу) — три Boeing 747, которые выполняют регулярные рейсы между Великобританией, Азией, Африкой и Америкой.

    По экспертным оценкам, средний возраст самолетов Ан-124−100 в парке компании превышает 24 года. Вместе с тем, напряженность в отношениях Москвы и Киева нормальной эксплуатации воздушных судов не способствует. В ноябре 2017 года стало известно, что «Волга-Днепр» и ГП «Антонов» ведут закрытые переговоры по продлению летной годности «Русланов». Москва предлагала тогда размен: Росавиация получает право продлевать летную годность воздушных судов «Ан», а Киев — право следить за эксплуатацией судов КБ Ильюшина. Но в итоге Украина выступила категорически против такого сотрудничества.

    Казалось бы, в такой ситуации попытка заменить «Русланы» грузовыми «Боингами» оправдана. Но вопросы все равно остаются. Ряд экспертов, например, обращает внимание на то, что четырехмоторный Boeing 747−8 в условиях конкуренции со стороны более экономичных двухдвигательных машин испытывает проблемы с поиском новых покупателей. Заказ от российской авиакомпании позволит сохранить Boeing 747−8 в производстве. Зачем мы делаем такой подарок американцам?

    Или еще вопрос. Ан-124−100, наряду с «Русланами» Минобороны, — инструмент обеспечения мобильности Вооруженных сил России. Что будет в случае возникновения финансовых трудностей у «Волга-Днепр» — ее парк «Русланов» отойдет американским кредиторам?

    В целом, неясно одно: зачем мы спонсируем авиационную промышленность США, вместо того, чтобы развивать собственную?

    — Решение о закупке Boeing вполне стандартное, — отмечает заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, бывший заместитель министра гражданской авиации СССР. — Что бы кто ни говорил, 95% пассажирооборота в российской авиации сегодня выполняется на самолетах западного производства. На фоне общей стоимости этих сотен Boeing и ‎Airbus $ 12 млрд. — сумма довольно скромная.

    Конечно, такую ситуацию нормальной не назовешь. Площадь нашей страны — 17 млн. квадратных километров. При этом 60% этой территории не имеет ни автомобильных, ни железных дорог. При таком раскладе национальный воздушный транспорт — это насущная необходимость. Тем не менее, за последние 25 лет Россия практически прекратила выпуск собственных самолетов. И теперь мы уже не можем просто так отказаться от закупок «Боингов».

    «СП»: — Это касается и грузовых перевозок?

    — Грузовые перевозки — из той же оперы. Правда, их объем значительно меньше пассажирских, и отказаться от западной авиационной техники здесь несколько проще.

    Проблему воздушных грузоперевозок, я считаю, можно закрыть, наладив производство Ан-124 на территории России. Надо понимать: это уникальный самолет. Нет больше в мире крылатых машин, которые способны взять на борт столь тяжелый (до 120 тонн) крупногабаритный груз, и доставить его, к примеру, из США в Австралию без промежуточной посадки. И это не украинский самолет — это воздушное судно разработки Советского Союза, комплектующие к которому делались по всей стране.

    Скажем, консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали фюзеляжа изготавливались на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова и перевозились в Киев «на спине» Ан-22. Двигатели выпускались в Запорожье, вспомогательная силовая установка — в подмосковном Ступине, элементы гидравлического комплекса в Москве и Харькове, пилотажно-навигационный комплекс — в Ленинграде. Всего для выпуска «Русланов» было задействовано более 100 предприятий.

    Да, сейчас Украина отстаивает права «Антонова» на самолет. Но выход есть: проявить смекалку и действовать по примеру Поднебесной. Китайцы, например, взяли за основу турбовинтовой Ан-24 — уникальную советскую машину, единственный в мире самолет такого класса, который садится на грунт, лед и снег. Они слегка изменили фюзеляж, поставили другие двигатели, обновили авионику — и выставили самолет под маркой МА-60 на рынок.

    Китайская модернизированная версия Ан-24 ориентирована, прежде всего, на экспорт. И за этими самолетами покупатели выстраиваются в очередь. Спрашивается, почему мы не пошли таким путем? Вместо этого мы плюнули на Ан-24, свернули производство к нему запасных частей, и сейчас эти самолеты выводятся из эксплуатации.

    С Ан-124 история повторяется. И мы снова закупаем Boeing.

    «СП»: — Другими словами, «Волга-Днепр» поступает правильно?

    — Я хорошо понимаю эту компанию. Она исключительно грамотно эксплуатирует Ан-124, и заказы на перевозки грузов у нее расписаны чуть не на год вперед.

    Да, «Руслан» заменить нечем. Boeing-747−8 является самым большим коммерческим самолетом, выпускаемым в США. Но он требователен к качеству аэродромного покрытия, в то время как Ан-124 способен взлетать с грунтовых полос. Я уже не говорю про уникальную конструкцию кабины Ан-124, которая откидывается вверх, и позволяет производить удобную сквозную погрузку-выгрузку.

    В целом, я считаю, покупка Boeing-747−8 — вынужденный шаг для «Волга-Днепр».

    «СП»: — В СССР, как правило, самолеты выпускались в двух версиях — пассажирской и грузовой. Современные российские пассажирские самолеты можно переделать в транспортники?

    — Теоретически возможно. Хотя тот же Sukhoi Superjet-100 в принципе не приспособлен для такой переделки — слишком низко у него расположены двигатели. Взлетно-посадочная полоса в его случае должна быть идеальной, а туда, куда доставляют грузы, аэродромы бывают очень разные. А вот тот же МС-21 переделать в транспортник вполне возможно.

    Другие дело, что грузовых самолетов такого класса на мировом рынке навалом, и они никому не нужны. МС-21 не сможет, как Ан-124, лететь на протяжении 10 часов и везти 100-тонную буровую вышку.

    России, я считаю, нужны именно большегрузные самолеты — и точка. Вместе с тем, надо понимать: наверстать упущенное в области самолетостроения нам будет очень сложно. Думаю, в ближайшие 10−20 лет, даже при благоприятном развитии событий в отечественной авиации, мы все еще будем летать на Boeing и Airbus.

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 101 | Добавил: Elena17 | Теги: проект антироссия
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Русская Стратегия - радио Белого Движения

    Подписаться на нашу группу ВК

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1078

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    АВТОРЫ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru