Дата 7 ноября, судя по недавней «годовщине комсомола», также станет поводом для очередных ностальгических истерик «рожденных в СССР». Но ее можно использовать и для благих целей – для возвращения исторической памяти о подлинной России. Если 4 ноября официально называется Днем национального единства, то 7 ноября назовем Днем национальной скорби – и придет время, и очень скоро, когда это название тоже станет официальным.
О сущности событий 1917 года в целом и Октябрьского переворота в частности у меня была статья «Революция 1917 года как цивилизационная агрессия Запада». Она есть на нескольких сайтах, в том числе газеты «Завтра», где она вызвала приступ бешенства у «ностальгирующих по СССР» (http://zavtra.ru/blogs/revolyutciya_1917_goda_kak_tcivilizatcionnaya_agressiya_zapada).
Стоит напомнить основные факты. Россия накануне 1917 года занимала 3 место в мире по ВВП, уступая только Британской Империи и США, но если бы не революция 1917 года, то при таких темпах роста к 1930-м годам она вышла бы на 1 место. (Этот факт обычно замалчивается путем фальсификаций: ВВП России считают только по рыночной продукции – а она тогда составляла не более 60 процентов – и получают цифры, по которым Россия была на 4-5-м месте. Зато Британский ВВП считают вместе со всеми колониями – Индией, Австралией, Канадой и т.д.). При Николае Втором экономика развивалась бешеными темпами, благосостояние народа тоже стремительно. Рабочий в 1914 году по покупательной способности жил лучше советского рабочего 1960-1970-х годов (это даже Хрущов признал в одном из своих выступлений). Крестьяне тоже в основной массе жили зажиточно. Например, по свидетельству И.А. Бунина, один крестьянин ему говорил осенью 1916 года: «чего ему умирать, когда он дома облопался? Теперь у каждой бабы по сто, по двести целковых спрятано. Отроду так хорошо не жили» («Последняя осень»). В 1917 году, как потом и в 1991-м, Россия рухнула вовсе не от «кризиса», а как раз наоборот, от резкого повышения благополучия, развратившего народ и создавшего ощущение полной вседозволенности.
Таким образом, предпосылки революции 1917 года были прямо противоположными тем, о которых привыкла говорить как советская, так и западная историография. Суть этих предпосылок состоит в том, что накануне 1917 года Российская Империя была стремительно развивающейся сверхдержавой – и именно поэтому она была уничтожена Западом как его главный геополитический конкурент.
Революции всегда делались не авантюристами, а специально подготовленными корпорациями. В Швейцарии Ленин был авантюристом и жил на подачки спонсоров, а в Россию в 1917 году он приехал как агент «мировой закулисы» и на на него работала вся революционная мафия и огромные деньги Ротшильдов. Керенский передал ему власть, организовав театральную массовку с «захватом Зимнего». Вот как работает корпорация.
Великий русский писатель Нобелевский лауреат Иван Бунин о Ленине: «...Выродок, нравственный идиот от рождения. Он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек... И все-таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорит, благодетель он человечества или нет?..» («Миссия русской эмиграции»).
«Красные» и были интервентами – они захватили Россию, как татаро-монголы. Ленин откровенно и нагло писал: «Россия нами завоевана». Народ красных не поддерживал и ненавидел, но был страшно запуган красным террором. Большинство были за белых, но из-за страха не шли воевать. Об «интервентах» Антанты вообще смешно и говорить: они стояли в нескольких портах, высаживая на берег не больше батальона и в глубь России не шли. Какие это интервенты? Это скорее почетный караул при кораблях. А на чехов красные по приказу Троцкого напали сами – те мирно ехали во Владивосток и никого не трогали.
Красные победили за счет чудовищного террора и жестокости, которая запугала народ. Потом еще была крестьянская война против большевиков в 1921-1922 годах, и ее утопили в крови. Красные убили и замучили не менее 5 миллионов человек за 4 года – это был геноцид лучшей части народа.
Построила бы Днепрогэс и освоила космос Россия без большевиков намного быстрее. 1917 год отбросил экономику на полвека назад, была убита лучшая часть народа, а остальные работали за пайку. Большевиков судить может всякий – не обязательно те, кто от них пострадал лично. Это бандиты, сатанисты и паразиты на народной шее. В 1991 году никто не вышел их защищать, потому что народ все помнил и ничего не простил.
Революция 1917 года была цивилизационной катастрофой не только по количеству своих жертв, но и в качественном отношении – она привела к разрушению духовного и культурного «кода» русской цивилизации, что и сделало абсолютно неизбежным последующий крах СССР, существование которого стало казаться бессмысленным большинству его населения.
Но главным преступлением 1917 года было даже не колоссальное количество жертв последовавших событий, но именно духовное убийство народа, совершавшееся атеистическим режимом. Души людей, лишенных Православной веры, обрекались на посмертные страшные муки. Остается лишь надежда, что Господь будет милостив к ним как к мученикам, которых сделали атеистами путем обмана и насилия, а не по собственному выбору.
В свою очередь, СССР распался в 1991 году из-за внутренних причин – в первую очередь, из-за формирования здесь «потребительского общества» людей, ориентированных на «западные ценности» и поэтому ненавидевших собственную страну. Но и это саморазрушение СССР, как это ни парадоксально, было также самым прямым следствием 1917 года, когда были уничтожены религиозно-нравственные основы жизни русского народа. Материалистическая идеология, пришедшая к власти в результате событий 1917 года, сделала уже неизбежным становление «потребительского общества» в СССР и низкопоклонство перед Западом основной массы его населения. СССР никто не вышел защищать и, более того, насколько я помню, 90 процентов населения злорадствовало. Вот это и была историческая победа «белых», хотя самих «белых» в тот момент уже вообще не было – они снова возникли уже потом, в новых поколениях.
Что нужно делать, чтоб не допустить повторения тех кровавых событий? Нужно остановить ползучую эпидемию неосовка. СССР израсходовал человеческий ресурс царской России, создав на его месте «совка» – клинического западопоклонника, бездаря и лентяя. А этот последний уже и создал то, что мы имеем несчастье созерцать сейчас. Нынешнее вырождение народа и государства – это продукт 70-летнего совка. Нынешнюю бандеровскую Украину создали совки. Поэтому дело вовсе не в коммунистической идеологии – а в ТИПЕ ЧЕЛОВЕКА. Если ностальгия по СССР станет эпидемией, то этот совок будет воспроизводиться и дальше. В 1991 году он, как Голем, уничтожил страну, которая его породила, а в 21 веке может уничтожить и саму Россию навсегда. Поэтому борьба с коммунизмом – это не борьба с прошлым, это борьба за будущее. Если не умрет совок, то умрет Россия – причем уже окончательно. Россия может возродиться только как православная монархия - или ее не будет вообще, причем очень скоро. Кто это понимает – это русские, а кто не понимает – это люди без национальности и без истории – продукт СССР.
Конечно, монархизм – это результат высокого уровня духовного развития, а современный человек духовно деградировал настолько, что вообще не понимает, что это такое. Вместе с тем, монархизм был и остается основой массового политического сознания русских, что и выразилось в «культах личности» Керенского, Ленина, а потом Сталина уже в самой фанатичной форме. И сейчас рейтинг Путина держится на архетипах монархического сознания, которое за 100 лет почти не изменилось, а только утратило свои религиозные основания.
Неосовок – главная опасность для России. Говорят, что нынешние «красные» сейчас уже сильно другие, скорее «розовые» в огромной массе. Никто из них не говорит про диктатуру пролетариата, и фанатиков коммунизма среди них тоже уже нет. Более того, среди них сегодня очень много патриотов России и т.д. Нет, настоящие красные такими и остались – та же ненависть и ложь по отношению к подлинной России, которую они уничтожили в ХХ веке. Правда, их сейчас мало, хотя они очень активны и создают много шума.
Повторению кровавых экспериментов в России сейчас фактически противостоит только массовое монархическое сознание (сейчас это обычно называют патриотизмом) и религиозное возрождение и воцерковление значительной части населения. А также общая утрата пассионарности и запуганность народа в результате геноцида ХХ века. Никаких других противовесов пока нет.
Виталий Даренский, доктор философских наук,
доцент ЛНУ им. Т. Шевченко, член Союза писателей России
рис. Игоря Колгарёва
для Русской Стратегии
http://rys-strategia.ru/
|