Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [7890]
- Аналитика [7336]
- Разное [3024]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика


Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Декабрь » 24 » М.В. Назаров. Растекаясь мыслью по смыслу нашей жизни...
    22:31
    М.В. Назаров. Растекаясь мыслью по смыслу нашей жизни...

    Новые размышления с точки зрения крестьянского здравого смысла

    20 декабря, в славный "День Чекиста", наш народ был осчастливлен и обнадежен очередным общением всенародно многократно избранного Вождя с окружающим мiром. В какой же еще иной день уместно в очередной раз профессионально продемонстрировать народу «холодную голову, горячее сердце и чистые руки» Главного Человека в государстве, да что там в государстве ‒ в мiре (была такая версия одного американского журнала).

    Холодная голова более всего проявилась в том, что она не заметила огромный транспарант в зале пресс-конференции с вопросом о миллионе подписей против "пенсионной реформы".

    Горячее сердце обнаружилось в защите зарплат борзеющих топ-менеджеров госкорпораций («это мiровая тенденция, посмотрите, что в Штатах происходит», и мы не можем отставать) и защите неприкосновенно-трудовых нефтяных доходов олигархов при росте мiровых цен (а касательно цен роста на бензин "государство договаривается с ними" о снижении им налогов в виде компенсации за "упущенную выгоду", пояснил Вождь в предыдущем прямом и честном общении с народом). Да и чего снова и снова повторять ранее уже четко сказанное доверенным лицом Вождя ("Чубайс обнародовал кредо всего правящего слоя") и тандемным заместителем ("Очередной перформанс зицпредседателя с точки зрения марксизма").

    Не богатые должны беднеть, а бедные богатеть, - таков "Хитрый план П.". Для этого Вождь объявил о непременно намеченном поднятии экономики РФ на пятое место в мiре благодаря лозунгу "Даешь цифровизацию всей страны!". Надо только еще поработать «над законопроектами о противодействии распространению фейковых новостей и оскорбительных высказываний в адрес государственных органов».

    Однако в качестве наглядной "цифровизации" озвученного Чубайсом кредо правящего слоя уместно напомнить данные из нового рейтинга Forbes: за последние два года число долларовых миллиардеров в России увеличилось на 29 человек. Если в 2016 году их было 77, то в 2018 году в список вошли уже 106 бизнесменов с состоянием $1 млрд и более. "Россия встает с колен!". РФ превосходит все экономически сильные страны мiра по совокупному богатству миллиардеров в процентах от ВВП (ниже график из отчёта на сайте американского Национального бюро экономических исследований (NBER).

    Надо признать, что хотя наша армия укрепляется прежде всего для защиты этого графика, пожалуй, это единственное, что можно приветствовать, чтобы не пришлось кормить армию чужую (если это укрепление ‒ правда).

    Однако чистые руки Вождя, тщательно умытые, были заметны, в частности, в отношении к гибели за границей наших военнослужащих ЧВК: это всего лишь их "законный рынок труда" и "бизнес", к которому власть не имеет отношения и поэтому погибших к своим военнослужащим не приравнивает и вообще их гибель от рук "наших партнеров" не замечает.

    При этом, говоря о преследовании российских СМИ и граждан за рубежом, Вождь подчеркнул, что Россия не должна уподобляться нечестным приемам стран Запада и Восточной Европы и следовать правилу "око за око". Наоборот: ради дальнейшего неуклонного умножения числа экспортных миллиардеров и их состояний нам надо стремиться всегда жить дружно с "партнерами", пристыжая их нашей непоколебимой честностью и миролюбием, в том числе в недоразумениях с нашими взбесившимися "украинскими партнерами". А иначе как торговать с ними нефтью и газом?..

    Зная доброту Всемогущего, восседающего в священном Кремле, слетелись к нему людишки с челобитными и плакатиками со всей пока еще богохранимой (согласно гимну Михалкова) страны: кому хочется в свою деревеньку газовую трубу от стратегического "Национального достояния" проложить, кому что-то для школьников устроить, кому-то дорогие лекарства оплатить ‒ а надежда только на Главу государства. Обученный рыцарь плаща и кинжала мог бы в свой профессиональный праздник кого-то раздраженно и бритвой профессионально полоснуть, мол, по мелочам пристаете, руководить Державой мешаете, но он каждый раз по-царски милостиво (репетирует?) распоряжается моментально засыпать или наоборот копать канавы в Державе, ставить подпорки под ветхие мостики, асфальтировать лужи и перевозить с места на место мусорные свалки. Где еще в мiре столь могущественный Глава Государства столь профессионально внимателен и стремится сделать комфортной жизнь своего великого народа ‒ "освободителя человечества от коричневой чумы", лишь временно нищего из-за продолжающегося эха от Первой мiровой войны (как это объяснил президентский рупор Песков)?

    Поэтому незачем клеветать "либералам" на прошедшее плановое мероприятие и мазать его черными красками: ведь из дальних уголков прибыли и граждане, горевшие желанием лично поблагодарить Вождя за постоянную заботу, задать прямые вопросы о состоянии его здоровья и узнать, когда он "как порядочный человек" наконец-то женится, доставив своему народу новую большую радость, да и кого-то народ делегировал высказать от души простое народное: "Спасибо, что Вы есть!"...

    А вечером народ был осчастливлен еще и традиционным концертом к Празднику по телеку. Не знаю, с фейерверком или без ‒ из нашего поселка небо над Москвой не видно...

    Основные жители у нас в поселении ‒ "крестьяне", то есть трудовой люд разных профессий, кормящийся в соседней Москве. Но поскольку словом "крестьяне" раньше называли (да и сейчас) тружеников села, их всегда прежде всего интересуют достижения в этой области, тем более что и основной с/х-продукт ‒ продовольствие ‒ все граждане РФ потребляют (когда деньги есть). Слышат они из телевизора, как теперь всё с этим хорошо благодаря санкциям. Так хорошо, что западные заплесневелые сыры, химические овощи-фрукты и какие-то экзотические хамоны бульдозерами давить стали ‒ своё девать уже некуда, а нам еще и "партнерские" суррогаты приконтрабандить норовят (за три года действия продовольственного эмбарго Россельхознадзор уничтожил 26 тысяч тонн контрабандного продовольствия, чтобы даже гордым отечественным помоечным кошкам не досталось). Только почему-то цены на продовольствие в магазинах растут. И вот что один мой добрый знакомый "крестьянин" обнаружил по этому поводу на просторах серьезного академического интернета.

    Новости с ВДНХ ‒ "Выставки Достижений Наших Хитроплановиков"

    Цифры роста производства в российском АПК оказались серьезно завышены, отмечают эксперты Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) в декабрьском мониторинге экономической ситуации в РФ.
    Данные по валовому производству картофеля были завышены на 36%, овощей и бахчевых — на 17%, молока — более чем на 3%. Эксперты объясняют искажение статистики желанием регионов успешно отчитаться по линии господдержки АПК.
    Более 10 млн тонн производства сельхозпродукции, которые упоминались в официальных отчетах за 2017 год, в действительности никогда не существовали.
    Так, если изначально Росстат оценивал рост отрасли за 5 лет в 20,7%, то после корректировки данных этот индикатор был снижен более чем вдвое — до 8,7%.
    Если же применить начальные данные за 2017 г. с ожидаемыми результатами 2018 г., то придется признать, что в 2018 г. может произойти серьезное падение сельскохозяйственного производства — примерно на 11−14%. АПК России впервые с 2012 года покажет отрицательную динамику.
    Источник: РИА "Новости" Приписки и «рекорды»: сказки о сельском хозяйстве России

    Так что "крестьянин" просит сменить иронический тон в обсуждении вчерашнего события. Оно же и копия прошлогоднего и позапрошлогоднего, как и всех "прямых линий", где самых важных вопросов задавать не принято, ‒ так чего же опять обсуждать растекание мыслью по древу? "Крестьянин" предлагает растечься мыслью по смыслу нашей нынешней жизни, насколько это ему, грешному, возможно.

    Как жить?

    Мiр, в котором мы живем, доставляет нам много неприятностей, страданий, болезней, угроз и утрат, вплоть до неизбежной смерти. Таковой его природа стала после грехопадения сотворенных свободными ангелов и людей, и вылечить его невозможно: «весь мiр лежит во зле» (1 Ин. 5:19) – сказано в Священном Писании. В силу человеческой греховности и действия сил зла невозможно устроить на земле совершенное государство, обеспечивающее "Рай на земле". Предсказано, что к концу истории зло будет шириться и господствовать, оно будет побеждено лишь во Втором пришествии Христа. С этим господством зла приходится смиряться как с данностью, но не покоряясь ему духовно, сохраняя верность Истине, ‒ учит религия, при этом она обнадеживает возможностью спасения к райской жизни вечной при достойном прохождении нами земного пути.

    Достойная жизнь в понимании простого верующего человека ("крестьянина") ‒ значит не умножать зло, не участвовать в его делах, не размывать границу между злом и добром, сохранять идеалы Истины как ориентиры и критерии смысла жизни. С этой точки зрения "крестьянин" желает иметь возможность свободно трудиться на своей земле, иметь семью, воспитывать детей достойными гражданами и своего земного Отечества, созданного предками, и Царства Божия.

    Поэтому "крестьянин", даже живя в бедности, не завидует чужому богатству, пусть и неправедному, не требует всё отнять и поделить (каждому Господь отмерит по заслугам), не ставит утопических целей в жизни наподобие "уничтожить ночь для повышения урожаев". Главное ‒ жить по совести.

    Но Божия совесть непросто устроена. Она говорит "крестьянину": моя бедность ‒ это моя личная материальная проблема, которую я должен решать, трудясь в поте лица своего. Однако бедность моих соседей-односельчан ‒ это тоже моя проблема, но уже проблема духовная: совесть говорит мне, что ближнему надо помогать, делиться с ним, по возможности защищать от беды. Потому что всех нас связывают общие духовные узы спасения: оно возможно только в соборной взаимопомощи (поскольку человек существо общественное), но не в индивидуальном эгоизме.

    Тем более это очевидно в вопросе справедливости: несправедливость богатых по отношению ко мне я могу стерпеть, но несправедливость, очевидную в отношении соседей-односельчан я должен по возможности стремиться предотвратить и исправить. Тем более моя "крестьянская" совесть не может мириться с тем, когда такая несправедливость утверждается и защищается властью нашего села, ее законами, плодящими нищету и сознательно разлагающими сельскую нравственность, насаждающими духовную неграмотность для более простого контроля над оболваненными и зависимыми во всём сельчанами. Тем более, если Сельский Жрец в доле с Председателем учит сельчан смирению не только перед личной бедностью (поскольку "она ведь не мешает молиться о своих грехах, а это важнее!"), ‒ но и учит смирению перед грабительской властью богатого Председателя и его Правления, поскольку "любая власть от Бога", и потому "хулить власть недопустимо ‒ не попадешь в Жизнь Вечную". Так совесть "крестьянина" "богословски кастрируется" для пользы укрепления общественного строя (похоже, что в таких случаях и Маркс в своем анализе роли религии оказывается прав).

    Но гораздо чаще совесть впадает в летаргический сон, или ломается, и реже ‒ укрепляется в сопротивлении нагибанию ее вниз.

    Самый распространенный прием летаргии ‒ так нагрузить человека бременем тяжких забот и борьбы за выживание, что прислушиваться к голосу совести у него уже ни сил ни времени не останется. А детей его будет воспитывать улица, ТВ и прочая нарастающая цифровизация.

    Слом совести может быть разным. Для более наглядного и надежного ее слома правители должны постоянно и нагло демонстрировать свои непреложные законы джунглей, которые никак не изменить, поэтому атавистический пережиток совести надо вообще удалить и жить по понятиям. Примерно так приучают повиноваться тяглый скот, заставляя его осознать безсмысленность неповиновения, а людей ‒ оскотинивают, чтобы была работа и у органов по борьбе с преступностью. И вдобавок, для пущего слома и демонстрации всесилия власти, законы джунглей нужно постоянно нахваливать как естественные, самые справедливые, ибо экономически эффективные, потому что это непреложный научный и потому неизбежный "мiровой тренд".

    Есть, впрочем, и более милосердный прием ‒ оседлание безпокойной совести через насаждение верования в то, что умный Председатель допускает в селе торжество зла и беззакония временно, иначе нельзя: иначе его плохое окружение из разных счетоводов, агрономов и зоотехников лишит его власти и он уже ничего вообще сделать не сможет для своих любимых сельчан. Для этого у Председателя есть "Хитрый План": лишь для виду хвалить Февральскую революцию и объявлять святыми мощи Ленина, потакать плохому окружению, периодически тасовать-переназначать его на властные должности-кормушки, закрывать глаза на казнокрадство, ‒ а "потом", окрепнув в своем авторитете, уволить всех плохих на пенсию (которую выплачивать им трудоднями), разрешить русским быть русскими (а не россиянами), миллионы чужекультурных мигрантов вернуть на их родину, а консерву из мавзолея продать в КНДР за хорошие деньги. Кульминация ХП ‒ для этого надо Председателя сделать Царем, иначе он не сможет ни Правление села от алчных грабителей почистить, ни колониальную Сельскую Конституцию изменить, ни забрать общак сельского Правления из банков забугорных дорогих партнеров для использования на благо родного села. Предлагается и эффективный патриотический образец Царя: «Кто ненавидит Сталина - ненавидит Россию».

    Неподчинение нагибанию совести у сельчан тоже бывает разным.

    Кто-то пятится раком назад, в светлое прошлое, где радостно жили обещаниями партии о светлом будущем (Сельский Жрец тоже подчеркивает, что был энтузиазм! какая солидарность!). И его клир жалеет, что народ лишили веры в это: («Моя душа тоскует по Советскому Союзу»).

    Кто-то создает партию борьбы за новый эффективный "Рай на земле" ‒ борьбы через участие в Выборах органов власти. Оно бы и хорошо было, но "кто ж им дасть?" Результаты Выборов прозорливая власть заранее угадывает и без меркантильной проверки подсчета голосов предлагает верить в мудрую избирательную цифровизацию ГАС. (Сельский Жрец и этот вариант поддерживает.)

    Кто-то догадывается, что Выборы ‒ это обман, забирается на забор и призывает оттуда штурмовать здание сельского Правления.

    И если первых греет ностальгия, вторые в своей затее теряют время и деньги, то третьи ‒ свободу залезать на забор и кричать, поскольку быстро оказываются за другим забором.

    Есть и такая "колонна" ("хоть с чертом, но против путинского чекистского режима"), которая для наведения порядка и защиты "демократических прав человека" готова пригласить заморских гауляйтеров и поддерживается ими щедро ‒ потом все эти затраты кукловодам стократно вернутся в виде Евразии как "главного приза для Америки" (Бжезинский).

    Кто-то из разнообразных прочих, не соглашаясь быть тварью дрожащей, начинает роптать на Сельского Жреца и заодно на Бога, устроившего такой злой мiр, официальную религию объявляет жидовской, эксплуататорской, и обращается к родным здоровым рогатым богам, требуя запретить "экстремистскую" Библию и голяком сигая через ритуальные костры... Довольные жиды потирают руки...

    А наш знакомый "крестьянин" на этом фоне просто еще больше укрепляется в вере в то, что действительно, «весь мiр лежит во зле», ‒ вот только пусть оно действует не через меня. Моя семейная изба ‒ моя крепость. А вместе с таким же другом-соседом в виде двух-трех изб у них создается уже и линия коллективной обороны создаваемого ими богоспасаемого острова смысла в океане зла. Пополнению своего оазиса новыми "крестьянами-островитянами" рады. "Крестьянин" называет это общиной, даже если создающие ее "крестьяне" живут в асфальтированном городе на разных улицах, даже на каком-нибудь богохульном "Ленинском проспекте", в цареубийственном "Войковском проезде" или в "Безбожном переулке". Надеется, что когда таких оазисов станет больше ‒ появится у них и свой священник, и учитель для детей, и врач, и адвокат, и мобильная охрана из казаков, и свои предприниматели для честного трудового заработка. И Господь даст свое покровительство.

    "Истинные Великорусские Патриоты" говорят на это "крестьянам": пессимистическая теория, расслабляющая, отвлекающая от борьбы... Но ведь у "крестьянина" нет других возможностей и говорит он только за себя. А у кого есть другие ‒ флаг вам в руки, "крестьянин" поддержит, но нужно реальное дело, а не вера в Выборы Председателя или в Штурм бункера сельского Правления с кольями в руках.

    М.В. Назаров
    21.12.2018

    Справка из "Энциклопедического словаря крылатых слов и выражений"
    Растекаться мыслью по древу
    Неверно переведенная строка из памятника древнерусской литературы "Слово о полку Игореве", которая тем не менее в современном русском языке живет своей самостоятельной жизнью.
    В "Слове" сказано: «Боян вещий, если кому-то хотел сложить песнь, растекался мысию по дереву, серым волком по земле, сизым орлом под облаками».
    «Мысь» в переводе со старославянского «белка». Соответственно автор говорит, что Боян, складывая песнь, охватывал мысленным взором весь мир ‒ бегал белкою по дереву, серым волком ‒ по земле, летал орлом под облаками.
    Примечательно, что, например, в Псковской губернии еще в XIX в. белку называли именно так ‒ «мысью».
    Иносказательно: вдаваться в ненужные подробности, отвлекаться от основной мысли, затрагивать разные, побочные, подобно ветвям дерева, темы и т. д. (шутл.-ирон.).

    Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250940487

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 869 | Добавил: Elena17 | Теги: проект антироссия, михаил назаров
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2035

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru