Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [7894]
- Аналитика [7350]
- Разное [3025]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2019 » Март » 7 » В Башкирии просят переподчинить русские школы федеральному Министерству просвещения
    01:51
    В Башкирии просят переподчинить русские школы федеральному Министерству просвещения

    Комитет по защите прав школьников Башкирии попросил главу Минпросвета России Ольгу Васильеву перевести образовательные учреждения с русским языком обучения в подчинение профильному федеральному министерству. В открытом письме, обращенном Васильевой и депутатам Госдумы они подчеркивают, что директора этих учреждений в регионах находятся в прямой зависимости у местных чиновников. В результате, в нацреспубликах типа Башкирии или Татарстана этнократия по-прежнему устанавливает свои правила и навязывает свои учебные планы школьникам. Портал EADaily публикует письмо.

    «Уважаемая Ольга Юрьевна!
    Уважаемые депутаты!

    Просим вас инициировать закон о прямом подчинении всех образовательных учреждений с русским языком обучения Министерству Просвещения России через его представительства в регионах РФ.

    Образование — стратегическая задача государства. Но в настоящее время нет вертикали власти «Министерство Просвещения РФ — учебное учреждение» нигде, кроме городов Москва, Санкт-Петербург и Севастополь, что приводит к негативным результатам в школьном образовании. Например, в Башкирии образовательное учреждение зачастую практически не имеет возможности самостоятельно, как это положено по закону, разработать и принять учебный план по реальным запросам участников образовательных отношений.
    Происходит это вследствие того, что Муниципальные бюджетные образовательные учреждения подчиняются районным и городским администрациям: именно там назначают директоров школ и заключают с ними контракт. На деле получается, что городская или районная администрация, не имеющая к образованию никакого отношения, получает рычаги влияния на директоров образовательных учреждений при разработке и принятии учебных планов.

    В нашу организацию неоднократно поступали обращения директоров уфимских школ, на условиях анонимности сообщавших, что они вынуждены включать в учебные планы в вариативной части не математику, физику, информатику, русский язык, английский язык, биологию, которые востребованы участниками образовательных отношений, а краеведение, Уфаведение, башкирский государственный язык, историю Башкортостана и другие.
    В случае отказа им угрожали не продлением контракта, либо угрозой бесконечных проверок со стороны контрольных органов. Сложившаяся практика нарушает как права школьников и их родителей, так и действующее законодательство России.

    На наш взгляд, полномочия районных администраций являются избыточными и должны быть переданы в министерство образования региона.
    Региональные предметы можно успешно интегрировать в основные либо изучать их факультативно, а существенный перекос образовательного процесса школ с русским языком обучения в сторону этно- и региональной компоненты ведет к снижению конкурентоспособности выпускников школ национальных республик по сравнению со школьниками других российских регионов.

    ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    1. Осуществлять прямое подчинение бюджетных образовательных организаций с русским языком обучения РФ Министерству Просвещения РФ через его представительства в регионах РФ

    2. Ликвидировать отделы образования в районных и городских администрациях, округах как лишнюю структуру. Все организационные и надзорные функции в образовании успешно исполняют Министерство просвещения и Рособрнадзор.

    3. Провести проверку добровольности выбора родителями школьников вариативной части.

    6 марта 2019

    Комитет по защите прав школьников Башкирии».

    Источник

    Категория: - Новости | Просмотров: 710 | Добавил: Elena17 | Теги: точки дестабилизации
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2035

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru