В белорусском местечке Радашковичи стоит памятник капитану Гастелло. В бронзе. На местном кладбище покоятся останки экипажа самолёта-бомбардировщика, совершившего подвиг 26 июня 1941 года. И фамилии погибших выбиты на небольшом обелиске. Но имени капитана Гастелло там нет, потому что он не совершал подвига, и его судьба нам неизвестна. Подвиг принадлежит экипажу командира авиаэскадрильи капитана Александра Маслова. В подмосковной Коломне именем Маслова недавно названа улица. Кроме Маслова, в горящем бомбардировщике, уничтожившим немецкую зенитную батарею, геройски погибли стрелок-бомбардир Владимир Балашов и стрелки-радисты Бахтурас Бейскбаев и Григорий Реутов. Об этом подвиге уже давно и убедительно, с неопровержимыми документами написал в журнале «Военно-исторический архив» майор в отставке Эдуард Васильевич Харитонов. И что изменилось? Ничего! Каждый год в юбилейные дни поминают несуществующий подвиг Гастелло, а о капитане Маслове - ни слова… Это ещё один пример - из многих! - что нам правда о войне не нужна, по-прежнему необходима отравляющая нас ядовитая лживая пропаганда.
Теперь о главном. Разделяю праведный гнев советских и не советских публицистов по поводу отрицания нашей победы. Я победы не отрицаю, я отрицаю другое. Великой Отечественной войны в 1941-1945 годах не было. Была Вторая Мировая война.
Давайте спокойно разберёмся, в какой войне участвовал Советский Союз. Без посягательств на нашу память. Хотя какая у нас может быть память (память равна знанию), если до сих пор важнейшие документы о войне засекречены. Например, обмен посланиями Генерального штаба с командующими фронтов и армий. Что же это за война, если она и через 70 лет в секрете? Отечественная? Есть повод в этом сомневаться. Сомневаюсь, потому что знаю, что большинство документов в секрете скрывают только одно - позор и бесчеловечность. А те, кто охраняет от нас истину о войне, прекрасно знают, что публикация многих секретных документов произведёт форменный переворот в наших представлениях о характере войны и многих псевдополководцах. Например, в ЦАМО (Центральный архив министерства обороны) хранится секретная папка, в которую занесены расстрелянные лично маршалом Жуковым и его охраной солдаты и офицеры. Опубликуйте её, чтобы мы узнали, кто из наших прадедов и отцов погиб по вине этого, по словам писателя Виктора Петровича Астафьева, «браконьера русского народа». Или документы об осаде Ленинграда, которую почему-то называют блокадой. Странно слышать: осада Севастополя, но блокада Ленинграда. Откройте секретные документы, и мы, наконец, поймём, в чём разница…
Поэтому главным посягательством на нашу память я считаю спрятанные от нашего общества документы. Вот по какому поводу надо принять самый суровый закон! А наша Государственная Дума угрожает мне судом, если я стану подвергать сомнению некоторые положения Нюрнбергского процесса… А между тем, мы об этом процессе знаем очень и очень мало, американцы до сих пор предпочитают тоже хранить в секрете значительную часть документов об этом процессе. И я хотел бы спросить у наших депутатов, знают ли они, по какой причине в середине Нюрнбергского процесса застрелился советский военный юрист генерал-майор Доля? Если знают, буду рад информации об этом.
Итак, в какой войне при жесточайшем антинародном режиме большевиков участвовал Советский Союз? Начнём с конца.
1945 год. Не нужный с громадными потерями 108-дневный штурм Будапешта - это Великая Отечественная война или нет? По-моему, Вторая мировая. Для ускорения размышлений наших читателей напомню, что заграничный поход Русской Императорской Армии в 1813-1814 годах Отечественной войной уже не считался. Русская Отечественная война началась и закончилась в славном 1812 году. Значит, если и была Великая Отечественная война, то она закончилась в 1944 году освобождением своей земли, а далее начинался заграничный поход Красной армии, главной целью которого было провозглашение коммунистической власти в странах Восточной Европы. Таким образом, логично будет считать, что Великая Отечественная война сократилась на один год: 1941-1944.
Ещё один признак Отечественной войны - количество убитых всегда больше числа пленных. Во Второй мировой войне число убитых советских солдат впервые превысило количество взятых в плен только в сентябре 1942 года. Значит, если и была Великая Отечественная, то она сократилась ещё более чем на один год: сентябрь 1942-сентябрь 1944 года.
Продолжим. Советский Союз вступил во Вторую мировую войну по дружбе с Гитлером 17 сентября 1939 года нападением на Восточную Польшу. Затем последовали советские военные акции под прикрытием дружбы с Германией против Финляндии, Прибалтики и Румынии. Замышлялись и другие походы Красной армии для перехода иных государств на пролетарски-колхозные рельсы… Это в рамках какой войны? Второй мировой.
Параллельно, не забывая о своей выгоде, Советский Союз снабжает гитлеровскую Германию всем необходимым для её войны против Запада. Какой войны? Второй мировой. Интересно, когда побеждённая Франция, режим Виши во главе с маршалом Петеном была вынуждена поддерживать Третий Рейх, то наши историки заклеймили её в пособничестве нацистам. И справедливо заклеймили! Но советского пособничества тому же агрессору мы долго старались не замечать…
И вдруг союзники ссорятся, один из них – Германия - нападает на другого. Перепуганный товарищ Сталин, клацая зубами о стакан с водой, объявляет нас братьями и сёстрами (как высоко поднял!) и называет этот период Второй мировой - Отечественной войной. Сталин ещё не отваживается назвать войну Великой, ему достаточно и Отечественной. Тем самым тяжесть войны перекладывается с советского народа на русский, которому напоминают о патриотизме 1812 года… Надо любой ценой мобилизовать не желавший тогда воевать за большевиков народ. Об этом нежелании говорят и цифры сдавшихся в плен бойцов Красной армии. Пленных в первый год войны на Востоке было значительно больше, чем убитых. Идущие по Украине, Прибалтике, Молдавии, кое-где и в России головные отряды врага нередко встречают хлебом с солью и цветами. То, что власть переходит от одного параноика к другому, люди ещё не знают.
В послевоенных анкетах для советских граждан обязательно присутствовала графа: «Проживали ли вы или ваши родственники на оккупированной территории?» Это очень пугало большевиков, потому что режим оккупации был разным и нередко только в оккупации люди наши несчастные начинали свободно дышать.
Я не был в немецкой оккупации. Но в советской оккупации я прожил значительную часть жизни. В моей России, оккупированной Советским Союзом.
Хорошо известно, что в Первой мировой войне ни народы Прибалтики, ни татары Крыма, ни молдаване, ни калмыки не создавали отрядов, воевавших против России. Во Второй мировой войне всё было страшно наоборот. Кто же оспорит, что целые народы -эстонцы, латыши и другие народы воевали на стороне врага? Например, эстонский советский корпус из-за постоянного перебегания к немцам пришлось вывести с фронта и направить на строительные работы далеко на Севере. Четвёртая часть окружённых и сдавшихся под Сталинградом военнослужащих были нашими соотечественниками. Против советской власти имели все основания воевать и воевали казаки. Если добавить к этому заградотряды и Особые отделы (их деятельность до сих пор секретна!), напряжённую неистовую работу НКВД, штрафные роты и батальоны, военные трибуналы… Трибуналы: 22 июня 1941 года военных трибуналов было 298; 1 марта 1942 года, не покладая рук. ежедневно работали уже 1121 военных трибунала. По данным опубликованным военным прокурором Мурановым (журнал «Государство и право», 1995, №8 с. 89) в Красной армии трибуналами было вынесено 2.530.663 приговора (два миллиона пятьсот тридцать тысяч шестьсот шестьдесят три). Война продолжалась (без боевых действий против Японии) 1418 дней. Получается, что ежедневно военные трибуналы осуждали 1785 человек! При этом около 230 тысяч военнослужащих получили высшую меру наказания - расстрел. Если считать численность советской дивизии в 12 тысяч человек, то трибуналами были расстреляны семнадцать с половиной дивизий!
Достаточно вспомнить страшную сцену расстрела братьев Снегирёвых в романе «Прокляты и убиты» Виктора Астафьева, чтобы понять и ужаснуться масштабами трибунальских злодеяний. Суд почти всегда был скорым и неправедным.
И это какая война? Отечественная? Нет, это гражданская война в рамках Второй мировой.
Мы перенесли прах русского философа Ивана Александровича Ильина и перезахоронили его в Донском монастыре. Но читать-то нашего выдающегося мыслителя мы не желаем, предпочитаем оставаться с прахом. А ведь Иван Ильин дал нам чёткое определение: «Русский человек воевал под двойным гнётом -агрессии Гитлера и тирании Сталина». Так вот, именно это согласно нашей лживой советской пропаганде зовётся Великой Отечественной войной, а по-моему, это Вторая мировая с элементами продолжающейся (с маленькой буквы!) гражданской войны…
Теперь о Победе, которую будто бы кто-то оспаривает. Она неоспорима. Но известно из истории, что и победы бывают разными. Бывают победы, после которых плачут, и в день победы, и через сто лет. Бывают победы, которые равны демографическим и генетическим катастрофам. Прежде чем предложить формулу Победы, давайте зададим себе три вопроса и честно на них ответим.
Вопрос первый. Был ли Советский Союз агрессивным государством?
Второй. Был ли Советский Союз террористическим государством, как во внутренней, так и во внешней политике? То есть, подпадает ли он под юридическую формулу Карла Ясперса «преступная государственность»?
Третий. Был ли Советский Союз антирусским государством?
Ответы на эти вопросы помогут понять и проблему идентификации войны в которой СССР участвовал в 1939-1945 годах.
А формула Победы звучит для меня так: Советский Союз победил во Второй мировой войне, а русский народ потерпел в ней сокрушительное поражение.
Конечно, по каждому высказанному мной тезису существуют десятки фактов и аргументов за и против. Но я же не диссертацию пишу.
Думайте сами… |