В Крыму обсуждают скандальный спектакль выпускника мастерской Кирилла Серебренникова Ильи Ромашко, который он поставил на молодежном форуме «Таврида». Молодой режиссер представил вниманию зрителей спектакль со сценами страстных однополых поцелуев.
Фотографии и видео постановки опубликовал крымский блогер Сандро Кириак. По его словам, действие началось ночью, уже после официального закрытия форума. После нескольких монологов с театрализованным сопровождением две юные актрисы слились в страстном поцелуе. Позже к ним присоединились и юноши.
Действие закончилось обливанием водой, после которого девушки, одетые в белые майки, предстали перед зрителем в вызывающем виде.
Илья Ромашко является выпускником творческой лаборатории «Гоголь-центра» Gogol School. На сайте студии говорится, что задача Gogol School - «заразить студентов желанием меняться, развиваться, мечтать и воплощать».
Источник
Как рассказал СМИ художественный руководитель МХАТ имени М. Горького Эдуард Бояков, которому «повезло» видеть всю постановку целиком «Это мрак, это пошло. И очень неталантливо. Потому что там ничего, кроме собственно провокации, и не было. Поясню ещё про «контекст и мизансцену». Они были таковы, что сам «постановщик», изображая то ли выпивающего мента, то ли «представителя власти», зачитывал статьи из Конституции о свободах граждан. То есть всё предельно просто: вот менты, а вот, мальчики и девочки, настоящая свобода. В конце, после гомосексуальной сцены, все прыгали и пели песню Цоя «Перемен требуют наши сердца». Повторю, ничего, кроме дешёвой провокации, в этих сценах не было. На открытии Форума я не только рассказывал о Школе МХАТ, но и зачитывал со сцены приветствие президента. Мы все пели гимн. Получается, эти двадцатилетние ребята и гимн пели, и «Слово о полку Игореве» слушали, и сод...митским танцам «Гоголь-скул» с радостью аплодировали. Пора всё-таки выбирать: или-или... Это не просто досадная оплошность организаторов, не просто случайность. Это серьёзный враг. Либеральная плесень именно так и работает — она везде проникает, а мы не замечаем... Пора разбираться с ценностями и идеологией. Не только с конкретными провокаторами и вдохновителями, хотя и с ними тоже. Пора. Ещё как пора».
Форум молодых деятелей культуры и искусств «Таврида» проводится в Крыму с 2015 года и является государственным проектом. Организатором форума выступает подразделение Росмолодёжи - Федеральное государственное бюджетное учреждение «Роскультцентр.» В свою очередь, Росмолодежь курируется управлением общественных проектов администрации президента, чей глава Сергей Новиков—бывший пресс-секретарь, а по факту- адъютант замглавы АП Сергея Кириенко, того самого ельцинского премьера, посетителя сектантских собраний и соавтора дефолта-1998, который, как говорят знающие люди, изо всех сил рвется в следующие президенты России.
В общем, в версию случайности произошедшего в Тавриде как-то не верится –даже несмотря на то, что некоторые телеграм-каналы сообщают что Кириенко, несмотря на свойственное большинству либералов толерантное отношение к педерастам, вроде как рассердился на подчиненных, расценив «голубую Тавриду» как подставу.
На фоне речей Путина в Осаке это действительно была подстава, на грани глумления над теряющим власть стареющим Президентом, которого выставили вместе с его «скрепами», в очень сомнительном свете. Недаром АП дало команду федеральным СМИ «замолчать» эту историю, а один из главных организаторов форума, Сергей Хоменок, заявил, что сцена с пропагандой гомосексуальных отношений является намеренной провокацией одного из партнёров форума, некоей «Территории»: «Сегодня мне очень грустно! Пять лет участвую в создании самого творческого форума в стране, форума молодых деятелей культуры и искусств “Таврида”. Мы работаем с десятками самых разных культурных организаций, мы доверяли всецело и участникам, и партнерам, старались и стараемся не вмешиваться в их творчество. Но случилась самая настоящая “подстава”! И интернет её воспел. Один из партнеров смены, фестиваль-школа “Территория” организовывал маленькую лабораторию, всего лишь одну из 11 школ на театральной смене, позвал туда одиозных экспертов Илью Ромашко и Евгения Старцева, те поставили эпатажный номер с минутным провокационным действием, которого не было в предварительном сценарии, и он взорвал интернет. Драма в том, что всё это случилось, когда мы уже завершили смену, подвели итоги, порадовались, а было чему — смена “Год театра” была суперской, много ярких и позитивных постановок… Но ночь темна, и на одной из сцен площадки был показан этот, на мой взгляд странный, итог их работы. Складывается ощущение, что “Территория” в этой постановке явно рассчитывала на “хайп” под зонтиком “Тавриды”, и она его получила, а на нас вылили тонны дерьма. Всё это сильно похоже на плевок в спину. Мы не ждали его, а кто когда ждёт? Нашим доверием злоупотребили, понятно, что есть разные взгляды на современный театр, но я за уместность, а не грязь. На “Тавриде” — свобода творчества, но зачем паразитировать на талантливой молодёжи? Лично мне непонятно», — сообщил он.
Чтобы оценить циничность этого комментария, заметим что «Территория» --это совместный проект руководителя «Гоголь-центра» гомо-режиссера Кирилла Серебренникова, его друга, любимого актера Кириенко гомосека Евгения Миронова и возмущавшейся «победобесием» Чулпан Хаматовой.
Иными словами, гражданин Хоменок за государственные деньги пригласил «учить детей» и ставить спектакли лично Серебренникова, который притащил туда своего ученика –а теперь удивляется, что все закончилось так, как заканчиваются все спектакли Серебренникова. С таким успехом можно было еще пригласить Шнура и делать потом удивленные лица, а чего это вся молодежь вместе со Шнуром во главе орут песни матом…
Источник |