Открытое обращение к Уполномоченному по правам человека Татьяне Москальковой
Уважаемая Татьяна Николаевна! 5 августа сего года я обращалась к Вам по поводу незаконного уголовного преследования в г. Ростове-на-Дону известного медицинского, научного и общественного деятеля кандидата медицинских наук, врача психиатра-нарколога, эксперта по противодействию тоталитарным культам Николая Владимировича Каклюгина после подброса ему наркотиков.
В том обращении к Вам я говорила о явно заказном характере дела, массе нарушений УПК и УК РФ при задержании, «расследовании» и передаче дела в суд, необъективности и необоснованном обвинительном уклоне следствия, о незаконном содержании в СИЗО (теперь уже год) невиновного Н.В. Каклюгина. Просила Вас содействовать его освобождению.
Я получила ответ №35237-24 от 11.09.2019 г. из Вашего аппарата. В нём сообщалось о том, что необходимо дождаться итогового решения суда, а также, что доводы, изложенные мной, Н.В. Каклюгин вправе заявить самостоятельно в ходе судебных заседаний, а суд даст им надлежащую оценку.
Я очень благодарна Вам за ответ, но вынуждена обратиться к Вам снова, не дожидаясь итогового решения суда, т.к. суд ведёт себя необъективно: отклоняет все наиболее важные ходатайства стороны защиты Н.В. Каклюгина, направленные на выяснение истинных обстоятельств произошедшего. 17.10.2019 г. судья А.Е. Попов под давлением гособвинителя Баранова из прокуратуры Пролетарского района г. Ростова-на-Дону отклонил сразу 8 ходатайств адвокатов Николая Каклюгина. Среди заявленных ходатайств были такие, как вызов в суд для допроса полковника полиции Н.Н. Разумной, подавшей заявление о совершении преступления в отношении Н.В. Каклюгина, где она указала «заказчика», исполнителей и «кураторов» подброса наркотиков Николаю Каклюгину. А также вызов в суд оперативников А.Ю. Болдырева и Д.Г. Скогорева для выяснения причин существенных разногласий в показаниях их и сотрудников спецназа «Гром», с которыми они совместно проводили «задержание», и ещё ряд важных ходатайств для объективной оценки ситуации и доказательства невиновности Николая Каклюгина. Отклонение всех ходатайств, направленных на установление истинно виновных в подбросе наркотиков Н.В. Каклюгину, свидетельствует о том, что суд не разбирает дело по существу, а «штампует» обвинение невиновному человеку, т.е. совершает должностное преступление.
Преступно ведёт себя – и это не громкие слова, а констатация факта – гособвинитель по фамилии Баранов. Так на судебном заседании 31.10.2019 г. он производил действия, не поддающиеся ни логическому, ни законному объяснению. Он стал зачитывать абсолютно неподтверждённые никакими доводами обвинения Николая Каклюгина, выдвинутые следователем, по сути её действий являющейся преступницей, Швецовой на досудебном этапе. А также он, Баранов, полностью проигнорировал весь объём разбирательств, происходивших в данном судебном процессе с 13 марта сего года, всю приложенную к делу документацию, не принял во внимание опровержения самим Николаем, его адвокатами и свидетелями защиты показаний лжесвидетелей. Доводы, изложенные Николаем Каклюгиным по существу дела, не приняты гособвинителем во внимание абсолютно. Более того, гособвинитель Баранов совершил действие, которое классифицируется статьёй УК РФ «Клевета». Он цинично и издеваясь назвал опровергнутую в ходе судебных разбирательств ложь всех лжесвидетелей достоверной, обосновывая это тем, что, мол, они были проинформированы об ответственности за дачу заведомо ложных показаний, значит, они не врут, и попросил у суда для Николая Каклюгина 10 лет колонии строгого режима, просто так, не за что, потому что совершающему должностное преступление гособвинителю Баранову так захотелось!
Все лжесвидетели – заинтересованные лица, связанные со структурой «Национального антинаркотического союза», лидер которого Н.В. Лушников, весьма вероятно, и является «заказчиком» подброса Николаю Каклюгину наркотиков, то есть, они изначально не заслуживают доверия. Кроме того, они не являются никакими свидетелями вообще, поскольку никакого отношения не имеют к событиям, произошедшим с Николаем Каклюгиным 19.10.2018 г. То есть к моменту задержания все они никакого отношения не имеют (кроме оперативников А.Ю. Болдырева и Д.Г. Скогорева, проводивших, якобы, задержание и, видимо, подбросивших наркотики, и наводчицы Т.П. Кузьминой, но эти лица являются непосредственными участниками преступления против Н.В. Каклюгина).
Все же достоверные показания свидетелей защиты (в ряде случаев подтверждённые документально), среди которых священники, руководитель Синодального отдела по благотворительности и социальному служению при Московской Патриархии, координирующий все официальные православные реабилитационные центры для алко- и наркозависимых в нашей стране, а также руководители и сотрудники православных реабилитационных центров, коллеги Николая Каклюгина, показания всех этих лиц гособвинитель Баранов назвал не заслуживающими доверия. То есть, по его мнению, опровергнутая уже ложь нанятых «заказчиком» подброса наркотиков наркоманов и клеветников заслуживает доверия, а честные показания перечисленных мной выше уважаемых лиц, по мнению гособвинителя Баранова, не вызывают доверия! Хотя они также подписывали документ об ответственности за дачу заведомо ложных показаний, в том числе и священники, и лгать бы уж точно не стали. Если уж говорить об этом. Хотя в суде не ссылаются на то, что свидетели подписывали документ об ответственности за дачу заведомо ложных показаний, там объективно разбирают все обстоятельства дела, но я просто провожу аналогию с тем, что сказал гособвинитель Баранов, просто ему, видимо, больше сказать было нечего в качестве обоснования своей лжи, что он приводит такой аргумент.
Показания свидетелей защиты подтверждаются документально, в отличие от показаний лжесвидетелей, где только клеветнические домыслы, ложь и обливание грязью Н.В.Каклюгина. Кстати говоря, гособвинитель Баранов не привёл доводы бывшего изначально свидетелем обвинения, но ставшего свидетелем защиты, врача-нарколога О.П. Добреля, который подтвердил со 100%-ной уверенностью как такой же врач-нарколог, что Николай Каклюгин не употреблял наркотики, а также не имеет никакого отношения к незаконному обороту наркотиков. О.П. Добреля, кстати, рассказал, как следствие сфальсифицировало его показания. То есть, гособвинитель Баранов сознательно необъективно оценивает ситуацию, по существу и справедливо не контролирует процесс со стороны гособвинения, а явно заведомо ложно и умышленно обвиняет невиновного человека безо всяких на то оснований и доказательств. Чем совершает должностное преступление.
Н.В. Каклюгин в ходе такого издевательски-циничного преступного поведения гособвинителя Баранова стал с возмущением настойчиво просить судью А.Е. Попова удалить его из зала судебного заседания, так как у него подымается артериальное давление, ему плохо со здоровьем от такого преступления в отношении него со стороны прокуратуры Пролетарского района г. Ростова-на-Дону. Ведь, если бы у Николая Владимировича во время таких вот ложных обвинений со стороны работника прокуратуры Баранова, к примеру, случился инсульт от резкого повышения артериального давления, то кто бы за это отвечал? И как в таких случаях быть, когда формально подсудимый должен присутствовать при зачитывании гособвинителем таких явно ложных нешуточных обвинений, но это является конкретным риском и угрозой здоровью в данном случае подсудимому невиновному Н.В. Каклюгину? В настоящее время сильно ухудшилось состояние здоровья Н.В. Каклюгина. 24.10.2019 г. до начала судебного заседания Николаю Каклюгину в здании суда была вызвана «скорая медицинская помощь» из-за резкого повышения у него артериального давления. До начала судебного заседания 31.10.2019 г. Н.В. Каклюгину также была вызвана «скорая помощь».
Сколько можно издеваться над невиновным человеком, высококвалифицированным специалистом, всю жизнь помогающим людям и государству?! Именно за то, что помогал. И кто это делает?! Те, кто должны его защищать! Которые прекрасно знают главный принцип правосудия – все виновные должны понести заслуженное наказание, при этом ни один невиновный не должен быть наказан! Знают, но сознательно не исполняют.
Уважаемая Татьяна Николаевна! У меня нет никакого сомнения в том, что судья А.Е. Попов под давлением прокуратуры Пролетарского района г. Ростова-на-Дону вынесет НЕЗАКОННЫЙ обвинительный приговор в отношении Николая Каклюгина.
Необходимо изъять разбирательство по данному сфабрикованному уголовному делу из Ростовской области!!! ПОТОМУ ЧТО ТАМ СИДЯТ ПРЕСТУПНИКИ вместо честных, охраняющих наши права и защищающих нас, представителей правоохранительных и судебных органов. Это очевидно. Если бы это было не так, то давно бы дело было закрыто за отсутствием доказательств вины Н.В. Каклюгина. А открылись бы другие уголовные дела – в отношении истинно виновных в подбросе наркотиков Николаю Каклюгину. Идёт явное и умышленное, заведомо ложное обвинение Н.В. Каклюгина в совершении тяжкого преступления, что само по себе является преступлением против него и классифицируется в УК РФ соответствующей статьёй.
Уважаемая Татьяна Николаевна! Я убедительно прошу Вас взять под Ваш ЛИЧНЫЙ контроль данное уголовное дело и проявить себя так, как Вы проявили себя в отношении журналиста Ивана Голунова, которому также, как и Николаю Каклюгину, подбросили наркотики и который, благодаря Вашему вмешательству, был освобождён за отсутствием доказательств вины. В первую очередь необходимо изменить Н.В. Каклюгину меру пресечения с содержания под стражей на домашний арест или подписку о невыезде в связи с серьёзными нарушениями его здоровья, представляющими опасность для его жизни в условиях СИЗО!
А дальше необходимо поручить разбирательство дела полностью объективному и некоррумпированному суду, никоим образом не связанному с «заказчиками» и исполнителями подброса наркотиков Николаю Каклюгину, чтобы решение этого суда было справедливым и способствовало снятию всех ложных обвинений в тяжком преступлении с невиновного Н.В. Каклюгина. А также чтобы выявить истинно виновных.
К настоящему обращению прикладываю скан заявления Н.Н. Разумной и текст экстренного очередного заявления Николая Каклюгина Председателю СК России А.И.Бастрыкину от 23.10.2019 г.
С искренним и глубоким уважением к Вам, Анна Тимина
источник |