Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [8225]
- Аналитика [7825]
- Разное [3304]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2020 » Январь » 21 » Какие правки нужны для российской конституции?
    04:15
    Какие правки нужны для российской конституции?

    Независимо от отношения, произошедшие 15 января 2020 года события, можно назвать историческими. Президент России Владимир Путин в своём традиционном послании к Федеральному Собранию внезапно объявил, что будут внесены серьёзные изменения в Конституцию, которые, по своей сути, могут обусловить переход части власти к парламенту. Тут же в отставку подал Дмитрий Медведев и уже на следующий день новым главой правительства был официально назначен Михаил Мишустин, бывший глава ФНС. Некоторые уже начали бурно радоваться и даже пить шампанское, но только вот опыт показывает, что радоваться в таких случаях – всегда преждевременно.

     

    Да и потом – какому парламенту будут переданы новые властные полномочия? Тому парламенту, который отказался поддержать законопроект о предоставлении русским условий для ускоренного получения гражданства (о чём 16 января было справедливо напомнено)? Парламенту, где большинство мест занимает партия «Единая Россия», ныне продвигающая откровенно антисемейный законопроект «О семейно-бытовом насилии»? Да уже можно увидеть, что в рабочую группу по разработке предложений для внесения поправок в основной закон страны была включена печально знаменитая Ирина Роднина, которая отметилась своей негативной реакцией в адрес Николая II и тем, что активно поддерживает инициативу своей давней подруги Оксаны Пушкиной по вышеупомянутому законопроекту – а ранее та же Пушкина пыталась продвигать законопроект «О гендерном равенстве». То есть это профессиональные разрушительницы основ и традиционных ценностей нашей страны. Неприкрытая и яростная ненависть г-жи Пушкиной к Православию – очевидна, её неоднократные заявления про «мракобесие» говорят сами за себя.

     

    Изменения в Конституцию действительно нужны, необходимы, но только вот те, которые более насущны, как раз и не были озвучены. Постараюсь выдвинуть ряд назревших уже давно поправок в Конституцию.

     

    1. Внести в Преамбулу слова о роли русского народа в строительстве и создании Российского государства. Фраза про «многонациональный народ» совершенно абсурдна и нелепа. Фраза про «русский народ и другие народы» была бы более уместна и подчёркивала бы действительно важную и выдающуюся роль русского народа в истории нашей великой страны.

     

    2. В статье 14-й говорится о светском характере государства, но даже несмотря на это, необходимо вписать туда строки о важной роли Православия в истории России и о том, что основные ценности нашего общества базируются именно на христианских заповедях. Собственно, наша цивилизация – христианская. Именно Слово Христа лежит в основе всего доброго, светлого и гуманного, именно христианские нормы определили облик этой огромной цивилизации, облик западной цивилизации (до того, как она начала своё саморазрушение), облик цивилизации русской. Скажем, в конституции Венгрии или Польши об этом чётко сказано. Без упоминания о наших христианских, православных основах невозможен основной закон страны.

     

    3. Необходимо отменить национальные автономии, созданные в рамках ленинской национальной политики. Путин не раз говорил совершенно верные слова про атомную бомбу, заложенную Лениным под Россию, но дальше слов у нас пока никуда не пошло. Однако сегодня уже ясно, что все эти автономии, в которых власть принадлежит этнократам, принимающим законы, ущемляющие права русских, необходимо упразднить и ввести абсолютный территориальный характер административного деления. При этом никаких ущемлений для прочих народностей в стране не будет. Отмена национальных автономий не приведёт к лишению их каких-то прав, вроде права изучать родной язык и идентифицировать себя как представителя этой национальности, изучать и сохранять свою культуру – нет, это всё у них по-прежнему останется и без собственных государственных образований, они по-прежнему будут иметь право изучать родной язык, но вот насильно навязываться русским он уже не будет.

     

    4. Русский язык, соответственно, должен быть признан единственным государственным языком на территории всей страны. Никакой регион не должен иметь устанавливать иной язык в качестве государственного. Особенно это ужасно выглядит в Крыму, где помимо русского главными языками республики признаны крымско-татарский (это ещё можно как-то понять) и украинский (издевательство, поскольку именно от украинизации и спасались крымчане, голосуя за возврат в состав России) языки. Русский язык обязаны, должны знать все граждане Российской Федерации. Случаи, когда гражданин России вообще не говорит по-русски – крайне возмутительны (надавали паспортов всяким вышедшим в тираж актёрам, которые теперь открыто глумятся над Христом с экранов и заявляют на весь мир о том, что в молодости занимались проституцией). Русский язык сегодня подвергается жестоким гонениям – например, в тот самый день, когда происходили перемены в правительстве, на территории т.н. «Украины» местная «рада» запретила русские школы, а ещё раньше она же ввела ещё ряд законов, которые откровенно дискриминируют русский язык и. фактически, приводят эту страну к полной дерусификации.

     

    5. Отменить окончательно выборы губернаторов – как выяснилось, новый порядок их избрания получился до того ужасным, что легче и в самом деле оставить порядок назначения на должность из центра. Да, как правило, часто так и происходит – Президент снимает с должности «несправившегося» главу региона, а на его места назначает нового в статусе и.о. А потом происходит трагикомедия выборов, в результате которых тот же самый и.о. большинством избирается на эту должность. Но зачем это нужно? Тем более, что в ряде регионов никакой реальной конкурентной борьбы не было – наиболее серьёзных соперников склонили не принимать участия в выборах или же просто не допустили их туда. Причём в некоторых регионах это делалось путём прямого давления на муниципалитеты, а спойлерным кандидатам щедро давали подписи местных депутатов, на которых часто оказывалось настоящее давление или это делалось путём обмана. Разумеется, что кандидаты-спойлеры ни раз не посещали регионы, в которых выдвигались. А другие соперники вели откровенно невнятную кампанию, не использовали удачные возможности в конкурентной борьбе. Так зачем это нужно, если можно просто назначить главу региона сверху и большинство населения это примет. В Российской Империи губернаторов назначали сверху, при участии Государя и министра внутренних дел. Вот куда как важнее было бы вернуть во многих городах прямые всенародные выборы градоначальников. В моём городе, например, Глава города – это бывший Председатель Городской Думы, избранный депутатами, которые, однако, были избраны далеко не абсолютным большинством населения, а часто были избраны путём откровенного мошенничества и фальсификаций. Но это ещё как-то можно понять и как-то худо-бедно можно назвать «представительством народа». Однако мэр, непосредственный руководитель города (а у Главы города, скажем честно, полномочия почти никакие, это почти церемониальное лицо, которое больше уделяет внимания своему округу и работе Думы. которая и так лишена многих полномочий – впрочем, тут заговорили о том, что местному самоуправлению могут их расширить, посмотрим, что будет), не избирается, по сути, вообще. Формально он «избирается» комиссией, которая составляется из нескольких депутатов гордумы (разумеется, членов понятно какой партии и имеющих определённый статус в системе власти) и из людей, которых туда назначает лично губернатор. То есть, на самом деле, решающего все серьёзные хозяйственные вопросы города и занимающегося его управлением, народ не избирает вообще – его нам назначают по указке губернатора. Я считаю, что подобное просто возмутительно и недопустимо. Настоящее народовластие у нас должно осуществляться, прежде всего, на низовом, местном уровне. Мы гораздо чаще встречаем и видим местного главу района, города, поселения и так далее, порой даже знакомы лично и даже соседи (например, с нынешним мэром Вологды автор эти строк проживает в одном микрорайоне – на соседних улицах). А вот скажите честно, когда Вы последний раз видели вживую губернатора или иного главу региона? Чаще всего – никогда. И поэтому вполне естественно, что его могут назначать сверху, как это было всегда раньше. А вот местную власть, местное самоуправление мы должны избирать сами. И вообще давно пора уже изменить отношение к муниципальным выборам – иначе там будут, как в Москве, побеждать ещё более деструктивные и антирусские силы.

     

    Это основные предложения, которые стоило бы реализовать в качестве поправок. К сожалению, нынешней «элитке», самозваной и откровенно антинациональной, это не нужно. Им всё русское – чуждо. Недаром они так отреагировали на предложение Президента официально запретить и положить конец для двойного гражданства у чиновников и депутатов, причём, это касается и вида на жительство (чаще всего у представителей «элитки» встречается именно оно). К сожалению, есть большой риск того, что в результате новых реформ в нашей стране установится власть откровенно антинациональной олигархии, которая будет настроена на то, чтобы сохранять контакты с Западом, стремиться ему понравиться и всячески стремиться сохранить своё положение, приобретённое, порою, совершенно нечестным путём. Поэтому ощущение тревожное и неизвестно совершенно, во что, в итоге, выльется эта инициатива. Но всё же высказать свой взгляд на то, что действительно нужно сегодня в нашей Конституции и основанном на ней конституционном строе – нужно. 

    Сергей Зеленин

    Русская Стратегия

           

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 944 | Добавил: Elena17 | Теги: пути выхода из кризиса, сергей зеленин, стратегия
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2055

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru