Web Analytics


Русская Стратегия

"Добродетель и нравственная красота состоит не в бессилии, не в слабонервности, не в апатичности, а в том, чтобы человек, имея силу и нервы всё разрушить, - в то же время, по любви к добру, не разрушал, а сохранял и созидал жизнь. Такими сильными и самоотверженными людьми живёт мир и держится добро. Такую личность должно уважать, ставить примером для себя и для других как идеальную и героическую." Л.А. Тихомиров

Категории раздела

- Новости [4420]
- Аналитика [3280]
- Разное [1197]

ПОДДЕРЖАТЬ НАШУ РАБОТУ

Карта Сбербанка: 5336 6902 5471 5487

Яндекс-деньги: 41001639043436

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2020 » Февраль » 5 » Русское Самодержавие
    05:29
    Русское Самодержавие

    Первым «самовластцем» северной Руси  русская история называет  Андрея  Боголюбского.  Желание  самовластия было у всех князей, но реализовал его только один князь Андрей. У остальных ничего не получилось.    Почему?
    Государственная мудрость Андрея Боголюбского проявилась в том, что он правильно поставил свою главную ставку  на низовую массу, то есть — на простых людей. Именно по- этому он оставил знатные Суздаль и Ростов и перенес свою резиденцию в захолустный Владимир. Во Владимире не было никакой аристократии, там жили одни «смерды, холопы, каменосечцы, древоделы и  орачи».
    Опираясь на низы, Андрей Боголюбский получил возможность общаться с «собратьями по классу», князьями, «не как    с братьями, а как с подручниками» и разговаривать с ними безцеремонно. Из своего захудалого Владимира князь Андрей правил и Новгородом и Киевом, то есть, территорией, равной, приблизительно, десятку современных ему западноевропейских государств  феодальных.
    Правя всей тогдашней Русью, он на 500 лет опередил французское централизованное государство. Добился он этого потому, что во Владимире, Киеве, Новгороде и других русских городах сумел найти для себя внутренние точки опоры: низовую  массу,  противостоящую боярству.
    Но самое главное заключается в том, что здесь речь идет не о классовой борьбе, а о национальном единстве, которое поддерживали прежде всего русские низы. Бояре ни о каком национальном единстве и не думали. Им нужна была их феодальная власть для своих личных интересов. А  русские низы не собирались истреблять бояр, они хотели только обще- национальной власти, которая каждому классу указала бы его место и его тягло. Вот эта-то русская низовая сила и создала то, что марксизм считает фантастикой, — Российскую Империю.
    После убийства  Андрея  Боголюбского  началась  борьба  за власть. В этой борьбе низы — просто народ — победили аристократию. Началось княжение Всеволода Большое Гнездо, которое было продолжением внешней и внутренней деятельности Андрея Боголюбского. Подобно своему старшему брату Всеволод заставил признать себя Великим Князем всей Русской земли и так же, как    и он, не поехал в Киев сесть на стол делал и отца. Он правил южной Русью с берегов далекой Клязьмы. Но политическое давление Всеволода было ощутило на самой отдаленной окраине Русской земли. Даже Галичский князь Владимир спешил выразить ему свои  верноподданнические  чувства  и просился  под его защиту.
    Исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что зарождение московского самодержавия происходило при его чисто народном рождении. Ни о какой Украине в те времена никто        и не слыхивал, была единая Русь. Поэтому нельзя закрывать глаза на реальный исторический факт: русское Самодержавие не есть изобретение аристократии. Его изобрела для себя низовая Русь,  то есть — самые простые люди. А влияние марксизма на Россию пришло е от смердов, низинных людей, а от интеллигенции — этих книжников и фарисеев России XIX     века.
    Немецкий  профессор  Вальтер  Шубарт  в  книге  «Европа  и душа Востока» пишет о том, что Запад подарил человечеству самые совершенные виды техники,  государственности  и связи, но лишил его души… Только Россия способна вдохнуть душу     в гибнущий от властолюбия человеческий род. Ужасы большевистского времени  минуют,  как  минула  ночь  татарского  ига,  и сбудется древнее пророчество: «Свет с Востока!» Россия — единственная  страна,  которая  способна  спасти Европу.
    Обреченность феодально-европейского уклада жизни на восемьсот лет раньше Вальтера Шубарта поняли русские низы — смерды и холопы, уходившие сознательно от этого уклада который господствовал в Южной Руси — на север, к Андрею Боголюбскому — создавать там свое устройств  жизни.
    Потом было неожиданное татарское нашествие, которое русские люди поначалу восприняли как очередной степной набег. Этот «набег» продолжался триста лет. В великих столкновениях великих народов побеждает не геройство, побеждает — выносливость. Татар мы взяли измором: продержались триста лет, а они  за эти годы  выдохлись.
    Мы уже знаем, чего хотели русские низы: общенациональной надклассовой власти, которая каждому классу указала бы его место и его тягло. Но надклассовая власть народа не могла быть создана там, где уже укрепились классы. Удельный феодализм Кева, землевладельческий феодализм Вильны и торговый феодализм Новгорода душили власть народа на корню. Потому-то русский народ и создал свой новый центр так, где всего этого не было: в нищей, ничего не значащей в те времена Москве.
    И исторической силой, возвысившей Москву, были не князья и бояре, а посадские люди, простые граждане Москвы, ее тяглецы, по простому —   чернь.
    Сейчас у нас всё повторяется. Особенно на Малой Руси. Снова к власти пришли феодалы, народ же не имеет никакой власти и никаких прав. Русские низы стали украинцами в своем большинстве. Теперь терпите то, чего сами хотели: свое рабство у феодалов.
    Сейчас некоторые глупые люди ругают Царей. Однако русская история говорит нам о любви народа к своим Царям. Когда Великие Московские князья попадали в татарский плен, то вся Москва, от именитых людей до холодов, собирала деньги для выкупа своего князя. При пленении Василия Тёмного, потом  при «уходе» Иоанна Грозного народ раздражался «воплем и плачем». Для выкупа Василия собрали астрономическую по тем временам сумму — 200 тысяч рублей. Иоанна Грозного умоляли сменить гнев на милость и вернуться на трон. После Смуты все в полный голос  высказались  против  всяких  конституций,— за Царя.
    Почему эти «безправные рабы» так искренно любили своего Царя и так крепко держались за Него? Потому что москвичи XIV-XVII веков были значительно умнее петербуржцев 1917 года, когда «великая безмозглость» спустилась на страну в феврале месяце. Вот где было «стадо». Тысячи   «свободных граждан» без дела слонялись по столице и приходили в восторг  от государственного переворота. «Вот теперь-то заживем»… Свобода! «Хлестнула дерзко за предел нас отравившая “свобода”»   И — «зажили». На десятки лет террора и рабства. Сами хотели теперь — кушайте. То же самое происходит сейчас на Малой Руси: живут за счет народа «избранные», раньше их называли феодалами, сейчас — олигархами. Остальные находятся у них     в рабстве. Нормальные люди этим тяготятся: жить под пятой ненавидящих Святую Русь несладко. Но некоторым это нравится: они под «шумок» умудряются проворачивать свои дела. Им нет никакого дела до нашей общей родины — Руси-России. Они являются космополитами: «Иванами, не помнящими    родства».
    Да! К сожалению, просвещенные россияне, делавшие 1917 год, оказались глупее московской черни XV века. И вместо земного рая и всечеловеческого счастью за свою измену Родине и Царю получили исполнение пророчества Андрея Белого: «Сгиб- нет четверть вас от глада, мора и меча», что и сбылось   вскорости.
    Люди Московской Руси приходили в ужас от одной мысли о прекращении монархии: «Как остаться без Самодержца?» Люди Петербургской России двести лет целенаправленно разрушали Самодержавие. Без него в их больных головах им мерещилась райская жизнь. Москвичи средних веков видели катастрофу в том, в чем петербуржцам мерещился рай. Не то же ли самое проис- ходит и сейчас? Кто-то скорбит без Монархии, а кто-то требует лишь хлеба и зрелищ и животных интересов. Повторяется то, что и много лет назад: «Живущий по плоти гонит и преследует живущего по духу». Удивляться нечему. Всё повторяется. Ничего нет нового, только то, что мы — христиане последних времен.
    «Христиане последних времен! Низкий вам и горячий поклон!»
    Аминь.


    Март  2019 года.

    Иеромонах Иосиф

    Русская Стратегия
     

     

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 126 | Добавил: Elena17 | Теги: иеромонах иосиф
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1599

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    АВТОРЫ

    Архив записей

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru