Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [8231]
- Аналитика [7831]
- Разное [3309]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Статистика


Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2020 » Февраль » 19 » Письма к разным лицам. О хамодержавии вместо самодержавия
    07:26
    Письма к разным лицам. О хамодержавии вместо самодержавия

    Соцсети и блогосфера в очередной раз бурно обсуждают очередное эпатажное высказывание известного пастыря. Т.к. за выступлениями и деятельностью последнего я не слежу, то комментировать оные не имею ни права, ни возможности. А поделиться хотелось бы некоторыми размышлениями, навеянными невольно наблюдаемыми в сетях «дискуссиями» по этому случаю.

    Я думаю, что все, достаточно знакомые с Евангелием, хорошо помнят, кто подвергался беспощадным и весьма резким обличениям Спасителя. Змеи, порождения ехиднины. Горе вам, книжники, фарисеи, лицемеры. Ли-це-ме-ры – вот, категория, к которым не было снисхождения в словах Господа. И именно эти лицемеры не прощали Ему среди прочего того, что он, вместо того, чтобы чтить их, «праведников», проводил время с мытарями, блудницами и прочими отверженными. С грешниками.

    Может быть, Господь наш не ведал их грехов? Был толерантен к оным? Нет, конечно. Он всего лишь не смешивал грех и человека, болезнь и болящего. Он называл себя врачом, в котором нуждаются больные, а не здоровые. Он пришёл исцелять грешного человека, исцелять духовную болезнь – грех. Как? Любовью. Любовью к человеку. И потому шли за ним, отрицаясь и каясь в прежних своих окаянствах – и Левий Матфей, и Мария-Магдалина, и многие-многие призираемые «праведниками».

    - Кто без греха, поди и первый брось на неё камень, - сказал Господь обличителям уличенной в прелюбодеянии женщины.

    И обличители молча разошлись, обличаемые собственной совестью. (Когда бы нынешним любителям бросать камни хотя бы иногда следовать этому примеру!..)

    - И я не осуждаю тебя, ступай и впредь не греши, - слышит женщина…

    Первые общины христиан привлекали к себе язычников ни огнём и мечом, ни богатствами и властью, они были нищи и гонимы… Они обращали к себе собственным примером добродетельной жизни, любовью к ближним. Если мы обратимся к примерам наших православных святых, то встретим у них всё то же – живую, предметную, неистощимую любовь к людям. Они могли беспощадно обличать ересеучителей и даже доходить в отношении них до рукоприкладства, они могли прямить жестокосердным царям, защищая невинных от их гнева. Но простые люди, все, как один грешные, падающие и поднимающиеся, неизменно встречали в них теплое участие, которым исцелялись духовные язвы. Вспомним преподобных Сергия и Серафима, старца Амвросия и многих других образчиков истинных духоносных пастырей… Не они ли – мерило для нас?

    Что же усвоили мы, именующие себя христианами, из этой традиции? По крупному счёту, ничего. Это очень заметно уже по тому, как привыкли мы объясняться друг с другом, с какой щедростью развешиваем ярлыки на своих ближних и с какой лёгкостью разрываем отношения по случаю того, что ближний (гад-супостат-ренегат) посмел иметь на какой-то предмет мнение отличное от нашего (безусловно, единственно правильного и праведного).

    Люди, уверовавшие в собственную непогрешимость, опасны в любой сфере. Например, г-н Гитлер был свято уверен в оной, и кончилось это не очень хорошо. Это, конечно, пример крайний, приведённый почти для «троллинга», но суть однако же не меняется.

    Начнём с малого. В комментарий (в эфир, на мероприятие) приходит человек, который, как нам кажется, задаёт «неправильные» вопросы, в чём-то иначе смотрит на вещи и т.д. Ведёт себя при этом корректно. Является ли это поводом, чтобы обозвать его дебилом и т.п. «добрыми» словами? Ведь человек может элементарно чего-то не знать. Может находиться в поиске. Может эволюционировать. Пусть даже это, к сожалению, случай нечастный. Но если подобный находящийся в поиске человек с порога отхватил надменное «да вы, батенька, …дак просто», то можете не сомневаться, шансы на нечастный случай резко снизятся.

    В целом, почему мы за редким исключением, вне зависимости от окраски, взяли себе за правило походя оскорблять и друг друга, и поодаль стоящих? Причём не зная сколь-либо порядочно оскорбляемых? Ведь это… элементарная распущенность. И в такой стилистике уже становится невозможен никакой диалог, который столь необходим нашему расстроенному обществу.

    Я не проповедую какую-либо «толерантность», упаси Бог. Грех должен называться грехом. Преступление преступлением. Проступок проступком. Заблуждение заблуждением. И никогда нельзя называть эти явления иными, более мягкими терминами в угоду каким-то внешним факторам. Но ненависть ко греху не может обращаться ненавистью к грешнику (исключая, быть может, некие крайние формы). Ненависть к идее не может служить поводом к ненависти ко всякому, кто по недомыслию увлечён ею. Т.б. в нынешней нашей духовной смуте.

    ХХ век породил множество идей. И эти идеи – точнее борцы за или против них – потребовали чудовищное количество человеческих жертв. И это должно было бы стать хорошим уроком на будущее: идея не должна быть выше человека. Иначе людей просто не останется. Они будут принесены в жертвы новоявленным идолам. Сегодня, когда мы говорим, что должны быть непримиримы к марксистской химере, к большевистским преступлениям, это безусловно. Не может быть примирения с человеконенавистническими идеологиями, с преступлениями и конкретными преступниками, будь то Сталин, Гитлер или Пол Пот. Но упаси Бог вывести из этой непримиримости с идеей и порождёнными ею преступлениями «большевизм наоборот», требующий не восстановления разрушенного, но мести и крови тех, кто ещё к несчастью в той или иной степени заражён опасной химерой.

    Ещё бездумнее видится то, как атомизируется наше национал-патриотическое движение, в котором столь многие метят не то в «фюреры», не то в «непорочные гуру», которым сказать слово поперёк – сродни святотатству. Можно иметь расхождения по многим вопросам, но, когда всякое расхождение, а того лучше «он на меня не так посмотрел», становятся выше общего дела, это прескверный диагноз. Ведь истина в последней инстанции находится за пределами нашего бренного мира, и не стоило бы никому пытаться натянуть её личину на свою персону. Болезнь сектантства на текущий день в значительной мере уничтожила русское движение. Ибо враждующие между собой группировки разнообразных «истинных» в количестве полутора человек априори не могут быть привлекательны. Они могут только отталкивать от себя и маргинализировать здравые идеи.

    Непримиримость необходима к врагам Бога и Отечества. А грешники и заблуждающиеся, к коим все мы в большей или меньшей степени относимся, требуют любовной помощи себе, терпения, внимания, икономии… Лаем из подворотни никого не исправишь, им лишь умножается общее озлобление. А оно ведь и так зашкаливает у нас безмерно.

    ХХ век научил нас ненависти. Эту науку мы впитали отлично. И в среде именующих себя православными неслучайно можно встретить сегодня людей, для которых само Православие стало некой идеологией, эквивалентном привычной для них идеологии советской. У некоторых это проявляется прямо – в попытках просочетать одно с другим, восславить Сталина и т.д. У других проступает лишь в общим духе – ожесточения, огрубелости, подмены духа любви бездушным догматом. Впрочем, данный недуг известен издавна, т.ч. приписывать его советскому наследию было бы неверно. Фарисейская закваска, коей завещано нам беречься Спасителем, неистребима.

    Наученные ненависти, мы охотно обличаем, отрицаем, осуждаем, оскорбляем… Не церемонимся и с ушедшими. То обсуждают у нас моральный облик Императрицы Екатерины (не коммунисты, нет, самозваные радетели о нравственности), не гнушаясь оплёвывать Великую Государыню (каким большевикам вы предъявляете претензии после этого?). То разбирают отношения Колчака и Тимирёвой, будто бы имея на то право. То сортируют поэтов и иных деятелей искусства. Этот был алкоголиком, у той любовников было (тут начинается скрупулёзный подсчёт), и пошло, и поехало… Высоконравственные господа и дамы, видите ли, в чём загвоздка. Впасть в грех можем мы все. И очень сильно можем. И вы можете, а, пожалуй, что и впадали (многие). А, вот, создать гениальное произведение доступно единицам на целые поколения. Божий дар даётся единицам в отличие от способности и возможности грешить. Разумеется, грех от этого не перестаёт быть грехом, и ничья гениальность не делает его доблестью. Только не грехами, коих в избытке у нас своих, важны и интересны нам наши гении, а Божиим даром, который призваны мы уважать. И то, что гении пили или иначе грешили более нашего, не ставит нас на один уровень с ними, как бы нам того не хотелось.

    То же «высокоморальное» хамство наблюдается в вопросах иного, скажем так, порядка. Когда консервативный историк считает допустимым назвать русского Царя-Миротворца алкоголиком – как это расценивать? Когда очень значительное количество вполне антибольшевистски настроенных людей считают допустимым презрительные высказывания о последнем Государе – что это? Почеркну, я не имею ввиду критических разборов последнего царствования, ошибок Государя (равно как и любого иного деятеля) и т.д. Подобные разборы – норма исторической науки и исторических дискуссий. Речь именно о презрительно-хамских аттестациях. А беспардонные оскорбления отдельными именующими себя «монархистами» гражданами русского героя и патриота генерала Корнилова? Заблуждался ли Корнилов в отдельные худшие моменты своей жизни? Да, заблуждался. Но прежде чем бросить в него камень, проживите жизнь, от начала и до конца отданную служению Отечеству, и погибните за него, мучась его трагедией. Ошибиться в условиях смуты способны практически все. И немалое число монархистов дают тому пример. А, вот, доблестно служить Отечеству и отдать за него жизнь… Уж по крайней мере не сетевым борзописцам на это претендовать.

    Так – охамляется собственная история. Так – оплёвываются собственные герои. И даже новомученики и исповедники. Один из почитателей Распутина дошёл до того, что обличил преподобномученицу Елизавету Феодоровну, иные ревнители осуждают патриарха Тихона, третьи… Глядя на всё это, думаешь: Господи, какой же стыд и ужас за нас должны испытывать наши святые, герои и гении, глядя с небес на всю ту грязь, что так щедро мы умножаем, на то, как стравливаем их друг с другом, черним их, как жрём и оплёвываем друг друга сами?

    В христианской традиции принято сокрушаться падениям ближнего. Если наш близкий совершил проступок, то мы, конечно, не можем отрицать его, но разве начинаем мы по этому случаю бегать и тыкать в него пальцем, с упоением сообщая всем и каждому: «А вот, у меня брат такой-сякой то-то и то-то натворил (то ли дело я, замечательный)!»? Нет, мы скорбим и оплакиваем этот проступок и, осуждая его, продолжаем любить дорогого нам человека. Такого же отношения требует к себе и история наша. Иначе вместо самодержавия, о котором многие из нас грезят, мы успешно продолжим строить заложенное большевиками хамодержавие.  

    Хамство уже сделалось нормой жизни. И хамство это не в использовании когда-либо непечатных слов, хамство в общем отношении к окружающим. К окружающему. К прошлому и настоящему. И – как следствие – будущему.

    Богом нам дан общий дар – речь. Но мы всё больше разучиваемся им пользоваться. Разучиваемся говорить друг с другом. И слышать друг друга. Лет 15 тому назад на экраны вышел фильм, в котором герой Александра Збруева обретает страшный дар – материализацию собственных проклятий. «Чтоб ты сдох!» - кричит он какому-то обидчику, и тот подает замертво. Представьте себе, что сделалось бы, если бы все мы обрели подобный «дар». Атомной войны не понадобилось бы…

    Чего не хватает нашему миру, нашей стране, нашему обществу более всего теперь? Не денег. Не идей. Не вождей. Любви, как ни банально прозвучит это. И умения слышать не только самих себя. И говорить друг с другом, понимать друг друга, не оскорбляя и не отталкивая походя. И может быть, если мы, сироты безбожного мира, научимся не колоть друг друга иглами, а согревать, то и сиротство наше окончится, и Господь также услышит нас.

    Елена Семёнова

    Русская Стратегия

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 1548 | Добавил: Elena17 | Теги: Елена Семенова
    Всего комментариев: 15
    avatar
    1 мышкинъ • 08:58, 19.02.2020
    ///---Один из почитателей Распутина дошёл до того, что обличил преподобномученицу Елизавету Феодоровну, иные
    ревнители осуждают патриарха Тихона, третьи…---///

    Если Елизавета благословляла убийц Г.Е.Распутина на его убийство. И радовалась его убийству, то что мы должны о ней говорить.

    Если тихон отклонил предложения Раева в 1916 году разослать по приходам воззвание священникам поддержать Царя, радовался отречению и ПОЧЕМУ-то в него поверил и моментально начал РАДОВАТЬСЯ и благословлять Временное правительство.
    Обсуждал(?) на Соборе надо ли отпевать Царя и "благосклонно" принял решение отпеть ка гражданина Романова.
    Если отрекся в 1923 году от контреволюции и РПЦЗ, осудил РПЦЗ и сказал что он НЕ ВРАГ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ.

    То извините что должны ли мы уподобляться большевикам, погрязших в их лживых мифах. Белосовкизм какой-то.

    Пора вспомнить и не забывать никогда кто отец всяческой лжи...
    avatar
    2 velikorosssyberia • 09:26, 19.02.2020
    мышкинъ, вы не услышали основной посыл статьи Елены Владимировны.

    По поводу Елизаветы Феодоровны хорошо сказано здесь: https://zyorna.ru/news/publications/grigorij-rasputin-i-prpmch-elizaveta-fedorovna.html

    "объяснение этого парадокса — отношения Елизаветы Федоровны к Распутину и его убийству — лежит на поверхности и совершенно естественен для православного мировоззрения. Великая Княгиня была неправа. Надо уметь сказать эту фразу самому себе и окружающим безо всяких «но…», «однако…» и «в то же время…». Сказать без тени мысли о том, что признание ее неправоты «неуважительно» и каким-то образом «отменяет» ее святость. Каждый, кто любит ее, кто чтит ее святую память, обязан стремиться к выяснению истины обо всех обстоятельствах ее жизни. К исправлению тех ошибок, которые она по тем, или иным причинам совершила»."
    avatar
    3 мышкинъ • 12:26, 19.02.2020
    1) На счет Елизаветы Феодоровны можно не спорить, она перед смертью могла покаяться и прозреть. Ее тело при перевозке оставалось нетленным.

    Речь о другом:

    2) Кто для нас тогда Г.Е.Распутин? Кто он для Е.Семёновой и М.Назарова. Тот же что и для Елизаветы Федоровны или тот святой который был для св.цар.мч. Николая, Александры, Алексея, Ольги, Татианы и Анастасии?

    3) Что делать с п.Тихоном - благодаря ему(в сонме) свершилось отрешение Царя, и могло бы даже повернуться вспять, если б они поставили хотя бы такой вопрос; А КАК ЭТО ПОМАЗАННИК БОЖИИЙ так просто самоустранился??? Но им это нравилось. ЦАРЕБОРЧЕСТВО налицо и с ним он и ушел к Богу. И что делать с тем что до м.Сергия Старгородского п.Тихон пропел такую же декларацию Советской Власти, когда войска Деникина ПОДХОДИЛИ к Москве???
    avatar
    5 velikorosssyberia • 17:01, 19.02.2020
    мышкинъ, придержите коней. Статья не про отношение к конкретным персоналиям, а про то, как нам быть, когда отношение у нас к ним разное. Чтобы не раздавать ярлыки про "белосовков" налево и направо.

    Моя позиция, к примеру, по Распутину такова, что чтить его как святого нет оснований, но в то же время я согласен с тем, что он во многом был оклеветан, в том числе и ради того, чтобы косвенно очернить Царскую Семью.

    Патриарха Тихона мне крайне затруднительно почитать как святого, при этом не столько по тем причинам, которые вы описали, а главным образом из-за того, что он не защитил имяславцев (Собор 1917 должен был рассмотреть и этот вопрос).
    avatar
    4 мышкинъ • 12:30, 19.02.2020
    Нам очень легко быть вместе и ни в чем не разъединяться. Рецепт очень простой - просто признать правду - правдой и отрешиться от белосовковых мифов.
    Мифы всегда губили совков - погубят и любых других...
    avatar
    0
    7 Elena17 • 07:42, 20.02.2020
    Нам очень легко быть вместе. Начать с того, что не хамить в отношении святых, героев и гениев. И уважать правила дома (ресурса), куда приходишь. (Вполне можно просто промолчать). А Вы вот, напрочь игнорируя и основной призыв статьи и правила данного ресурса, не допускающего очернения наших героев и мучеников, занимаетесь сим неблаговидным делом. Это и есть хамство. Кстати, за неуважение к нашим героям и святым на нашем сайте следует бан. Подобного "добра" в избытке на других ресурсах. Предупреждение первое и последнее.
    Что касается Распутина, то для меня он тот, кем был и остаётся для Русской Церкви и её Святителей. Без крайностей в ту или иную сторону.
    avatar
    8 мышкинъ • 08:48, 20.02.2020
    А я привел лишь действия "ваших" героев которые привели нас в социализм, если приведение ФАКТОВ является ОСКОРБЛЕНИЕМ, то чем вы отличаетесь от большевиков?
    Вот видите вы сами отвечаете на свои же вопросы. Герои есть "НАШИ" и не наши. Наших героев трогать не надо. А ваших можно и обгадить прикрывшись понятиями сергианской церкви.

    Давайте выберем мнение о Г.Е.Распутине не мнение св.цар.мучеников, а мнение сергианской церкви. Все понятно. Правда нам не нужна, все как у большевиков.
    avatar
    0
    10 Elena17 • 10:51, 22.02.2020
    ВРАТЬ НЕХОРОШО, ТОВАРИЩ. ВАС ЭТОМУ НЕ УЧИЛИ? О ГРИГОРИИ ЕФИМОВИЧЕ МНЕНИЕ ВПОЛНЕ ОДНОЗНАЧНО И У ДОСЕРГИАНСКОЙ, И У РПЦЗ, И ИПЦ. А ГОСУДАРЫНЯ - МАТЬ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА. И ЭТО НОРМАЛЬНО, ЧТО ОНА ТАК ПОЧИТАЛА ЕДИНСТВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ МОГ ЕМУ ПОМОЧЬ. ОСТАЛЬНАЯ СЕМЬЯ, КСТАТИ, НИКАКОГО ОСОБОГО ФАНАТИЗМА НЕ ПИТАЛА.
    avatar
    12 мышкинъ • 15:32, 25.02.2020
    При всем большом уважении к Вам:
    обращение ТОВАРИЩ - это думаю не повод оскорбить, так как в 80-90-е на обращение ко мне "товарищ" отвечал перефразируя Шарикова "товарищи все на Канарах".
    Вот правду я как раз очень люблю и поэтому:
     - приведите пожалуйста определения св. Синода каких либо Церквей о том, каким отрицательным является Г.Е.Распутин как для ваших друзей (у вас мнения с ними ка-то совпадают). А мнения у них сугубо отрицательные. Т.к. почему-то по Г.Е.Распутину не бывает нейтральных мнений.
    - до смерти Г.Е.Распутина (г.с.1916) было проведно ЦЕРКОВНОЕ разследование по его христианским отступлениям и греховным действиям. Результаты этого разследования ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДЫВАЮТ Г.Е.Распутина.

    Насколько я знаю (поправьте если не прав) по Распутину у разных Церквей были мнения ТОЛЬКО ОТДЕЛЬНЫХ священников. И Зачастую они менялись. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ТЕЛОГУМЕНЫ, а НЕ МНЕНИЯ ЦЕРКВИ.

    Если книгу священника ставшего чекистом под названием "Святой чорт" выдавать за мнение Церкви, то извините.

    Если уж правду хотите, то вы поступаете как обычный большевик лепя все что угодно лишь бы доказать недоказуемое.
    Но почему? Потому что друзья думают ТАК. Это плохой путь - большевистский. Мне вы все нравитесь со всеми вашими тараканами в голове. Но кто я такой. НО ВЫ САМИ ПОДНЯЛИ РАЗГОВОР О ПРАВДЕ, так давайте ее искать...

    И ПОСЛЕДНЕЕ почитание настоящим нашим старцем о.Николаем Гурьяновым Г.Е.Распутина ДАЕТ НАМ ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС.

    Вы же предлагаете примирение в правом лагере как большевики белым, не по исторической правде, а признайте ошибки именитых моих друзей. ВЫ ТОЛЬКО УБИВАЕТЕ БЕЛОЕ ДЕЛО. (и провокаторов и засланных разваливать тоже никто не отменял).
    avatar
    6 velikorosssyberia • 17:35, 19.02.2020
    P.S. "Завещание" патриарха Тихона с вероятностью 146% состряпано самими большевиками.
    avatar
    9 мышкинъ • 16:02, 20.02.2020
    Вы меня конечно простите (хотя и не понимаю за что). Но вы говорите что мне как и вам надо придерживаться точки зрения "нашей Церкви" Г.Е.Распутин.
    Но вы же снимаете целые фильмы об иосифлянах, которых "наша Церковь" считает не святыми и не поддерживает.
    Вы позицию примирения ставите неверную, а именно "Если с чем не согласен, то заткнись, а то забаню".
    Настоящее примирение - это как раз не поиск ошибок как делаете вы. Вот не согласен абсолютно с моим тёзкой М.Назаровым по И.Грозному, Распутину и п.Тихону, но мне нравится читать все остальное у него.
    Может потому мы и не можем понять друг друга из-за того что "Заткнись, а то забаню". Нельзя разве по другому - принимать всех за своих независимо от того что у тебя или твоих друзей не совпадают точки зрения всего-лишь по Г.Е.Равспутину и п.Тихону.
    А еще лучше подумать что может ты или твои друзья не правы...
    avatar
    13 мышкинъ • 15:49, 25.02.2020
    А при чем здесь завещание Тихона. Речь совсем о другом - о заявлении патриарха Тихона о невмешательстве в политическую борьбу от 8 октября (25 сентября старого стиля) 1919 года и позднейшие еще более компромиссные заявления.
    Веть тогда в Орле благодаря этому заявлению не благословил архиепископ Белых воинов на борьбу с сатанистами. ЭТО ЛИ НЕ ПРИЧИНА ПОРАЖЕНИЯ БЕЛЫХ.
    В сражениях чуть духовно качнись на переломе, после слов о БРАТОУБИЙСТВЕ (сатанисты братья у Тихона). Чото будет думать воин в критический момент тогда? А мы ищем причины...

    И на дебатах у М.Назарова с М.Бабкиным о Тихоне позиция с Тихоном как героем, благословителем и спасителем, мягко говоря, не подверждается никак. Найдите этот ролик и посмотрите.

    Вот только кому может правда не нравиться? Большевикам разве что...
    avatar
    15 velikorosssyberia • 19:21, 25.02.2020
    По патриарху Тихону я уже отвечал выше.
    avatar
    11 nisko • 15:12, 25.02.2020
    Пока наша Родина находится под злобной чуждой оккупацией, не может быть у нас елея в мыслях и словах, ведь слова - это лишь внешний показатель внутренней духовной неустроенности.
    Что же до патриарха Тихона, то, кажется Бабкин писал, что тот не позволил истратить деньги, собранные монархистами для подкупа охраны Царя и его семьи с тем, чтобы освободить их.
    avatar
    14 мышкинъ • 15:59, 25.02.2020
    Да не только деньги (собранные ДАЖЕ НЕ ИМИ) не позволил дать на выкуп Царя. Оне еще долго на позорном Соборе решали ОТПЕВАТЬ ЛИ ЗВЕРСКИ ЗАМУЧЕННОГО Г-НА РОМАНОВА ИЛИ НЕТ? А Г.Е.Распутин плохой, оне хорошие, а Распутин плохой.
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2055

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru