Итак, только интеллект, тесно связанный с совестью, и есть тот стержень, который формирует здоровое альтруистическое общество. Общество, в котором люди различны по интеллекту и взглядам, но равны по правам и возможностям. Идея общества равных возможностей является одной из краеугольных и системообразующих в Западном обществе. По существу данная идея наиболее адекватно отражает общественные потребности по сравнению с идеями эгалитарного равенства, проповедуемых социалистами. В СССР идея эгалитарного равенства проводилась в жизнь наиболее последовательно, и полностью провалилась. Эгалитарное равенство невозможно и неэффективно в более или менее сложном обществе. И чем больше общество отличается от казармы или исправительной колонии, тем больше искусственно поддерживаемая властью уравниловка вызывает раздражение у потенциально успешных людей, от которых зависит развитие общества. Поэтому всякие спекуляции левых политиков о нравственном характере эгалитарного равенства изначально утопичны. Социализм не только не позволяет личности раскрыть свой творческий потенциал, но и этот строй своей уравниловкой, равнением под отстающих способствует социальной энтропии. Социальная энтропия – это хаотизация общества, усиление его неадекватности вызовам и беспорядок в организации его институтов, подавление индивидуальности и творческого потенциала личности. Большевизм на деле хаотизировал социум, постоянно пытался разрушить всё красивое, гармоничное, культурное и высокоорганизованное в обществе, подавлял индивидов, и в этом его гиперактивная богоборческая сущность.
Альтернативой правоконсервативному свободному обществу является деспотическая и тираническая модель, включающая в себя те или иные формы концлагеря и государственного террора для устрашения недовольного населения. При этом в таких антизападных обществах судебная система представляет собой придаток деспотической государственной машины. В этом смысле все попытки уйти от консервативной модели политической системы, предпринятые в ХХ веке в разных странах мира в виде коммунистических режимов, провалились и принесли своим народам неисчислимые страдания. Коммунисты не смогут привести ни одного исторического примера современного антизападного общества, которые обходились бы без деспотии. В той мере, в которой государство отклоняется от правоконсервативной модели развития, идет деградация личности, государственной власти и судебной системы.
Наиболее одиозным примером «коммунистического рая» является режим Пол Пота в Камбодже, основанный на преступлениях красных кхмеров, происходившие в 70-е годы ХХ века. Хотя их и считают леворадикальными экстремистами в коммунистическом движении, но на самом деле они наиболее последовательные коммунисты в деле построения бесклассового общества, строительство которого было оплачено убийством чуть ли не половины населения страны, а также убийством очень многих жителей соседнего Вьетнама. В период с 1975 по 1979 год левоэкстремистское движение Пол Пота занималось репрессиями, депортациями, массовым истреблением людей и другими преступлениями против человечности. Коммунисты не принимали ничего западного и ненавидели интеллигенцию, поэтому попасть в расстрельную яму можно было даже за ношение очков или книжку с латинскими буквами. Также без лишних разговоров убивали всех религиозных людей, вьетнамцев, и тех, кто не был согласен с действиями правительства диктатора. Коммунисты стыдливо открещивались от деяний кровавого режима Пол Пота, хотя вполне возможно, что Пол Пот и его подручные довели человеконенавистнические коммунистические идеи до своего логического завершения. Коммунисты в своей идеологии ставили цели создания нового человека, свободного от предрассудков прошлого. На деле создание нового человека обернулось его расчеловечиванием. Сбросив культуру предков на свалку истории, коммунистические режимы, вместо нового человека получили разумное животное, подлое существо, которое в своей жизни руководствуется низменными инстинктами, чурается морали и совести как химер, мешающих его убогому выживанию.
Продолжение следует
Олег Гривков
Алексей Шичанин
Русская Стратения
Белая Защита. Юридическая консультация
Приглашаем на семинар
"Идеалы Белого движения и современность"
ПОДРОБНЕЕ |