Широкая общественная дискуссия вокруг поправок в Конституцию не утихает. Стало известно, что Президентом внесены новые, основанные на тех, которые массово предлагали представители общественности, в частности, националисты и консерваторы.
Однако, как это традиционно водится, всё оказалось половинчатым и местами вызывающим просто-таки чувство печали. Конечно то, что русский язык назван языком государствообразующего народа, это хорошо – но к нему прицеплен вагон из многонациональных братских народов (прежде в пункте о языке его не было), остались пункты про «государственные языки субъектов», что является, фактически, поощрением сепаратизма. Проблема насильственного навязывания русским в национальных республиках неродных им языков никуда не делась. Преамбулу решили вообще не менять – оставив там не только многонациональный народ, но фактическое закрепление права на сепаратизм в виде «права на самоопределение народов». Это же ленинское «право на самоопределение вплоть до отделения», с помощью которого разрушили сперва Российскую империю, а потом с её же помощью рухнул и СССР, в результате чего Россия потеряла огромные территории, присоединённые нашими предками, а также миллионы русских людей. Впрочем, хочу отметить, предлагается всё-таки прописать в Конституции статус соотечественников, живущих за пределами страны. Но главное – хотелось бы, чтобы в Конституции было прямо прописано имя государстовообразующего народа: РУССКИЕ.
Опасность представляет и то, что хотят прописать право государства быть родителем для детей – то есть, фактическое право на ювеналку, право на отъём детей из семей. Если к этому всему ещё и примут злосчастный закон о семейно-бытовом насилии, то впереди нас ждёт просто настоящий всплеск ювенального террора. И где гарантия, что последующие руководители страны не протолкнут через Думу легализацию однополых «браков»: сперва через форму «союзов», а потом уже и уравняют содомитские пары с нормальными. Полагаете это фантастика? Дай Бог, чтобы это осталось ею и в реальность не воплотилось. Но видя, какие силы начинают претендовать на влияние во власти, начинаешь беспокоиться о том, что будет завтра. Хотя, стоит отметить, всё-таки в предложениях звучит постулат, что брак – это союз мужчины и женщины, что именно это является традиционной семьёй. Так что, скорее всего, именно на этом камне все попытки легализации содомии и споткнутся, так что беспокоиться пока не стоит.
Вообще же, в целом, несмотря на эти неприятные моменты, можно сказать, что пошёл процесс изменений. Тема вокруг поправок, как я уже сказал выше, всколыхнула широкую общественную дискуссию и фактически инициировала массовое общественное движение за русские поправки. Публично высказывались и направляли предложения в рабочую группу многие люди. Причём, что очень хорошо видно на сайте одной из инициативных групп за русские поправки, их поддерживают самые широкие слои населения, самые разные люди, причём, разных национальностей. Что бы там не говорили противники этих изменений, они реально поддерживаются народом. За упоминание русских в Конституции высказался Союз армян России, упоминание Бога в Конституции поддержали представители всех традиционных конфессий России. Кстати сказать, Имя Божье в Конституции теперь будет – и это вызывает страшный гнев у ненавистников Его, которые начали уже активно протестовать, ссылаясь на «светский характер государства». Но светский – это вовсе не значит атеистический, тем более, что в той же самой Конституции гарантирована свобода вероисповедания.
В целом, можно сказать, что даже учитывая половинчатость этих предложений, это всё равно уже достижение. Что нам делать дальше? Признать это победой и успокоиться или впасть в меланхолию и признать поражение? Не то, ни другое. Надо продолжать бороться за расширение этих положений, за конкретизацию. Надо продолжать бороться за упоминание имени русского народа. Продолжать бороться за то, чтобы сепаратистских положений в Конституции не было. Требовать признания права ребёнка на семью, бороться против возможного торжества ювенального террора. Бороться за другие русские поправки. И, что самое важное – бороться за то, чтобы в Конституции было прописано правопреемство нашего государства от Российской Империи. К сожалению, сейчас в ней предполагается записать, что Российская Федерация – правопреемник СССР. Про Российскую Империю – ни единого слова. И это, конечно, печально, возмутительно и требует того, чтобы продолжать борьбу за признание статуса Российской Империи в Конституции. Тем более, что тут же рядом прописано про тысячелетнюю историю – но только как она сочетается с СССР, появившимся в 1922 году, не очень понятно. Как я уже неоднократно писал, это наша болезненная проблема – короткая память, не актуализировать историю дальше Великой Отечественной или октябрьского переворота. Это сознание в нас активно взращивает современная властная «элита», состоящая из воспитанных в советское время и на советских учебников комсомольцев. И, к сожалению, это старательно передаётся к молодёжи. Хотя это и ведётся под лозунгом «давайте помнить, надо помнить нашу историю, нельзя забывать». И тут же рядом бегают граждане явных русофобских воззрений, которые протестуют против демонтажа памятников Ленину или возвращения прежних имён улицам и установки хотя бы мемориальных досок деятелям русской истории до 1917 года – «это наша история», «руки прочь», «нельзя увековечивать английских шпионов» (а вот германских – можно и даже нужно). Точнее так: «наша история» в их понимании – это русофоб и палач русского народа Ульянов, который с помощью немецкого генштаба смог пробраться в Россию, где устроил революцию на немецкие деньги и потом заключил похабный Брестский мир, в ходе которого передал Германии и её союзникам огромные территории России. А вот Верховный Правитель России, русский флотоводец и полярный исследователь Александр Колчак – уже нет. Впрочем, всё даже верно: Ленин – это их история. А Колчак – наша. Наша, русская история.
Так что наша задача на сегодня – продолжать борьбу, продолжать активную работу по продвижению в массовое сознание русских поправок, наших постулатов, на которых должно основываться наше государство. Вода, как известно, камень точит. И мы должны не останавливаться, а продолжат говорить о том, что нам нужно, что мы хотим – каким должно быть наше государство. Нельзя предаваться унынию и считать, что «всё равно ничего не будет, всё равно мы проиграем». В своё время, несмотря ни на что, белые воины боролись с большевиками, хотя было немало тех, кто считал их борьбу бесполезной, бесперспективной и обречённой. Но они всё равно боролись за право жить в России – великом государстве с великой историей, против безликого и безбожного интернационала. И хотя они проиграли, борьба их была не напрасной. Также и православные верующие в годину лютых гонений на Церковь не сдавались. За право верить в Бога, за право молиться Ему, за право совершать богослужения и таинства миряне и священнослужители многими тысячами гибли, становясь мучениками за Веру. И благодаря их подвигу Церковь не погибла, Церковь сохранилась. Наша борьба – мирная, осуществляемая всеми законными способами, должна продолжаться, несмотря ни на что. Ведь речь идёт о будущем России. Самое главное – это борьба за сознание подрастающего поколения, которому предстоит жить и работать в будущем. И если у нас сегодня не получится добиться всей полноты наших требований, продолжить это должны они. Для чего необходимо заниматься просветительской деятельностью. Но главное – показать им пример, что мы боролись за их будущее. И тогда всё получится.
Сергей Зеленин
рис. Игоря Колгарева
Русская Стратегия |