«Если ты не системный блогер, если ты не системный журналист, то у тебя будут большие проблемы. Ты попадаешь в «черный список» спецслужб, все твои потомки попадают в черный список, они никогда не смогут занимать серьезные должности, чтобы они там не закончили. Ты становишься маргиналом как Ассанж, на тебя вешают какие-то преступления и тебя закрывают».
Это – депутат фракции «Свободный Донбасс» парламента Донецкой народной республики товарищ Бердичевский. И излагает он свои свободные и народные мысли на официальном донецком телевидении – «3 минуты с Майей Пироговой», ТК «Юнион». Тот самый, на развитие которого по распоряжению Пушилина недавно были выделены миллионы рублей.
Депутат недоумевает, читая отдельных блогеров, «как этот человек на свободе и с доступом к интернету», и требует «штрафов и сроков». Конечно, не обходит добрым воспоминанием товарища Сталина. Можно было бы сразу и товарища Ежова помянуть, и популярную во времена оны статью «контрреволюционная агитация и пропаганда», по которой столь многие граждане государства с народной властью под названием СССР получали не только сроки, но ВМН. Последнюю меру Бердичевский, видимо, не назвал в своих влажных мечтах из остатков природной застенчивости…
Депутат не одинок в своём желании расправляться с несознательными блогерами.
Слово вставляет и скандально-известная Майя Пирогова, говоря о гражданах Республики: «Рот закрой», «сиди и молчи»…
Свой рецепт борьбы с инакомыслящими озвучивает и мэр Горловки Иван Приходько, и он также весьма «нов»: «Рецепт есть, у нас прекрасная психиатрическая клиника. В Донецке они есть. Хотя бы запереть этих людей, понимаете? Это все элементы информационной войны».
Вторит товарищам гламурного вида журналистка Александра Лазарева. «Нельзя допустить, чтобы каждый, кто имеет заблуждение или не заблуждение- желание высказаться, имел площадку это сделать». «Государство как институт имеет право на насилие, право на зачистку информационного леса». Само собой, товарищ Лазарева, как и товарищ Бердичевский видят себя теми, кто будет то самое право иметь. И насиловать. В особо извращённой форме. Себя в качестве объектов данных действий персонажи не рассматривают.
Но особенно прелестно в перлах товарища Лазаревой то, что в качестве примера вреда плюрализма, она приводит… «бунт Донбасса». Как говорится, приехали. Внимание, вопрос: что делает гламурная особа с замашками комиссарши в Донецке и на донецком ТВ, если для неё русское освободительное восстание против насилия и зачисток со стороны Украины, это предосудительный «бунт»? Почему бы особе не излагать данные умозаключения в Киеве, на Громадском ТВ?
И ещё более существенный вопрос: почему подобные прямо враждебные республике высказывания не караются властью лишением допускающих оные лиц телевизионной площадки?
Видимо, потому же, почему «бывшие» активные заукраинцы, проукраинские пропагандисты и сотрудники СБУ, возвращаясь в ДНР с Украины, неожиданно обретают высокие посты по специальности. Не случайно луганские и донецкие силовые ведомства не раз называли за эти годы "филиалами СБУ". В сущности, они, действительно, заботятся о безопасности государства. Только не донецкого, не луганского, не новороссийского, а украинского. А борцы даже с памятью о "русской весне" Бердичевские и Лазаревы старательно помогают им в данной деятельности – гася неугодных блогеров.
В настоящий момент особенный гнев находящейся при власти заукраинской братии в Донецке вызвала известный независимый военкор Марина Харькова. Депутат Бердичевский пытается упрятать её «на подвал» - за упоминания об обстрелах и разрушениях, отсутствии «ответки» врагу, плохом обеспечении армии. Жовто-блакитный ежовец, окопавшийся в донецком парламенте, не только сам освоил «почтенное» ремесло стукача, но и, по данным информированных источников, оказывает давление на своих сотрудников, вынуждая писать на Марину доносы в МГБ за её посты в ФБ. В лучших традициях приснопамятных времён в случае отказа «помогать» следуют угрозы заведения уголовного дела и иных неприятностей уже в отношении отказавшихся.
Жалобу на Харькову с требованием прекратить неугодные донецкой власти публикации, подрывающие концепцию «безальтернативного минска», рассматривает МГБ. Судьба военкора сегодня остаётся под угрозой.
Одновременно стало известно, что двум другим независимым журналисткам, известным своими правдивыми репортажами с переднего края, Кристине Мельниковой и Кате Катиной, запрещено впредь посещать передовую и зоны обстрелов за пределами передовой . Власти республики и их кураторы не желают, чтобы кадры разрушений мирных посёлков будоражили общественное мнение, приучаемое к тому, что на Донбассе достигнут «мир». Кто-то даже потрудился размножить и расклеить их фотографии, сообщая, что эти люди "работают на врага"...
«Государственные СМИ делают все, чтобы вы были в состоянии конструктивного умиротворения», - говорит в конце своей программы ведущая, и призывает зрителей смотреть и верить только государственному телевидению, которое показывает им всю правду. «Вы спокойны, вы абсолютно спокойны…»
Надо заметить, что столь откровенное выбалтывание тоталитарной концепции с экрана любимого канала главы ДНР, по-видимому, кому-то не понравилось, и Майе Пироговой было указано на дверь. Что ж, скажем спасибо переусердствовавшей пропагандистке, что её и её гостей стараниями мы получили квинтэссенцию идеологии лжи и предательства, диктатура которой установлена в по недоразумению всё ещё называемой народной республике. Вместо народоправия. Вместо справедливости. Вместо свободы и совести. Вместо русского мира… Вместо всего того, за что в 2014-м году поднимался Донбасс, за что погибали герои-добровольцы.
Вместо этого кураторами давно состряпана совсем иная легенда. Жила-была единая Украина (кроме Крыма), в которой жили от запада до востока хохлы. Однажды восточные хохлы поссорились с западными, устроили бунт и незаконно отделились. Меры западных хохлов были, конечно, слишком жёсткими, но грамотная политика РФ и лично её великого и бессменного президента помогла заключению спасительных минских соглашений, установлению мира и, наконец, восстановлению единой Украины. Последнему способствовало также отрезвление бунтовщиков, которые стали добровольно проситься «взад». И совсем не нужно авторам альтернативной реальности, чтобы кто-то нарушал создаваемую ими «умиротворяющую» картинку рассказами о том, что происходило и происходит на самом деле.
Г.П.Ф.
Русская Стратегия |