Для многих поколений наших предков, Мир уже приведен к состоянию настоящей антиутопии, а то, что сейчас уже стало нормой жизни, раньше вряд ли кто-нибудь мог даже всерьез представить.
Для русского народа и других народов России есть над чем задуматься, и пока еще есть время.
Процессы, ныне происходящие на Западе аналогичным образом могут повториться и в России, но с определенными поправками на местность. По сути, мы движемся по одной траектории единой мировой повестки, правда в более низком темпе.
С одной стороны, у России, со все еще консервативным по большей части народом, есть пространство для манёвра, лет 10-15 условного отставания от Запада пока нас не накрыло волной «прогресса». С другой – все предпосылки к тому уже имеются.
Вверху, в системе государственного власти на разных уровнях по вертикали и горизонтали заметно присутствие людей, открыто выступающие за встраивание России в «прогрессивную» мировую повестку, своим примером подтверждающих, что у капитала нет ни Народа, ни Отечества, он транснационален по своей сути.
Снизу же, подрастает поколение общечеловеков без собственного прошлого с программируемым будущим, воспитанных в глобальной культуре, физически еще живых людей, но мертвых для своего народа, которые будут согласны добровольно отдать себя и будущее своей цивилизации на заклание во имя нового мира и «всеобщего прогресса», «равенства между светом и тьмой» и что немаловажно – комфорта, даже не заметив того, и что кроется за этой ширмой. Согласно одному расхожему выражению – «Самое страшное - это осознавать, что вокруг десятки тысяч абсолютно равнодушных, абсолютно не просвещенных людей. Людей, у которых даже нет желания знать правду, думать и анализировать. Страшно от того, что если их завтра начнут физически уничтожать, они даже не поймут за что».
Это уже сделало возможным перенесение на нашу почву ростков всех тех болезненных явлений, на которые сегодня так богата Западная Европа. У нас аналогичным образом, сегодня действуют те же представительства, общественные организации, объединения и прочие НКО, постулируются те же идеи, активно пропагандируются в общественном сознании образы самоуничтожения, что и на Западе.
Сегодня перед Россией стоит выбор, либо дальше следовать в заданном левостороннем движении поддавшись мэйнстриму, просуществовав еще какое-то время в нынешнем состоянии идеологического вакуума, постепенно сдавая позиции, встраиваясь в общий поток и приводя свою жизнь в «соответствие» с тем как это происходит, где-то там, на Западе. В конечном итоге, приняв участь, которая уготована всем побежденным европейским народам – растворившись в общем плавильном котле, претерпев духовную и историческую метисацию с окончательным отрывом от традиции и национальных корней, выродившись в атомизированные функциональные единицы «человеческого капитала», в анонсированном дивном цифровом общемировом сообществе, где взломаны границы суверенных государств, а существование предполагается в распределённых географических зонах, выполняя функции подобно юнитам в чей-то глобальной стратегии.
В таком формате построения общества представляется, что процессами управлять будет гораздо удобнее, это сегодня называется – оптимизация человеческих ресурсов. Процесс, при котором человека превращают лишь в фактор производства – рабочую силу, которая должна приносить максимальную прибыль при минимальных затратах, минимизации потребностей, сворачивания их до уровня удовлетворения физических инстинктов. Рабсилу, которой не нужно образование, достаточно получение "навыков". А, также, это позволит минимизировать угрозы, связанные с возможной потерей власти через ликвидацию права на восстание.
Определенные наработки в этом направлении уже внедряются в жизнь, например, взять хотя бы проекты «развития» российского общества под названием «Москва-2030», где в открытую излагаются планы по всеобъемлющему контролю населения с помощью новых технологий. «Оптимизация, Цифровизация, Прогресс!» - вот новый девиз под которым будет происходить в дальнейшем строительство «нового мира», а точнее закрепощение и унификация «человеческого капитала» в России - но этому варианту будущего пока не суждено случиться.
Либо - Россия, перейдя условный Рубикон в собственной внутренней политике, станет той объединяющей силой обладающей политическим суверенитетом, вокруг которой соберутся народы небезразличные к будущему Европейской Цивилизации, выступив общим фронтом под знаменем Традиции, Христианства и многотысячелетней Истории и Культуры, в борьбе с современным мондиализмом и унифицирующей общечеловечностью, сделав это своей официальной внешней политикой.
В этом направлении тоже имеются определённые положительные сдвиги. То, что было предложено в виде поправок к Конституции в частности: упоминание тысячелетней истории, памяти предков передавших идеалы и веру в Бога; русский народ – государствообразующий; брак как союза мужчины и женщины; сохранение традиционных семейных ценностей на уровне государственной политики; приоритет Конституции и российских законов над международным законодательством; запрет на иностранное гражданство и вида на жительства для представителей власти в лице председателя правительства, министров, глав федеральных органов, губернаторов, сенаторов, депутатов и судей; не может не радовать, так как отвечает естественному запросу общества на построение России как суверенного национального государства, являясь необходимым подспорьем для возможных перемен в лучшую сторону и сохранения России от множества прогрессивных влияний извне. Но это лишь возможность, которая пока еще не реализована.
В этом наметившимся расколе официальной повестки на две противоположных вектора, русскому народу никак нельзя остаться в стороне. Ибо не такую уж грозную опасность представляет активное меньшинство общества – авангард деградации, сколько – пассивное, безразличное ко всему большинство любящее про себя говорить, что, мол они-то точно не представляют никакого интереса для политики и государства, от них ничего не зависит. Одновременно с тем, они вечно недовольны всем, но личный комфорт и уровень потребления является определяющим критерием и мерилом всего. Вот именно с превращением общества в «биомассу», как последствием кризиса самоидентификации следует бороться.
Для этого нам как народу необходимо осознать себя, через свое прошлое к пониманию своей роли на этой земле, что мы и наша история – это не только период времени в три десятилетия нынешней «независимой» Российской Федерации, находящейся в состоянии вялотекущей демократизации, и не один лишь период в 70 лет советской власти, А нечто большее, целый мир со своей великой тысячелетней историей построенный нашими предками, которых нам «постарались забыть», и которых мы забыли. Пора вспоминать. Если мы хотим сохранится как народ и выйти из победителями из войны смыслов которая не прекращалась.
[1] У Достоевского Ф.М. понятие «общечеловека» в негативном смысле - тип оторванный от «почвы», лишенный всякого национально-личностного своеобразия, неспособного на настоящую «живую жизнь», (синоним — «безличности»).
[2] Лысак И.В. Особенности самоидентификации человека в условиях современного общества // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2008. № 6. C. 37–42. http://irinalysak.ru/index.php/stati/samoidentifikatsiya
[3] Социологическая энциклопедия / Рук. научн. проекта Г.Ю. Семигин: В 2-х т. М.: Мысль, 2003. Т. 1. С. 338.
[4] Словарь практического психолога. / Сост. С.Ю. Головин. Минск: Харвест, М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. C.186
[5] Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. М.: Наука, 1979.
[6] Пример преподавания дегенеративной «теории гендеров» в высших учебных заведениях https://as.nyu.edu/genderandsexuality/about.html.
[7] Существует различные версии, что считать за условной точкой отсчета – окончание Первой мировой войны, результатом которой стало разрушение традиционного миропорядка, французскую революцию 1798 года как предтечу событий, или искать истоки происходящего уходя в века, к событиям повлекших раскол между Западом и Востоком в 1054 году.
[8] Статья о том, как Дрэг-Квин проводят уроки гендера для детей, уча, что нет таких вещей, как мальчиковые и девичьи https://fabiosa.ru/ctins-rsyml-auemz-pbemz-phemk-lyudi-citaut-detam-v-biblioteke-uca-cto-net-takih-vesej-kak-malciki-i-devocki/https://fabiosa.ru/ctins-rsyml-auemz-pbemz-phemk-lyudi-citaut-detam-v-biblioteke-uca-cto-net-takih-vesej-kak-malciki-i-devocki/
[9] Критическая теория Франкфуртской школы включает в себя ряд субтеорий, направленных на разрушение конкретных элементов существующей культуры, в том числе «теорию матриархата», «андрогинную теорию» [явление, при котором человек проявляет одновременно (необязательно в равной степени) и женские и мужские качества, «унисекс»], «теорию личности», «теорию власти», «теорию семьи», «теорию сексуальности», «расовую теорию», «теорию права» и «теорию литературы». Претворенные в жизнь, эти теории должны были быть использованы с целью свержения существующего социального порядка и совершения социальной революции на основе принципов культурного марксизма. https://studme.org/1513061611932/kulturologiya/kriticheskaya_teoriya_frankfurtskoy_shkoly
[10] Как пишет русская ВИКИ - идеи Райха, которые воплощали в жизнь его клиники, намного опережали своё время и не устраивали современное ему общество. Его программа в настоящее время, выглядящая совершенно нормальной, включала следующие главные моменты: 1) Интенсивное образование в области контроля рождаемости; 2) Предоставление контрацептивов всем желающим; 3) Разрешение абортов; 4) Разрешение разводов; 5) Отказ от признания факта законности брака значимым фактором для современной семьи; 6) «Сексуальное образование»; 7) Обучение «сексуальной гигиене» врачей и учителей; 8) Отказ от наказания преступников, совершивших преступления на сексуальной почве; лечение таких преступников технологиями психоанализа.
[11] Декрет СНК РСФСР от 18 декабря 1917 года «О гражданскомъ браке, о детяхъ и о веденiи книгъ актовъ состоянiя»
[12] Кодекс законов о браке, семье и опеке РСФСР 1926 г. https://ussrvopros.ru/sovetskaya-zhizn/sovetskaya-semya/622-institut-semi-i-braka-v-sssr
[13] Как показывают исследования, большинство населения, прежде всего крестьяне, стремилось вступить в официальный брак. «Сожительство без официальной регистрации, – отмечает Л. В. Лебедева, – в деревне продолжало порицаться. Разведенные, вдовцы, холостые стремились узаконить свои отношения. Мировоззренческие установки обязательного заключения брачного союза были связаны, во-первых, с социальным фактором. С точки зрения крестьянина, наличие семьи было главным условием общественной значимости. Во-вторых, с сохранностью религиозности сельского населения в рассматриваемый период. По православным канонам супружество является основой всей жизни человека. В-третьих, с этическими нормами. Причем, большее воздействие на поведение оказывали нормы морали и нравственности» http://www.universum-juris.org/?q=ru/node/25#_ftn18
[14] Аборты были законодательно запрещены с 1936 по 1955 годы Постановлением ЦИК СССР, но в 1956 году аборты вновь декриминализовали и начали практиковать.
[15] Представители-основатели: Макс Хоркхаймер, Теодор Давид (Адорно), Вальтер Шёнфлис-Беньямин, Карл Виттфогель, Зигфрид Кракауэр, Лео Лёвенталь, Герберт Маркузе, Франц Нейман, Фридрих Поллок, Эрих Фромм. Почему-то сегодня «по ошибке» причисляемых к немцам (очевидно «ошибка» в трактовке принадлежности к нации на основании гражданства или места рождения,по типу «гражданской нация», а не по происхождению).
[16] С выдержками из тюремных записок А. Грамши приведённых в книге С.Г.Кара-Мурза "Манипуляция сознанием" можно ознакомиться по ссылке: http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul12.htm#hdr_16
[17] Позже срок был сокращен в два раза. Умер Грамши через несколько дней после освобождения от кровоизлияния в мозг.
[18] С тем как охарактеризовали «прорыв за 100 лет» почитатели шведского эксперимента, можно ознакомиться по ссылке: https://www.meetstockholm.nu/ravnopravie-po-shvedski/
[19] Типичный пример из российских реалий, суррогатные дети богатой пары А. Пугачевой и М. Галкина, когда престарелая чета захотела в родительство https://www.vokrug.tv/article/show/15771962881/; в зарубежной практики показательным примером является случай когда 61-летняя американка стала суррогатной матерью для своего сына педераста. https://www.bbc.com/russian/other-news-47799349
[20] Уроки толерантности в российских реалиях это - особый курс для школьников, цель которого воспитание у детей чувства терпимости и уважительного отношения друг к другу, доброжелательности к различным группам населения (инвалидам, беженцам, представителям разных национальностей и конфессий). Программа урока зависит от уровня подготовки класса и его особенностей (социальных, национальных, этических, культурных) ссылка: https://tass.ru/info/2440691; в зарубежной практике - Пять уроков по обучению толерантности по ссылке: https://www.educationworld.com/a_lesson/lesson/lesson294.shtml
[21] Данные программы существуют в школьном образовании Швеции. С примером журнала занимающегося гендерным образованием можно ознакомиться по ссылке: https://www.tandfonline.com/toc/cgee20/current https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC6016395/
[22] С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке: https://lenta.ru/news/2020/01/20/school/
[23] См. основные положения документа, пункт 3 https://pdf.usaid.gov/pdf_docs/PCAAB500.pdf
[24] Их называют «Хорошим клубом» см. статью по ссылке: https://www.theguardian.com/world/2009/may/31/new-york-billionaire-philanthropists
[25] Семья объявляется чуть ли не самым опасным местом на Земле, где совершается огромное количество преступлений, под этими лозунгами пытаются проталкивать различные законы, направленные на уничтожении самой семьи, вроде закона о семейно-бытовом насилии, но как всегда под благими предлогами; в других случаях звучат прямые призывы к отмене семьи - «Кризис коронавируса показывает, что пришло время уничтожить семью» см. статью по ссылке: https://www.opendemocracy.net/en/oureconomy/coronavirus-crisis-shows-its-time-abolish-family/ или «Шесть шагов, чтобы уничтожить семью» см. статью по ссылке: https://communemag.com/six-steps-to-abolish-the-family/
[26] Через распространения «фостерный семей» и внедрения программ «ответственного родительства», в дальнейшем, с обязательным сертифицированнием - получением от государства разрешения на воспитание ребенка, при условии прохождения специальных программ по воспитанию на экзаменационной основе, что в будущем возможно будет внедрить под предлогом борьбы с «домашнем насилием», снижением детской смертности, профилактики асоциального поведения и борьбе с подростковой преступностью и прочими благами.
[27] В пасхальном интервью глава немецких епископов Католической Церкви призывает изменить церковное учение о гомосексуализме ссылка: https://www.lifesitenews.com/news/in-easter-interview-german-bishops-head-calls-for-changing-church-teaching-on-homosexuality
[28] Папа Франциск призвал принимать больше беженцев читать по ссылке: https://ru.euronews.com/2018/01/01/pope-on-migration https://ria.ru/20170821/1500775027.html
[29] С полным текстом можно ознакомиться по ссылке: https://www.thetablet.co.uk/news/12792/now-is-time-to-build-new-world-without-inequality-says-pope
[30] Об экуменизме см. по ссылке: https://www.vaticannews.va/ru/pope/news/2018-06/ru-pope-francis-geneva-wcc-ekumenizm-trebuet-missii-sluzheniya.html
[31] В шведском храме появился первый ЛГБТ-алтарь. Адам и Ева на месте, но нашли себе партнёров получше, об этом говориться в статье: https://medialeaks.ru/news/0212tvr-lgbt-sweden/
[32] Йельский университет прекращает курс изучения истории искусств в связи с жалобами на то, что он отдает предпочтение белому западному канону перед другими, см. полный текст статьи по ссылке: https://news.artnet.com/art-world/yale-art-history-eliminating-survey-course-1763082
[33] «Таинственный одноклассник ведет четырех идеалистических подростков в восстании против растущей волны националистического рвения, но их движение принимает темный оборот» аннотация к сериалу по ссылке: https://www.netflix.com/ru/title/80218819
Александр Дудчак
источник |