А иначе чем объяснить периодические визиты господ надзирателей от городских администраций в храмы Русской Православной Церкви по указанию, так наверное стоит сказать, роспотребнадзоровских полицаев. Больше, простите, друзья никак не назовёшь поведение сих господ, стоящих на страже коронавируса. Вспоминаются рассказы священников и прихожан, которые помнят хорошо, как партработники в советские времена указывали епископам, какого батюшку снять с прихода, какого поставить. Это было. И вновь методика ненавистников Христовой веры приобретает характер воинствующих безбожников. Только причины разные, а задача одна: запугать прихожан штрафами за неиспользование намордников во время молитвы, закрытием храмов, и угрозой дать ход делу вплоть до требования лишить священника сана, если не подчинится тот предписаниям повышенной готовности по коронавирусу.
Кстати, власти Приморские не стали заморачиваться по поводу ослабления этого пресловутого масочно-перчаточного строгого режима, а продлили свои игрища с народом до 30 июня! И опять масса заболевших, цифры прям так и фонтанируют. Только народ, получающий проблемы со здоровьем от ношения масок, сколько не ковидные, а психологические, стоя в храме, уже на таком пределе, что готов стучать во все инстанции, дабы остановить беспредел. Но и дышать в маске нелегко, потому что приток воздуха снижается в несколько раз. А может, оная спецоперация по выявлению больных специально устроена, чтобы рот заткнуть?
Только народ-то стал пронюхивать, что к чему. Нос стал по ветру держать, да «бомбить» «горячую» линию Роспотребнадзора, что там телефон постоянно занят. И у народа, опять же, возникает мнение, что ни число представленных цифр по этому поганому вирусу, ни по самому заболеванию мировому, не соответствует действительности.
Когда приморские порты засыпали углём, и эта пыль принесла немало страданий местному населению, и возросло количество лёгочных заболеваний, в том числе и пневмонией, стало увеличиваться количество раковых больных, не было громких заявлений по возрастающему количеству болящих, никто не заставлял носить маски, а роспотребнадзоровцы тихо молчали, не предупреждали, не ходили по сусекам, как говорится, не грозили штрафами тем, в чьих руках угольный бизнес. А народ страдал по-настоящему, прям кричал, выставляя в соцсетях и ютубе ролики с тучами угольной пылью над городами и посёлками.
Вообще, имеет ли хоть один представитель тех самых надзорных органов полномочия указывать священникам, унижать их тем, что могут поспособствовать лишению сана, если не будут соблюдаться такие-то предписания? Или хотят таким образом пополнить казну штрафами? Залатать дыры в муниципальных бюджетах? Вы, господа, понимаете, в чей огород ползёте? Святыню, Храм пытаетесь уподобить городскому сортиру с пивасиком? Что данная власть решать, кому можно дышать, а кому нет - чреваты исполнением духовных законов?
И почему, приходя в храмы, вы довольствуетесь только лишь словами? Где письменные указания именно с непосредственным требованием носить маски? Хотя это всё носит рекомендательный характер! А сколько приносят вреда городские свалки, смердящие летом такими бактериями и вирусами, что хоть помирай. И сколько гадостей попадает в грунтовые воды, анализов не проводит никто!
А как насчёт того, что склоны сопок под смотровыми площадками завалены мусором по колено?
К чему приводят полномочия безграничные, многие узрели. К проявлению алчности, самодурству, гордыне и желаниям быть каким-то начальничком, указывающим холопам на их место.
Только не то место выбрано для реализации своих амбиций. Храм - не место бесовских плясок, а священники - не мальчики для битья. Причём, у исполнителей и указующих патологическое желание, с издевательским подтекстом тех указивок, когда они приходят в Церковь. Но мы-то, православные, знаем, кто этим руководит. Враг рода человеческого, прельщающий и питающийся нашими страстями...
Михаил Юрьевич Красильников, православный журналист, Приморский край, Находка
источник |