Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [4912]
- Аналитика [3801]
- Разное [1424]

ПОДДЕРЖАТЬ НАШУ РАБОТУ

Карта Сбербанка: 5336 6902 5471 5487

Яндекс-деньги: 41001639043436

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
Elena17

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2020 » Июнь » 19 » Главный Совет Союза Русского Народа. О нелегитимной конституции РФ
    21:44
    Главный Совет Союза Русского Народа. О нелегитимной конституции РФ

    Аналитическое заявление Главного Совета Союза Русского Народа по "поправкам" в конституцию

    1. Основной закон (называемый конституцией от лат. constitutio, установление) призван определять смысл и цель существования государства, его идейные ценности (идеологию) и правопорядок, обезпечивающий воспитание и жизнь народа на основании этих ценностей. С древних времен этому служили на Руси государственные законы, начиная с Русской правды и до Основных Законов Российской империи XIX-XX веков, которые определяли сущность православной власти как служащей Богу в согласии с духовной властью (Церковью) ‒ и никак иначе.

    После разрушения России и ее оккупации богоборческим Интернационалом все советские революционные (нелегитимные) конституции провозглашали безбожную суть нового государства на руинах России и руководящую роль богоборческой компартии ("ум, честь и совесть нашей эпохи"), преследовавшей утопическую цель марксизма: уничтожение мiрового зла через установление на всей планете трудового муравейника "счастья", в котором уничтожены основные духовные ценностные признаки человеческого общества, такие как семья, нация, религия, да и сама свободная личность.

    Постсоветская конституция новой олигархической власти, во многом преемственная от советской, устранила в своем тексте марксистские черты, заменив их на колониальные атрибуты американской плюралистической демократии, которая так же, как и коммунизм, ограничивает цель существования государства материалистическим пониманием смысла жизни.

    Такой основной закон противоречит духовному значению всей российской цивилизации. И выставленные сейчас на "голосование" поправки никак не отменяют этой антироссийской сути и не устраняют вопиющей нелегитимности данного документа.

    2. Напомним: конституция 1993 г. трижды нелегитимна (как и установившийся на ее основе режим). Она была принята в завершении государственного переворота после расстрела Ельциным законодательного парламента, который сопротивлялся Великой криминальной революции ‒ разграблению и расчленению государства проамериканскими ставленниками. Она была принята и с нарушением существовавших законов РФ о референдуме, и с грубой фальсификацией его итогов, что было математически неопровержимо доказано публикациями в крупных газетах РФ. Она нелегитимна и по содержанию, так как текст составлялся без учета исторических традиций России, без изучения существовавших проектов послекоммунистического основного закона (из таковых отметим корпоративистские программы эмигрантских организаций 1930-х годов и "Проект Основного закона России" И.А. Ильина), без привлечения должных специалистов и даже без предписанного законом обсуждения (оно было прямо запрещено политикам под угрозой отлучения от эфира, да и сейчас происходит то же самое).

    Таким образом, нынешняя обновляемая конституция ‒ это по-прежнему всего лишь декоративное "легитимирующее" прикрытие власти, захватившей Россию в ходе «российско-американской совместной революции» (как откровенно назвал Ельцин свой антиконституционный госпереворот). На таком нелегитимном основном законе невозможно построение здорового государства ‒ и практика РФ это наглядно подтверждает. Столь беззаконная конституция является источником идущего сверху государственного беззакония (при котором даже многие положения конституции не исполняются), системообразующей коррупции, чиновничьей преступности и безнаказанности (показательно дело Сердюкова-Васильевой; а карают избирательно ‒ неугодных).

    Предлагаемые президентом Путиным поправки в нелегитимную конституцию лишь "узаконивают волей народа" неограниченное по срокам правление данной власти в лице нынешнего президента РФ. Эта единственная цель маскируется множеством поправок о социальных гарантиях, о защите семьи, культуры, природы, животных и проч. ‒ якобы без предписывания этого в конституции правители делать всё это не обязаны, потому и делали до сих пор плохо. (Забыли лишь упомянуть о переходе дороги только на зеленый свет и об обязательной чистке зубов по утрам и вечерам, а также о непременной любви к партии и правительству.)

    3. Подавляющее большинство граждан РФ не задумывается об антироссийской сущности данного документа и о поправках имеет представление лишь из их постоянной маскировочной рекламы по ТВ (без упоминания главного нововведения). Людей волнует лишь то, станет ли их жизнь хоть немного лучше материально. Часть завлекательных поправок это обещает, вплоть до совсем не конституционных вопросов (напр., индексация пенсий и минимальной зарплаты), которые обычно решаются в рабочем порядке.

    В конституции можно написать много правильного, но исполняться это не будет ни народом, ни властью, как было и ранее, в т.ч. во всех советских пропагандных "народных" конституциях. Тем более, что эти бросаемые народу мелкие "косточки" не затрагивают основной причины бедности и неблагополучия. В неприкосновенности остается олигархический режим и введенное в ельцинскую конституцию частное владение "золотыми курицами" ‒ природными ресурсами, расхищенными незаконно. Без всяких поправок остается статья 9.2: «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности», ‒ при этом не уточняются пропорции между этими видами владения, сильно перекошенные со времени прихватизации, к тому же половина частных собственников ‒ это иностранные резиденты и иностранные компании, доходы которых нашей стране вообще не служат. Поэтому компрадорами и не принято ни одной существенной поправки от оппозиции (про национализацию природных ресурсов, про возвращение прежнего пенсионного возраста, про прогрессивное налогообложение сверхвысоких доходов и т. д.). Такая структура владения недрами ‒ это признак компрадорской сырьевой колонии, уязвимой со стороны зарубежных факторов.

    4. Некоторые поправки призваны якобы укрепить суверенитет и безопасность государства от иностранного влияния. Таково ужесточение требований к кандидатам в президенты и к федеральным чиновникам (губернаторам, депутатам, министрам, судьям и и некоторым другим должностным лицам) в статье 70: «установление ограничений.., связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, а также ограничений, связанных с открытием и наличием счетов (вкладов), хранением наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации».

    Это правильно. Однако это ограничение не распространяется на членов семьи и на родственников, да и иностранное гражданство далеко не всегда можно проверить, тем более что государство "Израиль" автоматически считает своими гражданами всех евреев диаспоры, предписывая им лояльность (что очевидно и в поведении многих из них). Примечательно также, что запрет на владение зарубежной недвижимостью был депутатами отклонен, ‒ а ведь это не меньший фактор зависимости от иностранного влияния.

    Оставлено в конституции такое важнейшее положение, как статья 15 п. 4 в основополагающей главе 1, утверждающая главенство международных законов над внутрироссийскими: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».

    К этому сделано лишь уточнение где-то далее в ст. 79: «Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами Российской Федерации, если это не влечет за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации».

    Страна, разумеется, не может жить изолированно от окружающего мiра с его законами, так что эта оговорка тоже правильная, и сделать ее следовало прямо в скандальной статье 15. Однако трактовать, ‒ противоречит что-то или не противоречит и чему, ‒ будет опять-таки олигархическая власть, жизненно зависимая от компрадорской торговли, соответственно своим интересам и понятиям. Например, вступление в ВТО явно противоречило развитию многих наших производственных отраслей, не способных конкурировать с дешевым импортом, однако в интересах компрадорского олигархата РФ протиснулась в эту контролируемую США структуру, получив в ответ санкции, противоречащие правилам ВТО. До сих пор остается вне обсуждения и основной признак колониальности РФ: привязка эмиссии рубля к валютным резервам, складируемым в банках наших геополитических врагов (что является их финансированием, в ущерб отечественной экономике), с которыми Путин в интересах правящего слоя стремится "жить дружно" ради такой торговли.

    Особую опасность представляет собой участие РФ в международных проектах цифровой глобализации с принятием соответствующих законов по усилению электронного контроля над населением. И это опять-таки в интересах компрадорско-олигархического правящего слоя, стремящегося быть принятым в Новый мiровой порядок и подавлять сопротивление народа. В статье 71 узакониваются понятия «информационные технологии» и «оборот цифровых данных» (они легализуются для применения во всех сферах, а подается это под видом необходимости «обеспечения безопасности для личности, общества и государства»  (ст. 55.3 и ст. 56). Это противоречит действующему п.1 ст. 24 конституции: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»). И разве уже сейчас спрашивают на это согласие граждан при массовом переводе госуслуг в электронную форму? Причем в наше время любая цифровая информация может быть доступна зарубежным инстанциям, которые могут ею воспользоваться во враждебных целях.

    При этом в статье 56.3 подчеркивается, что основополагающие права и свободы граждан не могут быть ограничены даже в случае введения чрезвычайного положения. Эта декоративная фраза опровергается в РФ постоянно и повсеместно даже без введения чрезвычайного положения и без цифровизации.

    ‒ Например, статья 26.1 декларирует: «Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность», но это не разрешается в паспортах; известно много случаев отказа регистрации политических организаций (например, РОНС) из-за использования слова "русский" в названиях (чем нарушается и статья 30 о свободе общественных объединений);

    ‒ статья 31 провозглашает право на проведение мирных митингов и шествий граждан, но ее первоначальный уведомительный характер на практике превращен властями в разрешительный, вернее в неразрешительный под лживыми предлогами, с чем наши соратники сталкиваются постоянно в царские дни;

    ‒ непрерывно и по произвольно надуманным предлогам малограмотными местечковыми судами пополняется федеральный перечень запрещенных книг и других материалов (в нарушение статьи 29.4: «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом»); сейчас в этом списке уже произведения В.И. Даля и С.С. Бехтеева;

    ‒ религиозная свобода, декларируемая статьей 28, также часто ограничивалась по отношению к неконформистским православным общинам, а в 2020 году власть вынесла запрет посещения церквей на Пасху по всей РФ даже для официальной МП).

    Цифровой контроль за населением значительно облегчит власти ее произвол, а также разложение и денационализацию государствообразующего русского народа и подавление его сопротивления.

    5. По этой же причине в неприкосновенности остается запрет на государственную идеологию («Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной». ‒ Ст. 13), хотя отсутствие положительной идеологии в государстве открывает разгул любой бесовщине ‒ и это тоже является идеологией: идеологией разложения народа и потакания злу. Таково же и унизительное для Православия (с которым история России и русского народа связана нераздельно) уравнение его с нехристианскими религиями национальных меньшинств и с самой антихристианской "традиционной" религией («Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной». ‒ Ст. 14). Это сознательное смешение добра и зла и маскировка духовной границы между тем и другим.

    В этом отношении есть в конституции и прямо запретительная статья 29.2: «Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства». И там же: «Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду». Эта статья дополняется рядом уголовных законов против "экстремизма" и "разжигания". Но применяются все они к кому угодно по малейшим поводам (чаще всего к т.н. "антисемитам"), только не к "традиционной религии", воспитывающей свой народ в утверждении, что "б-г создал мiр только для них", а все прочие народы "подобны скоту" и "лучшего из гоев убей!". На этот избранный народ статья 29.2 конституции и Уголовный кодекс не распространяются.

    Это особенно опасно в условиях усилившейся Мiровой гибридной войны против нашей страны, ибо запрет на традиционную русскую православную идеологию делает наш народ и его ведущий слой слепыми перед подлинными нашими врагами: перед истоком и методами сил зла, готовящих царство антихриста.

    6. Внесенное после долгого сопротивления упоминание вскользь о Боге встречено лояльными патриотами дружным ликованием, однако оно не конкретизировано и допускает его противоположные толкования, не только христианами, но и антихристианами, выбравшими себе "богом" диавола (Ин. 8:44) и ведущими войну против христианства. Вот эта лукавая "косточка" в статье 67.2: «Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство».

    Разумеется, в своем поведении сами власти РФ о Боге вспоминают лишь пару раз в году, чтобы попозировать со свечками перед телекамерами. В остальное время они ведут себя так, будто Бога нет, что отражено и в сохраненной статье 14 конституции («Российская Федерация — светское государство») и в данных поправках к конституции.

    7. Так, в первой части той же статьи (67.1) этим словам о передаче веры предками и об исторически сложившемся государственном единстве противоречит декларируемая преемственность от богоборческого СССР, в котором русский народ был атеизирован и лишен государственного единства репрессивным расчленением: «Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации».

    Это было бы правильно, если бы при этом сразу делалась оговорка (как в ст. 79) о признании только договоров, не противоречащих правам и историческим интересам нашего народа, и о непризнании всех прочих договоров и результатов преступной власти компартии, противоречащих этому (это, в частности, касается внутренних советских республиканских границ, расчленивших русский народ и единое государство и теперь признаваемых РФ как государственные границы в подписанных для этого международных договорах).

    Причем политика нынешней власти форсирует именно преемственную "патриотическую" ресоветизацию страны, что было демонстративно отражено и в первоначально назначенном дне голосования по поправкам в 150-летний юбилей Ленина ‒ богоборца, ставленника мiровой закулисы, государственного изменника в годы Мiровой войны, разрушителя православной государственности, убийцы как минимум 15 миллионов наших соотечественников.

    Именно в этих целях отмывания советского преступного режима в числе поправок вводится статья 67.1.3: «Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается». Поскольку тут подразумевается культ ВОВ, который в советской трактовке превращен в РФ в светскую религию, теперь требование фальсификации истории в советском духе вводится в конституцию и не допускается ни разоблачение преступлений красной армии по отношению к своему народу при завоевании России большевиками, ни преступлений сталинского руководства по отношению к своей армии как к "пушечному мясу", ни подлинных причин, инициаторов и итогов Второй мiровой войны ‒ это объявляется антиконституционным деянием.

    Такая преемственность от СССР с сохранением его сатанинской символики, памятников палачам-богоборцам и их имен на карте, то есть с замазыванием всех советских преступлений, является глумлением над памятью наших предков, создавших Россию, и над памятью многомиллионных жертв нелегитимного коммунистического оккупационного режима.

    8. Русский народ по-прежнему не существует в конституции под своим четким названием, нынешняя власть его так же боится и дискриминирует, как это делала коммунистическая власть. В основополагающей главе 1 сохраняется статья 3: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ». Далее в главе 3 "Федеративное устройство" в статье 65 перечисляются все народы, имеющие свои национальные образования (республики, автономные округа), но русский народ в этом перечне по-прежнему не упоминается. При этом в преамбуле конституции утверждается, что конституция принимается «исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения» народов. Значит, теоретически, и чукчи и русские имеют равное влияние на судьбу России, и если американцы предложат Чукотке более выгодные условия ‒ она вправе на законных основаниях самоопределиться в качестве еще одного штата США?

    Лишь в статье 68 (о языке) русскому народу, поколения которого создали Россию, стыдливо бросают "косточку" левой рукой из-за спины (и она опять-таки вызвала бурный восторг лояльных патриотов): «Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации». А ведь эту витиеватую фразу опять-таки можно истолковать и так (и это делается в угоду нацменьшинствам), что все говорящие по-русски (и Верховный муфтий, и "Главный раввин России") являются государствообразующим народом (согласно ст. 3), а не только русские по национальности.

    Далее о территориальной целостности. В статье 67.2.1 говорится: «Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются».

    Разумеется, эта статья с такой оговоркой о "делимитации, демаркации" не может запретить компрадорской власти в своих эгоистичных интересах продолжить торговлю российскими территориями. (Как это, например, сделали в 2010 году нынешние правители, подписав договор с натовской Норвегией о передаче ей 90 тыс. кв. км морской территории России и полного суверенитета над островом Шпицберген – в нарушение всех заключенных ранее международных соглашений. Норвегия ликует от этого подарка: там найдены нефть и газ на 30 миллиардов евро.) Неуверенное поведение высшей власти РФ в вопросе Курильских островов также вызывает опасение.

    Кроме того, оговорку о "делимитации, демаркации" следовало бы дополнить фразой: в том числе РФ оставляет за собой право не признавать произведенные ранее коммунистической властью незаконные «отчуждения части территории России» и исправлять эти преступления законным путем при явно выраженной воле населения (как было сделано в 2014 году в Крыму и предательски не сделано в Донбассе, где народ борется за свое право быть русскими с оружием в руках, неся потери под оглушительное молчание всего мiра, обвиняющего в этом Россию).

    Поскольку в конституции не говорится о незаконно расчлененном состоянии русского народа, тем самым его коммунистическое расчленение вновь узаконивается. А ведь вполне можно в конституции, если уж правителям так хочется играть с демократическим правом на самоопределение, упомянуть, согласно демократическим нормам, и право разделенных народов на самоопределение в виде воссоединения: осетинского, армянского, и конечно, русского. К примеру, Германия, даже будучи разгромленной в войне, никогда не признавала в своей конституции расчленение немецкого народа и добилась своего, ‒ хотя это противоречило Хельсинкскому Акту 1975 года, утвердившему неизменность государственных границ, сложившихся в результате Второй мiровой войны. Государством в то время был единый СССР. Никто этого важнейшего международного документа не отменял, и, ссылаясь на него и на мартовский референдум 1991 года, РФ вполне могла бы внести в свой Основной документ право народов на воссоединение, осудив Беловежский сговор как нелегитимный и преступный.

    9. Мы полагаем, что большинству нашего народа ясно: единственной целью поправок, и прежде всего ‒ завлекательных социальных, было замаскировать главную цель: продление власти нынешнего президента РФ (теоретически ‒ до 2036 года, это следует из замысловато составленной статьи 81.3 об обнулении сроков нынешнего президента), а значит и продление на этот срок неизменно сохраняемой им государственной системы.

    Напомним признание кремлевского "серого кардинала" Суркова в статье "Долгое государство Путина" (причем он признал это в отношении всех "демократических" структур РФ): «Перенятые у Запада многоуровневые политические учреждения у нас иногда считаются отчасти ритуальными, заведенными больше для того, чтобы было, "как у всех", чтобы отличия нашей политической культуры не так сильно бросались соседям в глаза, не раздражали и не пугали их. Они как выходная одежда, в которой идут к чужим, а у себя мы по-домашнему, каждый про себя знает, в чем. По существу же общество доверяет только первому лицу». Вот и голосование по поправкам обновляемую с этой целью конституцию «носит скорее ритуальный характер» по отношению к первому лицу.

    В принципе сам по себе длительный несменяемый срок правления ‒ это не плохо, если правитель достойный. Плохо, что за 20 лет у власти нынешний президент всего лишь превратил Великую криминальную революцию в Великодержавную криминальную стабилизацию, когда природные недра разграблены, олигархи, ставшие миллиардерами в одночасье (слова самого Путина) богатеют, а народ нищенствует и вымирает. Расцвет коррупции, охватившей даже правоохранительные органы и силовые структуры, мафиозно-клановая кадровая политика, деградация системы образования, оболванивающее ТВ, преподносящее как норму безконечные сериалы про олигархов и бандитов, нарушение национального равноправия в пользу известных народов, которые "равнее других" ‒ всё это невозможно преодолеть без изменения порочной государственной системы.

    10. Многие представители оппозиции (либерально-демократической и красной) выражают свой протест против "грубого попрания закона", когда нарушаются сами статьи конституции. Вот, например, Обращение ученых, писателей и журналистов к гражданам России:

    «Мы глубоко обеспокоены тем фактом, что... принимаемые поправки в главы 3 – 8 Конституции вступают в противоречие с положениями ее неизменяемых 1 и 2 глав. Эти нормы нарушают принцип равенства перед законом и гарантии прав и свобод личности, противоречат принципам федерализма, принципам разделения властей, независимости судебной системы и автономии местного самоуправления. Такое противоречие прямо запрещено статьями 16 и 64 Конституции, защищающими ее базовые идеалы и положения. Игнорировать требование указанных статей недопустимо. Статья 136 Конституции перечисляет представительные органы, которые должны выразить свое отношение к поправке в Конституцию, чтобы она считалась принятой. А федеральный закон «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции РФ» от 4 марта 1998 г. прямо указывает, что «одним законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации охватываются взаимосвязанные изменения конституционного текста» (пункт 2, статья 2). Совершенно очевидно, что принимаемый закон «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» грубо и открыто нарушает это требование, соединяя в себе комплекс тематически и содержательно невзаимосвязанных изменений текста. Перечисленные в законе поправки к Конституции не могут считаться принятыми и вступающими в законную силу». (Источник)

    Многие протестующие указывают на незаконное одобрение при любом проценте явки любым числом проголосовавших "за" и призывают прийти и проголосовать против. Однако мы считаем, что на фоне всего вышесказанного не имеют значения незаконные правила принятия поправок в конституцию, и без того трижды нелегитимную. Протестовать против этой процедуры безсмысленно, так как результат заранее известен: российская избирательная система никогда не подводит. Назойливая кампания в пользу поправок "в одном флаконе", при замалчивания главной поправки, ведется властью не для убеждения народа и не для повышения явки, а для оправдания заранее намеченного результата. Поэтому власть в своих "избрательных технологиях" даже не пытается выглядеть убедительной, относясь к народу как к безмозглому быдлу, которое "всё схавает".

    Позиция СРН давно известна: в нынешнем положении мы сознаем, что не в силах изменить власть и ее идеологию и не замахиваемся на "свержение режима" (как некоторые горячие оппозиционные активисты). Но даже если зло господствует ‒ пусть не через меня. Мы считаем своим гражданским и христианским долгом в меру наших скромных информационных возможностей давать четкий православный анализ происходящему в нашей стране и мiре, чтобы сохранять критерии правды для тех, кто ее ищет и готов отстаивать в своем окружении, в надежде на Божию помощь. Иного нам не дано. (Принципы нашей информационной деятельности изложены в уведомлении от издательства "Русская идея", обезпечивающего техническую поддержку сайта СРН.)

    Члены Главного Совета и руководители отделов/групп Союза Русского Народа
    Июнь 2020 г.

    Протоиерей Георгий Титов (Барнаул)
    А.В. Булгаков (Симферополь)
    А.Л. Виноградов (Минск)
    В.В. Воробьев (Самара)
    Г.Б. Григорьев (Керчь)
    М.В. Назаров (Москва)
    В.Н. Осипов (Москва)
    А.С. Турик (Иркутск)
    А.С. Яременко (Чита)

    Источник: официальный сайт СРН

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 338 | Добавил: Elena17 | Теги: проект антироссия, михаил назаров
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1712

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru