В Сочи по требованию составляющих 1,2% населения черкесов, поддержанному местной администрацией, уничтожен памятник Подвигу русских солдат на Кавказской войне … Вопросов в этой связи два.
1. Где были в это время составляющие 70% населения русские? Нам наша память дорога хоть сколько-нибудь? Почему в русском регионе, где русские составляют абсолютное большинство, командует ничтожный процент инородцев?
2. Почему власти, вместо того, чтобы немедленно пресечь попытку разжигания национальной розни со стороны черкесских этноэкстремистов, пошли у них на поводу, потакая самым опасным настроениям, угрожающим при развитии оных дестабилизацией ситуации в регионе? Что это, природная русофобия начальствующих структур?
Одной из организаций, активно выступавшей за снос памятника Подвигу русских солдат, стал «Адыгэ Хасэ — Черкесский Парламент» (уже само название нарушает п.4. ст.3 Конституции РФ). «Адыгэ Хасэ» обратился к президенту РФ с требование разрешения на снос всех памятников, связанных с победами Русской Императорской армии в Кавказской войне, а также выпустил обращение, наполненное неприкрытой русофобией и сепаратизмом, призывающее «представителей мононациональных общественных организаций» дать решительный отпор русскому культурному влиянию в регионе.
Конторой, выпускающей подобные манифесты, должно было бы заниматься ФСБ. Чиновники же, поддерживающие этноэкстремистов, не имеют права оставаться на своих постах. Однако, что-то подсказывает, что очень даже останутся. Во-первых, потому что 70% не изволят выражать требований уважительного отношения к себе и своим героям, а, следовательно, на них можно не обращать внимания. Во-вторых, такое поведение вполне соответствует руководящей и направляющей, интернационально-толерантной с 1917 года…
В РФ недавно приняли некие поправки к «основному закону». За что голосовали те, кто их поддержал? За то, чтобы стал сей «закон» немного сувереннее, консервативнее, национальнее… Пусть на самую малость, но стал бы! Оставляя в стороне тот факт, что по конституции никто у нас никогда не жил, начиная с первых лиц, и уж конечно не будет, обратимся к новостям первых «обнуленных» дней.
Пример Сочи показателен. Он лишний раз наглядно демонстрирует, что мы живём в чужом государстве. Государстве десятков народов, но не народа русского, каковым оно должно быть и является по природе своей. Россия – государство русского народа. Это, конечно, же в конституцию не запишут. Туда вообще отважились записать лишь слово «государствообразующий» - во имя идеалов толерантности. И, вот, теперь мы, государствообразующие, должны как водится, помалкивать, всецело уподобляясь лосю из известного мультика.
Чтобы «лосю» было веселее, президент, тотчас по обнулении своих сроков, вновь заговорил о необходимости мигрантов. Дескать, некому в России работать! Некоторые сторонники этого мнения соглашаются: ну, правда же, разве наши станут работать за такие копейки! А, почему, собственно, кто-то вообще должен работать за копейки? Ведь это -–элементарное штрейхбрехерство. Т.е. частные компании и государственные структуры не желают платить работникам, включая квалифицированных (врачи, например) настоящую зарплату, а потому берут таких, кто будет работать за гроши, без отпусков и больничных и т.д. Задачей нормального государства является не допускать подобного безобразия – ни в отношении работников, оказывающихся без заработка из-за штрейхбрехеров, ни в отношении наёмников, оказывающихся подчас в положении полурабском. Но у государства РФ приоритеты иные. И оно самым старательным образом подкладывает миграционную бомбу под наше существование. Под наше воодушевлённое молчание…
Карантиновирус среди многого вреда мог принести известную пользу в миграционном вопросе. Многие мигранты, не имея работы и условий для проживания, стали добровольно отбывать в родные края. И на их места стали приходить русские. Вот, в этот бы момент да снизить разительно квоты на завоз иностранной рабочей силы под предлогом кризиса (который ведь и не предлог, а на самом деле имеет место быть) и позволить рабочей силе русской – работать! Помилуйте, ведь ещё двадцать лет назад у прилавков магазинов и в кассах стояли русские продавцы, русские нянечки и медсестры (не говоря уж о врачах) работали в больницах, страшно сказать, но даже уборщицы и дворники были русскими! Куда всё это делось? Да, понятно, демографический кризис, но не до такой же степени, чтобы всё живое вымерло за эти годы!
Увы, русской рабочей силе работать – даже в порядке эксперимента – не позволили. Мигранты! Дешёвый ресурс для работы и поправки цифр официальной статистики, призванной скрывать масштабы переживаемой нами демографической катастрофы. Даже пример бунтов, бушующих в США и Европе, не заставил руководство РФ задуматься о безопасности страны. О том, что наводняя дом инородными элементами, не стоит надеяться на крепость его стен и сохранность имущества. Первое, о чём вколыхнулся заботой гарант обнуленной конституции – не о том, как возвратить жизнь в опустевшие русские земли, лишённые (в большой степени при его же правлении) школ, больниц и каких-либо предприятий, не о том, как поддержать государствообразующий народ, - но о том лишь, как заместить его. Замещение коренного населения мигрантами – сознательная политика последних 20 лет.
Меня могут упрекнуть в мигрантофобии, в нетерпимости. Неправда. Я не питаю ни малейшей неприязни ни к иным народам, ни к иным расам. От всей души желаю им всяческого благоденствия на их родной земле. Но на моей позвольте пожелать того же моему народу, русскому. А для моего народа среди прочего вредны: потеря рабочих мест из-за штрейхбрехеров, этническая преступность, уносящая жизни и калечащая здоровье русских людей в режиме, близком к «минскому перемирию» - в том числе надругательства над детьми и наркоторговля.
Туда, где действительно не хватает рабочих рук, можно взять выходцев из других стран – но не в качестве штрейхбрехеров, живущих в резиновых общежитиях при попрании всех правовых, санитарных и т.п. норм, а в качестве работников со всеми положенными правами. Штрейхбрехерство должно преследоваться самым жёстким образом.
Впрочем, это уже из области благих пожеланий, неисполнимых в нерусском государстве…
Ещё одно примечательное явление первых дней новой конституции. Видный единоросс Сергей Марков призвал принять закон о регистрации союзов однополых пар. Тотчас и ряд материалов соответствующих пошёл в СМИ – аккурат ко дню семьи, любви и верности. Как говорится, приехали…
Напомню, что в новой конституции записано, что брак есть союз между мужчиной и женщиной. В сущности, до чего же надо было докатиться, чтобы в основной закон страны записывать азбучные истины из области 2*2=4… Но это раньше были они азбучными. Было ведь такое время, что и про то, что русские есть господствующее племя на своей земле, никому не нужно было напоминать, это разумелось само собой.
Соглашусь с уважаемым А. Махотиным, что для противодействия содомизации есть способ гораздо более эффективный, нежели «2*2=4» в основном законе. А именно введение запрета на всякую пропаганду извращений. И, прибавлю от себя, как прямое следствие оного – тотальная зачистка телевидения, эстрады и прочего масскульта. А заодно администрации президента, откуда Израитель-Кириенко упоённо насаждает «культуру» извращенцев. Но куда уж там! У нас, напротив, намедни Серебренникову воровство простили. По случаю нетрадиционной ориентации. Пускай дальше развращает! Главное, что «2*2=4» в грамотке записано.
Прелестно, что пока в грамотке сего не записали, представители правящей партии, в которую, как известно входит изрядное число, изящно выражаясь, «лгбтян» в не только плохом, но и хорошем смысле слова, всё-таки не заикались о том, чтобы узаконивать свои отношения. А тут появился повод поставить вопрос ребром.
Такие, вот, мы стали консервативные, национальные, суверенные…
Однако, возвращусь к началу. К самому первому своему вопросу. Только уже не в масштабах региона, но всей страны. Несмотря на все катастрофы ХХ века, мы, русские, и сегодня составляем абсолютное большинство населения России. По существу, никаким многонациональным оно не является. Оно и ныне остаётся «государством русского народа, в котором живут и другие народы» (Николай Второй). Вот, только помнят ли об этом сами русские? Судя по всему, нет. А пора бы вспомнить. Можно сколько угодно ругать политику властей. Но она не изменится до тех пор, пока власти не осознают, что 70% русских – это несравненно бОльшая сила, чем 1,2 черкесов. И именно с этой силой нужно считаться и дружить в первую голову. Когда это осознание наступит, начнётся восстановление русского государства – настоящее, а не с плаката «Россия встаёт с колен».
Поэтому я полагаю весьма важным для всех русских организаций отнестись с самым пристальным вниманием к сочинскому инциденту и добиваться восстановления памятника нашим героям. Русские должны вспомнить, что они русские!
Елена Семёнова
Русская Стратегия
|