Web Analytics
С нами тот, кто сердцем Русский! И с нами будет победа!

Категории раздела

- Новости [8225]
- Аналитика [7825]
- Разное [3304]

Поиск

Введите свой е-мэйл и подпишитесь на наш сайт!

Delivered by FeedBurner

ГОЛОС ЭПОХИ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

РУССКАЯ ИДЕЯ. ПРИОБРЕСТИ НАШИ КНИГИ ПО ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ЦЕНЕ

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Статистика


Онлайн всего: 109
Гостей: 109
Пользователей: 0

Информация провайдера

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2020 » Сентябрь » 9 » Мигранты и коммунизм нищих. Как и зачем разрушают национальные государства во всем мире?
    21:45
    Мигранты и коммунизм нищих. Как и зачем разрушают национальные государства во всем мире?

    В июле 2020 года на строящемся объекте «Газпрома» в Амурской области из-за задержки зарплаты произошел небольшой бунт рабочих-мигрантов из Узбекистана. Это окрылило неокоммунистов и неомарксистов в России. О таких маргинальных политических направлениях мы и не знали еще несколько лет назад, но с недавних пор разнообразные модернизированные левые ютюб-каналы и сайты заполонили интернет.

    Левое движение, давно терпящее кризис во всем мире, приподняло голову и приосанилось в связи с глобализацией.

    Не раз говорилось, что с некоторых пор и России навязывают коммунизм и социализм. Причем, неокоммунизм рекламируют больше в европейском обличии. Именно в таком виде его внедряют в молодежные марксистские кружки (которые больше развивают в национальных регионах, в Казани, например).

    Да к тому же пропагандисты-социалисты и коммунисты, мелкие левые партии кем-то востребованы в связи с приближением парламентских выборов в России – для раздробления сторонников самой крупной российской левой партии из «системной оппозиции».

    Но вся эта политическая активизация левых заставила обратить внимание на очень опасные идеи, которые продвигают эти борцы против Бога и человека.

    Например, Константин Сёмин, в прошлом телевизионный журналист-американист с ВГТРК (то есть специалист по капиталистическому Западу), ныне подавшийся в политику и ставший «троцкистом», делает пропагандистские репортажи о недавнем бунте рабочих мигрантов в Амурской области, и даже призывает новых левых в России изучать узбекский язык, чтобы пропагандировать среди мигрантов разрушительные идеи и организовывать их на «классовую борьбу». Для разрушения России, и не только России.

    Другой левый – член КПРФ и одновременно капиталист-застройщик из Владивостока А.Ищенко, претендовавший даже в 2018 году на пост губернатора Приморья, рассуждает в другом направлении. Он не единственный, кто призывает не только разрушать, но и строить на руинах. Он заявляет, что с помощью мигрантов, таких, как узбеки, работающие на его стройках, нужно создавать СССР-2. И для того, чтобы мигранты активнее и охотнее ехали строить «будущий СССР», он готов воздвигнуть во Владивостоке для них мечеть.

    В последние десятилетия большая часть населения России, Европы, Америки недовольны наплывом агрессивно инокультурной миграции в их страны, недовольны агрессивно вознесшимися минаретами там, где тысячелетиями пространство освящалось колокольным звоном. Недовольны осквернёнными и сожжёнными древними храмами. Этим недовольны все, кто дорожит своей страной, своей культурой, традициями, но только не левые.

    Не тайна, что своим новым положением недовольны и мигранты, направляемые злой волей за семь морей. Оставляя свою родину, они экономически и демографически разрушают собственные государства. Но есть силы, которые очень рады приезду агрессивных (из-за всех бед и испытаний), малообразованных, легко управляемых и внушаемых людей. Они хотели бы лишить и наших детей возможности хорошего образования и будущего, чтобы они стали такой же нищей, озлобленной и легко внушаемой массой – легко доступным материалом для огня разрушительной революции.

    «НОВЫЕ ВАРВАРЫ». Левые воспевают и нахваливают миграционные процессы. Они пишут: «Призрак бродит по миру, и это – призрак миграции. Все силы старого мира объединяются в беспощадной борьбе с ним, но это движение непреодолимо». Нельзя сказать, что левые сами организуют миграционные процессы, но они однозначно приветствуют и идеологически обосновывают их, радуясь неожиданной помощи в мертвом коммунистическом революционном деле. Помощи, приходящей от легкомысленного бизнеса, заинтересованного в кратковременной выгоде – в дешёвой рабочей силе; от тяжеловесных тайных обществ, аналитических центров; от самих национальных государств, через призыв мигрантов самоустремлённых к добровольной гибели; от ООН, которая в 2019 году приняла странный «Мигрантский пакт», подписанный многими странами.

    Давно, еще в 2000-м году, в Европе случился переполох из-за массово раскупаемой книги американо-итальянских неокоммунистов – профессоров Майкла Хардта и Антонио Негри – с названием «Империя». Книги, написанной не столько на основе марксистских идей, сколько на почве французского постмодернизма. Ее раскупали вопреки низкому содержательному качеству, это просто было модно. Многим захотелось вкусить пафос марксистской борьбы в постмодернистско-масонской упаковке. Книга повествовала о возможностях для левых в условиях глобализации. Складывающуюся новую мировую систему (Новый мировой порядок) они назвали «Империей». Интересно, что она для них (новых левых) одновременно и враг, и союзник.

    Враг, скорее всего, из-за того, что она создаётся транснациональным капиталом и «пронизана властью» (постмодернизм не признаёт никакие формы власти и подчинения, включая власть родителей над детьми, власть семейных уз, власть письма, логического мышления, европейской философской традиции разделения на субъект и объект, власть городов и центров цивилизации, власть всеобщего образования и т.д.); а союзник по той причине, что эта вненациональная «империя» разрушает старый традиционный мир, одна из основных характеристик которого – национальные государства со своими суверенными интересами.

    И здесь авторы книги, хаотично описывающие множество проблем и процессов, не скрывают, что левым очень нужна миграция для старого и программного дела пролетарского интернационала – для разрушения национальных государств (напомним, что другие программные задачи – разрушение семьи и частной собственности).

    Европейские левые и авторы книги очень приветствуют умаление и разрушение национальных государств. К этому стремились разнообразные левые «интернационалы». Но сокрушительный удар по суверенитету государств Европы нанесли не Коминтерн и Социнтерн, а вступление в такой политический проект, как «Европейский Союз». Авторы книги с иронией признают, что дело пролетарского интернационала сделал не пролетариат (он его, как раз, провалил), а глобалисты-капиталисты.

    Согласно левым, оказывается, жить человеку из «третьего мира» там, где он родился – это однозначное зло, а ехать за моря и океаны в неведомую страну, в нищету, бесправие и опасность – это проявление его мнимого «освобождения». Это свобода и благо для него, поскольку тем самым он становится «новым пролетарием», он становится разрушителем цивилизации, «созданной капиталом», представителем классовой борьбы.

    Авторы не скрывают, что следствие для мигрантов этой «свободы», чаще всего – нищета. Привлекая, пусть даже с небогатых, но насиженных мест в мнимое капиталистическое «эльдорадо», бедных людей обманывают. Ведь никто не заинтересован в их благосостоянии, их приглашают в качестве разрушителей цивилизации, новых варваров, а для этого они должны быть бедны, озлоблены и неграмотны. Авторы «Империи» так и пишут: «Эта мобильность … часто приводит к новой бедности и нищете. Новая кочевая орда, новая раса варваров возникнет, чтобы завоевать или разрушить Империю».

    Чтобы сделать непривлекательную миграцию (сулящую представителям «третьего мира» не обогащение, а, скорее, нищету и преждевременную гибель) привлекательной, потенциальным мигрантам и европейцам, которые её обслуживают, откровенно «вешают на уши лапшу».

    Европейскому обществу предлагают стать «борцами против колониализма» и приветствовать бывших жителей «третьего мира» в мире «первом».

    Неомарксисты-постмодернисты считают, что героями антиколониальной борьбы являются мигранты и их рукоплесканиями нужно встречать в Европе. «Настоящими героями освобождения Третьего мира сегодня, по сути, могли стать эмигранты или потоки населения, разрушавшие старые и новые границы».

    Хардт и Негри в работе «Империя» пишут: «Глобализация породила процессы, которые положили конец Третьему миру вместе со всей былой славой и бесчестием его борьбы…»; «…герой постколониализма – это тот, кто непрестанно преодолевает территориальные и расовые границы, кто разрушает всякий партикуляризм, стремясь к единой цивилизации»; «уход от локализма, преодоление традиций и границ и бегство от суверенитета были движущими силами освобождения Третьего мира»; «Третий мир, созданный колониализмом и империализмом национальных государств и очутившийся в капкане холодной войны, разрушается, когда старые правила политической дисциплины государства эпохи современности (и присущие ему механизмы географического и этнического регулирования населения) внезапно рассыпаются».

    Но ничто не ново под солнцем. Изменники христианской Европы не в первый раз приглашают чужаков в свой дом, тайно сообщают, через какие лазы или ворота осаждающие могут взять крепость. Еще ранее, в 1960-х годах их предшественники сделали все, чтобы массы восточных гуру и учителей из Индии и Тибета ринулись в некогда христианские страны для того, чтобы разрушить их христианскую духовность изнутри. Многочисленные ориенталистские секты не обосновались бы в Америке, а затем в Европе без планомерной поддержки и одобрения сильных мира сего. Первенец этого движения еще в XIX веке – «Всемирное теософское братство» Е.Блаватской и её продолжательницы английской социалистки-фабианки А.Безант – не приобрело бы столько последователей в Индии, США и Европе, если бы не заинтересованность влиятельных лиц.

    ЛЕВАЯ «ПЯТИДЕСЯТНИЦА». Нам известно, что левые выдвигают и проводят в жизнь (например, во Франции) законопроекты с запретом расовых теорий, запретом термина «раса». В Лондоне из-за бунтов чернокожего населения в США из старых соборов собрались выносить статуи Христа и Его учеников, потому что они светлокожие.

    Песнь против расы и антропологического отличия людей пропета и в книге левых неомарксистов «Империя». Преодоление расовых различий – программная задача левых. И особенно хорошо в этом помогает миграция. И здесь не просто западная «демократическая» идея равенства наций, рас, права наций на самоопределение. Это не устаревшая для левых идея космополитизма. Нет, здесь новая мистическая задача человеческого всесмешения, связанная с библейской историей – историей Вавилона и рассеяния народов.

    Мы знаем, что человеческий род, разделившийся в наказание за гордыню и строительство Вавилонской башни против Бога, был объединён в лице верных, собравшихся в день Пятидесятницы и говоривших в Святом Духе на всем понятных языках. Вековечное разделение человечества было преодолено в Христовой Церкви в Духе Святом. Обновлённое человечество, Новый Адам представлен в Церкви, где нет ни эллина, ни иудея. В кондаке на День Святой Троицы мы поем: «Егда снизшед языки слия, разделяше языки Вышний, егда же огненныя языки раздаяше, в соединение вся призва, и согласно славим Всесвятаго Духа». В переводе на русский язык кондак означает: «Когда сошел Всевышний и языки смешал, Он этим разделял народы; когда же огненные языки раздал, Он к единению всех призвал, и мы согласно славим Всесвятого Духа».

    Но, как известно, эта идея – Божьего наказания, вавилонского смешения и рассеяния языков – мучает творцов глобализации, строителей новой духовной Вавилонской башни, последователей лжеца и «обезьяны Бога», устроителей нового, земного «рая» без Бога.

    Новые левые и новые строители Вавилона хотят сами, без Помощи Божией и Духа Святого материалистически объединить человеческий род и дать ему единый язык – путём перемещения масс людей разных наций и рас по всей планете и их физического смешения. Миграция – это их путь к такой цели.

    «В этом круговращении складывается общий человеческий род, многоцветный Орфей, наделённый безграничной силой; в этом круговращении возникает общность людей, складывается сообщество, обнимающее всё человечество… желание масс составляет не космополитизм, а общность рода, единство человечества. Как в день пятидесятницы, только на светский лад, тела смешиваются, и кочевники говорят на одном языке», - пишут о миграции современные последователи царя Нимрода – неомарксисты, авторы книги «Империя».

    Здесь стоит заметить, что левые времён Карла Маркса были далеки от такого понимания задач интернационала. Такими задачами – выведения межрелигиозного и межрасового гибрида «многоцветного Орфея», скорее, руководствовались вдохновители Блаватской и её «Всемирного братства». А ныне новые левые из всех сил продвигают полумистические задачи массовой миграции для создания нового человека, некоего «многоцветного Орфея», утратившего облик Божий.

    КОММУНИЗМ НИЩИХ. Если воспринимать места книги «Империя» как постмодернистское провидение, то бедность и нищета – одно из главных признаков будущего на которое они указывают.

    Авторы приводят ложно трактуемые места из католической истории. Так, опираясь на жизнь Франциска Ассизского, итальянские левые пытаются воспевать хвалу нищете и такому поведению, которое опровергает традиционный мир и владение какими-то вещами.

    Быть нищим, оказывается – здорово и единственно правильно с точки зрения коммунистов будущего. Вероятно, так легко и странно разрешается ими проблема частной собственности (программная и очень серьезная для многих поколений левых проблема). Ответ чрезвычайно прост – всем быть нищими. Этот ответ ещё проще, чем мнение о частной собственности знаменитого героя Булгакова Полиграфа Шарикова: «Всё отнять и поделить». Современные последователи Шарикова решили уже по-другому: всё отнять и не делить.

    Потому они рассказывают историю о Франциске Ассизском. Что, якобы, он проповедовал нищету. Действительно, выходец из богатых кругов, он впервые создал нищенствующий проповеднический орден. Но Франциск был представителем католицизма и избрал новую форму проповеди, соответствующую потребностям того времени. Его орден был ответом на угрозу распространения в народной среде средневековых ересей. Нищие бродячие проповедники-еретики (катары, альбигойцы, вальденсы) на фоне далёкого от народа и богатого католического духовенства были популярны. Критика богатого духовенства пользовалась успехом. В такой обстановке Франциск создал официальный нищенствующий орден бродячих проповедников, одобренный папой, который разоблачал ересь.

    Но созданный им старейший орден, как и все ордена в католицизме служил усилению власти папы. «Пресвятая Троица и власть Папы» – такой символ веры католики и францисканцы несли и несут всему миру.

    Авторы «Империи» говорят о счастье быть коммунистами и нищими как Франциск. Но Франциск, скорее всего, был счастлив не материальной нищетой, а Христом. А неокоммунисты призывают человечество быть счастливыми в нищете.

    И этот момент неокоммунистической книги «Империя» неожиданный. Ведь целью левых всегда было построение земного рая, «сделать всем» тех, кто был «ничем». Создать из человечества успешное и сытое хозяйственное сообщество, заставить всех работать и каждому дать по потребностям. Ради сытости, равенства, справедливости нужно было отрекаться от Бога и монархий и становиться революционерами. Теперь неокоммунисты в своих книгах не скрывают, что впереди разрушителей и революционеров ждёт нищета не только духовная, но и телесная.

    Книгу итальянских неомарксистов-постмодернистов можно называть агитацией и пропагандой, можно – небольшим опытом постмодернистского прогнозирования или программкой (как в театре) процессов на будущие годы.

    Действительно, вслед за разговорами о нищете Франциска Ассизского, в 2013 году папой римским стал латиноамериканский иезуит Бергольо с именем Франциск, придерживающийся неоднозначных политических (скорее левых) взглядов: почитающий мигрантов, трансвеститов, падших женщин, мусульман и просто бедных людей, посещающий в Риме рабочие столовые, предпочитающий папомобилю недорогой «Форд» и действующий порой вполне в духе авторов книги «Империя». Как будто через папу римского кто-то говорит миру: «Пора-пора отказываться от частной собственности, пора-пора готовиться к нищете…».

    Революционная болезнь России в ХIХ и ХХ веках нас очень многому научила. И эти идеи из книги «Империя», как и вся постмодернистская философия, – есть философия лжи, разрушения и безответственности. Авторам-постмодернистам даже крайне неприятен Сталин, как противник Троцкого и человек, живший интересами своего государства – СССР. Любой, кто выступает за интересы национального государства, для них – фашист.

    Да, можно книгу называть агитацией и пропагандой, можно частично неудавшимся опытом постмодернистского провидения. Хотя, для такого «провидения» не нужно много знать, быть гениальным или талантливым, нужно быть просто лукавым или бесноватым разрушителем и описывать то, к чему стремятся падшие демоны. А стремятся они к максимальному отрыву человека и мира от Бога, разрушению богоустановленного порядка и Церкви Христовой и к погибели человеческого рода и всего творения.

    Романова Владислава Николаевна, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»

    Категория: - Аналитика | Просмотров: 711 | Добавил: Elena17 | Теги: антикультура, русофобия
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Главная | Мой профиль | Выход | RSS |
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
    | Регистрация | Вход

    Подписаться на нашу группу ВК

    Помощь сайту

    Карта ВТБ: 4893 4704 9797 7733

    Карта СБЕРа: 4279 3806 5064 3689

    Яндекс-деньги: 41001639043436

    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 2055

    БИБЛИОТЕКА

    СОВРЕМЕННИКИ

    ГАЛЕРЕЯ

    Rambler's Top100 Top.Mail.Ru