Недавно некий либеральный товарищ «из колена Данова» (или какого-либо ещё, не суть важно), большой оппозиционер «кровавому путинскому режиму», на сайте вполне системной Газеты.ру изволил разглагольствовать, что не желающих вакцинироваться от ковида надо направлять на психиатрическую экспертизу, тех же, кто протестует публично против данной вакцинации, нужно сажать – как экстремистов. Тут, как говорится, прекрасно всё. Типичный либерал во всей своей красе. Образец терпимости, гуманности, толерантности и прочей заботы о правах человека. Помните такого негодяя, как профессор Милюков? Спрашивал его ославленный «вешателем» Столыпин: «Что ж вы будете делать, если придёте к власти?» «Если надо, поставим гильотины!» - ответил главный либерал. «Влажную мечту» о гильотине пан профессор, правда, не осуществил, нашлись ребята покруче, которые осуществили в промышленных масштабах, «энергично и массовидно».
Политический либерал – это почти всегда в корне обратное явление существу данного понятия. Я начал с Милюкова… Пойдём дальше. «Я наслаждался этим, я терпеть не мог этих людей, и даже в таком положении никакой жалости у меня к ним не было», - это Булат Шалвович Окуджава. Либеральный, свободомысленный (как бы) сочинитель трогательных городских романсов и… песенок про комиссаров в пыльных шлемах. А наслаждался он… расстрелом безоружных людей у Белого Дома и в Останкино в 93-м году. Среди них и мальчишек 17 лет, в отношении которых отчего-то никто не вспомнил, что «они же дети». Когда в 91-м погибли три человека, с каким-то рожном бросившихся под танк, они стали сакральными жертвами на алтарь «свободы». И тут… «постреляли быдловату». В количестве сотен душ. Русских. Ну, как же не наслаждаться-то либералу?
«Раздавить гадину!» - это либералы написали тогда. Все почти – бывшие партийцы, лауреаты советских премий, жировавшие при прежней власти и бросившиеся заниматься тем же при новой. «Раздавить гадину!»… Я сейчас не про то, что представляли из себя руководители Верховного совета и т.д. Я про либералов. Призывающих убивать безоружных людей, народ, на основании того, что люди эти «не тех взглядов». Толерантно. Терпимо. Гуманно. Чем лучше они хрущевских палачей Новочеркасска, например? Совершенно ничем.
Пойдём дальше. Есть такая гнида… Ну, извините, принцип у меня – называть всё своими именами. И всех. Так вот есть Сергей Адамыч Ковалёв. Пособник чеченских боевиков, бывший на их стороне и призывавший русских солдат сдаваться. Поверивших и сдавшихся зверски замучили. Гнида осталась на свободе и с чистой за неимением таковой совестью. Помните вы это неприкрытое радостное смакование ковалёвствующими выродками потерь российской армии, их порнографическое облизывание террористов?
Само собой, то же облизывание началось в отношении боевиков украинских.
Теперь же коронобешенные либералы грозят нам всем арсеналом «кровавой гэбни» - психушкой и тюрьмой. Толерантно. Терпимо. Гуманно. Очень в традициях «самого человечного человека». Тоже великим гуманистом почитался ведь (а некоторыми бешеными и почитается).
Что я хочу сказать по этому поводу?
Я – убеждённый гуманист.
Я гуманен к своей стране и своему народу. Поэтому считаю, что если какая-то бешеная падаль нападает на мой народ, падаль надо изолировать и выбить зубы, чтобы впредь было неповадно.
Я гуманен к мирным жителям охваченных войной земель, а также к своим солдатам, честно исполняющим долг. Поэтому считаю, что любой подонок, делающий гешефт на войне, на чужой крови, прямо работающий на сторону противника и т.д., должен отвечать за это по закону военного времени.
Я гуманен ко всем честным людям. Поэтому считаю, что всякий преступник, посягающий на их жизнь, здоровье, имущество, должен нести за это максимальную ответственность: вор должен сидеть в тюрьме, а террорист лежать в земле.
Я гуманен к детям. Поэтому считаю, что агрессивные извращенцы, насаждающие культ своей педерастии, растлители, должны быть изолированы от общества, а в особо запущенных случаях направляться на принудительное лечение.
Я гуманен к народам, проживающим на своих землях. Поэтому считаю, что пришлые погромщики не могут иметь индульгенций по случаю цвета кожи, и нашествие новых варваров должно подавляться самыми жёсткими методами, если надо, с привлечением армии.
А ещё, как гуманист, я считаю, что улицы городов не могут именоваться именами террористов и убийц, а секты разномастных сатанистов, умножающие число забесовлённых граждан, террористов и прочую нечисть почитающих – должны быть запрещены.
Гуманизм – это защита жизни, порядка и честных людей.
Толерантность у тому, что жизнь разрушает, и к тем, кто её уничтожает – это моральная содомия и преступление против человечности.
И именно это, последнее, агрессивно насаждают нам под видом «общечеловеческих ценностей».
Настоящие общечеловеческие ценности – это мой Бог, моя земля, мой народ, мой дом, моя семья. Эти ценности вечны от начала времён. И всё, что посягает на них – мультикультурализм, воинствующий атеизм (не имею ввиду чьё-то личное неверие), насаждение извращений, вламывающаяся в семьи ювеналка и т.п. – это антигуманизм. Гуманность к убийце, извращенцу и т.д. – всегда беспощадность к жертве.
Сегодня весь «цивилизованный» и не очень мир – жертва либерального истребительного лжегуманизма, разнуздавшего все пороки и возведшего на верхи общества падаль, которая в обычное время могла бы находиться лишь ниже городской канализации, и всё больше ставящего вне закона традиционные ценности, нормальную жизнь нормальных людей.
Максим Герасимов
Русская Стратегия |